Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 20:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 10:10 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Ну и чудненько,что мы перестали спорить "ниачём"...
Ваши аппараты очень интересны,но текст блёклый и мелкий...с этим можно что-нить сделать?

Всплыл ещё один косяк-развалилась на молекулы ведомая шестерня.Этот косяк был ожидаем,но всё равно неприятно.В погоне за "невесомостью" аппарата я перестарался...и стал ненавидеть порошковую металлургию...именно по этой технологии делают шестерни для распредвала на ВАЗе.
Но делать нече...В пол-километре от моего гаража СТО,на ней знакомый хачик работает,я спросил-он мне дал б/у три ремня,и две шестерни от 10-ки.
Спрашиваю,сколько? Он: Ээ,брат,ничэго нэ нада! Я решил заехать с другой стороны:Пиво пьёшь? Да. Какое? Любоэ.Короче угостил его тремя банками.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 10:31 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Имплантация новой шестерни прошла без проблем.Её я тоже облегчил,но уже без фанатизма...
Поехал проверять на ходу-заехал в парк.Дорожки ещё сырые,но тяги хватает с запасом даже на малых оборотах...
Больше всех довольна моя жо... извиняюсь,пятая точка-сиденье китайское,куплено всего за 300 рэ на распродаже,но ПОТРЯСАЮЩЕ УДОБНОЕ !!! Блин,надо было три сидухи брать...
Ещё моя пятая точка балдеет от амморта...я раньше как-то не верил,что прогрессивная навивка пружин работает...теперь верю-чем сильнее сжимается пружина,тем больше она этому сопротивляется... О-бал-деееть!
Амморт меня настолько впечатлил,что я поехал и купил точно такой же...только цвет пружины-синий.Поставлю на Чижик...на старом амморте ездить уже не смогу-к хорошему быстро привыкаешь...
Изображение
Сегодня поеду в первый "дальняк"-к матушке на Ржевку.Туда-обратно 44 кэмэ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 19:35 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Александр 1-ый писал(а):
Ваши аппараты очень интересны,но текст блёклый и мелкий...с этим можно что-нить сделать?
Ента как?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 11:07 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Как написал,так и есть-кликнул по вашим ссылкам,фото нормальные,а текст ну очень мелкий и блёклый.Очень трудно читать.А у вас всё по-другому?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 13:44 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Вчера перед "дальняком" провёл эксперимент-спустил переднее колесо (ниппель совсем выкрутил)-моторчику потяжелей,но везёт!!! Покрышка при этом по ободу не провернулась ни на грамм...
То же самое проделал с задним-если сидеть как обычно,то ехать можно,но моторчик,скорее всего,перегреется и заклинит...встал на педали,перенёс вес своего тела на руль-и о чудо!!! Моторчик сказал мне:"До гаража дотянем..."
Сделал вывод-возить с собой насос и камеру-это не для меня.Тем более,что за два года нещадной эксплуатации таких же покрышек на Чижике,ни проколоть,ни повредить боковину,мне так и не удалось,хотя я очень старался...
Есть у них и недостаток-это вес...Одна моя весит как три велосипедных...

В теме Велосипедиста про Стриду прочитал,что складные педали-полное гэ... Езжу стоя,скачу по паребрикам...пока держатся.Сломаются-поставлю от BMX,уж они-то выдержат всё. Ждёмс...

Вчерашний "дальняк" прошёл удачно.Обратно ехал против очень сильного встречного ветра...На оборотах "чуть выше холостых" моторчик не разгонялся...а при порывах даже терял скорость...Первая мысль:"Блин,зря я послушал Вагнера,и купил "полтос"-надо было 66 кубов брать,тот прёт против любого ветра на любых оборотах..."Но всё оказалось не так мрачно:во -первых моторчик не обкатан,во-вторых просто надо ехать чутка побыстрей,на более высоких оборотах.

Ещё не достроил этот мотовел,а уже покупаю "шалабушки" для модернизации Чижика...
Нашёл я таки точно такую сидуху..!Правда,год назад это стоили 300,а сейчас 480...Но задница моя,и никто кроме меня её не побалует...
Амморт раньше стоил 630,сейчас 970... однако...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 15:05 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Александр 1-ый писал(а):
Как написал,так и есть-кликнул по вашим ссылкам,фото нормальные,а текст ну очень мелкий и блёклый.Очень трудно читать.А у вас всё по-другому?
да обычный текст такой же как и тут на Дырчике тот же шрифт также черным по белому

Складные педали не то чтобы ломкие просто на них надо правильно стоять т.е если основной вес будет приходится на середину педали то они выдержат а вот ежели на кончик то конечно поломаются, на Фурии порой привставал слегка и ничего


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 09:42 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
С текстом-загадка какая-то...
Вот что вижу я:
Изображение
Когда вы говорили про расход в 3 литра,этот аппарат имели ввиду? Охотно верю.С такой конструкцией меньше и не могло быть...Я не хаю вашу конструкцию,НЕТ !!! Очень красивый,стильный мотовел...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 10:43 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Да аппарт ентат 2.8 кушал при ручке на максималке и 1.6л на средних оборотах если скорость не превышать более 37-40 кмч, сейчас расход должен быть меньше т.к обкатан плюс коробка должна дать экономичности, вот на МЧ и проверю сколько потратит бенза на 250 км, бака должно хватить без дозаправки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 09:52 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Продолжаю бороться за вес драндулета. Решил,что буду возить с собой всего два ключа:
Изображение
Изображение
Со свечным ключом всё понятно.
А вот второй-это почти "волшебный ключик"...Всего лишь одним (!!!) этим ключом можно снять заднее колесо,заменить ремень,или заднюю шестерню,снять-разобрать карб,выкрутить,что бы продуть,жиклёр,а так же опустить-поднять сидушку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 11:42 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Точно это один из действенных путей по снижению веса мотовелосипеда - обычно про эту возможность забывают.
Ключи это постоянная часть конструкции мотовела и тут скрыты большие резервы по снижению веса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 20:36 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
большие резервы у аллюминиевых накидных ударных ключей, а так да нужно нечто похожее на "семейный ключ" только более удобный в эксплуатации


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 20:30 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
Кино: https://youtu.be/Gl7gYVyLgBY


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 20:56 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Ух ты. И Мопед, и Создатель в разных рукавицах, и ещё кое-кто на месте! Отрадно, отрадно видеть всех! Ну а вроде видео должно что-то открыть?-да ничего! Снимали фотоаппаратом. Катались по скверу. И всё.
жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж
Посмотрел ещё раз. Моложавый дядька в оранжевой куртке. Манера езды пенсионерская. Снимают, снимают не хозяина-приводной ремень. На видео. На стоянке.Мотовел с сильно удлинённой базой. На богажнике карзина с сетчатой крышкой. Наверно цыплят возить. Стылый город. Пенсионеры по виду. Пичалль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 21:12 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Да ладно,дедушка ворчать,люди получают удовольствие


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 21:16 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
А мы им не мешаем. Поддерживаем, не лезем. Чем плохо? Ну не можем окружение перевоспитать, дык никто не может. (....а ведь могли бы в полицию позвонить....мотовел то без ходовых огней.....)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 23:05 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
подвеска прикольно отрабатывает. К стати от глушителей бензин в баке как себя чувствует?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 10:50 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Да...мотовел не интересен...а вот разные перчатки-это действительно самое главное и интересное...

Про пенсионерскую езду-тож эабавно...во-первых моторчик на обкатке,во-вторых на ста метрах нужно два раза развернуться...

Да,корзинка лишает аппарат некоей "спортивности",но это необходимость-ну раздражают меня рюкзаки за спиной...во-первых-жарко,во вторых-тянут...И крышка на корзинке-тож необходимость-сколько всего я перетерял!!! Утром-холодно,днём разогревает...снимаю кепку и перчи,помещаю их в корзинку,пристёгиваю резинкой...катаюсь...начинает холодать-я к корзинке...унца-унца...корзинка на месте,резинка на месте,а кепаря и перчей нет...А прошлым летом из рюкзака,так же плотно привязанного в корзине резинками,выскочила бутылка коньяка...Это было последней каплей...и я сделал крышку...Ну и пусть вид "пенсионерский"...зато ничего не потеряю.

Бензин рядом с глушителями пока чувствует себя нормально.В жару и на полном газу ещё не ездил,трогал после 22 км пути-тёплые,не более того.И бак не прилегает плотно к трубам-там зазор около 1,5 мм.

Вчера ездил а магазин за продуктами-набрал килограмм 12...положил в корзину...думаю-вот когда мне регулировка амморта пригодится...но ошибся...ни амморт,ни мотовел в целом НИКАК не отреагировали на это...А,например,на Чижике-даже 6-8 кг в корзине приводят к "пробиванию"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 12:34 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Коньяк жалко...http://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/pho ... o/184.html Вот такая баночка у меня для ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 12:47 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
Александр 1-ый писал(а):
Да...мотовел не интересен...а вот разные перчатки-это действительно самое главное и интересное...
Про пенсионерскую езду-тож эабавно...

Не принимайте близко к сердцу. Человек просто "подстебнулся", ветерану дырчиководского движения позволительно.
Ваш аппарат - "разрыв шаблона". Передаточное от мотора к колесу - всего 2/1. При этом мотор тянет, заодно работает тихо и потребляет мало бензина. Мы-то стараемся приделать на колесо шестерню побольше, чтобы поднять тягу, миримся с шумом и большим расходом. Оказывается, можно взять шестерню 22 зуба и наслаждаться... Скрытые резервы мотора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 11:32 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Григорий,кликаю по вашей ссылке-выскакивают сотни фоток..."баночку для" не нашёл...

vkotlyar,спасибо за выложенное видео-сам бы я не смог...
Посмотреть на себя со стороны весьма любопытно.Замечу лишь,что на видео моторчик работает почему-то более шумно,чем в реале.Это,видимо потому,что он был не прогрет.Надо проехать 3-5 км,что бы достигнуть рабочей температуры,и тогда вообще не слышно как он работает.
"Феномен маленькой задней звезды" я для себя открыл давно,но объяснить не могу...Тяга уменьшается,но на какой-то мизер,а расход и шумность уменьшаются в разы,исчезает "строчка",увеличивается максималка.
Но такую крошечную заднюю звезду,как у меня, рекомендую не всем...только тем,кто избавился от цепи и "душилок" мотора (впуск,выпуск и "правильно запиленные" окна цилиндра).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 12:18 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Просто нужно секунду подождать...баночка появится,вообще это шутка,двухлитровая канистрочка используется как резервный бачек на мопеде...для коньяка есть маленькая фляжечка карманного размера,дабы совершить глоток по приезду на место в холодную погоду,а за рулем низяяя...Моторчик не шумно работает,это эффект микрофона камеры...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 15:46 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
У мопедиста и фляжка под коньяк должна быть соответствующая - http://www.dx.com/ru/p/honest-633h-outd ... UDDXiHtmko :D

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 15:55 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
:D Великолепно....увижу-куплю обязательно...,но вообще,что-же получается,раз у меня канистра в виде фляжки для коньяка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 11:38 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Ржу-нимагу...Как я был похож на саблезубую белку,из Ледникового периода,когда она жёлудь прятала...!!! Только я вместо жёлудя пытался очень удобно пристроить на мотовеле цепь-противоугонку... Я издавал такие же звуки,и морда лица у меня была такая же...
Соседи по гаражу говорили,чего,мол,паришься-в корзинку брось,да и все дела...Но я так скачу по поребрикам и прочим ямам,что цепь будет жутко греметь,и отколотит всю,даже порошковую,краску...А если пристёгивать,то будет долго и неудобно доставать... Пришлось "мудрить" махонькую корзиночку...Верхние плоскости корзинок,и светоотражатели строго на параллельных линиях...Типа дизайн...Вот:
Изображение
Есть у меня и авто,поэтому знаю,как трудно найти место,что бы припарковаться...а тут красота-припарковался на 11-ом этаже...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 11:50 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Ездили с моей боевой подругой на "шашлычок-под-коньячок"...Корзинки оказались мега-удобными...В маленькой длинная цепь "скукоживается",не гремит,не выпадает,пристёгивать её не требуется,доставать-убирать очудобно.
Если в большую что-то не влезло,можно бросить,например куртку,сверху и закрепить резинками.
Подруга ехать на моторе побоялась-5 км крутила педали на чёрном мотовеле...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 10:58 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Вероломно,без предупреждения,тихо и сухо щёлкнув сломалась подножка (по официальному-боковой упор)...
НИ-НА-ВИИ-ЖУ всякие алюминии и силумины!!!!!
Вчера пришлось потратить пол-дня,сварил из трубок разной толщины новую.Из нормального металла.

Моторчик работает ИДЕАЛЬНО при разгоне,при движении в небольшую горку,против средней силы ветра,по сырым грунтовым дорожкам.По ровному асфальту-прослушивается строчка.Ломаю голову-впаивать проволочку,или нет..?(игла в крайнем нижнем положении).

Необъяснимо,но похоже этот моторчик (49 кубов) кушает горючки побольше чем 66-кубовый,"Чижиковый".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 11:08 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Тоже удивляюсь расходу КД50. По сравнению с Д-5.
Но по мощи-китаец сильно выигрывает.
Я проволочку не впаивал. Строчка есть . а свеча идеальная.
Вот на этом.
http://www.mopedist.ru/upload/forum/104 ... 3fc081.jpg

Правдо у меня 50% пробега сильное бездорожье.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 11:14 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Да родные аллюминиевые подножки годятся только на велики без мотора. У меня на мегачелендже родная подножка погнулась и мотовел упал на бок но благо удачно без повреждений. Буду мутить железную и надежную ато постоянно на что то облакачивать стремно. Что касается расхода то тут важен режим. На мегачелендже был эконом ралли так вот мой кд был самый не экономичный и расход составил 3,7л но я пхал на 3 передаче со скоростью где то 25кмч тъе внатяг на низких оборотах если подобрать правильные обороты и скорость можно добиться нормальной экономичности. Данными тестами планирую заняться вплотную думаю можно сократить расход в 1,5 раза точно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 11:22 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Немного ликбеза для меня:
Срочка - это работа через такт, насколько я понимаю?
При этом я избавился от строчки - чуть-чуть обеднив смесь. Получается, что строчка от переобогащенной смесюги? (типа не успевает воспламениться или не может воспламениться по причине нехватки воздуха)?
Еще один момент - когда строчка - маслице из глушака начинает подкапывать
(я про Д6)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 11:26 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Нет, строчка-не набирание оборотов при выкручиваемой газульке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB