Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 23:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 12:59 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
О порядочности гаишников соглашусь,а вот восход 3 м начали выпускать в 1983 г


Последний раз редактировалось григорий 15 апр 2015, 16:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 13:14 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Не обижайтесь,что не в тему,просто мопедки все собраны,а погода стоит нелетная...мототоксикоз...Ваш мопед получился весьма достойный и симпатичный,удачи в наступающем сезоне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 19:47 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Одного не понял- откуда вышел расход если ещё мотор не запускался?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 20:22 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
тоже запутался, автор пишет после того как говорил про расход что недавно мотор только запустил, так тогда вопрос о каком расходе 1.5 л на 150 км вы говорили неделю назад если до этого мотор не заводили, откуда эти цифры. мотор после капиталки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 22:29 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Так третий мотовел,а моторчик наверное тот-же


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 23:09 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
григорий писал(а):
Так третий мотовел...


Ииии? Что? А ещё диаметр колес влияет на расход, марка и тип покрышек, вес, мидель и СХ...
Я всему верю, но, лишнего завышать УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД топлива, для данного двигателя не стоит, ибо его не обманешь...

Это все равно что я себе на москвича поставлю колёса от трактора на заднюю(внюедущую) ось и буду радоваться 4л на 100км... Есть мощность и она равна произведению силы на скорость, а уж расход следует из КПД(именно удельный расход в граммах в час на лошадиную силу в час). В случае ДВС минимальный удельный расход находится в зоне максимального крутящего момента, на этот момент и обороты и должна быть настроена передача, но ведь есть полный штиль и оюабсолютно горизонтальная дорого, а есть спуски с плдъемами и встречный ветер... Надеюсь все поняли о чем я...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 23:37 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Так я предположил,что речь идет об одном и том-же моторе...а про расход совсем не спорю,не было у меня таких моторчиков...был только Д6 и Д8...там расход порядка 1,8-2л,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 06:23 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Ф50\80 по сути должен быть даже экономичнее нежели советские Дэшки т.к и степень сжатия выше и электронное зажигание способствуют этому правда они и чуть мощнее за счет этого.
Ждем когда автор разъяснит нам что он имел в виду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 10:59 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Разъясняю:
Имелся ввиду мой мотовел Чижик:
Изображение
Я его нещадно эксплуатировал последние два сезона.Накатал около 3800 км.Мотор 66 кубиков.Переделок-море.
Бак-литр сто.Пару-тройку раз я накатывал за день больше сотни.Первый раз 108 км,второй-111,третий-102.И баке бензин ещё чуть-чуть плескался...Из этого я сделал вывод,что где-то литр на сотню.
METAL упомянул о КПД мотора...уважаю.
КПД моего мотора приближается к ста процентам.Он работает только на ускорение,или на движение.В остальных случаях он заглушен.Езжу примерно так:завёлся с педалей,метров 300 по гаражам-прогрелся.Дальше метров 250 спуск-еду с заглушенным мотором.На тротуарах никого-еду,если вдалеке мамашки с колясками-разгоняюсь,глушу...проезжаю их накатом,бросаю сцепу-еду дальше.Если не успеваю на зелёный-так же глушу,еду до светофора накатом,жду разрешающего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 11:13 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Ого и я так же езжу.
Часто завожу и глушу в процессе движения - это происходит мягко и не заметно - мотор запускается от незначительного воздействия.

КИНО: http://rutube.ru/video/f75daf3b541315d4 ... a87c8f20d/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 11:24 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Оп-па!!!
Не знал,что на триммерных моторах можно так ездить...За это их и не люблю...
Из видео не очень понял,как завёлся мотор...Можно ли его глушить-заводить в процессе движения?Я был уверен,что надо остановиться,дёрнуть,и только потом продолжать движение...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 11:28 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Это же Комета- КОРОНА!!!

КИНО: https://youtu.be/mCP3U2--PUI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 13:35 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Цитата:
Имелся ввиду мой мотовел Чижик:

Так вот кого я видел в субботу возле Удельной со стороны закрытого переезда.
Тихо жужжит аппарат. Зачет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 17:29 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Александр 1-ый писал(а):
Разъясняю:
КПД моего мотора приближается к ста процентам.
Заявление смелое, но ошибочное, у ДВС нет такого КПД и не будет а у допотопного 2т мотора тем более.

Александр 1-ый писал(а):
Он работает только на ускорение,или на движение.В остальных случаях он заглушен.Езжу примерно так:завёлся с педалей,метров 300 по гаражам-прогрелся.Дальше метров 250 спуск-еду с заглушенным мотором.На тротуарах никого-еду,если вдалеке мамашки с колясками-разгоняюсь,глушу...проезжаю их накатом,бросаю сцепу-еду дальше.Если не успеваю на зелёный-так же глушу,еду до светофора накатом,жду разрешающего.

экономия тут только на спусках и светофорах, разгон и глушение это спорный вид экономии, основное топливо тратится на разгон, при равномерном движении нагрузка на мотор не большая и топливо не транжирится сильно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 11:20 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Спор о расходе топлива мне напоминает разговор слепого с глухонемым...
Если на мои аппараты поставить цепь и звёзды из набора,то расход будет даже больше 3х литров-колёса-то маленькие.
Внимательней рассмотрите фото-моя ведущая шестерня почти в два раза больше стандартной звезды,а ведомая в два раза меньше...у вас 40км/ч это максимальные обороты мотора,а у меня-средние.
Я пишу как есть,а верит мне кто,или не верит-это меня совершенно не беспокоит...

triloded,да,я часто езжу через переезд в Удельной,тот,что на ремонт закрыт.Моя женщина на Гражданке живёт.
Надо было меня за шиворот схватить,и остановить...пообщались бы в живую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 11:47 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Ес-ес-ес!!!!!!!!!!!!!!
Сбылась-таки мечта идиота..!
Вчера состоялась ПЕРВАЯ ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА !!!
Изображение
Как коротко описать мои "асюсения"?
Придумал!!! :
Поросячий восторг,и пять-шесть,а то и семь вагинальных оргазмов...
Я конечно догадывался,что строю офигенный аппарат,но не на столько же...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 12:26 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Пробная поездка-для выявления косяков,поэтому,что бы не захлебнуться от восторга,напишу о них.
1.Косяк с ручкой переднего тормоз вылез ещё несколько дней назад.Я с детства привык-на мотоциклах,скутерах,мопедах-на всех передний тормоз справа.И каково же было моё удивление,когда обнаружилось,что на купленном мной наборе рычаг левый...Поехал в магазин,залечили-мол все передние тормоза на великах-слева...пришлось поставить его справа вверх ногами-некрасиво,но работает гидравлический тормоз офигенно!!! Рекомендую всем.
2.Пружины седла при растяжении задевали за корзинку-устранил на месте-поднял на 4мм.
3.Левый шатун чутка задевала за корпус глушителя.Когда аппарат стоял вверх ногами,и я крутил педали,то они не задевали,а под нагрузкой это случилось.Жаль-поцарапал новый дорогой шатун...
4.При прыжках с паребриков цепь клацает по щитку.Подтяну цепь,или приклею на двусторонний скотч мягкую резинку.
Пока всё...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 12:50 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Поздравляю. Будем ждать вас на Дворцовой на открытии мотосезона.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 13:12 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Спасибо!Обязательно приеду.
Очень хоцца увидеть вашу Стриду "живьём".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 13:35 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
левая педаль с шатуном не крутится ? Фотки посмотрел , левый шатун с педалью впереди , назад не поворачивается ? Похоже что нет :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 15:27 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Похоже я вас сильно расстрою и испорчу настроение,но всё крутиться...Уж извините...
А это не вы случайно точно так же были уверены,что и на Чижике педали не крутятся?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 16:01 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Помните в фильме Киндза-дза в каком-то пузыре был последний выдох ПэЖэ?
На этой фотке первые выдохи Ёпти...Надо было набрать в п/э мешочек и сохранить на память...
Изображение
Помнится,кое-кому очень хотелось,что бы выхлоп валил из всех дыр...из педальной втулки,соединения рамы и даже из рулевой колонки...
Опять кого-то расстрою,но выхлоп идёт только оттуда,откуда я хотел...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 17:29 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Александр 1-ый писал(а):
у вас 40км/ч это максимальные обороты мотора

не правда, максимальные обороты мотора у меня со звездой 44 зуба из набора были при скорости 55 кмч, а вот 40 кмч это и есть как раз средние обороты, колесики то у вас маленькие и чтоб тащить мотовел с той же скоростью как с колесами 26" нужно чтоб колесо крутилось быстрее а для этого вам и нужно меньшее передаточное число и двиг с ним справляется именно по причине что маленькое колесо легче крутить, но в итоге с одним одинаковым весом велосипедов частота вращения мотора будет примерно одинакова

Александр 1-ый писал(а):
Я пишу как есть,а верит мне кто,или не верит-это меня совершенно не беспокоит...
Просто писать кидая цифры это может даже тот у которого и мопеда нет. Поэтому для того чтоб поверили сказанному и сказали типа: "Какой хороший (а в данном случае экономичный) мотовелоспед построил наш коллега" нужны подтверждения сказанного, очевидцы, видео и тд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 10:59 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Да не буду я ничего никому доказывать...
Хочется вам верить,что расход на Чижике не литр,а три-так верьте в это...Я-то тут причём?
Тут ещё один товарищ есть,похожий на вас,так у него другой бзик-он уверен,что ни на Чижике,ни на Ёпти не крутятся педали...Ну если с этой мыслью товарищу легче жить,то пусть так думает...Если он мне ещё напишет,то я ему отвечу-да,педали не крутятся...и ему радостно,и тема засираться не будет....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 11:22 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Невооружённым глазом видно,сколько в баке бензина(смотрим на прозрачную трубку).
Кто-нить ещё пользуется таким "краном"? Шланг тупо пережимается...Такой "кран" мега-надёжен,ничего не весит.А как-то раз,на Чижике,под иглу попала мусорина,карб стал жутко переливать...так таким "краном" мне удалось отрегулировать поступление топлива,и я благополучно доехал до гаража.
Изображение
И ещё вопрос к тем,кто красил порошком:на фото видны мелкие дефекты рамы,их надо как-то устранять,или они "зальются"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 13:26 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Ой, как хотелось, чтобы дым шёл из педалей.....
жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж
Деффекты не зальются. (если будете стоять рядом с маляром, руководя напылением, то возможно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 14:38 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Александр 1-ый писал(а):

И ещё вопрос к тем,кто красил порошком:на фото видны мелкие дефекты рамы,их надо как-то устранять,или они "зальются"?


Надо красить порошком - ''шагренью'' - это такие симпатичные и равномерные пупырэшки, как кожа и будет ничего не видно и будущие царапины на таком покрытии не видны. Кометы так красятся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 20:49 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Александр 1-ый писал(а):
Да не буду я ничего никому доказывать...
Хочется вам верить,что расход на Чижике не литр,а три-так верьте в это...Я-то тут причём?
Дело не в том верю я или нет. Я пример приводил где у меня КД имел расход 1.6л на сотню, причем в стоке с баготящим карбом и не обкатаный к тому же и не было даже задачи при этом сэкономить, просто ехал на средних оборотах не более 40 кмч с небольшим ветерком в спину. Экономично ездить можно по разному, а можно не экономить и ездить не заморачиваясь в свое удовольствие и топить на всю. Вами описанный способ езды больше подходит для электровелосипедов. На круизере я езжу по дорогам общего пользования также как ина машине и даже поворачиваю налево на 3х полосках у меня для этого и поворотники имеются для безопасности маневров. На светофорах я двиг не глушу, пусть лучше меня слышат, во дворах мотор не выключаю т.к могу катиться на оборотах чуть выше холостых благодаря коробке и не играя при этом со сцеплением и не делая перегазовок. На втором мотовеле складнике наоборот в основном тротуары где не много народу ходить, 4Т мотор тихий когда катишься без нагрузки и ехать можно спокойно 7-10 кмч мотор при этом не орет и не воняет, пешеходы его замечают только когда уже мимо них проезжаешь. 4Т мотор экономичнее плюсом менее мощный , но и тут на экономию плевать, сколько ест столько ест, главное что едет.
Вы через чур на критику реагируете. Для того что бы не было таких вопросов про педали достаточно разок снять небольшой видеобзорчик и остальные вопросы отпадут. Ведь лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать (слепой исключение :lol: )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 11:06 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Велосипедист,спасибо за подсказку!
Шагрень мне не нравится чисто внешне...хотел покрасить в серебристый металлик,да ещё под лак...
Буду думать,что выбрать,красоту или практичность...

Уважаемый ganstown,ну не понимаю я,что вы хотите мне доказать...
То пишите,что литр на сотню-это не реально,то "мой КД имел расход 1.6л на сотню, причем в стоке,с баготящим карбом и не обкатанный"...А если бы настроенный карб,да обкатанный мотор,да ремень вместо цепи,и ещё "тысяча мелочей"?Это как раз и есть около литра на сотню.
Вот,например,в советских дэшках,расход топлива всегда заявлялся производителем как 1,2 л.(или 1,1 ?)И так и было...но если Дэшник-это совершенно архаичная конструкция,то китайская Фка более продвинутая.С какого перепугу она должна кушать три литра?
Я бы с удовольствием взглянул бы на ваши аппараты.Скиньте фото или ссылки.Оки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 11:29 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
я вам ничего не хочу доказать. Катайтесь как нравится вам. Скажу по короче. экономить можно но мне на такой технике это не интересно делать для меня это не средство передвижения а скорее средство больше для развлечения и отдыха поэтому вжариваю я обычно на всю и за расход не безпокоюсь. Тем более пока 6 литров с бака закончатся это надо долго кататься, 250 км минимум проехать надота к этому моменту если на дальняки не гонять можно и забыть когда в последний раз заправлял.
про мои можете тут почитать. Все вышеперечисленное этотдля мотовела по первой ссылке. Второй это городской вариант для поездки до гаража в основном
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=878.135
www.wagnerland.ru/index.php?topic=1115.15


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB