Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Дельта. Начинаем собирать мопед.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=4118
Страница 1 из 2

Автор:  Delta007 [ 26 янв 2015, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Дельта. Начинаем собирать мопед.

Всем привет.
В общем начинаем.

http://s017.radikal.ru/i439/1501/d7/f87616508f15.jpg

Автор:  Delta007 [ 26 янв 2015, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта. Начинаем собирать мопед.

Текущие вопросы.

1. Купил новый цилиндр и поршень.
В цилиндре в впускном окне увидел что немного не ровно сидит гильза. Что делать? Подточить чтоб не было ее видно или же лучше оставить как есть и на работу это влиять не будет.

http://s020.radikal.ru/i704/1501/70/79ec5b248e93.jpg

2. Палец не входит в новый поршень. Ощущения что не хватает совсем чуть чуть, но не заходит. Что делать подточить поршень? Втулка вгш также не входит в вгш и нехватает ей совсем немного чтобы войти... палец в неё входит но с трудом. Вообщем как все это аккуратно поставить, чтобы ходило долго? Как надо ставить ее по отношению к прорези?

http://i008.radikal.ru/1501/21/444f47b51080.jpg

3. До каких пределов надо восстанавливать мопед? Обязательно ли нужно шлифовать двигатель чтобы он блестел. Было ли так на заводских мопедах? Красить буду обязательно но жалко родную краску.

Автор:  верховод [ 26 янв 2015, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта. Начинаем собирать мопед.

Двигатели были не полированные. На эту карету надо искать переднее и заднее крылья.

Автор:  Jet [ 26 янв 2015, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта. Начинаем собирать мопед.

Палец должен входить туго, поскольку мопед у Вас двухтактный. На 4Т все ставится от руки, тут наоборот. Втулку лучше выкиньте, но если серьёзно, видно по фото, что это - голимая медь. Поскольку коленвал совершает возвратно-поступательные движения, её раздавить за сотню километров. Если же будете ставить эту, то можете впринципе никак её не ориентировать, только свехру пропилите проточку для смазки.

Насколько блестюче делать? Тут все зависит от Вашего терпения. На форуме многие даже тормозные барабаны полируют, не говоря уже про мотор.

Если будут нужны какие-либо запчасти - пишите, по
стараемся найти.

Зря купили новый цилиндр. Рассматривал такой - полный хлам. Ну каналы понятно, это фиг с ними, в советских один цилиндр из ста с нормальными каналами. Тут дело в рубашке цилиндра - все плоскости прилегания имеют форму полумесяца. Да и кольца с поршнем очень сильно прославлены. Кстати кольца чёрные? И ещё, закиньте кольца по одному в цилиндр и посмотрите на просвет. Увидите как прилегают кольца.

Автор:  smitroxa [ 26 янв 2015, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта. Начинаем собирать мопед.

Delta007 писал(а):
В цилиндре в впускном окне увидел что немного не ровно сидит гильза. Что делать?

Правильно - нагреть рубашку цилиндра и провернуть гильзу.

Delta007 писал(а):
Подточить чтоб не было ее видно или же лучше оставить как есть и на работу это влиять не будет.

По высоте гильзу пока не трогай, окна в рубашки отливают с запасом и они больше окон гильзы, дабы не заморачиватся на допуски и точности при фрезировки окон и запрессовки гильзы.
Delta007 писал(а):
2. Палец не входит в новый поршень. Ощущения что не хватает совсем чуть чуть, но не заходит. Что делать подточить поршень?
Так и должно быть, по технологии делается на горячию - палец остудить, поршень нагреть например в кипятке и запресовать палец палец, можно применить для запресовки пальца длинный болт или шпильку, и шайбы с гайкой, со стороны поршня проложить либо картонки или фанерку что бы не повредить поршень шайбами.
Забей в яндексе - запресовка поршневого пальца, найдёш много фото и видео, и всё станет ясно.
Delta007 писал(а):
Втулка вгш также не входит в вгш и нехватает ей совсем немного чтобы войти...
Втулка запресовывается в верхнюю головку шатуна с натягом, можно использовать большие тиски, либо длинный болт с шайбами и гайкой.
Так же можеш поискать видео по запресовки втулки.
Delta007 писал(а):
палец в неё входит но с трудом. Вообщем как все это аккуратно поставить, чтобы ходило долго? Как надо ставить ее по отношению к прорези?
Втулка ставится прорезью вниз, (хотя хорошая втулка должна быть тачёная из правильной бронзы с правильным натягом) после запресовки делается сверху пропил под смазку, далее втулку развернуть развёрткой под палец (для в-50 развёртка м12)
Палец должен свободно входить во втулку, но без люфта.
Delta007 писал(а):
3. До каких пределов надо восстанавливать мопед?

Как душе угодно, ну и на сколько финансы позволят ;-), (например перехромировка деталей - вещ очень дорогая.)
Delta007 писал(а):
Обязательно ли нужно шлифовать двигатель чтобы он блестел. Было ли так на заводских мопедах?

На заводе никто не заморачивался со шлифовкой мотора, были моторы крашенные на заводе молотковой краской.
Просто на полированный мотор меньше пристаёт грязь, да и смотрится красиво.
Delta007 писал(а):
Красить буду обязательно но жалко родную краску.

А смысл красить есле родная краска хорошая. Да и подготовка - пескоструйка, шпатлёвка, груртовка ну и сама покраска хорошей краской Не из балончиков) удовольствие недешовое. Хотя можно покрасить и веникком половой краской ;-).

Автор:  Delta007 [ 26 янв 2015, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта. Начинаем собирать мопед.

По поводу поршневой. Если честно, то я тоже долго смотрел ее прежде чем купить. На мой взгляд кольцо сидит просто идеально в цилиндре. Фото прилагаю. Кольца да черные.

http://s020.radikal.ru/i705/1501/a4/39a36038cd24.jpg

http://s017.radikal.ru/i404/1501/47/33c7cd6e16d4.jpg


Что то не так со втулкой? Каков ее ресурс? Думаю смогу найти дома коленвал со старой втулкой и если можно то выну ее оттуда и поставлю в мотор. Можно так?
И чем можно сделать прорезь во втулке для смазки?

Автор:  вячеслав [ 26 янв 2015, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта. Начинаем собирать мопед.

Прорезь обычной ножовкой по металлу делайте либо полотном! А старую втулку я бы вам не советовал ставить! Ведь наверняка её моторесурс исчерпан она деформирована и изношена!!!! Ещё не понятно в каком состоянии она останется после выпрессовки!! Её ж легко изуродовать!!!!! Надо делать новую из бронзы с хорошим натягом!!!

Автор:  smitroxa [ 26 янв 2015, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта. Начинаем собирать мопед.

Delta007 писал(а):
По поводу поршневой. Если честно, то я тоже долго смотрел ее прежде чем купить. На мой взгляд кольцо сидит просто идеально в цилиндре. Фото прилагаю. Кольца да черные.


Есле поршневая совсем китайская, могут быть продлеммы с тягой. Брал подобную трапецивидную с чёрными кольцами, поршнем, пальцем и стопорами в комплекте. Заводится хорошо, холостые держит, но на второй ехать не хочет, там окна в гильзе изначально неправильно профрезированны.
Delta007 писал(а):
Думаю смогу найти дома коленвал со старой втулкой и если можно то выну ее оттуда и поставлю в мотор. Можно так?

Нет, после выпресовки не будет натяга и она просто провернётся и вывалится из вгш нового коленвала.
Delta007 писал(а):
И чем можно сделать прорезь во втулке для смазки?

Нажовкой по металлу, либо болгаркой с тонким кругом.

Автор:  Raftmaster [ 26 янв 2015, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта. Начинаем собирать мопед.

Выкинуть без раздумий эту новодельную говновтулку с разрезом! Найти токаря и заказать втулку ВГШ под размер из оловянистой бронзы. Запрессовать (можно стянуть болтом с гайкой и шайбами), предварительно нагрев ВГШ, потом обычной ножовкой по металлу прорезать прорезь для смазки, затем пройтись ручной развёрткой чтобы палец с трудом входил от руки (периодически проверять и не переборщить!).
Палец должен вращаться только во втулке, поршень не точить - нагреть (только поршень) и установить.

Автор:  Jet [ 26 янв 2015, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта. Начинаем собирать мопед.

Да и ещё: на главной странице внизу есть ссылки на дружественные сайты. Там внизу есть ссылка на Вагнерленд. У Григория Вагнера есть свой канал на ютубе, посмотрите, там все найдёте про В-50. Да и мы постарается помочь, если возникнут вопросы.
Да, чёрные кольца очень хрупкие, осторожнее.
И кольца проверяются не так. Надо смотреть на лампочку, так ничего не видно. Или водить внутри около кольца маленьким диодом (фонариком). На эту тему есть видео на канале Марика Жеребецкого. Я дал бы ссылку, но сижу с телефона.

Автор:  Raftmaster [ 26 янв 2015, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта. Начинаем собирать мопед.

Про кольца: задвигаете кольцо в рабочую зону цилиндра с помощью поршня и измеряете зазор щупами - в идеале он должен быть 0.15-0.2мм

Автор:  Delta007 [ 27 янв 2015, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта. Начинаем собирать мопед.

Хорошо ребята спасибо.
Завтра поеду искать токаря, чтобы мне сделали втулку.
Начну разбирать все потихоньку, чтобы смог красить.

Назрел вопрос.
Раз с завода моторы шли не шлифованные, то это делать я не буду.
Как насчет осветлить его осветлителем алюминия или же протереть двигатель электролитом и смыть?

Я правильно понял... насчет втулки...токарь мне вырезает.. я ее запресовываю в коленвал.. беру ножовку и начинаю пилить там где разрез в верхней головке шатуна, пока не достанет до втулки. Я правильно понял?

Автор:  вячеслав [ 27 янв 2015, 06:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта. Начинаем собирать мопед.

Электролитом ни чего делать не нужно только всё испортите потемнеет алюминий вот и всё!!!просто хорошенько помойте водой с содой но сначала в солярке!!!!! А на счёт втулки берёте свой коленвал и палец идёте к токарю токарь обмеряет ВГШ и вытачивает вам втулку из БРАЖ в размер с натягом!!!! Далее тот же токарь с помощью задней бабки вам эту втулку и запресует если хорошо попросите!!!!! Потом берёте ножовку по металлу и разрезаете канал для смазки! Далее просите того же токаря дать развёртку на12 и аккуратнотей проходите ей в ВГШ не забывая промерять всё это дело!!!!! И будет вам счастье!!!!!!

Автор:  alexey1978 [ 27 янв 2015, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта. Начинаем собирать мопед.

На эту втулку втулку БРАЖ не желательно.Бронза ОЦС самое то.Вообще по уму после запрессовки её бы шариком немного раздать,но это уже слишком хорошо.

Автор:  Serg_808 [ 27 янв 2015, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта. Начинаем собирать мопед.

переднее крыло у тебя стоит от карпат, у меня где то было крыло от Дельты, помоему даже в твой цвет, если интересует могу поискать отдать за недорого)

Автор:  Uragan [ 27 янв 2015, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта. Начинаем собирать мопед.

Для придания дюралевым деталям, их оригинального цвета (как после литья), использую "скотч брайт", это такая автомалярная абразивосодержащая салфетка, которой матовят (придают шероховатость) грунт перед покраской, или старое лакокрасочное покрытие, обычно используют в труднодоступных местах, или на поверхности, имеющией сложные геометрические формы. Скотч брайт бывает разной зернистости, как наждачная бумага, обычно использую марку "3М" и зернистость Р400. Матовать лучше всего с жирным уайт-спиритом, используя круговые движения, пары салфеток должно хватить на весь мопед, при условии матования только в трудно доступных местах (имеется в виду подготовка к покраске), ну то есть одна салфетка для двигателя, другая для окрашиваемых поверхностей.

Автор:  Alexius [ 27 янв 2015, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта. Начинаем собирать мопед.

Насчёт цилиндра: посморите пасположение продувочных каналов - если прорези в гильзе (только в каналах) совпадают с рубашкой - подтачивайте впуск-выхлоп. Если не совпадают - нагреваете рубашку и поворачивайте до совпадения продувочных окон .
Остальные подпиливайте.

Автор:  Delta007 [ 28 янв 2015, 02:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта. Начинаем собирать мопед.

Всем спасибо за ответы.

Накопились новые вопросы.

1. Нехватает пару шпилек, на которые одевается цилиндр.. чем можно заменить или нужно искать?
2. Какой номер болтов (длина) тех болтов которые стягивают половинки двигателя а также крышки по бокам. Хочу купить новые.
3. Что лучше? Поставить бу цилиндр хороший но советский или же новый китай, который купил я?
4. Громкий звук в50, даже если с глушителем нет проблем вообще. Реально ли сделать звук мотора не громче чем у скутера? Или это очень сильно задушит двигатель?

Автор:  Alexius [ 28 янв 2015, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта. Начинаем собирать мопед.

1. Нехватает пару шпилек, на которые одевается цилиндр.. чем можно заменить или нужно искать?
- В строймагазинах продают метровые шпильки , можно из них нарезать, лучше из нержавейки.

2. Какой номер болтов (длина) тех болтов которые стягивают половинки двигателя а также крышки по бокам. Хочу купить новые.
- подбираются по месту (ставится болт длиннее, не закручивается, замеряется внутренняя часть, затем 13-18 мм + к длине).

3. Что лучше? Поставить бу цилиндр хороший но советский или же новый китай, который купил я?
- лучше правильно подобрать пару (поршень цилиндр). И смотреть состояние продувочный окон.

4. Громкий звук в50, даже если с глушителем нет проблем вообще. Реально ли сделать звук мотора не громче чем у скутера? Или это очень сильно задушит двигатель?
- Звук обусловлен в основном тонкими стенками картера мотора. Его можно немного приглушить залив лишние полости герметиком.

Автор:  smitroxa [ 28 янв 2015, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта. Начинаем собирать мопед.

Шпильки делать из китайских метровых шпилек из строймага категорически не рекомендую, посмотри тему:
http://www.mopedist.ru/forum/thread2482 ... ntry154175
Там начиная с поста #529 как раз информация про шпильки.

Автор:  smitroxa [ 28 янв 2015, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта. Начинаем собирать мопед.

Delta007 писал(а):
2. Какой номер болтов (длина) тех болтов которые стягивают половинки двигателя а также крышки по бокам. Хочу купить новые.

Изображение
Подробней в теме:
viewtopic.php?f=6&t=200&p=36300&hilit=%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA+%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%BE%D0%B2#p36300
Delta007 писал(а):
3. Что лучше? Поставить бу цилиндр хороший но советский или же новый китай, который купил я?


Лучше советский цилиндр, только подобрать поршень, или отдать цилиндр в расточку под поршень от хонда дио.
Delta007 писал(а):
4. Громкий звук в50, даже если с глушителем нет проблем вообще. Реально ли сделать звук мотора не громче чем у скутера? Или это очень сильно задушит двигатель?
Не знаю, с таким стоковым глушителем:
Изображение

Изображение
мотор работает очень тихо.
Главное что бы не секло в местах соединения колена с цилиндром, и колена с глушителем.

Автор:  Delta007 [ 28 янв 2015, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта. Начинаем собирать мопед.

Спасибо большое за ответ!!! Нереально информативный форум, приятно общаться!!!

Автор:  Jet [ 28 янв 2015, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта. Начинаем собирать мопед.

Прошу заметить, что на фото не все винты на крышку сцепления. Если правильно помню то М6х50 должно быть два, и ещё к фотке 2 винта М6х35.
Но лучше подбирать по месту. Зайдите в магазин крепежа. ( я покупал в магазине для мебели, сказал мне винты М6 в диапазоне 30 - 70 с шагом 5 мм. Мне насыпали пакетик на 50 руб, а уж там подбирал)

Автор:  Delta007 [ 28 янв 2015, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта. Начинаем собирать мопед.

А что скажешь насчет поршневой что лучше?
Советский цилиндр + новый поршень?
Китайский цилиндр + поршень
Китайский цилиндр + поршень хонда дио
Наш цилиндр + поршень хонда?

И еще хотел спросить насчеш глушителя. Есть ли смысл покупать новый, например от китайской дельты.. на моем нет внутренностей, ведь они там должны быть.

Автор:  Jet [ 28 янв 2015, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта. Начинаем собирать мопед.

Наш цилиндр + хонда поршень. У китайцев странный сплав, осыпается как песок. Лучше купите новый глушитель, у нас стоит примерно 1300.

Автор:  вячеслав [ 28 янв 2015, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта. Начинаем собирать мопед.

А фото можно глушителя такого! Или ссылочку плиз!

Лучше советского цилиндра ни чего не бывает! Ни какой Китай рядом не стоял!!!! Гильзу я не знаю они чем туда вставляют пяткой что ли!!!!! То не дожмут несколько десяток то не довернут! Окна впуска выпуска редко на китайгоршках на своём месте! Но всё же иногда попадаются!!! Про непонятно из чего сплав jet написал добавить нечего!!!!! Так что протачивайте цилиндр чтобы не бочки не конусности не было под поршень от хонды ложите хоновую сетку под 45 градусов можно ещё конечно и колечки чуть доработать но в принципе хондовский комплект хороший можно ни чего и не делать!!!! И не будет у вас никогда ни прихвата ни клина!!! Ещё один момент учтите у в 50 и в50м цилиндры разные! А именно форма продувочного канала!!!!!!!!!! Многие ответы получите на ВАГНЕРЛЕНДЕ очень советую!!!!!!! Дедушка плохого не посоветует!!!!!!!!!!!! ;)

Автор:  Jet [ 28 янв 2015, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта. Начинаем собирать мопед.

Я являюсь владельцем поршня от хонда Дио 27 с каким то специальным покрытием. Он тёмно серый. Колечки тонкие - это плюс. Они хромированные тоже плюс. Они стальные + 100 к уверенности, что не развалиться. Можно поставить одно кольцо - это плюс, т.к. мотор будет крутиться бодрее. Сделан он по человеческих - тоже плюс. Цена его 380 рублей. И это я еще покупал самый дорогой. Помню решили мы добить с другом два убитых поршня. Один новодел, другой - Советы. Испытание молотком. Новодел после 5 ударов дал трещину через днище. Раскололся пополам. Советы только металл слизывался. Но и в итоге и Советы не устояли (перед обоянием кувалды). СССР-новодел 1:0. И таких примеров масса. Лучше новодел вообще не покупать. Единственные запы, которые узкоглазые делают хорошо, так это запы на свои мопеды, тут я могу их только похвалить.

Автор:  верховод [ 29 янв 2015, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта. Начинаем собирать мопед.

Интересный момент про цилиндр V-50 и V-50M?? А почему нельзя поставить например цилиндр от V-50 на картер V-501M, какие побочные явления? Подскажите, может откажусь от одной задумке.

Автор:  вячеслав [ 29 янв 2015, 06:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта. Начинаем собирать мопед.

Поставить то можно в крайнем случае!!!! но такая сборная солянка ни чем хорошим для двигателя не отзовётся!!!! Продувочные каналы в картере в 50 м и цилиндре соответственно разной формы! у в 50 другая трапеция! визуально сравните и всё поймёте!!!!! Чревато тем что двигатель не будет набирать нормально обороты! Не будет нормальной продувочной петли днище поршня будет хуже охлаждаться свежей смесью от сюда больше вероятность перегрева!!! короче я бы не советовал ставить такой горшок!!!!!! ДА ещё забыл у в50м голова тоже другая а именно камера сжатия у неё имеет меньший обьём!!!! то есть голова поджата!

Автор:  верховод [ 29 янв 2015, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта. Начинаем собирать мопед.

Фу я выдохнул!! Это мелочи, я уж эти милиграмы потери лошадей не почувствую. Я собирал просто такой мотор, он дубасил как умалешонный. Первая длинная была, и зимой на тросу тоскал снегокат на второй.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/