Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 10:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 11:52 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Примерил сегодня 26" колесо сзади(тормозной барабан от Риги 13 ,спицы видимо от Риги5 обод Alexrims DM 24)отлично влазит в раму Риги 13 (фото выложу позже),вилка sr suntour и колесо 26" с дисковым торморзом спереди,короче получается Рига 13 на 26" колесах .Задняя звездочка 48 зубьев не задевает ,со временем поставлю 51 ,проблема с рулевой чашки с наружным 34 невлазят в стандартную рулевую ,придется мудрить.


Последний раз редактировалось alex_s 13 окт 2014, 18:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 13:35 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
[img][img]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/f7abc856b1714899f311a038f971bfea/view.pic[/img]
[/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 14:49 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Так это, шток-то влезает, можно по колхозу отпилить пару кружков рулевой трубки от велосипедной рамы (или другой трубы такого же диаметра) и надеть в качестве переходников на концы рижской. Или у токаря заказать что-нибудь красивое.
Я ступицу назад взял бы от карпат или китайской дельты, чтобы можно было использовать обычные велосипедные спицы, от риги-5 ещё найди попробуй, но если у Вас есть - это здорово :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 15:07 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:29
Сообщений: 186
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
а колесо на 24 лучше подойдёт,26е хорошо в Ригу-7 встаёт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 18:32 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Немного доработать"напильником" и 26" тоже войдут (24" нужно покупать,а 26" в ассортименте), думаю какой глушитель поставить гравицапу или от Риги13. Чашки рулевой Риги13- 31мм,а у кроскантрийника 34мм ,придется чего-нибудь выточить и приварить по месту.
.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 18:52 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:29
Сообщений: 186
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
можно поставить веловилку на дюйм или от кит.мопеда


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 20:37 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Их тоже надо покупать специальнооо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 21:44 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Сегодня испытал,правда результат меня удивил до невозможности из дешки получился двигатель комбинированного сгорания - мотор плохо работал стабильно но ненабирал обороты за-то патрубок раскалился до красна градусов 600-700 аж малиновый стал при том из глушителя валил дым ,как буд-то смесь 1 к1 с маслом.Часть топлива очевидно догорала в патрубке ,а часть как положено в моторе.Все проверил и пришел к выводу что в двух имеющихся у меня д8е(на клаве нет третей с конца буквы алфавита)или что-то со шпоночным пазом или с пазом в магните (собрано ЗАН-даже непроверял по стробоскопу ибо на д6 все и всегда было как нужно и когда нужно)на первом я 5месяцев назад проблему решил не поворачивая катушку (оставил на стандартных отверстиях) на моторе было просто позднее зажигание.На втором моторе похоже супер позднее завтра попробую тоже самое и с вторым мотором -вернуть катушку на место.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 14:24 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Получился мегамапедка -катимость колес впечатляет задняя звезда 48 .По проходимости явно лучше 13 и 11 риг при том-же скоростинаборе ,скорость бешенная(около 50км ч максималка) правда падать высоко.На таких колесах заметно меньше сопротивление качению -прокатился по дороге засыпанной снегом 5-7см мокрым ,а он все едет и едет пока не подскользнулся на замерзшей луже - нужно ставить шипованные велосипедные покрыхи, а они стоят денег.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 21:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 мар 2015, 00:02
Сообщений: 27
Откуда: Украина. Донбасс
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига5
Так в барабане вроде 32 отверстия а на велике 34 ???? как собрали до кучи???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 23:04 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Может не стоит задавать глупые вопросы, а лучше поучить мат часть? Как вы себе представляете спицовку на 34 спицы? На велосипедах и мопедах бывают обода на 32 и 36 спиц, на велосипедах еще встречается 28 спиц. Это самые распространенные стандарты. На всех советских мопедах с колесами 16" и 19" 32 спицы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 00:11 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:48
Сообщений: 132
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Иногда лучше жевать, чем говорить :)

У РМЗ и ЛМЗ разное количество спиц. 32 и 36, соответственно.

_________________
Травы пахнут мятою


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 00:27 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
При различном количестве отверстий в ступице и на ободе, проблема решается просто - колесо спицуется с пропусками на той части, где больше отверстий. Разумеется эти шаманства подразумевают полную сборку колеса с нуля. При ободе с 32 отверстиями и ступицей на 36, спицуем с двумя пропусками на каждой стороне ступице. По уму, нужно чтобы пропуски располагались равномерно. В этом случае колесо и выглядит хорошо и нет потери прочности. Лично я считаю, что более правильный вариант, когда на ступице больше отверстий и соответственно будут пропуски, чем если пропуски будут на ободе.
Гораздо большая проблема, когда отверстия под мотоспицы, а используются более тонкие велоспицы. Приходится ставить шайбочки. В противоположном случае всё проще - просто отверстия рассверливаются под диаметр используемых спиц.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 01:43 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
SamsonbI4 писал(а):
У РМЗ и ЛМЗ разное количество спиц. 32 и 36, соответственно.

Жду фото колеса от Карпат с 36 спицами. Такого бреда давно не слышал...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 13:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 мар 2015, 00:02
Сообщений: 27
Откуда: Украина. Донбасс
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига5
Это на меня напали, за то что я ошибся с кол-вом спиц? Да в велике 36. Вот недавно спицевал колёса Риги 7 , велосипедными спицами. Да смешно ... А что делать, если не нашёл нигде нужных риговских? Вот и думал я тогда: А не поставить ли мне втулку от вела? Тем самым ещё и облегчив колесо... А кол во оказалось разным :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 11:01 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Как оказалось нужно немного уменьшить наклон вилки- переваривать до велосипедного наклона ,а гоняет что надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB