Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 13:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 11:30 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
линил писал(а):
Нет, строчка-не набирание оборотов при выкручиваемой газульке.


...вследствие чего?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 12:00 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
вследсвии слишком богатой смеси мотор начинает работать через такт что не дает ему набирать большие обороты


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 10:43 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Я упрямый...Добился я таки полного отсутствия "строчки" на прямиках...и уже начал испытывать оргазм за оргазмом(это реально были 10 минут офигенного кайфа),но...
Карбы Ф-ки это полное гэ...нельзя их настроить нормально...или они отлично заводятся,и хорошо тянут,но на прямиках строчат,или наоборот...третьего не дано.
Но я упрямый...валялся у меня карб К-39...Удивительно,но он как родной встал на штатное место...Подошло всё,кроме фильтра.Карб очень похож внутренностями на японские карбы от скутеров...Сегодня попробую...
Кто-нить пробовал другие карбы на Ф-ках?
Фото подножки:
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 13:11 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Ну не знаю меня вполне устраивает карб Фкин, строчки не практически нет, разве что на прогреве на средних оборотах иногда на сбросе газа, но т.к я езжу на полном газу почти всегда то считай с моим режимом у меня ее нет, главное что мотор раскручивается нормально и на верхах она отсутствует. Свечку смотрел светлокирпичного цвета все как и должно. даже можно чуток обогатить иглой поднять на одну риску


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 11:18 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
На средних и выше оборотах и у меня "строчки" не было.Но я на полном газу практически никогда не езжу,мне больше нравится медленное фланирование по славному городу Питеру,поэтому мне было очень важно избавиться от этой неприятности уже на оборотах "чуть выше холостых". И Я ЭТО СДЕЛАЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Моя ошибка:когда впаивал проволочку в жиклёр,то заодно и понизил уровень топлива в поплавковой...

Никогда не слушайте таких "мудандзянов" как я !!! Всё настраивается!!! Записывайте рецепт:максимально высокий уровень в поплавковой камере (в пределах разумного конечно же), проволочку 0,2 мм в жиклёр и иглу диффузора в самое нижнее положение. Это только для моторчиков 49 кубиков,в других кубатурах всё по-другому.

Вроде как я потерял немного в динамике разгона (но ещё полностью не уверен),но зато на прямиках-полный кайф!!!
Ничего,кроме лёгкого шипения,я не слышу...!!!
Плюс к этому,мотор на малых оборотах перестал дёргаться,звук выхлопа вообще исчез...

Подумываю переименовать драндулет...не назвать ли его "Тихий Шелест"..? Или ТШ 3м.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 11:41 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Настройа смеси еще сильно зависит от типа выхлопа, на стандартном душашем выхлопе настройки совсем другие, я это заметил на мегачелендже когда у меня чоперская трубка (в которой я сечение уменьшил до родных значений) отвалилась от основной банки в виду хреновой сварки полуавтоматом, то мотор попер отлично, но если ручку газа выше 2\3 то появлялся провал и наоборот торможение, обогатил иглой в среднее положение и проблема ушла. К стати мой мотовел на 1й передаче гарантированно катится на холостом при отпущенной ручке это я тоже недавно для себя открыл случайно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 12:22 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Покрасил раму порошком.
Изображение
Собрал:
Изображение
Катаюсь...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 10:20 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Я себе от Хонда Дио аф18 карб поставил, пришлось обогатитель на механику переделать. Думаю вообще его заглушить за ненадобностью ибо после настройки заводится очень легко как холодный так и горячий, тянет отлично, никакого намека на строчку, но замучали свечи, постоянно уходит зазор в минус, а нормально работает мотор у меня только при зазоре 0.8-0.9мм. Где взять свечу с двумя/тремя боковыми электродами короткую? А то у нас только длинные продают...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 10:47 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Я давно подозревал,что карб F-ки-полное гэ...
А можно фото приделанного карба от Дио?
И какая связь между карбом и зазором свечи?И что значит "уходит в минус"?Электроды сами что ли подгибаются?
Купите свечу хоть с четырьмя электродами,длинная резьба-не проблема.От любой трубки подходящего диаметра отрезаете кольцо.Одеваете его на свечу,ставите ещё одно уплотнительное колечко от другой свечи,и спокойно катаетесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 11:43 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Да, именно сами сгибаются!
Длинную с разными колечками- терпеть такого не могу, колхоз голимый. :(

Фото- не, я сейчас видео снял, попробую на ютуб кинуть, а там и ссылочка будет. ;)

Пара коротких видеобзоров.
Ездил к отцу за электро триммером.
Шкг зиф77: http://youtu.be/P2OHKQVf1O8
Шкг зиф77 ч.2: http://youtu.be/sod_FsPVGsU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 13:30 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Пишет Автор ограничил доступ к видео. И не открывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 15:19 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Бывает.
Перезалил
Шкг зиф77: http://youtu.be/0iUn-s1cyRI
Шкг зиф77 ч.2: http://youtu.be/YLE9nBLUl1s


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 23:08 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Видео,мягко выражаясь,не очень информативное...я его больше слушал,чем смотрел...и "на слух",японский карб работает безупречно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 23:13 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Я и Примус сегодня соблаговолили посетить пит-байк,скутерные гонки...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 23:29 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 июл 2014, 15:54
Сообщений: 15
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: -
Телефон: 1111111
Поздравляю с окончанием. Примус удался. Успехов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 23:33 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Old,пасибки!!!
Я Вам тормоз прямого действия с дачи привёз.Ещё нужен?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 00:01 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 июл 2014, 15:54
Сообщений: 15
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: -
Телефон: 1111111
Да.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 21:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 мар 2015, 00:02
Сообщений: 27
Откуда: Украина. Донбасс
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига5
Класнючий дырчик! Но вот про ремень так и не понял... :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 22:10 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Складной двухподвес, продуман до мелочей (вплоть до отверстий в корзинке, для хода пружин седла), чисто сделан ... Восхищён!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 04:50 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Восторг!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 13:23 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Всем спасибо!!!
По-честному,очень приятно...
Что непонятно с ремнём?Смотрите ранние фото,там всё подробно.
Видимо,это уже не очень интересно,но всё-таки выложу пару фоток...
Поставил на передок покрышку от садовой тележки,она поуже,полегче и рисунок протектора "не злой".В протекторе застревали камешки,отрывались под крылом и гнусно коцали по нему.Теперь этого нет.
Изображение
Покрасил в цвет рамы переднее крыло:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 11:21 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
А ведущий зубчатый шкив у Вас на сколько зубьев ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 17:32 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Блин,не помню...17-19 где-то так...Если очень нужно,могу скинуть крышку сцепы и посчитать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 21:46 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Если как на предыдущем складном , то вроде по фотке 16 (42:16=2.625*4=10.5 передаточное соотношение ). А сам ведущий зубчатый шкив из чего сделан (на вид как пластик)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 12:02 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
В этой же теме есть фото шестерни,посчитал-действительно,16 зубов.
Шестерня из металла,просто покрашена чёрным матовым грунтом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 10:03 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 07:52
Сообщений: 70
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: F50 + author compact
Александр, а расскажите про втулку заднего колеса.
Как крепится ведомый шкив ко втулке?
Что-нибудь делали для обеспечения лёгкого педального хода?
Сколько в итоге сухой вес мопеда?
По опыту эксплуатации, насколько сильно греется задняя подвеска? Есть ли какие-то негативные эффекты?
Интересно, какова масса "глушителя" отдельно от всего остального.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 19:33 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
К втулке приваривается большая шайба.К шайбе крепится шкив.
Лёгкость педального хода даёт ремень.Не буду врать-накат не такой,как на обычном веле,немного меньше...но проехать по парку
3-5 км на педалях-легко.
Вес я и сам бы хотел узнать,но... лето...дача...тусовки...шашлычки-под-коньячки,и прочий разврат.Дочу замуж 31-го июля выдал...
Весы есть,а взвесить некогда,тем более по отдельности...
Задняя подвеска и задняя часть рамы(там,где выхлоп) греются не сильно.На глаз-градусов 40-50.Специально не мерил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 20:14 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Раз пошла такая пьянка,то краткий отчёт о сезоне на Примусе:
Велокомп я так и не поставил (лень снимать-одевать),но "на глаз" пробег приближается к двум с половиной тысячам.Но чтобы не обманывать почтенную публику,будем считать,что пробег 2000 км.Итак,за сезон было три поломки:
1.Порвался ремень (примерно на 1500 км).Похоже,что под него что-то попало-на секунду колесо пошло юзом,а потом велосипедный накат...Запасной ремень был...7-8 минут,и поехал дальше.
2.Топливные фильтры-говно...Мелкая взвесь легко проникает через них...Забился жиклёр.Продул-поехал.
3.Каким-то образом открутилась блестящая штучка на макушке свечи-пропала искра.
В остальном же,китайский мотор НУ СОВЕРШЕННО НЕ УБИВАЕМ...он везёт,везёт,и везёт...Клянусь мамой,я впервые в жизни хвалю китайскую вещь...!!! Оговорочка: к мотору приложены руки.Полная переборка,немецкие подшипники,и всё,что советовал великий Вагнер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 14:27 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 07:52
Сообщений: 70
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: F50 + author compact
Александр, а вот ещё вопросы.
Как сделано заливное отверстие и крышка бензобака? На фотках этого вообще не нашёл, как-будто их и нет вовсе. :)
Как устроен индикатор уровня? По идее, индикаторная трубка должна соединяться с ёмкостью в нижней и в верхней точке. Либо ёмкость и трубка обе должны иметь "дырку" в атмосферу. Как у вас сделано?
Ну и про вес аппарата всё ещё интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 10:58 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Вот на этом фото видно:
Изображение
Благодаря прозрачному шлангу,я никогда не переливаю бензин.Так же всегда видно,сколько осталось горючки.Внутри шланга ещё один тонкий,исключающий разряжение в баке.В верхней части шланга горловина от пластиковой бутылки с крышкой.На крышке "пимпочка"-если она опущена,то бак герметично закрыт,из него не пахнет,мотовел можно переворачивать "вверх ногами" для ремонта.Если поднята-бак сообщается с атмосферой.
Закрою дачный и шашлычок-под-коньячок-ный сезон-обязательно взвешу.Но сейчас уже знаю,что кг 25-27...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB