Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Рига-крот.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=3490
Страница 1 из 1

Автор:  METAL [ 27 авг 2014, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Рига-крот.

Доброго времени суток всем.
Обещал в соседней теме, что создам эту, но увы- флешка сдохла, пришлось после работы создавать, ну не об этом сейчас!

Начало истории- купил(года 2 назад- уже не помню) по случаю очень свежий внешне мотор от мб крот, как оказалось, пациент был "зажарен" чистым бензином, но ценник в 800р за этот полу-металлолом более чем... Вложил немного сил и денег(около 500р на поршень, кольца. сальники, подшипники и прокладки, остальное своими силами(станки то имеются)).

Далее достал выменянную у Евгения раму с чердака(тоже пару лет валялась), и пер. вилку с колесом от альфы. скрестил сначала их, потом "вкрячил" мотор крота. Пришло время заднего колеса, тут небольшая заминка- ничего интересного под рукой небыло, пришлось таки доставать из "сейфа" обод и покрышку от швин стингрей(20х4.1/4), спицы и ступицу от зид, ну и по мелочам...
Потом запуск "литейки" и изготовление заготовок на шкивы и на буксу пром-вала. Фото увы не сохранилось, ибо флешка в мыльнице "приказала долго жить" (см. выше).

ну остальное на фото(немного позже будет видео- как только загрузится...).
Фото по ссылке- http://fotki.yandex.ru/users/metal-1301 ... um/452247/

Зимой надеюсь буду доделывать(внешность)...

Автор:  DX178 [ 27 авг 2014, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-крот.

Фрикцион? И как оно, не скользит? Как тяга, с места трогается сам? И вообще, классический вопрос - скокажрет и скокапрет? :-)

Автор:  METAL [ 27 авг 2014, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-крот.

Хорошие вопросы...
По очереди- да, фрикцион(а где в сцеплении бензо-моторов не фрикцион, если только гидро-трансформатор на акпп). Трогаетс очень хорошо. Разгон уверенный, на уровне китайского 4т скутера 70-80сс, но до максималки около 48км/ч. Расход, если ехать на 35-37км/ч около 3л на 100 км, если тащиться медленнее, то есть гораздо меньше, но немного начинает задыхаться(все до более детальной регулировки карбюратора не доберусь). На более высоко скорости расход катастрофический, моторчик начинает тухнуть после 30-40сек на полном газу(съедает поплавковую камеру и не успевает наполняться).

Кстати, "башка" на 2.5мм подрезана, глашак более прогрессивный по сравнению с родным, кв отбалансирован(правда странно начало трясти на оборотах ниже начала роста крутящего момента, но на 8000об/мин совсем не дражит, ранее на 6000об/мин начинал немприятно вибрировать). так-что думаю в нем не менее 3лс, ибо очень крутые подъемы берет не напрягаясь.

Есть мысли по вариатору, но самодел не очень хочется делать, нет времени на это. оригинал на схватывание на 1000об/мин и на максимальный разжим на 3000-3500об/мин я как-то не видел(редуктор 1:2 в моторе уже присутствует, так-что пока в голову ничего не идет).

Автор:  евгений [ 27 авг 2014, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-крот.

что-то у тебя телефон не работает

Автор:  METAL [ 27 авг 2014, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-крот.

упс... У меня-же Егор симку в прошлом месяце сжевал в труху... Забыл на столе.

Номер в лс кидаю.))))

Автор:  евгений [ 27 авг 2014, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-крот.

у меня Лёшка бук и планшет цветами залил

Автор:  dimman [ 27 авг 2014, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-крот.

Нраицца ;-)
Конструкция - супер!
Принудительное воздушное охлаждение останется?

Автор:  METAL [ 27 авг 2014, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-крот.

Обязательно! Я только крылья повешу, освещение(есть идейка как сделать 3Вт генератор для диодов), кожух на шкивы, ну и покраска. Самое то, что мне не нравится- мелочи.(((((

Автор:  METAL [ 27 авг 2014, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-крот.

Краткий видео обзорчик http://youtu.be/3RZMTc47R3I . На ходу видео не делал пока...

Автор:  DX178 [ 28 авг 2014, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-крот.

Я имел в виду фрикционный ли привод на заднее колесо? Просто из фото не совсем было понятно) После видео стало понятно))

Автор:  КаТоФеЙ [ 01 сен 2014, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-крот.

Поддерживаю идею! Успехов в сборке!
Я от тоже как ожоги заживут- возьму у другана такой моторчик и буду строить мини мопед, для поездок на природу!

Автор:  kostik(tm) [ 14 янв 2015, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-крот.

METAL писал(а):
Доброго времени суток всем.
пациент был "зажарен" чистым бензином, но ценник в 800р за этот полу-металлолом более чем...

Прямо так и металлолом? ;) Отец признался что как то раз забыл разбавить бенз маслом )). А редуктор трудиться на даче с китайцем на борту.

Автор:  METAL [ 14 янв 2015, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-крот.

А, привет!

Честно- подшипники кв были синие (следы побежалости), втулка вгш испарилась, палец вгш съело на 1,5мм с одной стороны, цилиндр еле вывелся в 1р(все равно одна неглубокая риска осталась), кольца вплавились в поршень, нгш с люфточком но терпимым.

Все равно за мотор огромное спасибо, он меня не плохо радует, да и бак сильно пригодился(мой на кроте прохудился).

Из фото могу показать только палец(он ещё не выброшен), а остальные фото умерли вместе с флешкой. :( кстати, хорошо что обвеска в отличном состоянии(редуктор, карб, арм, бак). Вобщем я с твоим мотором совсем не прогадал. :) И заметь- как обещал- сделал из него и дырчик и на мотоблок запчасти остались.

Автор:  kostik(tm) [ 15 янв 2015, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-крот.

Ну я рад что движек все же пригодился.

Я щас тоже решил построить мотовел на базе КАМЫ с движком хонда GX-31 , задолбали меня мотосамокаты(оставлю для подростающего поколения, ну и продаю за ненадобностью вариатор для триммерного движка с сцепой 78 мм.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/