Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Рига-Мини 2.130
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=3074
Страница 1 из 1

Автор:  Silent [ 11 май 2014, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Рига-Мини 2.130

И так, у меня появился новый аппарат для приложения рук. Событие можно сказать случайное. Не особо планировал брать еще мопеды, но подвернулось объявление и находился не очень далеко, решил заскочить посмотреть. Мопед продавал дедушка, но дедушка-москвич, по этому я бы не сказал, что приобретение оказалось выгодным. Свою роль сыграло то что в планах у меня было приобретение мини в ближайшее время, да и дедушку обидеть не хотелось, с душой продавал, все норовил подсобрать и завести его, хотя на будущее я хотел мини с жестким задом и низким глушителем. Ну да ладно, дело сделано, аппарат уже дома. По комплектности думаю 90%, кое что нужно докупить, раму подварить. И все таки перекраса не избежать. В раздел реставрации решил не добавлять, т.к. не знаю когда начну им заниматься, да и есть свои взгляды на то что хочу получить. Посмотрим, если не сильно отклонюсь от оригинала, то перенесем в реставрацию

Не много картинок аппарата

Изображение
Изображение
Изображение

Дополнительно досталось чуть запчастей, среди которых сиденье в очень хорошем состоянии.
Изображение
Изображение

А теперь неожиданный бонус!!!! Новая рама от мини!!! НОВАЯ!!! , Шильдик 86 года Родной и НОВЫЙ!! Есть несколько сколов конечно, но блин, такую вещь ни как не ожидал получить!

Изображение
Изображение

В общем буду думать что делать, либо строить на базе новой рамы, либо восстанавливать существующую, т.к. расцветку хотелось бело-оранжевую.

Автор:  Silent [ 17 май 2014, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-Мини 2.130

Немного поковырялся с миником. Потихоньку доукомплектовываю. Фара в отличном состоянии, задний фонарь раннего образца (такой забрал у деда). Перетряхнул переднюю вилку, поставил родную траверсу (руль пока на болтах, жду большие гайки). Подшипники рулевой колонки были просто сухие, ни грамма смазки, смазал. Поставил нормальные тросики скоростей и сцепления, ручки тормоза и сцепления.
Ну и попробовал завести)))) Завелся, работает бодренько, но косяки с карбюратором, у одного игла не держит, у другого наоборот залипает. Буду разбираться позже, а сегодня даже метров 100 прокатился. Можно было конечно побольше, но обнаружены еще косяки и колхоз, да и цепь прилично заржавела и не гнется.

Родной цвет у рамы оказался оранжевый, так что будем красить в родной))) Все белые детали до меня были зачищены до металла и покрашены из бвлончика, а за 3 годастояния в гараже краска сама сползает и местами ржавчина. Шильдик попробовал отмыть, оказался не читабельным, значит будем делать новый)))

Ну и пара новых фот. Пока цель доукомплектовать

Изображение

Изображение

Автор:  Patriot-102 [ 18 май 2014, 07:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-Мини 2.130

Интересно, всегда задавался вопросом, если раньше запчасти посылторгом заказывали, то по идеи из них можно собрать целый мопед, а в случае заказа рамы, документы на нее тоже отправляли? Ну шильдик то со своим уникальным номером, поэтому документы вроде как должны быть, с этой рамой были ?

Автор:  Silent [ 18 май 2014, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-Мини 2.130

Документов с рамой не было. Я сам удивляюсь наличию шильдика на раме, т.е получается номер получал на заводе не мопед вцелом, а только рама. Она действительно новая, т.е. ни где не стояла, это видно по отверстиям под крепеж, нет ни единого следа от болтов и шайб на краске

Автор:  Silent [ 18 авг 2014, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-Мини 2.130

Времени заниматься мопедами нет совсем, но тем не менее МИНИк был доукомплектован родными деталями (спасибо нашим проверенным продавцам). После дедушки (предыдущего владельца) пришлось перетрясти буквально все узлы, заколхожено было все. Двигатель заводился, но что-то подсказывало что цилиндр стоит от в50м на в50 картере. Так и было, каналы разные, цилиндр поставил оригинальный, но новодел. Сцепление открутилось, т.к. не было второй шайбы и латунной выжимной пятки. ограничитель пружины кика, разорвался по окружности, по этому не держал, сам кик поставил хромированный. В коробку не лазил, и так все работает нормально. Верхняя траверса передней вилки почему-то стояла от стеллы без втулок под барашки крепления руля -заменил на оригинал, барашки добавил. Фару поставил оригинальную, спидометр в родном корпусе-стакане. Стоп поставил старого образца, лягушка стопа, так же на месте. Лапку тормоза пришлось ставить другую, т.к. на родной не было крепления возвратной пружины. Заднее колесо было собрано не верно, перья маятника разжаты, натяжитель только один, цепь заржавела и некоторые звенья не сгибались. Все это приведено в нормальный вид, цепь взял БУ из загашника, но рабочую, колесо перетряхнул, собрано все как нужно и работает. Из косяков-кривой обоз заднего колеса, буду менять при перекрасе.
Всю проводку на освещение проложил новую, очень удобно использовать бытовые гибкие кабели в белой изоляции сечением 2х1.5мм и 3х1.5мм , не нужны ни какие кембрики, все ложится отлично. И недочетов, нужно подварить местами раму, есть трещины крепления двигателя и выправить трубу подножки - загнута немного. Есть в наличии еще крыло переднее с хромированным кронштейном, бак без вмятин, головка цилиндра от в50, но все это буду ставить после перекраски мопеда, не раньше чем в следующем году, а сейчас мопед укомплектован, на хожу и с рабочей светотехникой.

Изображение

Изображение

Маленькое Видео работы ниже.
https://www.youtube.com/watch?v=HgPQCHn2XRI&feature=youtu.be

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/