Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Строю складной мотовел "танцуя"от...глушителя.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=3947
Страница 1 из 9

Автор:  Александр 1-ый [ 18 дек 2014, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Строю складной мотовел "танцуя"от...глушителя.

Вначале было слово...прошу пардона...
Начал с того,что сварил глушитель.Да,вот эта "банка" квадратного сечения-это ни что иное,как глушитель.К нему приварил педальную втулку.Как же я офигел,когда убедился,что новый,современный каретка-катридж прекрасно вкручивается во втулку от старого советского вела с женской рамой...
Далее к глушителю были приварены перья заднего маятника.
Изображение

Автор:  Александр 1-ый [ 18 дек 2014, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строю складной мотовел "танцуя"от...глушителя.

Особую гордость у меня вызывает вот эта полукруглая "жлыга".Я её выстучал из плоской полосы железа,с помощью "хитро" подрезанной болгарином трубы,и двух молотков.У "жлыги" три функции:
1.Это задняя стенка глушителя.
2.Это часть крыла.
3.Это силовой элемент жёсткости в треугольнике маятника.
Изображение

Автор:  Uragan [ 18 дек 2014, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строю складной мотовел "танцуя"от...глушителя.

Изготовление рамы, начиная с глушителя, очень даже традиционно, почему не сразу с покраски? :) Если проэкт только начинается, то пожалуйста не скупитесь на фотографии, где у глушителя вход, выход, как устроены резонансные перегородки, профиль анфас. разрез. Какие используете, приспособления (стапеля, шаблоны) для крепления свариваемых деталей, чем зачищаете швы? Какой вид сварки используете?

Автор:  mrfixer [ 18 дек 2014, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строю складной мотовел "танцуя"от...глушителя.

Чтобы не разводить "флуд" в теме, дискуссию о жёсткости конструкции, нагреве подшипников каретки
выхлопными газами, необходимости покраски всего узла термостойкой краской и в целом о концепции
"цельносварного" велосипеда можно пропустить.

Есть вопросы познавательно - практического плана. Отчасти повторю то, о чём спрашивал предыдущий автор.
Как при сварке обеспечивали геометрию отдельных элементов и всей конструкции, параллельность осей каретки
и втулки и их симметричность относительно центральной плоскости? Был стапель, или "рихтовали" узел
в процессе сварки? Всё-таки швов много да и жёсткость отдельных элементов конструкции невысокая. Чем варили?
Толщина материала коробки и что за материал?

Автор:  Александр 1-ый [ 19 дек 2014, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строю складной мотовел "танцуя"от...глушителя.

Изготовление рамы, начиная с глушителя, очень даже традиционно...

Оппа...!!!Нигде,ни разу такого не видел...Фото-в студию!!! Ну или хотя бы ссылку.
Стапеля нет.На верстаке лежит абсолютно плоской лист металла,размером два на метр,толщиной 15мм,он установлен по уровню,"танцую" от этого.
Мотор соединяется с глушителем притёртой конусной трубой:
Изображение

Автор:  Александр 1-ый [ 19 дек 2014, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строю складной мотовел "танцуя"от...глушителя.

Сначала я начал делать глушитель из стали толщиной 3мм,но мне показалось,что он очень тяжёлый,и я сделал его из 2мм стали.
Конус стягивается двумя болтами,которые держат мотор.
Изображение

Автор:  Александр 1-ый [ 19 дек 2014, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строю складной мотовел "танцуя"от...глушителя.

Прикрутил заднюю часть мотора:
Изображение

Автор:  Александр 1-ый [ 19 дек 2014, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строю складной мотовел "танцуя"от...глушителя.

Часть выхлопных газов пойдёт по нижним перьям маятника в заднюю часть крыла,а часть-в раму,через трубку(её видно около крышки зажигания).
У меня,конечно,есть несколько ремней из мусорных баков,но новому мотовелу-новый ремень!!!
Изображение

Автор:  kolobist [ 19 дек 2014, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строю складной мотовел "танцуя"от...глушителя.

А глушитель наглухо заварен?А если нужно будет его почистить?

Автор:  линил [ 19 дек 2014, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строю складной мотовел "танцуя"от...глушителя.

И этот начинал с глушителя.

Изображение

Автор:  ilyas [ 19 дек 2014, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строю складной мотовел "танцуя"от...глушителя.

Зимний вариант, ноги можно греть.

Автор:  линил [ 19 дек 2014, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строю складной мотовел "танцуя"от...глушителя.

И у этого глушитель-найдите где.

Изображение

Автор:  Александр 1-ый [ 20 дек 2014, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строю складной мотовел "танцуя"от...глушителя.

Всем привет!
20-ти летний опыт эксплуатации дырчика с глушителем в раме,показал,что ничего твёрдого внутри не образуется,ибо температура корпуса никогда не поднимается выше 60-70 градусов.Интересно,что когда стоял Д8-в глушителе были "сопли" серого цвета,а когда поставил КДэшку-чёрно-коричневые.

Никак не могу признать,что на обоих фото присутствуют "танцы" от глушителя.

Продолжаю собирать мотовел.На складном аппарате весьма уместны складные педали:
Изображение

Автор:  Александр 1-ый [ 20 дек 2014, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строю складной мотовел "танцуя"от...глушителя.

По моему замыслу,всякие "каки",которые образуются в глушителе,будут скапливаться в точке,на которую на фото указывает хромированный рычаг тормоза задней втулки(объём "как" как правило не превышает двух столовых ложек),а при следующей поездке "каки" будут выталкиваться выхлопными газами наружу.Это удобно тем,что когда я ленюсь отогнать мотовел в гараж(после поездок на шашлычок-под-коньячок)и оставляю его ночевать в квартире-на полу не будет масляных капель и запаха.
Изображение

Автор:  Александр 1-ый [ 20 дек 2014, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строю складной мотовел "танцуя"от...глушителя.

Защитил ремешок от грязи "эротичным" щитком:
Изображение

Автор:  Vorchun [ 20 дек 2014, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строю складной мотовел "танцуя"от...глушителя.

К своему стыду, я так и не понял - откуда выходит дым (производится выхлоп) ? :oops:

Автор:  Uragan [ 20 дек 2014, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строю складной мотовел "танцуя"от...глушителя.

Честно говоря, я тоже! Хотя автор утверждает, что через перья задней вилки, а вот куда дальше? Хотя были ещё упоминания о притёртом конусе, заднем крыле, какой то трубке. Очевидно придётся ожидать окончание строительства, и только по видео определить откуда пойдёт дым! :mrgreen:

Автор:  DX178 [ 20 дек 2014, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строю складной мотовел "танцуя"от...глушителя.

Кажется, такой "эротичный" щиток от грязи защитит ремень чисто символически. Тут лучше что-то по типу щитка цепи на Риге-5.

Автор:  kolobist [ 20 дек 2014, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строю складной мотовел "танцуя"от...глушителя.

Аффтар выдерживает паузу.Попозже всё проясниться.

Автор:  Vorchun [ 20 дек 2014, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строю складной мотовел "танцуя"от...глушителя.

DX178 писал(а):
Кажется, такой "эротичный" щиток от грязи защитит ремень чисто символически. Тут лучше что-то по типу щитка цепи на Риге-5.


На Риге-5 щиток защищает ногу от мазутных цепей, но не цепи от грязи с колеса, особенно нижние ветви цепей. Единственно, я б сделал бы его чуть шире.

http://content9-foto.inbox.lv/albums100 ... .sized.jpg

http://www.mopedarmy.com/img/gallery/44 ... 4fb6_l.jpg

Автор:  Александр 1-ый [ 21 дек 2014, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строю складной мотовел "танцуя"от...глушителя.

Доброго всем утричка!
Прошу у всех прощения,за то,что не хватает времени описать всё подробно и понятно,как это делает,например,Вагнер.
Виноват...постараюсь исправится.
Часть выхлопных газов пойдёт по нижним перьям маятника(ведь это трубки),перья соединены так же трубкой (на фото видно) с креплением крыла,далее по креплению крыла(а это тоже трубка),и в задней точке мотовела будут выходить на свет Божий.
Другая часть выхлопных газов,через резиновый патрубок,(ведь маятник качается относительно рамы) пойдёт по раме так же в заднюю точку мотовела.В итоге имеем практически не слышный выхлоп и не забрызганное капельками масла колесо.
Вот на этой фотке видно:
Изображение
И ещё:для меня полная "непонятка"-почему на 20-ти дюймовый обод,ЛЕГГКО одевается 16-дюймовая покрышка..?(специально повернул покрышку так,что бы был виден её размер).Кто знает отгадку?

Автор:  smitroxa [ 21 дек 2014, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строю складной мотовел "танцуя"от...глушителя.

Александр 1-ый писал(а):
И ещё:для меня полная "непонятка"-почему на 20-ти дюймовый обод,ЛЕГГКО одевается 16-дюймовая покрышка..?(специально повернул покрышку так,что бы был виден её размер).Кто знает отгадку?

Просто мото размер покрышек считается по другому чем вело размер. Типа того, что мото покрышки считаются по внутренниму диаметру, а вело по внешниму. Например мото на 16" соответствует 20 вело размеру.

Автор:  Uragan [ 22 дек 2014, 03:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строю складной мотовел "танцуя"от...глушителя.

Александр 1-ый писал(а):
Часть выхлопных газов пойдёт по нижним перьям маятника(ведь это трубки),перья соединены так же трубкой (на фото видно) с креплением крыла,далее по креплению крыла(а это тоже трубка),и в задней точке мотовела будут выходить на свет Божий.
Другая часть выхлопных газов,через резиновый патрубок,(ведь маятник качается относительно рамы) пойдёт по раме так же в заднюю точку мотовела.

Продолжим выуживание информации! :lol: Простите за назойливость, но ваши ответы, не позволяют избавить мой скудный мозг от вопросов. Понимаю, что вы готовы пропустить выхлопные газы, даже через иглу медицинского шприца, вот только не понимаю зачем, зачем разделять выхлоп, на основной и вспомогательный, ну или как это по вашему? Насколько я понял, то двигатель крепится к маятнику, рама предположительно будет крепиться к ушам "глушителя" через шарнир, а следовательно выхлопная система относительно маятника остаётся неподвижна, спрашивается: зачем тогда использовать гибкий патрубок, тоесть зачем переводить выхлоп на раму, если она относительно двигателя будет подвижна, это из цикла "мы не ищем лёгких путей"? Если выводить выхлоп через задние перья крыла, то само крыло не будет подвержено масляному окропу? Может для отвода газомасляных продуктов из зоны турбулентности) :) , следует организовать отводы в виде сопел?

Автор:  Александр 1-ый [ 22 дек 2014, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строю складной мотовел "танцуя"от...глушителя.

Ваще не понял,причём здесь "игла шприца"..? У трубок крепления крыла внутренний диаметр-6мм,а их ДВЕ...этого уже достаточно для нормальной работы двигателя...
Далее...давно заметил,что два(или три)маленьких глушителя,глушат намного лучше,чем один большой(при одинаковом объёме).Так же я меньше слышу звук выхлопа,когда он идёт из задней точки мотовела,а не тарахтит посредине,между колёс.
Непонятно мне и про "мы не ищем лёгких путей"...-соединить раму с основным глушителем-это 10 минут работы...рама-это замкнутый объём,раз уж он есть,то почему бы не пустить по нему газы? В лабиринте рамы они запутаются,потеряют силу,и выйдут на свет Божий "бЭз шуму Ы пЫли".
Про турбулентность:пусть лучше у меня "окропится"(забрызгается)задний брызговичок,чем всё колесо...


Далее:
Поставил очень полезную (по моему мнению) буржуйскую "приблуду"-противоугонку.Очень удобно,когда вел надо оставить на две-три минуты в пределах видимости.Закрывается-открывается за пару секунд.
Изображение
С другого ракурса:
Изображение

Автор:  линил [ 22 дек 2014, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строю складной мотовел "танцуя"от...глушителя.

Цитата:
-соединить раму с основным глушителем-это 10 минут работы...рама-это замкнутый объём,раз уж он есть,то почему бы не пустить по нему газы? В лабиринте рамы они запутаются,потеряют силу,и выйдут на свет Божий "бЭз шуму Ы пЫли".


Такой прикол. Подшипники рулевой колонки, совецкая (если она) каретка. Прикольно видеть струйки дыма из этих мест. Тот, первый видел. :D

Автор:  Lenin_01 [ 22 дек 2014, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строю складной мотовел "танцуя"от...глушителя.

Интересная задумка. В своё время похожая идея была применена в самосвалах. Там выхлопные газы проходили через кузов, обогревая содержимое. Видимо, чтоб зимой не примерзало...

Автор:  Denpetrov96 [ 23 дек 2014, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строю складной мотовел "танцуя"от...глушителя.

Асфальт так возят, чтобы не застыл.

Автор:  Александр 1-ый [ 24 дек 2014, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строю складной мотовел "танцуя"от...глушителя.

В переднюю часть рамы выхлопные газы,естественно,не пойдут.По ней я пущу тросики и проводку.Так же я имею привычку засовывать туда запасную свечу с ключом и отвёртку.
Ещё смешнее предположения некоторых,что газы будут валить из каретки...как это может быть,если она приварена снизу к герметичному глушителю..?

Долго не мог придумать,из чего сделать натяжной ролик для ремня.Требования были высоки:он должен был быть лёгким,стойким к коррозии,не требующим покраски и с двумя подшипниками по краям,а не с одним посредине.
Я уже приготовил алюминиевые заготовки,начертил чёрными чернилами чертёж,и собрался ехать к токарю...Но еду я как-то мимо мусорки...краем глаза заметил аккуратно стоящие роликовые коньки...ну стоят и стоят...поехал дальше...и только через полкилометра до меня дошло...вернулся,скрутил пару средних роликов-и вот на моём "произведении искюююсьтва" уже стоит натяжной ролик,отвечающий всем моим запросам.Причём совершенно бесплатно,и без потери двух-трёх дней на токаря.Мелочь,а приятно...
Изображение

Автор:  Александр 1-ый [ 25 дек 2014, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строю складной мотовел "танцуя"от...глушителя.

Вчера потратил пол-дня на щиток,закрывающий цепь в районе педалей.
Нисколько не жалею о потраченном времени,ибо,во-первых,по-моему получилось красиво,во-вторых я защитил цепь от грязи в самом проблемном месте-около покрышки,в третьих-полностью исключил попадание "широких штанин" между зубами звезды и цепью,и самое главное-теперь на "шашлычок-под-коньячок" можно будет ездить в светлых брюках,и они не запачкаются о смазанную цепь!!!
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  all [ 07 янв 2015, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строю складной мотовел "танцуя"от...глушителя.

http://ru.aliexpress.com/store/product/ ... 06326.html
http://ru.aliexpress.com/store/product/ ... 39448.html
http://ru.aliexpress.com/store/product/ ... 03035.html
кто тут про шкивы спрашивал? вот они в одном месте

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/