Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 20:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дельта. Начинаем собирать мопед.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 18:10 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 18:47
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: delta
Всем привет.
В общем начинаем.

http://s017.radikal.ru/i439/1501/d7/f87616508f15.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 18:37 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 18:47
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: delta
Текущие вопросы.

1. Купил новый цилиндр и поршень.
В цилиндре в впускном окне увидел что немного не ровно сидит гильза. Что делать? Подточить чтоб не было ее видно или же лучше оставить как есть и на работу это влиять не будет.

http://s020.radikal.ru/i704/1501/70/79ec5b248e93.jpg

2. Палец не входит в новый поршень. Ощущения что не хватает совсем чуть чуть, но не заходит. Что делать подточить поршень? Втулка вгш также не входит в вгш и нехватает ей совсем немного чтобы войти... палец в неё входит но с трудом. Вообщем как все это аккуратно поставить, чтобы ходило долго? Как надо ставить ее по отношению к прорези?

http://i008.radikal.ru/1501/21/444f47b51080.jpg

3. До каких пределов надо восстанавливать мопед? Обязательно ли нужно шлифовать двигатель чтобы он блестел. Было ли так на заводских мопедах? Красить буду обязательно но жалко родную краску.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 19:25 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 736
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Двигатели были не полированные. На эту карету надо искать переднее и заднее крылья.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 19:29 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 10:51
Сообщений: 217
Откуда: из города Муром, владимирской области
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Irbis Prometey 150
Телефон: 89209319627
Палец должен входить туго, поскольку мопед у Вас двухтактный. На 4Т все ставится от руки, тут наоборот. Втулку лучше выкиньте, но если серьёзно, видно по фото, что это - голимая медь. Поскольку коленвал совершает возвратно-поступательные движения, её раздавить за сотню километров. Если же будете ставить эту, то можете впринципе никак её не ориентировать, только свехру пропилите проточку для смазки.

Насколько блестюче делать? Тут все зависит от Вашего терпения. На форуме многие даже тормозные барабаны полируют, не говоря уже про мотор.

Если будут нужны какие-либо запчасти - пишите, по
стараемся найти.

Зря купили новый цилиндр. Рассматривал такой - полный хлам. Ну каналы понятно, это фиг с ними, в советских один цилиндр из ста с нормальными каналами. Тут дело в рубашке цилиндра - все плоскости прилегания имеют форму полумесяца. Да и кольца с поршнем очень сильно прославлены. Кстати кольца чёрные? И ещё, закиньте кольца по одному в цилиндр и посмотрите на просвет. Увидите как прилегают кольца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 20:04 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Delta007 писал(а):
В цилиндре в впускном окне увидел что немного не ровно сидит гильза. Что делать?

Правильно - нагреть рубашку цилиндра и провернуть гильзу.

Delta007 писал(а):
Подточить чтоб не было ее видно или же лучше оставить как есть и на работу это влиять не будет.

По высоте гильзу пока не трогай, окна в рубашки отливают с запасом и они больше окон гильзы, дабы не заморачиватся на допуски и точности при фрезировки окон и запрессовки гильзы.
Delta007 писал(а):
2. Палец не входит в новый поршень. Ощущения что не хватает совсем чуть чуть, но не заходит. Что делать подточить поршень?
Так и должно быть, по технологии делается на горячию - палец остудить, поршень нагреть например в кипятке и запресовать палец палец, можно применить для запресовки пальца длинный болт или шпильку, и шайбы с гайкой, со стороны поршня проложить либо картонки или фанерку что бы не повредить поршень шайбами.
Забей в яндексе - запресовка поршневого пальца, найдёш много фото и видео, и всё станет ясно.
Delta007 писал(а):
Втулка вгш также не входит в вгш и нехватает ей совсем немного чтобы войти...
Втулка запресовывается в верхнюю головку шатуна с натягом, можно использовать большие тиски, либо длинный болт с шайбами и гайкой.
Так же можеш поискать видео по запресовки втулки.
Delta007 писал(а):
палец в неё входит но с трудом. Вообщем как все это аккуратно поставить, чтобы ходило долго? Как надо ставить ее по отношению к прорези?
Втулка ставится прорезью вниз, (хотя хорошая втулка должна быть тачёная из правильной бронзы с правильным натягом) после запресовки делается сверху пропил под смазку, далее втулку развернуть развёрткой под палец (для в-50 развёртка м12)
Палец должен свободно входить во втулку, но без люфта.
Delta007 писал(а):
3. До каких пределов надо восстанавливать мопед?

Как душе угодно, ну и на сколько финансы позволят ;-), (например перехромировка деталей - вещ очень дорогая.)
Delta007 писал(а):
Обязательно ли нужно шлифовать двигатель чтобы он блестел. Было ли так на заводских мопедах?

На заводе никто не заморачивался со шлифовкой мотора, были моторы крашенные на заводе молотковой краской.
Просто на полированный мотор меньше пристаёт грязь, да и смотрится красиво.
Delta007 писал(а):
Красить буду обязательно но жалко родную краску.

А смысл красить есле родная краска хорошая. Да и подготовка - пескоструйка, шпатлёвка, груртовка ну и сама покраска хорошей краской Не из балончиков) удовольствие недешовое. Хотя можно покрасить и веникком половой краской ;-).

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 20:20 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 18:47
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: delta
По поводу поршневой. Если честно, то я тоже долго смотрел ее прежде чем купить. На мой взгляд кольцо сидит просто идеально в цилиндре. Фото прилагаю. Кольца да черные.

http://s020.radikal.ru/i705/1501/a4/39a36038cd24.jpg

http://s017.radikal.ru/i404/1501/47/33c7cd6e16d4.jpg


Что то не так со втулкой? Каков ее ресурс? Думаю смогу найти дома коленвал со старой втулкой и если можно то выну ее оттуда и поставлю в мотор. Можно так?
И чем можно сделать прорезь во втулке для смазки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 20:34 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Прорезь обычной ножовкой по металлу делайте либо полотном! А старую втулку я бы вам не советовал ставить! Ведь наверняка её моторесурс исчерпан она деформирована и изношена!!!! Ещё не понятно в каком состоянии она останется после выпрессовки!! Её ж легко изуродовать!!!!! Надо делать новую из бронзы с хорошим натягом!!!

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 20:43 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Delta007 писал(а):
По поводу поршневой. Если честно, то я тоже долго смотрел ее прежде чем купить. На мой взгляд кольцо сидит просто идеально в цилиндре. Фото прилагаю. Кольца да черные.


Есле поршневая совсем китайская, могут быть продлеммы с тягой. Брал подобную трапецивидную с чёрными кольцами, поршнем, пальцем и стопорами в комплекте. Заводится хорошо, холостые держит, но на второй ехать не хочет, там окна в гильзе изначально неправильно профрезированны.
Delta007 писал(а):
Думаю смогу найти дома коленвал со старой втулкой и если можно то выну ее оттуда и поставлю в мотор. Можно так?

Нет, после выпресовки не будет натяга и она просто провернётся и вывалится из вгш нового коленвала.
Delta007 писал(а):
И чем можно сделать прорезь во втулке для смазки?

Нажовкой по металлу, либо болгаркой с тонким кругом.

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 21:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 09:08
Сообщений: 495
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Мой мопед: Рига
Выкинуть без раздумий эту новодельную говновтулку с разрезом! Найти токаря и заказать втулку ВГШ под размер из оловянистой бронзы. Запрессовать (можно стянуть болтом с гайкой и шайбами), предварительно нагрев ВГШ, потом обычной ножовкой по металлу прорезать прорезь для смазки, затем пройтись ручной развёрткой чтобы палец с трудом входил от руки (периодически проверять и не переборщить!).
Палец должен вращаться только во втулке, поршень не точить - нагреть (только поршень) и установить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 21:53 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 10:51
Сообщений: 217
Откуда: из города Муром, владимирской области
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Irbis Prometey 150
Телефон: 89209319627
Да и ещё: на главной странице внизу есть ссылки на дружественные сайты. Там внизу есть ссылка на Вагнерленд. У Григория Вагнера есть свой канал на ютубе, посмотрите, там все найдёте про В-50. Да и мы постарается помочь, если возникнут вопросы.
Да, чёрные кольца очень хрупкие, осторожнее.
И кольца проверяются не так. Надо смотреть на лампочку, так ничего не видно. Или водить внутри около кольца маленьким диодом (фонариком). На эту тему есть видео на канале Марика Жеребецкого. Я дал бы ссылку, но сижу с телефона.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 22:19 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 09:08
Сообщений: 495
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Мой мопед: Рига
Про кольца: задвигаете кольцо в рабочую зону цилиндра с помощью поршня и измеряете зазор щупами - в идеале он должен быть 0.15-0.2мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 01:35 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 18:47
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: delta
Хорошо ребята спасибо.
Завтра поеду искать токаря, чтобы мне сделали втулку.
Начну разбирать все потихоньку, чтобы смог красить.

Назрел вопрос.
Раз с завода моторы шли не шлифованные, то это делать я не буду.
Как насчет осветлить его осветлителем алюминия или же протереть двигатель электролитом и смыть?

Я правильно понял... насчет втулки...токарь мне вырезает.. я ее запресовываю в коленвал.. беру ножовку и начинаю пилить там где разрез в верхней головке шатуна, пока не достанет до втулки. Я правильно понял?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 06:24 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Электролитом ни чего делать не нужно только всё испортите потемнеет алюминий вот и всё!!!просто хорошенько помойте водой с содой но сначала в солярке!!!!! А на счёт втулки берёте свой коленвал и палец идёте к токарю токарь обмеряет ВГШ и вытачивает вам втулку из БРАЖ в размер с натягом!!!! Далее тот же токарь с помощью задней бабки вам эту втулку и запресует если хорошо попросите!!!!! Потом берёте ножовку по металлу и разрезаете канал для смазки! Далее просите того же токаря дать развёртку на12 и аккуратнотей проходите ей в ВГШ не забывая промерять всё это дело!!!!! И будет вам счастье!!!!!!

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 10:13 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
На эту втулку втулку БРАЖ не желательно.Бронза ОЦС самое то.Вообще по уму после запрессовки её бы шариком немного раздать,но это уже слишком хорошо.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 10:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 13:02
Сообщений: 48
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Карпаты-2, Рига-13,
переднее крыло у тебя стоит от карпат, у меня где то было крыло от Дельты, помоему даже в твой цвет, если интересует могу поискать отдать за недорого)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 11:16 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Для придания дюралевым деталям, их оригинального цвета (как после литья), использую "скотч брайт", это такая автомалярная абразивосодержащая салфетка, которой матовят (придают шероховатость) грунт перед покраской, или старое лакокрасочное покрытие, обычно используют в труднодоступных местах, или на поверхности, имеющией сложные геометрические формы. Скотч брайт бывает разной зернистости, как наждачная бумага, обычно использую марку "3М" и зернистость Р400. Матовать лучше всего с жирным уайт-спиритом, используя круговые движения, пары салфеток должно хватить на весь мопед, при условии матования только в трудно доступных местах (имеется в виду подготовка к покраске), ну то есть одна салфетка для двигателя, другая для окрашиваемых поверхностей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 12:07 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
Насчёт цилиндра: посморите пасположение продувочных каналов - если прорези в гильзе (только в каналах) совпадают с рубашкой - подтачивайте впуск-выхлоп. Если не совпадают - нагреваете рубашку и поворачивайте до совпадения продувочных окон .
Остальные подпиливайте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 02:06 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 18:47
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: delta
Всем спасибо за ответы.

Накопились новые вопросы.

1. Нехватает пару шпилек, на которые одевается цилиндр.. чем можно заменить или нужно искать?
2. Какой номер болтов (длина) тех болтов которые стягивают половинки двигателя а также крышки по бокам. Хочу купить новые.
3. Что лучше? Поставить бу цилиндр хороший но советский или же новый китай, который купил я?
4. Громкий звук в50, даже если с глушителем нет проблем вообще. Реально ли сделать звук мотора не громче чем у скутера? Или это очень сильно задушит двигатель?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 09:33 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
1. Нехватает пару шпилек, на которые одевается цилиндр.. чем можно заменить или нужно искать?
- В строймагазинах продают метровые шпильки , можно из них нарезать, лучше из нержавейки.

2. Какой номер болтов (длина) тех болтов которые стягивают половинки двигателя а также крышки по бокам. Хочу купить новые.
- подбираются по месту (ставится болт длиннее, не закручивается, замеряется внутренняя часть, затем 13-18 мм + к длине).

3. Что лучше? Поставить бу цилиндр хороший но советский или же новый китай, который купил я?
- лучше правильно подобрать пару (поршень цилиндр). И смотреть состояние продувочный окон.

4. Громкий звук в50, даже если с глушителем нет проблем вообще. Реально ли сделать звук мотора не громче чем у скутера? Или это очень сильно задушит двигатель?
- Звук обусловлен в основном тонкими стенками картера мотора. Его можно немного приглушить залив лишние полости герметиком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 09:53 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Шпильки делать из китайских метровых шпилек из строймага категорически не рекомендую, посмотри тему:
http://www.mopedist.ru/forum/thread2482 ... ntry154175
Там начиная с поста #529 как раз информация про шпильки.

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 10:22 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Delta007 писал(а):
2. Какой номер болтов (длина) тех болтов которые стягивают половинки двигателя а также крышки по бокам. Хочу купить новые.

Изображение
Подробней в теме:
viewtopic.php?f=6&t=200&p=36300&hilit=%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA+%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%BE%D0%B2#p36300
Delta007 писал(а):
3. Что лучше? Поставить бу цилиндр хороший но советский или же новый китай, который купил я?


Лучше советский цилиндр, только подобрать поршень, или отдать цилиндр в расточку под поршень от хонда дио.
Delta007 писал(а):
4. Громкий звук в50, даже если с глушителем нет проблем вообще. Реально ли сделать звук мотора не громче чем у скутера? Или это очень сильно задушит двигатель?
Не знаю, с таким стоковым глушителем:
Изображение

Изображение
мотор работает очень тихо.
Главное что бы не секло в местах соединения колена с цилиндром, и колена с глушителем.

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 10:45 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 18:47
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: delta
Спасибо большое за ответ!!! Нереально информативный форум, приятно общаться!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 12:33 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 10:51
Сообщений: 217
Откуда: из города Муром, владимирской области
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Irbis Prometey 150
Телефон: 89209319627
Прошу заметить, что на фото не все винты на крышку сцепления. Если правильно помню то М6х50 должно быть два, и ещё к фотке 2 винта М6х35.
Но лучше подбирать по месту. Зайдите в магазин крепежа. ( я покупал в магазине для мебели, сказал мне винты М6 в диапазоне 30 - 70 с шагом 5 мм. Мне насыпали пакетик на 50 руб, а уж там подбирал)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 12:51 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 18:47
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: delta
А что скажешь насчет поршневой что лучше?
Советский цилиндр + новый поршень?
Китайский цилиндр + поршень
Китайский цилиндр + поршень хонда дио
Наш цилиндр + поршень хонда?

И еще хотел спросить насчеш глушителя. Есть ли смысл покупать новый, например от китайской дельты.. на моем нет внутренностей, ведь они там должны быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 14:52 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 10:51
Сообщений: 217
Откуда: из города Муром, владимирской области
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Irbis Prometey 150
Телефон: 89209319627
Наш цилиндр + хонда поршень. У китайцев странный сплав, осыпается как песок. Лучше купите новый глушитель, у нас стоит примерно 1300.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 15:12 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
А фото можно глушителя такого! Или ссылочку плиз!

Лучше советского цилиндра ни чего не бывает! Ни какой Китай рядом не стоял!!!! Гильзу я не знаю они чем туда вставляют пяткой что ли!!!!! То не дожмут несколько десяток то не довернут! Окна впуска выпуска редко на китайгоршках на своём месте! Но всё же иногда попадаются!!! Про непонятно из чего сплав jet написал добавить нечего!!!!! Так что протачивайте цилиндр чтобы не бочки не конусности не было под поршень от хонды ложите хоновую сетку под 45 градусов можно ещё конечно и колечки чуть доработать но в принципе хондовский комплект хороший можно ни чего и не делать!!!! И не будет у вас никогда ни прихвата ни клина!!! Ещё один момент учтите у в 50 и в50м цилиндры разные! А именно форма продувочного канала!!!!!!!!!! Многие ответы получите на ВАГНЕРЛЕНДЕ очень советую!!!!!!! Дедушка плохого не посоветует!!!!!!!!!!!! ;)

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 20:40 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 10:51
Сообщений: 217
Откуда: из города Муром, владимирской области
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Irbis Prometey 150
Телефон: 89209319627
Я являюсь владельцем поршня от хонда Дио 27 с каким то специальным покрытием. Он тёмно серый. Колечки тонкие - это плюс. Они хромированные тоже плюс. Они стальные + 100 к уверенности, что не развалиться. Можно поставить одно кольцо - это плюс, т.к. мотор будет крутиться бодрее. Сделан он по человеческих - тоже плюс. Цена его 380 рублей. И это я еще покупал самый дорогой. Помню решили мы добить с другом два убитых поршня. Один новодел, другой - Советы. Испытание молотком. Новодел после 5 ударов дал трещину через днище. Раскололся пополам. Советы только металл слизывался. Но и в итоге и Советы не устояли (перед обоянием кувалды). СССР-новодел 1:0. И таких примеров масса. Лучше новодел вообще не покупать. Единственные запы, которые узкоглазые делают хорошо, так это запы на свои мопеды, тут я могу их только похвалить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 01:55 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 736
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Интересный момент про цилиндр V-50 и V-50M?? А почему нельзя поставить например цилиндр от V-50 на картер V-501M, какие побочные явления? Подскажите, может откажусь от одной задумке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 06:39 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Поставить то можно в крайнем случае!!!! но такая сборная солянка ни чем хорошим для двигателя не отзовётся!!!! Продувочные каналы в картере в 50 м и цилиндре соответственно разной формы! у в 50 другая трапеция! визуально сравните и всё поймёте!!!!! Чревато тем что двигатель не будет набирать нормально обороты! Не будет нормальной продувочной петли днище поршня будет хуже охлаждаться свежей смесью от сюда больше вероятность перегрева!!! короче я бы не советовал ставить такой горшок!!!!!! ДА ещё забыл у в50м голова тоже другая а именно камера сжатия у неё имеет меньший обьём!!!! то есть голова поджата!

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 10:40 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 736
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Фу я выдохнул!! Это мелочи, я уж эти милиграмы потери лошадей не почувствую. Я собирал просто такой мотор, он дубасил как умалешонный. Первая длинная была, и зимой на тросу тоскал снегокат на второй.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB