Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 18:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 11:59 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Вот и задний аморт стоит на месте.
Не знаю зачем,но и сверху и снизу,амортизатор поставил на резиновые сайлентблоки.На Чижике этого нет,но всё работает идеально.
Аморт пришлось переделывать-немного его укоротил,увеличил на 12мм рабочий ход,и тем самым убрал преднатяг пружины.Внизу приварил кусок подседельной трубы,в неё запрессовал сайлентблоки от стиральной машинки,в них тонкую трубку-всё это стягивается болтом.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 12:09 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Так же сварил и прикрутил на место кусок рамы,на котором будет качаться задний маятник.
Труба рамы крепится к маятнику через два подшипника,она соединена с глушителем резиновой трубкой,внутри-спутанная проволока.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 12:11 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Блин...третий день не могу придумать,как "примудрить" лепестковый клапан...
Если кто грамотно подскажет-буду обязан...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 21:58 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Может и не в тему, но вот так на китайские дэшки делают лепестковый клапан америкосы http://www.pistonbikes.com/product-p/rsrvk.htm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 22:14 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Спасибо FreeBiker за ссылку.Я конечно у америкосов не буду покупать лепестковый клапан по цене,превышающей стоимость самого мотора,но зато я теперь знаю,какой мне нужен клапан,и как его "вживить".Пока же решил временно отказаться от ЛК,поставлю его потом.Если же я его поставлю сейчас,то у меня не будет возможности сравнить,как мотор отреагирует на установку ЛК.
Новогодние праздники,конечно,очень выбивают из колеи...За январь мало что сделал...
Поставил карб и приделал между мотором и крылом бардачок:
Изображение
Приварил трубку выхлопа:
Изображение
Присобачил боковой упор:
Изображение
Сделал поменьше зазор между левой педалью и корпусом глушителя:
Изображение
Задняя "тележка" практически готова.Начинаю ваять раму..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 21:46 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Приварил переднюю часть рамы.
Самое трудное-это добиться,что бы колёса были в одной плоскости.Продольную плоскость я быстро "поймал"-положил на бруски две ровных длинных доски(около 15 см от пола)вставил между ними колёса,и стянул доски струбцинами.А вот с вертикальной пришлось пол-дня возиться-выставлял по уровню...то не догну,то перегну.
Начинаю "ваять" заднюю часть рамы.
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 21:53 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Ювелирная работа! Просто Фаберже!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 21:57 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Представляю как перекосился в лице уважаемый вагнер


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 22:08 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Спасибо за комплимент!!!
Но очень прошу-не трогайте дедушку Вагнера!!! Лично я испытываю к нему глубокую уважуху и респект.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 22:16 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Преклоняюсь перед вашим творчеством, но не перед завистливым конкурентом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 22:50 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Ноги в вилке пере прессовавывали в верх ногами вместе со штоком? Респект!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 22:56 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Простое решение скудными средствами порой ничуть не хуже навороченых технологий, если даёт тот же результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 12:04 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Про вилку:
Мне очень хотелось поставить на этот драндулет новую,дорогую,красивую,"крутанскую" вилку.Но перешерстив инет,и объехав почти все магазины в Питере,я понял,что на 20-е колёса хороших вилок просто нет.Есть только с надписью "джуниор",то есть детские...бутафория,а не вилки.
А эту вилку я купил за 100 рэ на барахолке.Пришлось заморачиваться с ней.К тому же оказалось,что купленная по осени тормозная машинка (гидравлика) идеально подходит на эту вилку с большим тормозным диском без всяких адаптеров.
Оказалось всё просто-нагрел паяльной лампой...и все трубки выпали...перевернул,нагрел траверсу,и руками,без молотка,вставил вынутые из морозилки трубки.
Изображение
Дырка в раме-это под тросики и проводку(глушилку двига).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 22:16 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 22:20 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Вычурно, накружено.
Высокий класс слесарной работы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 22:27 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Да отлично.
И что обьединяет все работы Александр 1-ый - это дизайн.
Мото хозяйство, как бы растворено в раме велосипеда - мотора и ''потроха'' связанные с ним как бы нет - особенно если пилот в седле.

Александр 1-ый когда же вы возьмётесь за дизайн триммерных моторов? У нас с дизайном проблемы... :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 22:42 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
щиток цепи получился великолепно, молодец, вот такие эксклюзивчики придают особый шарм конкретному мотовелу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 11:11 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Линил,вычурность-это излишняя затейливость,витиеватость, чрезмерная украшенность...где это всё на моём драндулете?Я с удовольствием отпилил бы что-нибудь для уменьшения веса,но что?Подскажите!!!
Остальным большое спасибо за высокие оценки,и добрые слова.Особенно Велосипедисту...как Вы тонко раскусили линию моего дизайна-всё,что можно-спрятать в раму,чтобы мотовел как можно больше был похож на просто вел...
Велосипедист,а почему вы считаете,что у вас проблемы с дизайном триммерных мотовелов?Лично мне всё нравится...Напишите,что конкретно вас не устраивает,подумаем вместе...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 11:56 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Воскресенье...сижу у компа,разглядываю своё творение...придумываю,что делать дальше...
Если спрятать в раму мотор было моей целью,то прятать амморт я не собирался...но получилось так,что и он внутри рамы...обалдеееть...
Раз пошла такая пьянка,то и бензобак надо "засунуть" в раму.Принимаю решение-так и будет!!! Эскизы и чертежи в голове,уже готовы...будет сварена "лопата",внутри которой будет бак,около двух литров."Лопата" будет приварена к задней части рамы,около амморта...а сверху на "лопату" будет присобачена корзинка.
Завтра-за дело!!!
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 12:26 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Александр 1-ый, мне трудно сформулировать что в дизайне Кометы мне не нравится. Чем больше мотовел похож на велосипед тем он красивей. Мотор и подвеску куда то надо прятать.
Более менее на удовлетворительный дизайн вышли Галочка, Единорог, МотоСтрида

Александр 1-ый, сделайте мотор ДВС в колесе - памятник вам поставим. Вы точно сможете , дело в желанием.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 13:30 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Александр 1-ый писал(а):
Линил,вычурность-это излишняя затейливость,витиеватость, чрезмерная украшенность...где это всё на моём драндулете?Я с удовольствием отпилил бы что-нибудь для уменьшения веса,но что?Подскажите!!!
..................итд...........

Во-первых наверно надо мне извиниться, вдруг не правильными словами сказал. ;)
Запросто могу посоветовать что отпилить. (наверно в личке) Потому что оно будет против концепции ,,всё прятать в раму,, .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 22:10 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Народ,как цитаты вставлять?Чой-то у меня не получается...

Велосипедисту про ДВС в колесе:
1.Всё давно придумано-копируйте.Где-то я даже Дэшник видел,вмонтированный в переднее колесо...
2.Мне эта концепция не нравится,ибо 3-6кг неподрессоренной массы,да ещё в переднем колесе не есть "гуд"...
3.На моём мотовеле мотор прячется за "широкими штанинами",на ваш триммер одевается маскировочная сумка(сетка)-издалека-обычные велики,а эта огромная "мандула" издалека будет заметна.
4.Ограниченный объём...это и маленький "трескучий" глушитель,и плохая доступность к свече,карбу и т.д.

Линилу:
У меня ни от кого нет тайн...поэтому зачем в личку писать?Пишите здесь,что предлагается отпилить от моего драндулета...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 22:17 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Цитата:
Народ,как цитаты вставлять?Чой-то у меня не получается...

На данном форуме не самый умный редактор, тоже туплю по редактированию, считаю недоработкой модераторов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 22:33 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Александр 1-ый, спасибо за ответ - понял, что мотор колесо ДВС вам не по сердцу... :)

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 23:26 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Велосипедисту:
Да,не по душе-я ну ОООЧЕНЬ практичный...А почему вы хотите перейти на ДВС в колесе?У вас прекрасные аппараты...вес воробья...в метро можно с ними ездить...
И ещё давно хочу спросить:как ведут себя спицы и покрышки на ваших аппаратах? Я когда ездил на велосипедных покрышках,то раз в месяц(иногда чаще) обязательно прокалывал их...и,закон подлости,чаще это было заднее колесо.Ещё покрышки перетирались в месте контакта с ободом.Спицы,помню,на заднем так же рвались..?
Все эти "каки" приключались вот на этом драндулете:
Изображение
Это мой первый складной дырчик.Построен в самом начале 90х.Звали его Скунс-когда оставлял его ночевать в квартире-вонял он неимоверно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 00:30 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Спицы летят, примерно за сезон штук пять.
Проколы прекратились - ставлю двойную покрышку на заднее колесо. В Крыму и на переднее колесо.

Мотор колесо ДВС. Очень привлекательная идея. Представляете такое колесо подходит к любому велосипеду и каждый может из своего велосипеда мгновенно сделать мотовелосипед - просто поменять переднее колесо. Приехал в Париж со своим колесом взял на прокат велосипед и ты уже на мотовеле...

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 01:15 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
.... а через 10 минут без мотовела и с гигантским штрафом.
Мотор в колесе, прошлый век, даже электровелосипедисты стараются уйти от этой конструкции. Большая неподрессованая масса лишает любую, даже самую крутую подвеску смысла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 01:52 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
За что штраф?
Моторчик весит около 2кг.
Я противник мягкой подвески на лёгких мотовелах весом порядка 17кг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 08:16 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Спицы рвутся практически на всех обычных доступных мотовелах. На 16-20" наверно меньше, но с мощностью в 2 лс и они будут рваться. У меня на мотовеле 26" за сезон, а это всего 1000 км порвалось около 10 спиц по хорошим дорогам и просто менять мне их не хочется потому что не расчитаны они на мощность в 10 раз превышающие ноги велосипедиста, уже поэтому под это дело планирую спицы из Венгрии на заказ 3мм с нипелями, они то уже точно выдержат т.к такие уже ставятся на эндурики, конечно не совсем дешево, но к теме рвущихся спиц на колесе уже возвращаться не придется на 99%


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 09:25 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 09:20
Сообщений: 86
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Дудлбайк
Велосипедист писал(а):
За что штраф?

За мотовел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB