Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Рига 11
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=3871
Страница 2 из 3

Автор:  ilyas [ 24 дек 2014, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 11

а вы какое делаете с контактное или без ?слева катушка Д8 для контактного зажигания работает с катушкой .а справа намотатана неудачно, мотать желательно виток к витку,

Автор:  Nigma [ 24 дек 2014, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 11

хочу сделать зажигание контактное с выносной катушкой. катушка есть ;)

Автор:  ilyas [ 24 дек 2014, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 11

получится как на д8. ставьте подкову ,контакты ,конденсатор ,катушку тлм, правильно соедините , искра должна быть, потом надо правильно выставить зажигание ,недоходя поршень до вмт 3.5 мм на контактах должно быть начало разрыва, в этот момент и будет искра.

Автор:  Nigma [ 26 дек 2014, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 11

Попробовал вчера собрать зажигание, искра с начала появилась, затем пропала бесследно. Думаю дело в контактах. И еще вопрос - Надо что-то подкладывать под магнит или подкову? Потому что при затяжке болтов магнит не прокручивается.

Автор:  Jet [ 26 дек 2014, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 11

Могу абстрактно предположить, что зажимает коленвал. Или же магнит садится слишком глубоко и чертит по вставке с сальником. Без магнита (и свечки) коленвал вращается легко? Есть прокладка из лакоткани между картером и вставкой с сальником?

Автор:  ilyas [ 26 дек 2014, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 11

при затяжке каких болтов, подковы? ,посмотрите может болты длинные и упираются в картер и деформируют планку на которую крепится подкова. и между магнитом и к.в шайба должна быть.пока это устраните потом можно искру искать.

Автор:  Nigma [ 26 дек 2014, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 11

Без магнита коленвал вращается легко. В остальном буду разбираться... Спасибо.

Автор:  Nigma [ 27 дек 2014, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 11

Вчера ковырялся еще в одном двигателе, прокрутить коленвал опять не получилось. Снял магнит с катушкой и все вращается без проблем. Никакой шайбы не было и хотелось бы ее увидеть, чтобы понимать о чем идет речь. Я с этими зажиганиями так намучился, думал их кувалдой монтировать, потом чуть батю не прибил за его помощь, а затем я успокоился... и поехал домой)))

Автор:  ilyas [ 28 дек 2014, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 11

фото не получается добавить, шайба толщина 0.3 мм, похожа на звездочку как на шестерне коленвала.

Автор:  Anatolij [ 28 дек 2014, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 11

Шайба должна быть вот такой:
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 21c02a.jpg
Если её нет, в принципе можно заменить похожей шайбой от потенциометра (переменного резистора) из радиоаппаратуры.
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... b1ac93.jpg
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 5df3a3.jpg
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 4a8979.jpg

Автор:  Nigma [ 11 янв 2015, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 11

Наконец то добрался до гаража , за окном +5...
Попытался выставить зажигание и поставил новый карбюратор. Часа два пытался завести за заднее колесо, пальцы стер до костей))) Мопед несколько раз чихнул и разок даже "прихватило" и на этом все... завести так и не удалось. В чем может быть причина? Куда копать?)))

Автор:  Nigma [ 11 янв 2015, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 11

Завести пытался на чистом бензине.

Автор:  ilyas [ 11 янв 2015, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 11

со стороны зажигания прокручивай коленвал по часовой стрелке до положения поршня в ВМТ, тоесть поршень должен быть на самом верху, потом проверни назад против часовой чтобы поршень был ниже от ВМТ на 3.5мм, в этот момент на контактах надо сделать начало размыкания , вот ився настройка момента искры,как это сделаешь потом пойдем дальше, масло все же надо добавить в бензин,

Автор:  Nigma [ 11 янв 2015, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 11

Спасибо за ответ. Объясните пожалуйста, что значит начало разрыва? Это какое-то определенное положения кулачка?

Автор:  ilyas [ 11 янв 2015, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 11

когда установишь поршень 3,5мм недоходя доВМТ, магнит с кулачком двигать неполучиться ,двигаешь контактную пластину чтобы добиться момента разрыва.контакты начинают размыкаться,то есть кулачек начинает разрывать контакты ,зазор должен быть минимальным,как можно меньше ,полный разрыв контактов не должен превышать 0,4 мм,

Автор:  westfly [ 11 янв 2015, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 11

Ставь электронику и забудь про кулачки.

Автор:  Nigma [ 11 янв 2015, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 11

Я б с удовольствием, разобраться сам не могу(((

Автор:  Nigma [ 23 янв 2015, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 11

Продолжение истории))) Поставил подкову от д8 с бобиной тлм-3. Выставил зажигание, искра убойная почти пламя... но завести так и не удалось.Иногда "прихватет" и все. Свеча мокрая, не протирая проверяю искру все супер.В чем может быть проблема, все-таки дальше мучить зажигание или карбюратор шалит? Карбюратор сначала поставил новый затем родной, результат один и тот же...

Автор:  Serg_808 [ 23 янв 2015, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 11

есть сиденье в очень хорошем состоянии, если интересует, пиши в личку

Автор:  ilyas [ 23 янв 2015, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 11

выставь поршень 3,5 мм недоходя до вмт, и сфоткай зажигание и выложи.

Автор:  Nigma [ 25 янв 2015, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 11

Сделал фото на телефон. Зазор 0,2, 3,5 мм до ВМТ. Сегодня опять пробовал завести, получается то же самое. Первые пару метров идут какие-то "выстрелы" из выхлопной, потом тишина. После 10 мин простоя то же самое.
Изображение

Автор:  ilyas [ 25 янв 2015, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 11

интересно, если действительно на фото поршень 3.5ММ недоходя до МВТ, то положение кулачка совсем неправильно, давай разбираться,магнит на шпонке?

Автор:  Nigma [ 25 янв 2015, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 11

Да магнит на шпонке, а вот кулачок как зафиксируешь, так и стоит.

Автор:  ilyas [ 25 янв 2015, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 11

открути болтик магнита и сними кулачек , посмотри можно его повернуть на пол оборота и снова завернуть.

Автор:  Nigma [ 25 янв 2015, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 11

Можно, я пробовал.

Автор:  ilyas [ 25 янв 2015, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 11

так и сделай,потом отрегулируй зазор в контактах, не забудь положение поршня

Автор:  Nigma [ 25 янв 2015, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 11

Пол оборота в какую сторону?

Автор:  ilyas [ 25 янв 2015, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 11

на 180град.в любую,

Автор:  Nigma [ 25 янв 2015, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 11

Понял, тупанул я))) Спасибо, завтра попробую.

Автор:  Uragan [ 26 янв 2015, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 11

Nigma Начало размыкания контактов парерывателя, можно проконтролировать мультиметром с пищалкой, или батарейкой с лампочкой. На магнето существует специальный паз для установки кулачка, скорее всего у вас штифт кулачка попал в паз под шпонку, вот почему и идут хлопки, зажигание установлено не своевременно. Если будете выставлять момент зажигания с помощью прибора или лампочки, то временно отключите провода от прерывателя, чтобы первичка подковы не шунтировала цепь. Прерыватель двигается во всех направлениях, это необходимо для более корректной установки момента зажигания а также установки номинального зазора, если двигать прерыватель в направлении вниз, то зажигание будет ранним, если вправо, то зазор будет больше, и наоборот, но первым делом всегда выставляется момент зажигания (3,5мм до ВМТ), а затем уже ослабив верхний винтик, двигая прерыватель только в горизонтальном направлении, добиваемся необходимого зазора, не в коем случае не двигаем прерыватель в вертикальном направлении, иначе вся регулировка пойдёт коту под хвост. :mrgreen:

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/