Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 13:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 11:18 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
За мотовелы теперь штрафуют? :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 11:36 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
в европпе он имел в виду по экологическим нормам


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 12:38 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Значит он ошибся, штрафы не берут, поскольку Хонда 35 соответствует этим нормам. :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 13:54 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
есть бумага что хонда установленная на велосипеде как транспортное средство проходит по этим нормам европы?
Мне кажется что этот простенький моторчик и по евро3 не пройдет. Эту темы обсасывали еще на мопедисте и ситуация так и не разъяснилась


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 14:30 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
На корпусе Хонды есть наклейка, что она соответствует всего лишь нормам Евро2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 16:03 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Наклейка - это круто , ВАЗ чтобы выдать Евро-2 придушил мотор и поставил катализатор .
Очень сомневаюсь , что там есть Евро-2 - откуда , каталитический нейтрализатор может есть, может впрыск какой хитрый , датчики температуры , расхода воздуха ? :mrgreen: Выхлоп может чуть почище , чем на Жигулях с карбюратором . И регулировок на карбюраторе нормальных нет - дабы не крутили :mrgreen:
А ещё в инструкции наверняка есть : Not for use in....
Но , братья по разуму , засераем тему :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 17:19 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
А мне ,,скунс,, понравился.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 00:20 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
ganstown писал(а):
есть бумага что хонда установленная на велосипеде как транспортное средство проходит по этим нормам европы?
Мне кажется что этот простенький моторчик и по евро3 не пройдет. Эту темы обсасывали еще на мопедисте и ситуация так и не разъяснилась


Вот можно удостовериться в наличии надписи на Хонде 35 ''Евро2'' так что можно косить этим двигателем или кататься на нём в самом центре Парижа... :D

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 00:36 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Muzzy, да, конечно тему подзасрали, но все-же наклейка или шильда(из моды вышла) именно "правит балл", и не волнует чем он, этот мото, плюется в атмосферу и есть ли датчик кислорода(лямбда для корректировки ТВС) или-же катализатор- никто не проверит на дороге, а пошлют в тех контроль- во-первых можно притензию написать(не вы наклейку клеили), это не Россия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 00:52 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Ну как минимум вас оштрафуют за передвижение на не зарегистрированном ТС по дороге общего пользования (там все мопеды на номерах) и за одно и за порчу гос имущества. Так что скорее всего одним штрафом не отделаетесь, проведете как минимум день с полицаями которые будут пытаться понять что это за х**нь и что с вами делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 01:24 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Hizheka писал(а):
Ну как минимум вас оштрафуют за передвижение на не зарегистрированном ТС по дороге общего пользования (там все мопеды на номерах)

А с чего вы взяли, что это у французов ''мопед''? И почему решили , что требуется номерной знак на такую технику. Вам знакомо французкое законодательство или вы вольно сочиняете? :D


Hizheka писал(а):
и за одно и за порчу гос имущества.

Если вы временно сняли переднее колеса для ремонта шины или временной установки другого колеса это разве порча.
Тем более, что при сдаче на базу велосипед будет прежним.

Hizheka писал(а):
Так что скорее всего одним штрафом не отделаетесь, проведете как минимум день с полицаями которые будут пытаться понять что это за х**нь и что с вами делать.

Не стоит так бояться жизни. Так и из дома не выйти... у полиции Парижа много своих проблем. Не думаю, что мотовелосипеду малоотлечимого от велосипеда в городском потоке окажут внимание...:D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 02:29 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Именно с Французским не знаком, знаком с законодательством Великобритании, и я уверен что ЕС не допустит таких вольностей для Франции. Вы в Европе давно были? Внимание уделят, уж поверьте.
Немного погуглил, нужны как минимум международные права, страховка и табличка с именем водителя (странный пункт)
https://www.justlanded.com/english/Fran ... -in-France


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 02:43 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
В Великобритании не был, а в Париже суета и теснота, пробки...Негры кругом и всё время что, то нарушают. Пристают к толпам туристов c сувенирами, таскают кошельки, писают прямо в шаге от места промысла...Много велосипедов, а ещё больше скутеров.В моде трёхколёсные с попоной и варежками на руле.Полиции мало.
Мотовелосипедов не видать...

Hizheka, что то вы тему сбиваете с курса. Дались вам эти штрафы - поверьте это не самое интересное, что есть на свете... :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 02:48 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Ну фигню тоже писать не нужно...
Завтра подотру весь офтопик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 10:27 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Жаль, что так реагируете.
Моторколеса у меня нет - а вот на МотоСтриде думаю попутешествовать по Европе. Посмотрим как всё сложится - возможно я буду не один.

КИНО: http://youtu.be/SLxWitpRhNs


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 09:43 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
В начале марта в Питере приключилась настоящая ВЕСНА...+5...+10...и даже +14 пару дней было.Тепло,солнце...в гараже сидеть ну никак не хотелось...
А в конце марта у многих из моей весёлой компашки,в том числе и у меня,дни рождения...и понеслось...рестораны,шашлычки под коньячки,и прочие пьянки...За весь март,к драндулету даже не притронулся...
Но,слава Богу,всё кончается.
За начало апреля построил "попу". Две трубы под корзинкой-это глушители.Их решил не заваривать в конце,а заткнуть плотными пробками с трубочками.Пробки всегда можно вынуть.Ну,например,что бы почистить,или добавить спутанной проволоки,или флейту какую засунуть...В общем можно настраивать выхлоп по настроению.
С корзинкой возился долго...С мелочёвкой всегда так-времени уходит море,а результата почти нет.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 09:58 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Куда бежать,если нужен очень лёгкий бак,эксклюзивной формы?
Конечно же к мусорным бакам...сейчас модно покупать масло не в пластмассовых канистрах,а в жестяных банках.Выбираем пару банок побольше...болгарином отрезаем верх и низ,по шву режем вдоль.Распрямляем,разглаживаем пяткой молотка...Получается два листа отличной жести.Она очень легко гнётся,и отлично паяется.
Вот эта пёстрая коробочка под корзинкой-бак на 1.55 литра.Это на 150 кэмэ.
Изображение
Верх корзинки открывается влево,одной рукой.Петли с ограничителями.Сзади-большой катафот и светодиодный велофонарь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 10:27 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
1.5 литра для КД это всего 50 км откуда 150?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 22:10 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Плоский бак- езда только по ровной дороге, на подъеме топливо может уйти в задний край и тю-тю... С подобным столкнулся на риге11, когда топлива мало.

Про расход 1л на 100км- что то тоже слабо верится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 22:26 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
в такой расход я даже на 4Т Хонде GX 35 не верю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 22:41 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Могу подтвердить на штатном бачке 0,6л проехал 54км. на шкиве 22мм. и когда установил диаметр 16мм. расход увеличился вдвое - я настолько расстроиля, что сделал систему переключения скоростей.
Разгоняюсь на 16мм. а постоянно еду на 22мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 22:49 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
ну вот 108км на 1.2 л т.е больше литра на сотню и это при безпонтовой динамике и только по прямой, чуть что превед педали.
А КДэшник в среднем 3-3.5л на сотню употребляет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 23:09 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Нет динамика Хонды с 22шкивом отличная и в любые подьёмы в Питере и области заезжает без педалей, а вот стартовать толком не может - брыкается и дёргается до тех пор пока не наберёт 15км.ч. потом резкий подхват и всё приходит в норму - видимо у Хонды такая характеристика зависимости мощности от оборотов.

А почему у Александра1 такой маленький расход тоже удивляюсь и работает у него мотор тихо и может ехать медленно - видел сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 06:45 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Велосипедист писал(а):
Нет динамика Хонды с 22шкивом отличная и в любые подьёмы в Питере и области заезжает без педалей, а вот стартовать толком не может - брыкается и дёргается до тех пор пока не наберёт 15км.ч.

В том и дело что динамика проявляется именно на разгоне и если мотор с места не может разогнать велосипед быстро то он нифига не динамичный. Вот например едешь 5-7 кмч и резко ручку до отказа и за 2-3 сек вел уже едет 20-25 вот это уже более менее динамика, но чтоб так ехал односкоростник у него передаточное число будет большим и более 25 кмч он уже не разгонится, что неудобно, а поэтому нужна коробка, вы ж сами по этому пути пошли не с проста


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 11:06 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Всем доброго утричка..!
Согласен,стандартные моторы,со "звездями" из набора,именно столько и кушают...
Но ведь очень глупо не верить,что мой моторчик так мало кушает,только потому,что ваши жрут много...Согласны?
Уверен,вы не балансировали колено,не делали идеальным впуск,у вас приёмная труба глушителя наполовину перекрывает выпускное окно цилиндра,у вас чёрные свечи,двиг "сторчит",про подбор проволочки для впаивания в жиклёр я вообще молчу...А ваши задние звёзды из набора...они огромны,весят как чугунный утюг и прикручены к спицам через резиночки...!!!
Я аплодирую вам стоя!!!
Про бак:неужели на фото не видно,что он сильно наклонён вперёд?И если даже попадётся такая гора,что бензин перетечёт в заднюю часть,то моторчику просто не хватит силёнок для подъёма,и ему уже будет не важно,поступает в него бенз,или нет.
Господа! Хотелось бы конструктивной критики...Пока рама не покрашена порошком,всё ещё можно переделать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 11:53 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Александр 1-ый писал(а):
Но ведь очень глупо не верить,что мой моторчик так мало кушает,только потому,что ваши жрут много...Согласны?
Уверен,вы не балансировали колено,не делали идеальным впуск,у вас приёмная труба глушителя наполовину перекрывает выпускное окно цилиндра,у вас чёрные свечи,двиг "сторчит",про подбор проволочки для впаивания в жиклёр я вообще молчу...А ваши задние звёзды из набора...они огромны,весят как чугунный утюг и прикручены к спицам через резиночки...!!!

А почему вы думаете что мы этого всего не делали? Скажу так что сама балансировка сдвигает диапазон вибраций, у каждого мотора он свой и некоторые просто не достигают даже таких оборотов поэтому вклад на расход не значителен. Чтобы двиг не стрекотал и крутился сильнее обедняем смесь"проволочкой" или сменой жиклера как угодно, но тут палка в 2х концах сильно забеднишь и тяга на низах сильно ухудшится, а в односкоростном варианте ее итак не хватает на низах.
Ну да звезда родная тежеловата ну а какое имеет значение как она к колесу прикручена это веса звезде не добавляет.
Чудес не бывает. 2Т мотор по умолчанию ест почти в двое больше своего коллеги 4Т. Древний 2Т не может быть экономичным на столько тем более односкоростной. Чтоб экономить надо иметь низкое передаточное число для того на машинах делают 5ю передачу, но машина не трогается с 5й передачи даже если мощи хватит это сделать она потратит для разгона в разы больше бензина и времени а посему либо вы очень активно педалируете либо это не средний ваш расход. Я однажды тоже потратил 400гр бензина на 25 км при этом ехал по трассе со скоростью не более 40ка кмч и ветер дул в спину всю дорогу выходит расход 1.6 на сотню, но это ведь не средний расход это просто стечение обстоятельств все-равно что ехать с небольшой горочки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 11:31 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Грустно мне...от того,что не нашлось никого,кто написал бы мне:Эй,чувак,расскажи-ка,как ты добился такой экономичности?По каким дорогам ездишь?Какое давление в колёсах?Каков стиль твоей езды?Какие передаточные числа на шестерёнках?И я бы рассказал...Но НИКТО не спросил,и я молчу...
Нашлись лишь те,кто хочет убедить меня не верить своим глазам,не верить баку,три раза перемеренному разными ёмкостями,не верить велокомпу...
Но хватит о грустном...
Вау!Вау!Вау!Вчера впервые завёл моторчик!!!
Правда,пришлось помучится...
С педалей завести не удалось.Впрыскивал бензин и под свечу,и в карб-ноль...
На моё счастье пошёл дождь,и я спрятался в гараж...но во всем известном месте-свербит...завести-то ну ОООЧЕНЬ хоцца!!!
Прозрачный бензопровод подсказал,что бенз а карб почему-то не идёт...дунул...оп-па!Бензин туда попёр,но теперь игла не перекрывала,и бенз весело закапал из фильтра...Перекрыл кран.Минуты две крутил мотор дрелью-ноль...на третьей минуте начались редкие вспышки в цилиндре...потом чаще...ещё чаще...и о ЧУДО!!! Шедевр китайского мотопрома ожил!!!
Загадочны и непонятны китайские изделия...сначала игла не пускала бензин в карб,потом пускала,но много...потом совершенно чудесным образом всё наладилось...
На первой минуте моторчик на ручку газа не реагировал...на второй реагировал,но неохотно...на третьей-весьма бодро раскручивался...убрал холостые до минимально устойчивых...И ВОТ ТУТ Я РЕАЛЬНО КАЙФАНУЛ !!!-никаких металлических-механических звуков...а выхлоп могу назвать только шелестом...
Очень-очень хотелось прокатиться...но дождь...рама голая,без краски...решил поездку отложить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 11:51 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Теперь 14-е апреля буду считать официальным Днём Рождения драндулета.
Новорожденному нужно придумать имя...мечусь между "Блоха 3М" и "Ёпти".
Блоха-всё понятно...маленькая,но прыткая. 3М-это третий,построенный мною мотовел на 20х колёсах,модернизированный.К тому же Восход 3М-это мой первый мотоцикл...рассекал на нём в далёких 75-77 годах. Память,так сказать...
А "Ёпти"-так на весёлых пирушках меня зовёт моя доча...я очень волосатый,и она сначала звала меня "Ети",но ей это показалось недостаточно прикольным,и Ети плавно трансформировалось в Ёпти.
Если кто предложит ещё какие-нить прикольные прозвища-буду благодарен.
Сегодня в Питере опять дождь...опять пробная поездка откладывается..."Примудрю" пока переднее крыло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 12:17 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Я так думаю в 85-87 годах,нет?на восходе 3М?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 12:45 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Нет,отлично помню,что это была вторая половина 70х...
В 75-ом я гонял без прав у бабушки в деревне...
В 15 лет я сдал на права,в них ещё была отметка,что они действительны только с того дня,когда мне исполнится 16...
Представьте,какие порядочные в то время были гаишники...ни одному не пришло в голову,оштрафовать меня за езду с фактически ещё не действующими правами...обалдеть..!По нынешним временам-фантастика!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB