Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 14:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Боббер-внедорожник
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 08:12 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:18
Сообщений: 117
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Телефон: 89237906175
Такие широкие подножки не будут мешать езде по глубокой колее?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боббер-внедорожник
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 09:21 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2014, 12:00
Сообщений: 42
Откуда: Люберцы, М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Посмотрим. На первых фотографиях, где черновая сборка идет - там просто макет. От него потом по месту отрезали все лишнее.
Сейчас подножки по ширине такие же, как и классические складные мотоциклетные. На мой взгляд, все будет ОК, но эксплуатация покажет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боббер-внедорожник
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 19:48 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2014, 12:00
Сообщений: 42
Откуда: Люберцы, М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Чем хуже погода, тем обильнее грязевые ванны, которые приходится принимать во время покатушек. Поэтому потихоньку колдую над защитой.
Сделал передний щиток и защиту сцепления.

Размер фото не соответствует правилам форума viewtopic.php?f=4&t=58
III.8 Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480.


http://savepic.org/6212546.jpg

Посмотрел на все это и понял, что результат мне не нравится. Переделал.
http://savepic.org/6194114.jpg

Теперь нравится :) Строим дальше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боббер-внедорожник
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 09:45 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2014, 12:00
Сообщений: 42
Откуда: Люберцы, М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Вот здесь - еще одно видео с испытаний http://www.youtube.com/watch?v=ZMfjvAd9Gvc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боббер-внедорожник
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 23:47 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:41
Сообщений: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую! Интересный мопЭд.
Есть несколько вопросов:
1. Какое общее передаточное число с КВ на колесо?
2. На двигателе стоит центробежный регулятор оборотов или снят?
3. На задней ступице два фланца. Между ними зажимается колесо?
4. Траверсы и дропауты изготовлены на плазморезке?
5. Как изготовлен рулевой стакан?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боббер-внедорожник
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 02:17 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2014, 12:00
Сообщений: 42
Откуда: Люберцы, М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
День добрый!

1. Общее ПЧ 7.95 на основной передаче и 15.9 на пониженной
2. Двигатель полностью штатный, регулятор оборотов не снимался
3. Задняя ступица по конструкции идентична передней (не разъемная, два подшипника по краям)). А вот тормозной крепится к отдельной фтулке с двумя фланцами, одеваемой справа поверх ступицы. Колесо получается зажатым между фланцем ступицы и фланцем втулки крепления тормозного диска.
4. Траверсы и дропауты изготовлены с помощью болгарки, дрели, терпения и ядреной матери :D Не было сил неделю ждать, пока плазморезчики разродятся - сделал сам за один рабочий день. По-хорошему - да, надо лазером или плазмой (хоть ручной).
5. Рулевой стакан - труба с приваренными к торцам токарными деталями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боббер-внедорожник
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 12:23 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:41
Сообщений: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Понятно, спасибо. Есть еще вопросы)
1. Какая максимальная скорость? Быстро ли набирает макс. скорость
2. Рама из профиля 40х20х1.5 ?
3. Оси колес проходят насквозь ступицы и подшипники посажены и на ось и на ступицу? Ось с упорами (буртиками) под подшипники?
4. Как обстоит дело с амортизацией на кочках? Не подпрыгивает? Аморт. вилка не нужна?
5. Толщина изделий из листа 8мм?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боббер-внедорожник
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 13:02 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2014, 12:00
Сообщений: 42
Откуда: Люберцы, М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
1. Максимальную скорость по GPS не мерил. Разгонялся до ощущения "твою мать, страшно!!!" :) И есть ощущение, что он может еще. Думаю, где-то 50-55 км/ч он сделает, но для проселочных и лесных дорог при отсутствии подвески этого более, чем достаточно. На прямой передаче максимальную скорость набирает задумчиво - это особенность трансмиссии с центробежным сцеплением и не очень большого ПЧ. На пониженной до максимальной скорости разгоняется очень резво, и сразу же упирается "в потолок".
2. Рама из профиля 40х20х1.5 - тяжелая. Надо делать из круглой трубы 30х2 - этого за глаза. Меня уверяют, что можно еще более тонкую трубу использовать - 20-22мм, но я предпочитаю, когда есть запас прочности.
3. Все верно
4. Амортизации хватает. Прыгает, конечно, особенно, если колеса сильно перекачать, но для его скоростей это не критично. Если не пытаться валить по проселку "на все деньги", то управляемости достаточно. Амортизация на переднюю вилку, несомненно, улучшит управляемость, но для неспешной езды она не обязательна.
5. Лист использовался 8мм - это ОЧЕНЬ много. Можно смело использовать 5мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боббер-внедорожник
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 15:29 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:41
Сообщений: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
По моим расчетам макс. скорость должна быть 42 км/ч.
Рама из трубы красиво, но надо иметь торцеватель, иначе весьма геморно подгонять.
Да, детали из листа t5 будет более чем достаточно.
Только заднего тормоза достаточно?
Дуплексная рама тоже для прочности?
Подскажи, какая база, 1220мм?
Угол наклона рулевой 25гр?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боббер-внедорожник
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 19:09 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Отличный аккуратный аппарат, Сварочные работы на высоте, молодец. 50-55 на таких колесиках более даже чем нужно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боббер-внедорожник
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 23:25 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2014, 12:00
Сообщений: 42
Откуда: Люберцы, М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
ganstown, спасибо :)

Александр32, сейчас у меня все есть - и трубогиб нормальный, который трубы не ломает, и торцеватель. Так что раму я переделаю - будет и легче, и красивее.
Дуплексную раму делал для жесткости. Когда достроил, понял, что она выдержит и в десять раз более мощный мотор :))))))
Межколесная база 1250, наклон вилки 25. У новой рамы думаю базу сделать 1150, чтобы аппарат в кузов моего пикапа залезал с закрытым задним бортом (сейчас чуть-чуть не хватает). Наклон вилки оставлю такой-же, с ним и на скорости отлично рулится, и на малых скоростях все ОК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боббер-внедорожник
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 08:59 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:41
Сообщений: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Торцеватель -вещь! Тут помимо специнcтрумента, с токарями проблема :( Концепция аппарата хороша, сюда КПП так и просится. Я вот думаю, имеет ли смысл взять раму от мотоцикла и переварить ее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боббер-внедорожник
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 10:01 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2014, 12:00
Сообщений: 42
Откуда: Люберцы, М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Александр32, на мой взгляд, сюда КПП не нужна - иначе он перейдет уже в другую весовую категорию "мотоциклы". Тогда уже нужно будет и подвеску нормальную, и двигатель пошустрее. Т.е. нужно будет совсем другой аппарат уже строить. А этот хорош как раз собственной простотой как в плане конструкции, так и в плане эксплуатации.
Мне кажется, если и переваривать раму от мотоцикла, то только ради того, что бы построить именно мотоцикл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боббер-внедорожник
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 10:47 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:41
Сообщений: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Но он же на шинах низкого давления, поэтому подвеска не сильно просится сюда, только утяжеление и усложнение конструкции. По поводу простоты согласен. У меня есть такой же двигатель с ЦБ сцеплением и редуктором, как в начале темы, вот и думаю про аналогичный аппарат. Пару лет назад хотел "Тулу" купить, да живых не нашел- ушатанные в хлам были.
Горыныч, эти шины станут на диски, как у тебя? У них же посадка на 8"
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боббер-внедорожник
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 13:58 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2014, 12:00
Сообщений: 42
Откуда: Люберцы, М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Для моих дисков они узковаты будут, как мне кажется. У меня шины 22х11, т.е. диск широкий.
Кстати, шины я купил вместе с дисками (уже в комплекте, смонтированными), так что понятия не имею, где купить одно отдельно от другого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боббер-внедорожник
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 15:49 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:41
Сообщений: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Понятно. Эскизов ступиц не осталось случаем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боббер-внедорожник
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 15:54 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2014, 12:00
Сообщений: 42
Откуда: Люберцы, М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Нет, к сожалению


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боббер-внедорожник
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 17:32 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:41
Сообщений: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ок. А редуктор заменил родной только чтобы сделать понижайку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боббер-внедорожник
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 18:31 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2014, 12:00
Сообщений: 42
Откуда: Люберцы, М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Да, редуктор поставил двуступенчатый, компании Техномастер из Тольятти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боббер-внедорожник
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 21:20 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:41
Сообщений: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Редуктор не шуточный) Я то думал он шестеренчатый. Ничуть не меньше вариатора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боббер-внедорожник
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 21:27 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2014, 12:00
Сообщений: 42
Откуда: Люберцы, М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Нет, он цепной. Собственно, родной китайский тоже цепной, только там одна пара звезд, а у тольяттинского - две + механизм переключения.
Там еще центробежное сцепление достаточно массивное. Оно сухое, в отличие от китайского, но более живучее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боббер-внедорожник
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 01:44 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2014, 12:00
Сообщений: 42
Откуда: Люберцы, М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Хорошенько обкатавши мотовездеход зимой, задумался о переделке рамы.
Хотелось сделать следующее:
1. Заузить раму в передней части, т.к. все водители среднего роста и ниже жаловались на неудобную посадку.
2. Облегчить раму, т.к. имевшаяся была неприлично тяжелой
3. Использовать круглую трубу - из эстетических соображений.

В конце зимы я перебрался в новое помещение. В связи с переездом долгое время не было возможности заниматься этим проектом, но наконец-то дела устаканились, и появилось время, которое можно потратить с пользой.
Вытер пыль со стапеля для для рамы и приступил к работе:

Размер фото не соответствует правилам форума viewtopic.php?f=4&t=58
III.8 Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480.


http://savepic.org/7202895.jpg
http://savepic.org/7203919.jpg

Все это вместе со снятием размеров со старой рамы, резкой и примеркой заняло не более 4 часов. Сами детали изготовил очень быстро - дольше примерял и любовался. Хорошо, когда нужное оборудование под рукой 8)

А вот мои маленькие помощники: гидравлический трубогиб BigBender Mk2 и компрессор

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боббер-внедорожник
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 21:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:57
Сообщений: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Стелс 710-М
Всем доброго времени суток!

Совершенно случайно попал в эту тему, хотя на сайте Дырчик периодически бываю довольно давно, и с интересом прочитал ее всю. Жаль, обсуждение столь интересного аппарата как-то заглохло пока само собой. Но, может быть, мои "5 копеек" возродят интерес общественности к подобным аппаратам. Дело в том, что весной 2014г мы тоже стали использовать эти колеса в своих конструкциях, вначале на снегоходах "Супермур", затем и в сериии "Next", а потом уже и в летних девайсах (переднеприводной мотосамокат "Носорог" и далее трансформер "Next-2") . Если кому интересна эволюция нашего пепелаца, можно глянуть клипы на нашем сайте "Сверхлегкие Транспортные Системы" в "Новостях", первая новость по этой теме аж от 29.11.14г.

Следуя своей концепции "сверхлегкости", на аппараты мы ставим только малокубатурные 2-х тактники типа 1E44F-2A - самое лучшее и мощное, что нам удалось найти в этой линейке, во всяком случае, пока, но 5-и сильный 4-х тактник и сцепление к нему уже года два пылятся на наших складских полках, пока руки все до них не доходят.
И, опять же, следуя своим принципам, рамы нашей техники изначально стараемся сделать максимально легкими, надежными, технологичными и простыми в изготовлении, иногда, правда, в ущерб внешнему виду.

Самая последняя и интересная наша разработка - полноприводный 2-х моторный разборный трансформер "NEXT-2", на котором 2 Мая 2015г. я и принял участие в открытии мотосезона на Дворцовой, видео вот: "NEXT-2" на открытии мотосезона 2015г".. Два мотора, кстати, прекрасно синхронизируются между собой "через землю" и когда нажимаешь до упора на обе ручки газа, впечатление такое, что едешь на чем-то довольно мощном и динамичном. Доведу чуток аппарат до ума, обкатаю, и может, думаю, "Атамана" безподвесочного из Лебедева гаража на честную дуэль вызвать? :) Все по чесноку - мощность у нас примерно будет одинаковая

А как там все же дела с "Горынычем"?

_________________
Краткое пособие для начинающих: "Начните!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боббер-внедорожник
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 10:15 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2014, 12:00
Сообщений: 42
Откуда: Люберцы, М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
San писал(а):
А как там все же дела с "Горынычем"?


"Горыныч" сейчас разобран, и ему перекраивается рама. Вот так она выглядит сейчас:

Изображение

К сожалению, работы идут не быстро, т.к. все время уходит на более срочные дела. Но, думаю, к середине июня он снова встанет "на крыло".

P.S. Очень жаль, что порезали все более ранние фотки. Я как-то упустил, что правила форума требуют размещения фоток в разрешении 640х480 :( Сейчас даже у калькуляторов экраны больше :? Ну да ладно, в будущем буду конвертить в другие размеры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боббер-внедорожник
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 12:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:57
Сообщений: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Стелс 710-М
Да, Павел, рамы у Вас получаются очень зачотные, как, впрочем, и сам аппарат вцелом! Дальнейших Вам успехов в этой области, ждем с нетерпением продолжения!

Если не секрет, от чего применили дисковый тормоз? У нас с этим беда - дисковый тормоз на аппарате - механика, тормозит очень вяло, если двигаешься в колонне, это очень напрягает.

Да, и еще, по поводу фирмочки triport.ru, где и мы такие колеса покупали. Похоже, фирма эта сдулась, месяца два "везли" мне мой последний заказ, а потом просто перестали отвечать на звонки. Так что, осторожней, ребята, ничего у них не заказывайте, а, главное, предоплату не переводите если удастся все же до них дозвониться.

_________________
Краткое пособие для начинающих: "Начните!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боббер-внедорожник
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 14:12 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2014, 12:00
Сообщений: 42
Откуда: Люберцы, М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
San, спасибо на добром слове :)
Triport, судя по всему, начал "сдуваться" еще зимой, когда началась свистопляска с долларом. Очень печально, потому что раньше у них и сервис был на удивление адекватный, и ассортимент изрядный, и цены вполне себе хорошие.

Тормоз применил от китайского скутера - и диск, и суппорт, и "машинку" с рычагом. Совершенно не важно, от какой модели брать, они более-менее унифицированы все. На прототипе "Горыныча" суппорт стоит неудачно - колодки не всей площадью касаются диска. И тем не менее, тормоза схватывают намертво. Диск, кстати, можно вырезать лазером, плазмой или гидрообразивом из 4мм стали, если есть доступ. Можно даже обычный диск использовать, без хитрых отверстий и прочих выкрутасов. Даже если он будет не идеально круглый - это не страшно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боббер-внедорожник
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 01:42 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2014, 12:00
Сообщений: 42
Откуда: Люберцы, М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Процесс идет. Потихоньку перекидываю детали на новую раму. Скоро займусь вилкой.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боббер-внедорожник
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 00:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:57
Сообщений: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Стелс 710-М
А какие подшипники использовали в ступицах колес. если не секрет? Мы ставим 6201 по паре с каждой стороны. Вроде пока ни на одном аппарате не развалились.

_________________
Краткое пособие для начинающих: "Начните!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боббер-внедорожник
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 01:11 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2014, 12:00
Сообщений: 42
Откуда: Люберцы, М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Я поставил закрытые 6205 (по два на ступицу), но это massive overkill, как говорят западные коллеги :mrgreen: 6205 используют в тяжелых мотоциклах типа "Урала"
В моем случае достаточно было бы 6203. Они применяются на ИЖах, которые в 3 раза тяжелее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боббер-внедорожник
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 20:58 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
отличная работа. Когда всё сделано отлично то и едет отлично


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB