Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 16:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 18:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:48
Сообщений: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Добрый всем день.
Расскажу-ка я про свой ТИПА-кроссовый мопед.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 18:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:48
Сообщений: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Давным-давно выменял я на что-то миникросс Малагути Гризли. Был он в состоянии совсем ушатанном и не совсем комплектным. Висел этот мопедик у меня в гараже на стенке, как украшение, пока, по случаю не прикупил я за 4.5т китайский мотор.
Вот на фото и пациент и мотор.


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 18:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:48
Сообщений: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Задачу я перед собой поставил простую-заставить мопед ездить. При внимательном рассмотрении выяснилось, что в существующую раму мотор никак не лезет. Пришлось даже нарисовать картинку, чтобы понять, что и где надо бы увеличить.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 18:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:48
Сообщений: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
И вот, в соответствии с замерами и эскизами родной раме пришел конец.
Вот она была:

Изображение


А вот ее уж нет.


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 18:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:48
Сообщений: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Из кусков табуреток и ржавых железяк для двигателя я изготовил подрамник и примострячил его к остаткам рамы.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 18:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:48
Сообщений: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
А потом приделал кое-как и передний огрызок.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 18:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:48
Сообщений: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Родной бак был очень мал и как-то уже не вписывался. Примерил бак от карпат, который подобрал на помойке и бережно хранил пару лет, знал, что пригодится.

Изображение

И, да, я знаю, какой стороной этот бак на оригинальном мопеде устанавливался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 18:27 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:18
Сообщений: 51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: верховина 3
а дальше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 18:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:48
Сообщений: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Родной подрамник, крепление амортизатора и горловину бака немного переместил. Получилось немного по-уродски.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 18:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:48
Сообщений: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
А дальше, а дальше сайт не дает так быстро новые сообщения постить. Да и домой пора.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 09:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:48
Сообщений: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Позже приварил удлинитель заднего подрамника и изготовил крепления под кофр. Выпускную систему соорудил из куска глушителя от восхода и родного резонатора. Резонатор использовал просто для красоты.


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 09:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:48
Сообщений: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
А на этом фото показано, что я изготовил усилители заднего подрамника из табуреточных ножек и установил соответствующие мотору звезды и цепь.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 09:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:48
Сообщений: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Получившаяся конструкция подседельного узла рамы меня угнетала. Выглядел этот узел так:

Изображение

Немного погоревав, я взял болгарку и от этой части мопеда избавился.


Изображение

Хребтину рамы я наростил коробчатой конструкцией из тонкого стального листа, а трубчатую часть замкнул на эту коробку кусками все тех же табуретных ножек (много я их запас в свое время).

Изображение

Вот такая получилась рама.

Изображение

Позже раму я окрасил, предварительно покрыв антигравием. Я надеялся, что антигравий скрадет несовершенство сварных стыков рамы, но получилось как-то не очень.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 09:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:48
Сообщений: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
За этими заботами прошла зима и уже весной я приступил к сборке. Вот, кстати, и перья вилки уже установлены правильной стороной. В вилке никакой гидравлики не оказалось, точь в точь как на карпатах.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 10:54 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Хотелось бы узнать ,как Вы обеспечивали совпадение плоскости колёс?

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 11:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:48
Сообщений: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сварил патрубок под родной малагутиеувский карбюратор.

Изображение


Установил китайский модуль зажигания и катушку от карпат.

Изображение

Все подключил по схеме из интернета и высек искру.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 11:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:48
Сообщений: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
alexey1978, совпадения плоскости колес добивался, бегая вокруг рамы с выпученными глазами и прикладывая ровную доску то туда, то сюда. В итоге колеса действительно оказались в одной плоскости, но при езде, руль был всегда немного повернут относительно рамы. Устранить мне это так и не удалось, хотя старался. Короче говоря, все сварено на коленке на глаз кое-как.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 11:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:48
Сообщений: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Бак пошпаклевал немного, окрасил и собрал мопед.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 11:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:48
Сообщений: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
С имевшимся карбюратором мотор удалось запустить и добиться его стабильной работы на холостых оборотах. Но не более того. При открывании дросселя движок глох. Пришлось купить карбюратор от Пилота и переделать под него впускной патрубок.
Да, на этом фото видно, что для переключения передач я установил лапку от Минска, слегка изогнув ее вверх.


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 11:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:48
Сообщений: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
С пилотовским карбюратором мопед начал худо-бедно перемещаться, что позволило мне испытать его на ходу. Весна в том году была полноводная. Испытывал мопед в окресностях своей деревни. На фото видно, что роль воздушного фильтра исполняет поролоновый покрасочный валик. На перья передней вилки в порядке эксперимента надеты пружины от амортизаторов.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 11:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:48
Сообщений: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мопед ехал, но радости почти не доставлял. Немного лучше стало, когда я удлинил впускной патрубок и переделал выпуск. Еще на этом фото видно, что я установил велосипедный руль, вварив в него перемычку. Ну и крылья добавил.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 11:39 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
Интересный пепелац. Первый вариант верхнего крепления заднего амортизатора и резонатор на 4т - это те ещё ужасы. Очень хорошо, что в последствии всё исправили.

На мой взгляд, надо бы ещё поработать над впуском. А именно, приобрести нормальный воздушный фильтр и менее длинный впускной патрубок. А карбюратор от 2т пилота или от 4т? Что-то не рассмотрю на фотке. Лучше от 4т использовать, или от альфы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 11:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:48
Сообщений: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
А я вот сейчас продолжу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 11:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:48
Сообщений: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ради эксперимента сварил я впускной патрубок потолще и установил карбюратор ПАККО от старого Минска. Это какой то волшебный карбюратор. Он и на Иже и на Восходе работал. И работал всегда мягко и стабильно. Так вот, как не странно, не смотря на завышенный для мопеда диаметр диффузора, этот карб обеспечил лучшую работу на низких оборотах и хороший холостой ход.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 11:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:48
Сообщений: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Но и этого было мало. Изучив интернет, я отправился в магазин и купил циллиндр большего размера, для достижения рабочего объема в 72 куба. Поршень купил такого же диаметра но от скутера. У скутерного поршня днище не выпуклое а "впуклое", что позволяет увеличить рабочий объем но не менять головку циллиндра. На всякий случай подложил под циллиндр дополнительную прокладку.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 11:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:48
Сообщений: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Удивило, что в головке цилиндра впускной канал очень мал сечением, да еще перекрыт частично приливом под клапанную втулку.

Изображение

Пришлось головку разобрать, втулки аккуратно выбить и расковырять впуск и выпуск сверлом на 22мм.

Изображение

Шарошкой все подровнять.

Изображение

Обратно все собрать и клапана притереть.


Последний раз редактировалось АнтонД 13 окт 2014, 09:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 11:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:48
Сообщений: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
И вот с тех пор пошла в селе совсем другая жизнь.
Установил фару (регулятор напряжения не ставил, лампу использовал на 100вт).
Изготовил педаль тормоза, боковую крышечку и китайский говнофильтр воздуха. И начал кататься.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 12:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:48
Сообщений: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мопед поехал хорошо. Тяги хватало, чтобы при неаккуратном старте поднимать его на заднее колесо. Ехал и по лесу и по песку и по уклонам до пробуксовки или переворота. В общем, доставил массу положительных эмоций. Ничего не сломалось. Все работало и работало.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 12:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:48
Сообщений: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
А потом я понял, что свободного времени на катание у меня совсем нет, а ездить на работу за 15км я на этом мопеде не могу т.к. он маленький и не быстрый, а машины на дороге большие, быстрые и твердые. По сему закупил я себе мопед побольше, а этот выменял на обломки китайской скутеретты с автомат-сцеплением и немного денег. Из скутеретты может когда нибудь сооружу трехколесник для неспешных прогулок в лес с ребенком.

На мопед я потратил около 10тр. Сейчас я бы купил, конечно, за эти деньги поломанный Ирбис-ТТР 125, восстановил бы и получил и гидравлические подвески, и хорошие тормоза и мотор по мощнее. Но когда я начинал, денег совсем не было да и с этой самоделкой позаниматься было весьма интересно.

Все.


Последний раз редактировалось АнтонД 10 окт 2014, 15:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 15:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 10:51
Сообщений: 217
Откуда: из города Муром, владимирской области
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Irbis Prometey 150
Телефон: 89209319627
Интересно. Прочитал с удовольствием! Удачи в дальнейших свершениях!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB