Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

китайская дельта с форсированым двигателем
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=3278
Страница 1 из 1

Автор:  Артур93 [ 01 июл 2014, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  китайская дельта с форсированым двигателем

Вот, что есть на данный момент:
-очень облегченный коленвал (думаю не долгл протянет :D ) с ходом 41.5мм
-цилиндр 52мм
-клапана 28/23мм
-седла 26/21мм
-карб ОКО 24мм
-глушитель стандарт от дельты 110сс

Изображение

в общем мотор примерно в 88 кубиков, едет резво. Максималку пока что не знаю. Стоят звезды 17/38 и они совсем не подходят, так что уже на 3й передаче есть провал. Скорость на 2й передаче 80км/ч (гпс само собой :D ).

вот есть небольшое видео его работы
http://www.youtube.com/watch?v=m2zir0sirDc

Обороты его работы не знаю, нету тахометра. Сегодня ставил новую приборку из-за тахометра, так вот сам тахометр имеет 2 провода - один на световую обмотку, другой на массу. Понятия не имею как он считает обороты. Докупил новый тахометр в 3мя выводами, который вообще отказался работать. Поставил пока что тахометр с двумя выводами. Показывает непонятно что. Спидометр из новой панели врал аж на 30км/ч !!!!!!!!!!!!!!! в большую сторону :D

В общем в планах пока поставить колено с ходом 49.5мм, сделать прямоток, фуоз, найти нормальный тахометр.

Весь прогресс буду выкладывать здесь, если вам это интересно.

Автор:  Артур93 [ 01 июл 2014, 02:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: китайская дельта с форсированым двигателем

Доработанная головка
http://www.youtube.com/watch?v=-AsQHJ6fbHw

Автор:  prorok230 [ 01 июл 2014, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: китайская дельта с форсированым двигателем

Мощно,как я понял вы подрезали 110сс цилиндр под колено 50сс?Я тоже так собираюсь делать,но не знаю,подойдет ли к 90сс 50-кубовая головка

Автор:  Артур93 [ 01 июл 2014, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: китайская дельта с форсированым двигателем

я бы не советовал ставить головку от полтинника, у нее очень маленький объем.

Сам ставил на 110сс ее чтобы снизить расход (для дальняков). Была сильная детонация, я посчитал СЖ, она была по моему 14.3. Увеличить камеру сгорания бутербродом из прокладок не давала цепь грм. Ставить другую головку не хотелось, просто лил 98 бенз. Стоило мне это нескольких поршней и разболтавшегося шатуна.

При меньшем объеме степень сжатия конечно будет ниже, но с нашим то качеством бензина лучше не экспериментировать))

Да цилиндр подрезан на 4мм, картер на 2мм. Делал не я, мне отдали этот катрер с цилиндром. Точить лучше только цилиндр, потом, если будет нужно совместить маслоканал на стыке с головкой.

Автор:  Артур93 [ 01 июл 2014, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: китайская дельта с форсированым двигателем

Сегодня поставил карбюратор от явы 638 + объем на впуске, главный жиклер поставил 114.

Изображение

Появились очень не хилые низы! Верха стали похуже, но это из-за ручки газа, которая открывает дроссель примерно на 2/3. Не знаю пока что придумать, ручку менять не очень хочется.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/