Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 02:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 11:04 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Добавлю ещё,что верхняя часть шланга с крышкой спрятана под сиденьем,поэтому
его и не видно.Достал-заправил-засунул обратно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 11:26 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Накидаю ещё фоток:
Откатал сезон,а аппарат как новый...Порошок-вещь!
Изображение
Ездил с подругой в выхи на шашлычок-под-коньячок,на Суздальские озёра:
Изображение
Ещё один плюс корзинки-на ней можно организовать небольшой столик:
Изображение
Ну коньячок:
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 16:08 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
резина колесах ваших ну прям адово нравятся. с какой тачки какая ширина как по жесткости при езде. для нового проекта хочу колесики по шире 20"х2.2 где то


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 16:24 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/ph ... o/196.html Похоже,что вот с такой тележки...а мопед вообще супер,надо патент китайцам продать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 20:21 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
такую нынче с нормальной резиной трудняково найти тогда придется искать нечто 20"х2.25


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 11:34 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Спасибо за лестные отзывы !!!
Про жёсткость: когда поставил новые покрышки,они были ну совершенно дубовые...настолько дубовые,что у меня даже на спущенных получалось проехать немного...Но через сезон они размялись,стали мягкие.Почти как велосипедные.
На сильно накачанных хороший накат,на слабо накачанных-очень комфортно на плохой дороге...идеала нет.

У нас в Питере есть магазин,где таких покрышек сколько хошь...Новые.

Да,передняя моя покрышка именно с такой тележки...(узнал по ободу и втулке). Из этого обода я собрал новое заднее колесо.Оно заметно ширше (или ширее?как правильно писать?),чем колёса на моём мотовеле.

Скоро выложу фото,и вы офигеете как абсолютно одинаковые покрышки по-разному смотрятся на разных ободах.
Если короче,то-хочешь "жирное и толстое" колесо-ищи широкий обод...

Задняя покрышка при езде накатом,чуть слышно,но гудит...а я фанат бесшумности мотовелов...если кто подскажет,где можно купить такие же,но с гладким рисунком протектора-буду очень благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 22:24 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
кроме того у этих покрышек судя по фото и профиль то по более будет и смотрится четко так по мопедоски


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 11:02 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 авг 2015, 10:15
Сообщений: 301
Откуда: СПб
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Рига 12
Телефон: 9818922187
Александр 1-ый писал(а):
У нас в Питере есть магазин,где таких покрышек сколько хошь...Новые.


А где? Поделитесь точкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 13:51 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Наберите ПЕТРОШИНА. Там и адрес,и телефон.На Нарвском проспекте,магазин завода.
Ещё они всегда есть в магазе в Апраксином переулке.Чуть подороже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 15:06 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 09:20
Сообщений: 86
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Дудлбайк
а модель Л - 264?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 11:18 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Так это она и есть...Л-264.

Ну вот и приключилась со мной первая в этом сезоне РЕАЛЬНАЯ аварийная ситуация...
Еду я на Примусе по тротуару,никого не трогаю...км 25-30 в час.И вдруг какому-то уроду срочно понадобилось повернуть с проезжей части во двор...ну ладно не пропустил меня-я привык.Но он ещё и остановился передо мной...поперёк тротуара...
Представьте,едете вы 30 км в час,и вдруг перед вами в пяти метрах вырастает стена в виде Гелика...
Да,за передний дисковый тормоз,я отдал приличную сумму...НО ЭТО ОКУПИЛОСЬ !!! Задний тормоз я даже в действие не успел бы привести...а гидравлика схватила мгновенно и намертво...
Сделав великолепнейшее "стоппи" и получив лёгкий толчок сиденьем в область шеи я остановился...буквально в сантиметрах...Ещё спасла низкая рама-я сразу опёрся о землю обеими ногами.
Вывод: НИКОГДА НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ТОРМОЗАХ !!!!!!!!

По шумности Примус всё больше и больше приближается к электрическому велосипеду...меня это очень радует.
Сделал на головку цилиндра вот такую простенькую приблуду:
Изображение
Этот "капотик" изнутри обклеен какой-то звукопоглощающей фигней,которую я вынул из выброшенного саббуфера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 12:16 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Всем привет!
В Питере синоптическая "катаКЛИЗМА"...Скоро Новый Год,а я ещё катаюсь.
Просто КАЙФ !!!
От "не фиг делать" прикрутил на колёса катафоты-стрелки.
Как-то ещё хочется улучшить драндулет,а что бы такого сделать для этого-не знаю...Ничего,сука,не ломается...
Ничего лучшего не придумал,как наклеить на обода "светоразвращающую" плёнку...чем лучше меня будет видно на дороге-тем лучше.
Изображение
Если бы это был ваш мотовел,что бы вы в нём изменили?
Реально интересно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 14:37 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
Ну, если совсем уж нечего улучшать...
1. Увеличить бензобак.
2. Погоды, хоть и не зимние, но слякотные. Посмотреть, где сильнее всего забрызгивается, особенно те части, которые неудобно мыть, придумать какие-нибудь брызговики, "капотирование"...
3. Багажник из универсамной корзины, это, конечно, удобно, но... при наших погодах не шибко практично. М. б., придумать какой-нибудь закрытый "кофр"? (Только не тубус из канализационных труб!)
4. Какой-нибудь навороченный задний фонарь. Фара? Не знаю, как другие, а я в темноте не катаюсь: неинтересно, да и страшновато. А вот усилить дополнительно видимость себя сзади - лишним не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 10:28 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
vkotlyar,спасибо,что ответили!
По трём пунктам я с вами не соглашусь:
Бензина хватает на 110-120 км,а больше ста за день намотать мне не удавалось.Больший бак-больший вес.

Кофр у меня стоял на Скунсе.Народ подходил,постукивал по кофру,и полувопросительно-полуутвердительно изрекал:Бак! Да?
Что-то положенное в кофр жуть как болтается и гремит.
К тому же большинство кофров открываются только ключом,и каждый раз его доставать в лом.

Кстати,имею ЧЕТЫРЕ НЕ НУЖНЫХ МНЕ КОФРА. КОМУ НАДО-ПИШИТЕ,продам ну оочень недорого!

Фонарь сзади есть,очень яркий.Плюс огромный катафот.

А вот с капотированием вы попали в точку!!!
Я чистоплюй и лентяй в одном флаконе...На грязном ездить не могу,а мыть-лень...
Уже имею опыт по решению этой проблемы,правда не совсем удачный.
Был у меня скутерок,который не пачкался в дождь:
Изображение
Изображение
Это РЕАЛЬНО РАБОТАЛО!
Но между покрышкой и крылом был слишком маленький зазор,в протекторе застрял камешек,и переднее крыло треснуло...

Кто делал закрытые крылья?Поделитесь опытом!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 10:38 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Блин,забыл написать:
Крылья,больше чем на половину,закрывающие колёса изготовил сам,из пластиковых поддонов для цветочных горшков.
Но пластик легко трескался.Надо что-то гнущееся,но не ломающееся...
Что ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 10:41 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Идеальный материал для этого- ПНД или ПВД ( полиэтилены)
Подкрылок задний от а/ м ОКА и фен с матрицей могут помочь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 11:20 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Спасибо Наиль.
Буду искать ПНД или ПВД.Матрица слишком трудозатратна...
Посылка ещё не дошла?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 11:27 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Оказывается это просто плёнки...
Нет,надо что-то толщиной около 1мм,чёрного цвета.
Поставлю обычные пластиковые крылья,а к ним буду что-то припаивать по месту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 18:35 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Не понял, чем не устраивает? 1-2мм толщиной и ПНД по составу.
https://www.avito.ru/saratov/zapchasti_ ... _689195697
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zap ... _593644784

У вас в СПБ:
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... _494326797
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... _607618617
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... _297214645
Они под R12 колеса. Сажаешь на матрицу из колеса (похожего или прочего подходящего) и феном его ... феном строительным. И потихоньку формуешь ручками.
Можно еще сделать с помощью стеклоткани и эпоксидного клея. (подобие матрицы необходимо!)

(Нет, еще не дошла)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 20:22 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Нынче тоже мото-складничек двухподвес строю с тримером, но бак планирую разместить как у вас. Бачек на 1.5 литра будет, а это для 4т мотора на 200 км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 10:14 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Наиль,я набрал КУПИТЬ ПНД,Яндекс мне нашёл только плёнки для парника...
Из подкрылков тож ничего не получится...а если получится,то очень не ровно и не красиво...это не для меня.
Я уже всё придумал.Нужен большой лист пластика,из которого делают подкрылки,но чой-то опять не найти...

ganstown,а рисунок,или чертёжик есть?Что хотите наваять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 10:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
Журнал "Юный Техник", 1979 год, N 10. Статья про искусство "выколотки".
Скачать можно, например, здесь:
http://jt-arxiv.narod.ru/magazin79.html
P. S. Помню, помню, что говорит Вагнер: кто предложил, тот и делает! Вот доживу до пенсии - эх, развернусь! :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 17:01 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Александр 1-ый писал(а):

ganstown,а рисунок,или чертёжик есть?Что хотите наваять?
вот тут подробно, пошагово с картинками


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 12:48 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Случайно наткнулся в компе на фото,где Примус в сложенном состоянии:
Изображение
Обычно я его храню в гараже,а в тот день поехал к подруге,и решил у неё заночевать...
В сложенном виде заднее колесо получается на 3-4 см ниже переднего (специально не делал,случайно так получилось...),сцепу ставлю на "собачку",левой рукой держу равновесие,а правой взявшись за место перелома рамы качу драндулет...
Ну оочень удобно...

ganstown,где "тут"? Никакой ссыли не вижу.А посмотреть хотелось бы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 15:33 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Извиняюсь что то не вставилось. Вчера систему шатунов закончил. Сегодня если успею видос вставлю. Покатался на педалях по гаражами работает нормально
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1523.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 11:23 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Жалею,что не было с собой фотика...Отличная фотка получилась бы.
Изображение
За качество прошу пардона.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 11:57 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Всё,господа! Аллес!
Нанёс последний мазок на картину маслом...:
Изображение
Грустно,но проект завершён...Аппарат полностью готов,добавить нечего...
Последние фотки:
Изображение
Глядя на фото,поймал себя на мысли,что Примус похож на новогоднюю ёлку-весь светится...
Изображение
Всех с наступающим Новым Годом !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 22:58 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
поздравляю с завершением проекта. В январе моему проекту "микарджик" с кд80 будет 2 года а я всё его дорабатываю и катаюсь даже зимой по снегу. Осталось лишь тахометр и спидометр поставить в соответствующем стиле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 12:33 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
ganstown,спасибо !!!
Как,уже катаетесь? В вашей теме только фото без мотора...
Фото (или видео) В СТУДИЮ !!!

P.S. От капотированного драндулета с закрытыми крыльями я не отказался !!!
Клялся,зарекался и божился,что Примус-это ПОСЛЕДНИЙ аппарат,который я строю...
Но...засвербило в одном месте,зачесались шаловливые ручонки...и таки решил я строить ещё один складной...

Ждите тему "Опять строю...складной...танцуя от..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 17:20 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Александр, я вёл речь не про свой нынешний третий проект "Atypical" он к сожалению выедет с мастерской не раньше конца февраля ато и середины марта. Я вёл речь про свой первый мотовел да и наверно самый красивый и притягательный из 3х моих конструирований. Я его постоянно испытываю на разных покрытиях, условиях и температурах, поэтому зимой катаю только не по дорогам общественного пользования ибо опасно.
http://www.youtube.com/watch?v=z1KqFr2TMc8

А вообще каждый мой мотовел не похож на предыдущий как внешне так и по техническим решениям. Уже собирается инфа на 4й проект но речь не о том, хотел сказать, что интересно каждый раз собирать что то другое, ставить другие задачи перед собой. Хотелось бы и в вашем новом проекте увидеть и подчеркнуть что то новое и для себя. Примус на самом деле получился не обычным во всех смыслах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB