Дырчик.SU

Текущее время: 28 апр 2024, 22:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проект боббер
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 00:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 00:11
Сообщений: 41
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига 13
Добрый день!
Стукнула меня в голову на этой неделе мысль о сборке боббера. Посмотрев тонны видео, понял, что народ собирает на базе урала или ижа. Категории А нет, а катать то хочется без проблем. Единственный выход - сборка на базе мопеда.
Сегодня выменял на пару светильников мопед верховина. скорее всего 6. без двигла, электрики и глушителя. Остальное всё есть. Да мне и нужна то была только вилка в сборе. Далее, из чего варить раму. Верховина сварена из прямоугольного профиля, у меня есть в достатке квадратный профиль, трубы только водопроводные :cry: есть и тонкостенные, ножки от стола, но они слишком тонкие. Тут надо прикинуть. Подвеска задняя будет жёсткая, если не найду нормального решения с маятником. И теперь главный вопрос - мотор. На рынке предлагают уколхоженный Д6 за Рубль. Есть вариант купить мотор от альфы за 1,5к. Но там что-то с клапанами. Да и двигатель я этот вовсе не знаю. Как и что там. Даже если его ставить, подходит ли цепь с верховины на мотор от альфы? или там зубья у звезды другие. Самый лучший вариант думаю найти V50 от карпат. Крепления как я понимаю подходят. Ну или дешку воткнуть, ещё лучше.
Так вот, господа, хотелось бы услышать ваших советов. Постройкой кастома занимаюсь впервые. До этого только восстанавливал мото до рабочего состояния и ездил. Машины ремонтирую. А вот с чего начать постройку, пока в раздумьях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проект боббер
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 13:24 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:33
Сообщений: 164
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотор от альфы помощней,а V50 или д6 аутентичней


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проект боббер
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 20:36 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Не так - дешка поаккуратней и поолдскульней на вид, если с электронным зажиганием от её китайского клона, то вообще не доставляет мороки.
мотор от альфы достаточно надежный и долговечный, но не с "что-то с клапанами" за полтора рубля, а относительно рабочий за пятерку (например, сняли полтинник и заменили на 110). По стилю к классическому бобберу не очень подойдет, но с ним можно замутить что-то угловато-рубленное бобберных пропорций - будет классно.
В-50 для фанатов, в принципе работает, но недолго и мучительно. Если случайно попадется бесплатно, то можно взять, деньги платить за него я бы не стал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проект боббер
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 23:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 00:11
Сообщений: 41
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига 13
Раскидал вчера раму от верховины. Вилка нормас, без люфта. Только вот аморты заклинило, сделаем. Собираю по тихой профиль,трубки материалы.
Д8Э хотелось бы. А Ш-52-58 чем-то отличаются от V-50? по надёжности, например. Просто я эти моторы не знаю и не ездил никогда. А вот на Д8 рига-13 есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проект боббер
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 19:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 00:11
Сообщений: 41
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига 13
Раздобыл таки сегодня дешку за 1к. И так: Д5, наружное состояние хорошее, внутреннее хз. Стоит родной карб, ручка газа с тросиком, ручка сцепления. В придачу отдали глушак-огурец. Впринципе готовый велокомплект.
По проекту ничего больше не делалось, занимался ригой-12. На следующей неделе займусь вилкой и сваркой рамы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проект боббер
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 20:49 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:33
Сообщений: 164
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Карб меняется на к60,глушитель лучше от риги 13,так как это низовой резонатор,электронное зажигание ставить надо,но если мотор новый,то он нормально будет ходить на контактах тысяч 5,чуть люфт на кв ,контакты будут безбожно сбиваться.ЗАН эту проблему решает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проект боббер
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 23:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 00:11
Сообщений: 41
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига 13
под к-60 переходник точить нужно. пока нет возможности. А много ли даст к-60? Буду рад почитать отзывы, вдохновлюсь так может выточу где зимой переходник.
Насчёт электроники посмотрим. Надо сначала так запустить. А глушитель маленький хочу, это же боббер, всё по минимуму. Есть идея раму использовать как глушак, как в старых мотоциклах.. но это пока задумка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проект боббер
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 23:57 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
зажигание от китайской дэшки становится на д5 как родное, если что.
Для боббера карбюратор - скорее элемент стиля, так что не стоит особо заморачиваться. даже с родным дэшка неплохо ездит, хотя и упирается в строчку (пропуски на высоких оборотах, обороты тем выше, чем горячее дешка, после прогона километров пяти-десяти на полном газу машинка начинает работать увереннее, будто появляется второе двхание, хотя наверняка на таком режиме радикально ускоряется износ).
Про к60 и к60в сходите на www.wagnerland.ru, там целая тема про эти карбюраторы.
Вагнер и ставил мембранный карбюратор от мотокосы, и у родного диффузор растачивал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проект боббер
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 23:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 00:11
Сообщений: 41
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига 13
Итак. Сегодня рубил-варил весь день. К ночи рама была сварена. Фото нет, завтра будут. Есть вопросы:
Можно ли приколхозить ВВ провод от машины на деху. Если да, то как.
В чём отмочить цепь? Лежала неделю в масле. Результат так себе. Сегодня кинул в бенз, посмотрим что будет.
Как крепить деху? Насколько критично положение карбюратора относительно горизонта.
Чем очистить глушак-огурец?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проект боббер
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 02:34 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Поплавковый карбюратор наклонять плохо. Деху крепить банально за трубы рамы хомутиками или приварить под неё пластинки с двумя отверстиями.
Высоковольтный провод от машины сойдет, плохо только, если нет пластиковой хреньки , ввинчивающейся в картер, и пружинки. В общем, маленькая пружинка с одним разогнутвм концом втыкается в токопроводящую жилу провода, провод в пластмасску, пластмасска ввинчивается в отверстие в картере.
С цепью всё правильно, стоит керосина плеснуть, он лучше проникает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проект боббер
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 08:39 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 23:22
Сообщений: 216
Откуда: Казань
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: Рига-14Ю
приветствую! Цепь в солярке или керосине замочить можно. Или, чтоб быстрее, в полторашке побултыхать. Ещё мой батя, явавод, говорил что они цепи в солидоле проваривали. Но сам я, врать не буду, так не делал.

_________________
Riga-22 на www.m7moto.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проект боббер
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 10:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 00:11
Сообщений: 41
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига 13
Человек-в-Тапке писал(а):
Поплавковый карбюратор наклонять плохо. Деху крепить банально за трубы рамы хомутиками или приварить под неё пластинки с двумя отверстиями.


Да наклон карбюратора не сильный получился. Градусов 5 может. Сложно понять, ровно стоит или нет.
У провода ни пластмасски ни пружинки нет. Придётся изобретать, благо автомобильные ВВ провода есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проект боббер
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 22:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 00:11
Сообщений: 41
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига 13
Итак! Позавчера закончил сварочные работы. Вчера доделал тормоза и поставил мотор. Теперь ищу цепь, чтобы запустить всё это барахло.
Далее по плану:
заднее крыло
маленькую фару
покраска. С цветом не могу отпределиться. Либо чёрный мат плюс красные обода и спицы. Либо однотонный цвет на подобии пустынного немецкого камуфляжа 40-х. Только вот не знаю какой номер краски больше подойдёт.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проект боббер
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 23:00 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
MrGarret писал(а):
Придётся изобретать, благо автомобильные ВВ провода есть.

Есле автомобильные бронепровода советские с медной жилой - это хорошо, но современные бронепровода идут с жилами из каких то ниток пропитанных электролитом - типа памехоподовление, потери искры в таких В.В. проводах большие и для совкопедов их применять не желательно.

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проект боббер
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 10:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 00:11
Сообщений: 41
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига 13
советских проводов нет. В прошлом году менял на машине, вот они и остались. Там таки да, меди нет. Для запуска сойдёт, а дальше буду искать норм провода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проект боббер
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 21:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 00:11
Сообщений: 41
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига 13
Проект перешёл в вялотекущий режим. Обкатываю двигатель и раму, устраняю косяки. Возникли вопросы.
Открутил сегодня сливной болт, вылилось грамм 100 бензина. Двигатель Д5. Это норма или так не должно быть?
Как выглядит ВВ провод. Желательно фото конца, которым он вставляется в мотор.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проект боббер
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 22:20 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
MrGarret писал(а):
Как выглядит ВВ провод. Желательно фото конца, которым он вставляется в мотор.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Провод обрезан заподлицо. Пружинка имеет вытянутый "усик", который вставлен в обрезанный торец провода, в токоведущую жилу. Чёрный колпачок накручивается прямо на изоляцию. Это "Д6", но, думаю, "Д5" сильно не отличается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проект боббер
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 14:30 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 00:19
Сообщений: 245
Откуда: Москва, Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Мой мопед: Р-2,5,7,11,13,Комета
ВВ провод в сборе, со всеми колпачками, муфтами, пружинками - абсолютно одинаковый на всех моторах "Д".
Кстати, пружинку можно использовать от зажигалки, распрямив с одной стороны проволоку в иголку, для вкалывания в ВВ провод

_________________
Рожденный ездить - ходить не может


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проект боббер
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 15:26 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 00:19
Сообщений: 245
Откуда: Москва, Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Мой мопед: Р-2,5,7,11,13,Комета
MrGarret писал(а):
Открутил сегодня сливной болт, вылилось грамм 100 бензина. Двигатель Д5. Это норма или так не должно быть?

Так быть не должно. Не держит бензокран на баке, а также запорная игла в карбюраторе.
С иглой вряд ли удастся что либо сделать, а кран нужно перебрать, устранить течь.
Или поменять на новый.

_________________
Рожденный ездить - ходить не может


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проект боббер
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 02:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 00:11
Сообщений: 41
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига 13
Спасибо за фото ВВ провода. Зимой буду искать. Времянка из авто провода хоть и работает, но это всё не то.
В выходные начал переделывать выпускной патрубок, буду поднимать глушитель. Разобрал мопед, начал зачищать сварные швы, смотреть непровары. Прикинул сиденье от велосипеда, вид стал совсем другим, буду искать кожаное сиденье от урала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проект боббер
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 00:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 00:11
Сообщений: 41
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига 13
И так, спустя полгода завершены сварочные работы. Большая часть деталей окрашена. Красили как положено, пуливером и компрессором. Компрессор - зил130. Тперь впереди сборка.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проект боббер
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 15:23 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 09:23
Сообщений: 33
Откуда: Челябинская область, г. Куса
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А от чего такой бак?

_________________
Я знаю, как надо. Но сделаю, как хочу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проект боббер
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 15:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:29
Сообщений: 186
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Айрон игл и прочие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проект боббер
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 07:59 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 09:23
Сообщений: 33
Откуда: Челябинская область, г. Куса
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Я таких словей незнаю :-) , расшифруйте пожалста.

_________________
Я знаю, как надо. Но сделаю, как хочу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проект боббер
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 10:03 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
В поиск- регал раптор, Хонда джаз, айрон игл, атлант чоппер, випер харлей, или просто DD-50E.
Что-то типа- http://forum.guns.ru/forums/icons/forum ... 013068.jpg выйдет. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проект боббер
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 15:02 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:29
Сообщений: 186
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Спасибо, Сань.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проект боббер
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 20:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 00:11
Сообщений: 41
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига 13
Бак от регал раптора. Достался в плачевном состоянии, без крышки бензобака. Крышка подошла от бензобака автомобиля ока. Закручивается плотно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проект боббер
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 00:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 00:11
Сообщений: 41
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига 13
Сборка подходит к завершению
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проект боббер
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 17:17 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 23:22
Сообщений: 216
Откуда: Казань
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: Рига-14Ю
Выложу фото законченного проекта. Надеюсь хозяин не будет против.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Мопед занял 2ое место в номинации "кастом-мото" на фестивале в г.Казани.
Изображение

_________________
Riga-22 на www.m7moto.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проект боббер
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 20:41 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
поздравляю со 2м местом. Здоровский аппарат получился. Крышка к стати подходит от китайских альф и дельт с небольшой доработкой бака, пару минут дремелем и вуаля


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB