Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 21:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 12:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:57
Сообщений: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Стелс 710-М
Всем доброго времени суток!

В свободное от текущих дел на фирме "СТС" время, исполнил, наконец, свою давнишнюю мечту - сделал переднеприводной мотосамокат на большом пневмоколесе низкого давления. Самокат с мотором 1E44F-2A получился просто чума, прет по грязи, кустам и бездорожью вперед как заправский танк, за это и за переднее своеобразное расположение двигателя дали ему название "НОСОРОГ", да простят меня московские мотовелосипедисты :-) ! При транспортировке передняя вилка с приводом остоединяется от рамы за пару секунд, передняя консоль рамы также должна складываться назад для большей компактности, полностью реализуем это в "НОСОРОГЕ" - 2, сейчас, в принципе, тоже все складывается, но немного мешает опорная доска. Сидушка тоже снимается-ставится за пару секунд, при снятом сиденье аппарат превращается в стоячий девайс, что удобно при езде по уж слишком пересеченной местности. Есть опция регулировки руля по высоте в широких пределах, при стоячем варианте руль поднимается вверх.

Для оперативной регулировки тягово-скоростных х-к аппарата предусмотрена возможность замены ведущих звезд, набор пока состоит из 4-х звезд Z11-Z14-Z17-Z20, первая звезда самая тяговая (для езды по снегу или по серьезной грязи), последняя - скоростная, с ней скорость будет около 40км/ч.

По рулевым х-кам "НОСОРОГ" очень похож на легкий мотоцикл - нет постоянного вихляние переднего колеса, присущего самокатам на маленьких колесах и для вхождения в поворот надо приложить некоторое усилие. А если в самом повороте дать газ, то аппарат непривычно старается как бы выровняться, выйти из поворота. Хоть и есть права кат. "А" но никогда не катался на переднеприводной 2-х колесной технике, непривычные немного ощущения.

А зимой планирую попробовать сделать из аппарата переднеприводной сноускут, поставив вместо заднего колеса в качестве опорной лыжи сноуборд - этакий легкий снегоходик получится для зимнего драйва.

Пока вот пара фоток, планирую еще снять видео:

Изображение

Изображение

_________________
Краткое пособие для начинающих: "Начните!"


Последний раз редактировалось San 20 июн 2014, 19:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 12:42 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Хорошая новость!
Интересно ещё фото со стороны цепи.
Редуктор 5:1?
Какое количество зубьев у ведомой звёздочки (хочется посчитать общее передаточное)?
Какой диаметр переднего колеса (ну, или марка покрышки)?

Какова конструкция ведущих звёзд Z11-Z14-Z17-Z20?
Интересует от чего звёзды, если велосипедные, то разворачивали их?
Как блок звёзд крепится к валу редуктора?

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 19:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:57
Сообщений: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Стелс 710-М
Вот фотка с правой стороны самоката:

Изображение

Редуктор стандартный, ну тот, который ставится с триммерными движками на мотовелы, его, правда, на фотке не видно. Фото его можно у нас на сайте глянуть, если надо: "Мотокомплектующие"
Ведомая звезда Z90, переднее колесо диаметром 570мм, ведущие звезды стандартные (не вело), часто поставляются вместе с этими редукторами. Вал редуктора с продольными шлицами, звезды надеваются на него и фиксируются стопорным кольцом. Цепь с шагом 8.0, неплохо работает в таких схемах.

_________________
Краткое пособие для начинающих: "Начните!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 20:24 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Хорошая штука.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 21:06 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Благодарствую за информацию.

Считаем. Исходные данные.
Примем обороты такими:
- обороты срабатывания сцепления, об\мин .... 3000
- максимальные обороты двигателя, об\мин .... 8000
Передаточное редуктора .... 5:1
Количество зубьев ведущей звезды, Z1 ... 11, 14, 17, 20
Количество зубьев ведомой звезды, Z2 ... 90
Диаметр колеса, м ... 0.57

Скорость движения в зависимости от установленной ведущей звезды,
минимальная (срабатывание сцепления)\максимальная (максимальные обороты), Z1: Vmin ... Vmax:
Z1=11: 7.8...21.0 км\час
Z1=14: 10.0...26.7 км\час
Z1=17: 12.2...32.4 км\час
Z1=20: 14.3...38.2 км\час

По скоростям.
Как вездеход, почти хорошо. По лесным тропинкам с кочками нужна скорость в районе 8...15 км\час.
Однако, для полноценного вездехода необходима минимальная скорость в районе 4...5 км\час для ситуации,
когда вы идёте рядом с аппаратом, а он приводится в движение двигателем.

Вместо
Z1=14: 10.0...26.7 км\час
Z1=17: 12.2...32.4 км\час
хороша была бы звезда
Z1=15: 10.7...28.6 км\час
Не знаю, есть ли такие.

Я бы ограничился Z1=11 и Z1=17. Под 40 км\час на таком аппарате стрёмно ехать, 32.4 км\час - самое то.
А как у Вас с тормозами, на фото не видно.

По концепции.

Как вездеход. Заднее колесо маловато, логично было бы иметь такое же как и переднее.
Дорожный просвет также мал. По идее должен быть хотя бы на уровне оси втулки переднего колеса.

Как дорожное транспортное средство. Наверное самое то. Переднее колесо низкого давления хорошо амортизирует.
Зачем останавливаться? Пусть и заднее будет таким же.

Как самокат. Я не совсем в теме. На мотосамокатах разве не предусмотрено двигаться, отталкиваясь ногой?
Тогда нужен фривил. Плюс есть некоторое противоречие. У самоката площадка должна быть как можно ниже,
а у вездехода выше.

Какова Ваша концепция? Для чего нужен аппарат?

Да, а как натягивается цепь?

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 22:51 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:24
Сообщений: 57
Откуда: Истра(50)
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: Riga13
Здорово получилось! Понравилось, что легкий и складной.
Нечто подобное, только потяжелее, строю в теме viewtopic.php?f=15&t=2459


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 13:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:57
Сообщений: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Стелс 710-М
Я изначально задался целью сделать самокат повышенной проходимости для лесных поездок, отсюда и большое широкое колесо с отличным для этих целей протектором. Если поставить два больших колеса, то это будет уже не самокат, а мотик, вес и компактность при этом изменятся не в лучшую сторону. А этот аппарат в разобранном виде довольно компактен. Философия его применения проста - доехал на а/м до конца хорошей дороги, достал из багажника"НОСОРОГА" и дальше поехал на нем по лесным тропкам или среднепересеченной местности по грибы по ягоды, ну или просто погонять по буеракам в свое удовольствие. А еще бы очень хотелось применить его и зимой.

Сделал в порядке эксперимента раму с хребтовой трубой почти на высоте оси переднего колеса, заднее колесо же осталось 12". Клиренс получился обалденный, но ездить стоя уже стремновато - очень высоко центр тяжести. Зато сидя ездить довольно удобно. Фотки потом выложу.

Ведущие звезды на редуктор стандартны, но на лазере можем вырезать любые ведомые звезды, передаточное можно изменять этим в широких пределах, жаль только, что ведомые звезды не заменить столь же оперативно, как и ведущие. Цепь в первой версии "НОСОРОГА" натягивается смещением движка на салазках вперед-назад и перемещением натяжного ролика - этого вполне хватает для ведущих звезд в диапазоне Z11-Z17, двадцатка уже не лезет, приходилось добавлять одно звено к цепи. В следующей версии аппарата натяжение сделаем смещением движка вверх-вниз, что, конечно же, более логично и удобно, и заодно расширим диапазон применения ведущих звезд. Тормоза, кстати, пока нет, но будем ставить дисковый механический, уже отрисовал для лазерки пластину крепления и тормозной диск.

Вообще, с этими колесами начали экспериментировать еще этой зимой. На базе них сделали "зимний" мотопривод, потом еще полноприводный мини-мотик с двумя большими колесами - типа, аналог "Атамана" получился, только в отличие от этих аппаратов, ехать можно на любом из приводов или на обоих сразу, ну тогда вообще получается ZVER с бешеной тягой. При этом "неубиваемость" аппарата увеличивается вдвое, прожорливость, правда, при езде на двух приводах сразу, тоже.
Вилку с передним приводом от "НОСОРОГА" ставили еще и на наш пневмоход "БУРЛАК", проходимость по болоту, кстати, изрядно возросла. Короче, экспериментируем ...

То ПилотЪ:
с большим интересом прочитал Вашу тему по аналогичному переднеприводному мотосамокату, с удовольствием готов обмениваться идеями и решениями в этой области.
Тоже давно уже лежит новый 5-и сильный 4-х тактник, но расстраивает его вес и сложности при транспортировке - на бок не клади, так не ставь и т.д. Хотя. с другой стороны, и на 2-х тактнике вполне прилично ездится, и даже вдвоем.

_________________
Краткое пособие для начинающих: "Начните!"


Последний раз редактировалось San 22 июн 2014, 13:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 13:38 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Так понимаю, было бы хорошо, если положение площадки можно подстраивать под условия движения.
Для езды стоя - низкое, для езды по пересечёнке или сидя - высокое.

Если использовать раму с высотой на уровне оси переднего колеса, вполне возможно изготовить
механизм перемещения и фиксации положения площадки в нескольких удобных положениях.
Если интересно, есть идея как это сделать.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 21:20 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
немножко знаком с передним приводом.
А почему бы двигатель не убрать внутрь вилки? данный аппарат это позволяет. Нелегко ведь ворочать такой консолью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 01:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:57
Сообщений: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Стелс 710-М
To mrfixer:
гораздо проще, как мне кажется, под условия поездки подстраивать высоту руля, а не площадки. Но как сделать фиксируемую подстраиваемую по высоте площадку очень интересно, озвучьте, плиз!

То линил:
управлять аппаратом довольно легко и с вынесенным вперед движком. Если его убрать внутрь, будут проблемы с пересечением приводной цепи с деталями вилки, да и вынесенный на консоли вперед движок лучше, как мне кажется, прижимает колесо к поверхности.

_________________
Краткое пособие для начинающих: "Начните!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 01:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:57
Сообщений: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Стелс 710-М
Вот еще несколько фоток испытаний полноприводной версии "НОСОРОГА" на болоте и в лесу. Полный привод обеспечил аппарату не только зверскую тягу, но еще и повышенную неубиваемость - этот 2-х колесный вездеход может ехать на одном из приводов или на обоих сразу. Аппарат упирался до последнего, но невзирая на это в серьезном болоте "НОСОРОГ" все же зарылся и лег на брюхо. Зато по любому другому бездорожью наш аппарат пер вперед как истнинный носорог. По этому болоту прошел только наш пневмоход "БУРЛАК", и то в полноприводной версии, но это уже другая тема для отдельного разговора. Люди, проезжающие по трассе, останавливались и подходили посмотреть на наши испытания и столь редкостное зрелище.

Несмотря на сильную занятость в других темах, испытания и доработки аппарата стараемся продолжать, много заинтересованных откликов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Краткое пособие для начинающих: "Начните!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 14:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:57
Сообщений: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Стелс 710-М
Всем доброго времени суток!

Было немного свободного времени, катнулся на "Носороге" по песку и воде. В ходе испытаний использовал две рамы с условными названиями "сити" и "драйв" в режимах "стоя" и "сидя". Кстати, заехав глубоко в воду, убедился, что аппарат без седока полностью держится на плаву и в случае чего не пойдет камнем ко дну. Заезжал на аппарате в воду примерно на полметра, благодаря высокому расположению движка, самокат пер по дну вперед как молодой пацак.
Вот неск. фоток с места событий, видео обработать все времени нет:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Краткое пособие для начинающих: "Начните!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 01:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:57
Сообщений: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Стелс 710-М
Вот, кстати, видео все же добил. Немножко длинновато получилось, но хотелось осветить все моменты:

"Мотосамокат "НОСОРОГ" - песок и вода"

_________________
Краткое пособие для начинающих: "Начните!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 10:46 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Узнаю, узнаю фирменный стиль и подход.
Хорошая игрушка для мальчиков под полтинник.
Сделаю себе непременно, но проще. Вперёд-лёгкий мотоблок.
Кстати, вы бы подумали, чтобы это как приставку к мотоблоку?
Будет дешевле?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 13:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:57
Сообщений: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Стелс 710-М
Вообще сам мотопривод самоката универсален по сути своей - с чем его состыкуешь, с тем и поедет. Надо дрова привезти - прицепил какую нибудь грузовую тележку и айда в лес, погонять хочется с ветерком - ставь раму "сити", грязь помесить - раму "драйв" и т.д. Еще хотел привод зимой попробовать в качестве "мотощенка", на собаку-то, наверное, не дотягивает, или буксировщика для лыжника. Тем более, что менять ведущие звезды, перестраивая тягово-скоростные х-ки привода под разные цели довольно легко и быстро.

Готовый мотоблок приспособить, конечно, тоже можно. Больше всего при этом напрягает процесс транспортировки привода, вернее, невозможность перевозки 4-х тактного движка в другой позиции, кроме как вертикально.
Кстати, и 4-х тактник новый давно уже есть и сцепление к нему, но вот как представлю, как я буду перевозить при этом того же самого "НОСОРОГА" в машине, так и руки опускаются. Постоянно монтировать - демонтировать движок, что ли?

_________________
Краткое пособие для начинающих: "Начните!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 18:37 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Изображение
Я такой вожу свободно, хоть на боку, кверх ногами конешно бензин из бака того....
но 140 см! И руль сразу складывается. на заднее сидение седана-не снимая колёс. Или в багажник лёжа.
А ведь он если имеется, редко используется. Мужички бы наверно заинтересовались.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 18:57 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Мотокультиватор HAMMERFLEX RT-40A
В таких культиваторах червячный редуктор. Что это значит?
Отпустил газ, колёса остановились как вкопанные, а наездник по инерции продолжает движение.
Или как-то по другому устроено?

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 19:28 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
немножко по другому.
газ выставляется постоянный-гувернёр поддерживает обороты не зависимо от нагрузки.
сцепление работает наоборот-рычаг нажал-замкнулось.
***
При езде (другие работы нас не интересуют) чтобы остановиться просто плавно отпускаешь сцепление. Если бросить резко-колёса пойдут в юз (червяк), но в режиме мотоблока это терпимо-он всегда не догружен, через перед не перевернётся.
***
Видимо для самоката придётся использовать фривил. Или мотоблок с цепным приводом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 07:40 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 11:19
Сообщений: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
образец с мотоблоком

http://pf31.pappenforum.de/index.php/At ... ld-008-jpg

Самокаты из Нарвы
САМОКАТ 200 / KICK BOARD 200
http://www.youtube.com/watch?v=ZKvz2jM3DxI

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 21:06 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
:)


Последний раз редактировалось линил 26 сен 2014, 21:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 21:08 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
линил писал(а):
немножко знаком с передним приводом.
А почему бы двигатель не убрать внутрь вилки? данный аппарат это позволяет. Нелегко ведь ворочать такой консолью.

Вот так и предлагал. двигатель поставить. Кстати, двигатель от мотоблока.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 13:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:57
Сообщений: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Стелс 710-М
Всем доброго времени суток!

Долгими осенними вечерами собрал, наконец, действующий макет зимней версии "НОСОРОГА", поставив летний вариант на лыжи (в планах еще поставить на одну широкую лыжу (например, сноуборд)). Основная цель - проверить ходовые качества - насколько будет хорошо тянуть по зимним поверхностям передний привод, насколько будет маневренен аппарат в управлении, а проверив, понять, насколько перспективна сама идея применения переднего привода на большом колесе в зимних условиях. Давным давно, в самом начале, я отговорил своего компаньона от постройки снегохода по этой схеме. Что ж, бумеранг вернулся...

Итак, насколько хорош будет аппарат в такой компоновке - делайте, ваши ставки, господа!
А пока все ждем зимы и курим бамбук.

Изображение

_________________
Краткое пособие для начинающих: "Начните!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 16:15 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Не понравится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 01:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:57
Сообщений: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Стелс 710-М
Как говорил Поддубный в фильме: "А я не пряник медовый чтобы всем нравится" :)
Главное чтобы это чудо ехало хорошо. Кстати, аппарат наш на большом колесе в отличие от гусеничной техники имеет положительную плавучесть, так, на всякий случай...

_________________
Краткое пособие для начинающих: "Начните!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 19:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:57
Сообщений: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Стелс 710-М
Как и обещали, 6.11.14г. с риском чего нибудь себе отморозить (было реально холодно), на Финском озере провели таки испытания мотопривода с большим колесом на плавучесть, дабы еще раз убедиться, что в случае чего привод не пойдет камнем ко дну, а останется на плаву. Надеюсь, почтенная публика не сочтет эти две фотки фотомонтажом и поверит на слово, что все действительно плавало и даже более того - полностью утопить колесо под воду просто не хватило сил, что в совсем уж критической ситуации тоже неплохо - за плавающий привод на воде можно держаться. Хотя, не дай Бог никому оказаться в подобной ситуации!
Есть еще и видео, но его я приберег пока для полноразмерного клипа по новому мотоприводу.

Изображение

Изображение

_________________
Краткое пособие для начинающих: "Начните!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB