Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 19:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Операция: Реанимация.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 18:14 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 18:02
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: карпаты
Всем привет, раньше сидел на dyr4ik.ru по таким же ником, владею карпаты-2 с движком V-50m. Разобранный до винтика, перекрашенный и собраный обратно, все это сделано мною. Но есть одна беда, однажды я затеял переделку мотора, но не осилил: Сломал левую половину картера(не спрашивайте как и зачем), не смог найти такую же целую, купил картер от V-50. Собрал, но мотор отказался заводится. На этом я забил на мопед, на долгие два года.
Но недавно я решил починить его, и покататься до сентября пока окончательно не введут права на мопед.
Цель:
Поставить мопед на ход, и кататься на нем до конца лета "для души".
Задачи:
1. Реанимировать мотор.
2. Починить тормоза.
3. Накачать колеса.
4. Исправить косяки в электрике.

На сегодняшний день:
1. мотор снят, масло слито. Буду работать с ним.

Для интересующихся вот фото двухлетней давности:
http://cs10251.vk.me/u73859986/133939702/y_191fe19b.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Операция: Реанимация.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 18:43 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Нормальный Карпач!!! Выкладывайте фото!!! Надо разбирать двиг и смотреть!!!

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Операция: Реанимация.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 20:16 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 18:02
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: карпаты
Кстати о сути модернизации.
Задумка была такова: Впихнуть ЛК с целью поднятия тяги на низах. Подгонка гильзы цилиндра(расточка каналов) с целью лучшей работы в средних и высоких оборотах. А также установка хорошего карбюратора, чтобы прокормить такой "форсированный" движок.
Гильзу я расточил(естественно предварительно распрессовав) по схемам найденым в интернете и на форуме дырчик.ру, там была отдельная тема посвященная этому.
Списался с одним парнем из какого то северного городка и купил у него ЛК и карбюратор jikov 2896 zf(доставка почтой), изначально созданные для мопеда ЗИД Пилот. Было решено пойти более простым путем из возможных и с помощью изготовленного переходника(его изготовлением занимался мой отец) все это было собрано, и эта адова машина работала. Потом двигатель был отправлен на кап ремонт, из которого не вернулся...
Нашел видео на котором пробный(и последний успешный) запуск этого движка с модерновыми деталями:
http://youtu.be/7U-cW6THdp4


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Операция: Реанимация.
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 17:21 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 18:02
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: карпаты
Сегодня был в гараже, и так. Мопед завелся. ЛК был снят из за нестабильной работы с ним. Бензин 2-х летней давности горит, но плохо). Оригинальной половинки картера так и не нашел, поэтому мотор не разбирал. Пока что будем бороться за стабильность оборотов мотора, после будем ставить на ход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Операция: Реанимация.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 09:27 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 18:02
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: карпаты
Нашел и купил донорский V-50m, теперь дело пойдет)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Операция: Реанимация.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 00:05 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 18:02
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: карпаты
Вы не поверите, но на днях все же перебрал мотор, сделал из двух один, собрал все. Заводить пытались где то час, искра есть, свеча сырая, казалось бы все должно быть хорошо, но вспышек вообще нет. Пробовали заливать бензин под свечу, работает... Разобрал карбюратор, а там... нет, это не смесь бензина с маслом, это сесь масла с бензином!!! Слил это дерьмецо, прочистил жиклеры(напомню что у меня карб Jikov от мопеда "пилот"), собрал... Но откуда столько масла? Первый вариант - масло осело в баке от долгого простоя и именно оно сразу полилось в карб, хз но может быть все было именно так. И так. Завелись. Холостые не держит, едет, но тянет слабо. И вот здесь уже интересно, в чем может быть причина? Есть подозрения на старый бензин(года 2 стоял в баке, покупался на лукойле как 80-ый). Может быть стоит попробовать родной карбюратор, или регулировать этой Jikov. Также мб косяк в том что в самопальном переходнике по которому подключается карб достаточно большой объем(расчитывалось на установку с лепестковым клапаном) и это как то мешает нормальнмоу поступлению смеси в цилиндр. просто хз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Операция: Реанимация.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 00:48 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
AleksSANdr писал(а):
Но откуда столько масла?
Так как бак через дренажное отверстие в пробке сообщается с атмосферой, за время простоя лёгкие фракции из бензина испарились, да и в карбюраторе бензин испарился, масло не испаряется.
AleksSANdr писал(а):
Холостые не держит, едет, но тянет слабо. И вот здесь уже интересно, в чем может быть причина?

есле это только не посдледствия запила цилиндра - за время простоя могли кольца залеч.
AleksSANdr писал(а):
Есть подозрения на старый бензин(года 2 стоял в баке, покупался на лукойле как 80-ый).

Так в первую очередь нужно было сменить бензин, да и масло там могло разложится на фракции.
AleksSANdr писал(а):
Может быть стоит попробовать родной карбюратор, или регулировать этой Jikov.

Естественно для начала добейся нормальной работы мотора на стоковом карбюраторе.

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Операция: Реанимация.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 21:23 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 18:02
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: карпаты
Был куплен и залит новый бензин, отрегулирована коробка. Покрутил регулировки карбюратора(пока что стоит Jikov). Стал держать холостые. Попробовал покататься. Тяга стала лучше. Результат неплохой.
Выехал на загородную дорогу ведущую к местному заводу(ментов там нет, зато есть асфальт). "Конвоировал" меня отец на машине.
Результаты следующие:
Первая передача выдает максимум 20 км-ч
Вторая передача выдает 40 км-ч
Также было выявлено что спидометр показывает правдивые значения т.к. его показания совпали с показаниями едущей с такой же скоростью машины.
В одну сторону ехал слегка под горку, и вторая номрально тянула, Обратно, немного в гору вторая тянуть не собиралась, пришлось ехать на первой. Да и вообще под конец пробега мотор стал работать в разнос все больше и больше. Есть подозрения на попадание влаги вместе с топливом(дорога сырая из за тающего снега, воздушного фильра для этого карбюратора у меня пока нет).
После ездовых испытаний был снят карбюратор и были выявлены следующие интересности:
В длинном и достаточно большом по внутреннему объему переходнике с карба на голову скопился бензин(!), что несомненно обогощало смесь и могло способствовать неправильной работе двигателя.

В следующий раз буду пробовать подключить родной карбюратор и покататься с ним. Также есть подозрения на хреновую работу электрики, т.к. по словам отца искра слабая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Операция: Реанимация.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 23:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 21:40
Сообщений: 30
Откуда: Луцк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты 2 V50M
Мопед при грамотной СТОКОВОЙ регулировке очень даже неплох.
Родной карбюратор конечно не айс,но ездить можно.
По поводу искры проверьте коммутатор,он может создавать перебои,после етого появляются погрешности на свечку,ВВ провод и т.д


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Операция: Реанимация.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 20:22 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 18:02
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: карпаты
Тем временем реанимация перешла в стационар, но мы продолжаем.
Сегодня была попытка поработать с родными карбюраторами. Попытка успешно провалилась.
У меня есть два К-60В из них я собрал один, и его переливает. Я уж и так и сяк. И одну иглу поставил, и другую. И у поплавка подгибал все что только можно. Но его просто переливает. И хоть бы хрен.
Окей.
Поставил обратно Jikov. Рабоатет но холостые не держит ни в какую. Но зато работает. И не переливает.
Окей.
Пораскинув мозгами было решено что в отсутсвии холостых виноват никто иной как уже упоминаемый самодельный патрубок-переходник для карба. Было решено от него избавиться. Очень радикально. Схема такая: К стандартному переходнику с К-60В на поршневую
Изображение
будет приварен(Аргоном) карбюратор Jikov. И все. Финита ля комедия. Всяких ненужных патрубков не будет и жизнь станет прекрасна. Но это в теории. Посмотрим что получится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Операция: Реанимация.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 21:09 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
А цинковый сплав (из которого карбюраторы делают) аргоном будет вариться?

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Операция: Реанимация.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 22:14 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Нормально к60 держат-либо колечка под иглой нет,либо в бензине грязь(поставить фильтр тонкой очистки).
Если вдруг приварите другой карб к переходнику,то скорее всего переходник сильно поведёт.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Операция: Реанимация.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 23:36 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 18:02
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: карпаты
Колечки там точно есть, на счет грязи хз, все же даже если она есть то её должно вымывать, если утапливать поплавок кнопкой, а переливает как ни крути. Так что будем варить а там уж как получится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Операция: Реанимация.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 21:28 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 18:02
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: карпаты
От идеи с аргоном отказались. Сварили новый патрубок.
Изображение
Вот так это выглядит уже установленным
Изображение
Регулироваться смесь стала лучше. Даже удавалось достичь неплохих холостых. НО.... Тяги нет! т.е. Мотор не принимает нагрузку. НА нейтрали нормально работает, обороты развивает. Но не едет. Даже после старта если отпустить сцепление то мотор глохнет. В чем проблема? Подсосов никаких быть не должно, все затянуто-перетянуто донельзя.
У меня два варианта:
1. Слабая искра.
2. Глушитель душит мотор.

Хотя я больше склоняюсь к первому варианту, хотя и не совсем понимаю как слабая искра влияет на тягу.

Фото мопеда на сегодняшний день(для затравки).
http://s012.radikal.ru/i319/1504/e8/615440e16fb5.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Операция: Реанимация.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 08:54 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Возможно в трансмиссии проблема-что то не очень свободно вращается.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Операция: Реанимация.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 10:35 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Ну это проверить легко - поднять колесо заднее и включить передачу.
Уверен, все будет Ок.
Выглядит так, как будто смесь бедная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Операция: Реанимация.
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 22:11 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 18:02
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: карпаты
Такс, давно ничего не писал. Оправдаюсь тем что я закончил 11-ый класс и во всю идут экзамены.
Тем временем я купил новую катушку, поставил цилиндр с запасного мотора(прежний был мной когда то затюнен, но с сегодняшней точки зрения это сделало только хуже :D ), на карбе устранил протекания бенза.
И о чудо, оно работает. Теперь будем работать с ходовой, электроникой, и буду прикручивать все открученное.
Заснял видос:
https://youtu.be/lHJcUhqtuN4


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Операция: Реанимация.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 21:02 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 18:02
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: карпаты
Это конечно никакая уже не реанимация, но вот так уж сложилось. Однако сегодня были починены тормоза, была заколхожена кнопка включения/выключния зажигания и установлен воздушный фильтр. Проехался по относительно нормальной дороге. Тянет лучше чем в предыдущий заезд, но холостые все еще не держит.
Еще появилась новая поломка: Спидометр перестал показывать что либо кроме 0 км/ч. Механизм в крышке мотора стал с щелчками крутится. Как это лечится?
P.S.:фотки мотора, может кому нибудь будет интересно.
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Операция: Реанимация.
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 00:02 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Ага, зидовский иков, очень капризная штука, простым настройкам от винтов поддается плохо, особенно бу карб. Ещё заслонка часто начинает люфтить. Долго бился на зиде с таким карбом, после танцев с бубном проработал не долго. Жалобы отца(ему делал, на активе)- порой садишся на мопед и он глохнет, тормозишь- газует, поставили пекаровский к-39, настроили- часы. Думаю ненадолго, ибо иков только после 5000км пробега стал мозги пудрить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Операция: Реанимация.
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 00:07 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 18:02
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: карпаты
Ну, пока работаю с тем что есть. Планирую я поставить топливный фильтр и продуть жиклеры. Сдается мне что грязью забивает их порой, что добавляет нестабильности в работе двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Операция: Реанимация.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 01:15 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 01:09
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Зид Пилот 2т
Телефон: 981888195
Были у меня в юности карпаты. Классный мопед! Про спидометр- там в коробке вал спидометра, эта такая пластиковая шестерня, которую ты замучаешься постоянно покупать если хочешь любоваться скоростью.
Сейчас у меня зид пилот с jikov второй день танцы с бубном. Вот думаю продолжить ли это или пойти в магазине новый к36 купить за семьсот рублей?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Операция: Реанимация.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 15:53 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 18:02
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: карпаты
KashtanSpb писал(а):
Были у меня в юности карпаты. Классный мопед! Про спидометр- там в коробке вал спидометра, эта такая пластиковая шестерня, которую ты замучаешься постоянно покупать если хочешь любоваться скоростью.
Сейчас у меня зид пилот с jikov второй день танцы с бубном. Вот думаю продолжить ли это или пойти в магазине новый к36 купить за семьсот рублей?

Спрошу у тебя как у зидовода, что делает этот рычаг на карбюраторе, у меня если его вытянуть то мопед просто глохнет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Операция: Реанимация.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 21:22 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 01:09
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Зид Пилот 2т
Телефон: 981888195
AleksSANdr писал(а):
KashtanSpb писал(а):
Были у меня в юности карпаты. Классный мопед! Про спидометр- там в коробке вал спидометра, эта такая пластиковая шестерня, которую ты замучаешься постоянно покупать если хочешь любоваться скоростью.
Сейчас у меня зид пилот с jikov второй день танцы с бубном. Вот думаю продолжить ли это или пойти в магазине новый к36 купить за семьсот рублей?

Спрошу у тебя как у зидовода, что делает этот рычаг на карбюраторе, у меня если его вытянуть то мопед просто глохнет...


Не поверишь- сейчас с отцом крутим в руках свежекупленный карб к39 (799рублей) и ломаем голову над этим рычагом.теоритически это для пуска, но не знаю точно. На родном jikove я смог прокатиться и так и эдак, разници не заметил-одинаково плохо. Через пару дней поставлю новый карб и отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Операция: Реанимация.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 00:22 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 01:09
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Зид Пилот 2т
Телефон: 981888195
Если кому интересно- в Питера магазин mc78.ru в наличие есть несколько к39, к60, запчасти к зиду ( поршни трех размеров, кольца), точноесть запчасти к двигателю v50. Спросил у продавца об актуальности информации по запчастям на сайте- сказал что сайт обновляется регулярно и информация правдива.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Операция: Реанимация.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 00:52 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
У карбов ийков слишком мелкий жиклер обогатителя и слишком большое воздушное отверстие открываемое обогатителем, по тому разницы почти нет.
У к39 с этим дело обстоит получше, так что нажав на лепесток смесь реально становится богаче, на холодную, нормально настроенный к39 дает повышение оборотов двигателя, после прогрева мотор глохнет и горячий не работает с включенным обогатителем. Вобщем настраивайте, оба карба очень не плохие!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Операция: Реанимация.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 00:55 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
К60 может не держать из за того, что эти самые резиновые колечки от времени, тем более от простоя, начинают дубеть, становятся жесткими, а должны по своей жесткости напоминать презерватив(тысяча извинений), т.е. если уже на уровне камеры, то держать не будет! Новые колечки что продаются отдельно работают не более недели и становятся жесткими.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Операция: Реанимация.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 06:32 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 01:09
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Зид Пилот 2т
Телефон: 981888195
Рычаг на карбюраторе. Нашел вчера оригинальную инструкцию, там написано, что это пускове устройство.Мол для завода на холодную. Нажал-завел-прогрел-отжал и поехал. В общем как и написал metal


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Операция: Реанимация.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 09:51 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Ещё карбюратор может переливать при прохудившемся поплавке.У меня было такое на К60.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Операция: Реанимация.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 19:37 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 18:02
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: карпаты
Решил поставить К-60В. Собрал из двух карбов один целый. Прокачал бенз. Начал заводить, завелся. Проехал 20 метров, решил развернуться и заглох.. Завел, включаю передачу, глохну. Перестал понимать что происходит. Пешком пригнал мопед к гаражу, начал смотреть. Ручка сцепления не возвращается в начальное положение. подтянул тросс... Всеравно какая то ерунда. Появились подозрения что что то не ладно в двигателе. Слил масло. скинул крышку. А там полный капец. гайка со вторичного вала отвернулась и валялась внизу. Сцепление тоже открутилось, гайка осталась внутри корзины.
И еще кое что нашел, вот эта штука должна была предотвратить откручивание гайки, что держит шестерню на вторичном валу. Со своей задачей как мы видим не справилась.
Изображение
Изображение

Эксперименты с карбюратором пришлось прекратить.
Теперь надо прикрутить все на место, и только тогда можно продолжать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Операция: Реанимация.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 19:48 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 19:17
Сообщений: 44
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: рига-4,карпаты 2
Дабы не плодить новую тему,задам аналогичный вопрос. Шестерню вторичного вала закрепил на стопорную шайбу как у автора,благо на шестерне есть отверстие для контровки оной,а вот на корзине сцепления в-50м трех дисковая с внутренним шлицевым стаканом нет аналогичного отверстия,помню они были на предыдущих двух дисковых корзинах.Отсюда вопрос.Как контруется гайка на корзине в-50м,неужели обычным гровером?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB