Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 17:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 17:41 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2016, 19:58
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: LAV Cobra 45
Отлично!На моем мотовеле бак и впуск в раме,и были мысли и выхлоп тоже сделать,что бы уж по полной )))) но мысли были шуточные!А тут уже готовый вариант!Мне очень понравилось :задумка,эстетика,качество!

_________________
Нормой является то,что устраивает причастных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 10:43 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Да,спасибо...
Я видел твой мотовел,бак-просто идеальной формы.Бенз туда заливался?Бак герметичен?Мне,например,ни разу не удалось сварить герметичный бак...где-нибудь да сочилось.

Далее по теме:
Пробег Примуса-колоссальный...хочется хотя бы примерно выяснить,насколько колоссальный.Поэтому вопрос всем:за сколько тысяч километров полностью изнашивается новая покрышка Л-264 ? (на заднем колесе).
Моя стёрлась настолько,что я её проколол обычным осколком стекла (впервые за всю историю Примуса).Поставил новую:
Изображение
А мотор как новенький:
Изображение
ЦПГ в идеальной форме.
Повторюсь: если к китайской F-ке приложить руки,которые растут откуда надо,то она просто потрясает своей надёжностью и долговечностью...
Продолжение,думаю,последует...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 17:08 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2016, 19:58
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: LAV Cobra 45
Александр 1-ый писал(а):
Да,спасибо...
Я видел твой мотовел,бак-просто идеальной формы.Бенз туда заливался?Бак герметичен?Мне,например,ни разу не удалось сварить герметичный бак...где-нибудь да сочилось.

После сварки бак проверялся водой под давлением около 1 атм.И сочилось в двух местах,проварил и стало отлично.Затем были приварены трубки для удержания тросиков и после залития бензина вылезло запотевание из под одной трубки :( Буду срезать трубку и проваривать.

_________________
Нормой является то,что устраивает причастных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 13:16 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
А что-то мой "Основнюк" незаслуженно забыт,подумал я,и после долгого перерыва зашёл в эту тему...
Основнюк от слова основной.Когда мне нужно много ездить по делам,то нужно быть уверенным,что техника не подведёт,а Примус меня ни разу не подвёл,поэтому в основном езжу на нём.

Если смотреть издаля,то вроде всё тоже самое:
Изображение
Но если посмотреть вооружённым взглядом,то мы увидим две звёздочки,три звёздочки...но лучше,конечно пять звёздочек...Ой,извините,отвлёкся...
На руле поселились фонарик(дальний,ближний и мигающий режимы,регулируемый фокус)и купленный ранней весной "кампутер":
Изображение
Кампутер,сволочь,глючит,когда t меньше +3,а фонарь,купленный в Ленте всего за 180р просто радует.
Изображение
Как бы карбоновые крышечки делал сам,что бы не снимать комп и фонарь,когда оставляю Примус без присмотра.Пластик мягкий,сломать его невозможно,только если перекусить ножницами по металлу.
Самое большое новшество-это алюминиевый бак(был паянный из жести).За полтора часа я его раскроил и согнул,сосед по гаражу чуть ли не за пол-часа сварил аргоном.Даже денег не хотел брать,но я ему пятисоточку всё же всучил.
Изображение
Да,мне самому не нравится этот шланг в корзинке,но заправляться стало намного удобнее,а это главное.

Продолжение завтра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 10:17 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Вместо винтика,тупо пережимающего бензопровод,поставил полноценный краник.Стало намного удобней и быстрей перекрывать подачу топлива.
Изображение

От нового "вхлопа" (глушитель шума впуска) я ваще в восторге..!Мне всегда почему-то думалось,что выхлоп нельзя сделать совсем бесшумным,поэтому я мирился с "бубнением" со стороны мотора,но когда был установлен вхлоп,то это бу-бу-бу исчезло совсем! Рекомендую всем-не пожалеете!
Изображение
Вхлоп был куплен в Ленте за 100 с чем-то рублей.Это поролонка для обуви,пропитанная силиконом.Поролонку отдал моей Курбангуле Бердымуххамедовне,она ещё месяц натирала ею сапоги,а коробочку оставил для Примуса.Одну часть коробочки прикрутил к карбу (с герметиком),вставил фильтрующий элемент и "прищёлкнул" вторую половину.К сожалению,через пару месяцев половинки при особо жёстких прыжках,начали расстёгиваться,пришлось стянуть их резинками-некрасиво...

Когда появился скрип в заднем колесе,особенно при запуске,снял колесо,и обнаружил,что два из восьми болтов М4,которыми крепится шкив ремня,сломаны,остальные разболтались...Немедленно были рассверлены отверстия и поставлены болты М5 из
НЕРЖАВЕЙКИ.
Изображение
Заодно была переделана и наружная сторона шкива,я её просто скопировал с Шнапса,ибо смотрится красиво и грязь внутрь шкива не попадает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 12:10 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Про задний фонарь можно рассказать историю.
С момента постройки стоял фонарик купленный в магазине "Всё по 37 рублей",и прекрасно работал,не ломался.Зачем,думал я,покупать за 400,500,600 и даже за 1700,если можно купить за 37,и всё будет прекрасно...
Но в один не прекрасный день я потерял стёклышко...всё на месте,батарейки,схема,светодиоды...а стекла нет.А...фигня,подумал я,куплю новый в сборе.Но к моему удивлению,объездив все магазины,рынки-барахолки именно такую мигалку я не нашёл...
Приколхозил стекло от автомобильного стоп-сигнала и на том успокоился...

Но в один прекрасный день,я катался на Шнапсе,и остановился погрызть семок.Едет мимо пара на одинаковых великах,проехали мимо...и вдруг я боковым зрением замечаю что-то потрясающе яркое...оборачиваюсь...Не смотря на то,что был июньский солнечный день,велофонари этой парочки буквально хлестали по глазам...Охренеееть...подумал я.Парочка постепенно удалялась,но даже когда они отъехали примерно на километр,из-за фонарей я их прекрасно видел...Оо-бал-деееть,подумал я,хочу такие!!!
Конечно же я парочку догнал,"срисовал" внешность и марку гаджетов,и в этот же день нашёл их в инете.Но ценник в 1680 рэ остудил мой пыл.
И вдруг,неделю назад,приходит на почту что-то вроде рекламы,вы летом искали фонарь и сейчас по акции его можно купить за 830...Прыгнул на Примуса,поехал,убедился что это именно то,что нужно,купил и в этот же день поставил.
Изображение
Отпилил болгарином "быстросъём",разобрал,прикрутил корпус к корзине изнутри,собрал.Ещё притянул фонарь лентой из нержавейки,скрепив её винтом М3 под маленькую звёздочку,что бы не снимать его когда оставляю аппарат без присмотра.
Изображение
Результатом остался очень доволен.

Ну и мелочёвка:
Немного переделал подножку-увеличил площадь опоры.Подставку стало удобней откидывать ногой,и она не так сильно врезается в мягкий грунт.Покрасил в чёрный цвет.
Ещё моя Моя как-то умудрилась оторвать чёрную часть переднего крыла вместе с поводком...Не только оторвать,но и потерять...Пришлось мудрить по-новой,но не жалею-брызговичёк стал пошире,а поводок хромированный.
Изображение
Пока всё...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 12:32 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Нет!!!Всё-таки одну фотку добавлю,но только из-за даты снимка!
Ещё вчера было тепло и сухо,и я сгонял в деревню к бабе Зине за козьим молоком...
Изображение
А сегодня Питер завалило снегом...Неужели отъездился в этом сезоне?
Эх...ГРУСТНА...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 18:28 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 25 май 2018, 18:25
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Потрясная работа! Браво! Расскажите пожалуйста как устроен глушитель внутри? ...перегородки, камеры, трубки....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 10:35 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Спасибо за лестный отзыв.
Про глушитель есть в соседней геме:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 22:10 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 25 май 2018, 18:25
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Александр, сердечно благодарствую! Все Ваши темы проштудировал... увидел что Вы, как и я когда-то задались вопросом о шуме впуска, а точнее о его глушителе... Для многих может является секретом, что хорошая доля шума - это именно шум впуска, на некоторых двигах, как я читал, шум впуска и выхлопа практически равен... (само-собой говорим о 2т)))
Я давным-давно на большом модельном моторе мудрил глушитель впуска, и по типу выхлопа, и с различным количеством камер и их заполнением, были неплохие результаты, но дальше стенда дело не пошло, для моделей не критично...
Сейчас собираю информацию, планирую свой пепелац воять, хотелось бы спростить, может у Вас уже есть наработки по данному вопросу, или так и остановились на той желтенькой коробульке?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 17:53 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
mixxxxxx,наработок особых нет.На всех трёх моих драндулетах есть глушители впуска,все они разные,но одинаково хорошо глушат.
Я так понял,что важно создать объём,а всасывающую трубку засунуть в какое-нибудь укромное малопыльное место..А вот перегородки я бы делать не стал,ибо чуйка моя подсказывает,что это отнимет силёнки у мотора.Для примера возьмём мудрых японцев-посмотрите каких огромных размеров (если сравнить с КДзшным) фильтры они ставят на полтишковые скутера...и никаких перегородок.
Ещё важно,что в большом фильтре помещается фильтрующий элемент больших размеров,в результате имеем меньшее сопротивление поступающего воздуха.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 13:33 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 25 май 2018, 18:25
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Александр, не подскажите какая педальная каретка у Вас стоит, размерность, и вопрос по спицам на мотоободе 16-м, их размер не подскажите?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 11:28 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Каретка 123мм на промподшипниках.
Спицы толщиной 3мм,длину не помню,надо мерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 10:14 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Я на атипикле тоже каретку перевел но на 4 промподшипника, задолбало постоянно конуса подтягивать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 20:14 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Четыре подшипника,это по-моему перебор...У меня имеется старый-старый велик,лет 25 ему,так сносилось почти всё,а промподшипники педального вала как новые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB