Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

багги
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=2997
Страница 7 из 7

Автор:  Smarodina [ 14 фев 2015, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: багги

вот готова печушка

Изображение

но я думаю надо еще снять тепло с дымохода, а то очень уж много огня в него улетает...

Автор:  Smarodina [ 14 фев 2015, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: багги

наблюдаю за работой бубафони, есть что записать:) много пишут в интернете что печка "пыхает" в помещение, кто говорит что тяга слабая, кто говорит что надо подачу вторичного воздуха улучшить (как сделал я), но то все фигня! пыхала и у меня печка!! при том что труба 120мм метров 6, и подача вторички развита... наблюдения показали что пыханья от переизбытка ДЫМА, кстати печка в это время дымит как паровоз! а образование избыточного "не правильного" дыма идет от СЫРЫХ дров!!! сегодня закинул сушняка в печку, так она начала жарить двумя камерами сразу после запуска и без дыма!

вот такие наблюдения, если кто сломает язык прошу прощения... писатель с меня как то не очень:)

Автор:  METAL [ 15 фев 2015, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: багги

Вроде понятно написано...
Ну у нас больше мазутные актуальны, ибо утилизацией мало занимаются а дров и так не хватает на бани(деревень много, излишков нема).
Как сейчас греет?

Автор:  Smarodina [ 15 фев 2015, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: багги

та непонятно... градусник у меня очень китайский и весит на противоположной стене, а точнее на двери в гараж... пока делал ушки для передних рычагов по кочегарил на всю бубу и ракету, ковырялся в свитре без курточки, но градусник показывал 12С наверно дверь холодит...

кстати вот они

Изображение


з.ы. у меня через улицу лес:) и муравей в хозяйстве не зря, езжу собираю что попадало:)

Автор:  Smarodina [ 15 фев 2015, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: багги

вот такая передняя ходовая вырисовывается

Изображение

Автор:  линил [ 15 фев 2015, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: багги

:D Весёлая передняя ходовая!
А чего по человечьи не сделал-параллельные рычаги?
Эдак при работе подвески пятно контакта , колея, развал будут гулять как полицейские на площади.
Но весёлый драйв намечается. :D

Автор:  Uragan [ 15 фев 2015, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: багги

Хотя с другой стороны, клиренс увеличился, конструкция упростилась до нельзя, в повороте колесо имеет положительный угол противостоящий сносу, а точнее он теперь постоянно вертикальный (или постоянно установленный автором) так что не стоит сильно критиковать до испытаний! Я так понимаю, что амортизаторы будут упираться в верхний рычаг и в дуги ограждений, между которыми должна стоять силовая перемычка. В данной конструкции возможно применение поперечной рессоры, как у фольксвагенов транспортёров, передняя подвеска лёгкая, может хватить одного листа, ну на крайняк для перестраховки подкоренной.

Автор:  Smarodina [ 15 фев 2015, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: багги

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Uragan [ 15 фев 2015, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: багги

Офигенно! Так и представлял! Есть один нюанс, с такой передней подвеской, нарушается поперечная устойчивость, но она в полне компенсируется более широкой колеёй задней подвески, но тогда и задняя подвеска должна конструктивно отличаться. Предвкушаю как вскоре понесёшься по Украинским сельским раздольям, завидую!

Автор:  Smarodina [ 15 фев 2015, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: багги

кстати, забыл спросить... как вам бак спереди? по моему безопаснее чем за головой:)

Автор:  Uragan [ 15 фев 2015, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: багги

Smarodina писал(а):
кстати, забыл спросить... как вам бак спереди? по моему безопаснее чем за головой:)

Вот уж не знаю как в отношении безопасности (всё же повреждения ожидаемы в первую очередь при лобовом столкновении), вопрос в другом, каким образом собираетесь перекачивать бензин в заднюю часть багги? Самотёк исключён, следовательно можно использовать вакумный насос от лодочного мотора либо снегохода, используя задроссельное пространство карбюратора.

Автор:  METAL [ 15 фев 2015, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: багги

Линил, а развал то с чего будет гулять если в правильем месте расположить рулевые наконечники и не забыть сделать трапецию. А вот колея будет меняться, но для багги(грунтовые дороги) это не так критично. За то в поворотах лучше держать будет, только на зад крайне желателен стабилизатор.

Автор:  Uragan [ 16 фев 2015, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: багги

Smarodina, а при изготовлении фермовой конструкции рычагов, был ли заложен в геометрию "кастер" (продольный угол наклона шкворня)? Этот угол необходим для самопроизвольного возвращения руля в среднее положение после прохождения поворота. Для ВАЗов к примеру, есть некий шаблон, сам такой делал и для сверки своих показаний, решил сына отправить на компьютерный немецкий стенд, результаты одинаковы, этот диагност тоже не смог добиться требуемых углов, но денежку взял! Выглядит эта шняга просто Изображение
При открытой подвеске как на багги, можно воспользоваться обычным строительным уровнем, тем лимбом который проградуерован, у спортивных подвесок обычно составляет 5 градусов.

Автор:  Smarodina [ 16 фев 2015, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: багги

Uragan писал(а):
Smarodina, а при изготовлении фермовой конструкции рычагов, был ли заложен в геометрию "кастер" (продольный угол наклона шкворня)? Этот угол необходим для самопроизвольного возвращения руля в среднее положение после прохождения поворота. Для ВАЗов к примеру, есть некий шаблон, сам такой делал и для сверки своих показаний, решил сына отправить на компьютерный немецкий стенд, результаты одинаковы, этот диагност тоже не смог добиться требуемых углов, но денежку взял! Выглядит эта шняга просто.
При открытой подвеске как на багги, можно воспользоваться обычным строительным уровнем, тем лимбом который проградуерован, у спортивных подвесок обычно составляет 5 градусов.


про кастор не забыл. около 10 градусов сделал вроде:) будет колесо в повороте ложится как на мерсах:)

Uragan писал(а):
Вот уж не знаю как в отношении безопасности (всё же повреждения ожидаемы в первую очередь при лобовом столкновении), вопрос в другом, каким образом собираетесь перекачивать бензин в заднюю часть багги? Самотёк исключён, следовательно можно использовать вакумный насос от лодочного мотора либо снегохода, используя задроссельное пространство карбюратора.


ну бак спереди будет защищать еще пара труб, а качать бенз будет электро насос от запорожца.

листал картинки в контакте и наткнулся на недостроенную "багги" в которую всунули ходовую от инвалидки, а мотор от заз таврия 1102... я думал не влезет! померял ширину колии на машине 130см, а на инвалидке тоже 130см!! прикольно:) так что есть все же мысль которая оживит корытце

http://mytavria.org.ua/wp-content/uploa ... tavrii.jpg

1.1л
4 цилиндра
51 л.с.
5ст кпп

Автор:  Uragan [ 16 фев 2015, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: багги

Помню именно эти насосы использовали спортсмены на ралли. А 10 градусов не дофига? Рулевая трапеция будет в постоянном напряжении, хотя наверно оправданно, ведь морда лёгкая, следовательно и нагрузка на шарниры аховая.
По Таврии, там вроде как проблемы с выпадающими приводами были? Сам не имел такую технику, только собирался приобрести, но не срослось, а потом и вовсе союз развалился, с запчастями стало всё труднее, ну и в общем сам представляешь что было дальше.

Автор:  Smarodina [ 16 фев 2015, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: багги

Uragan писал(а):
Помню именно эти насосы использовали спортсмены на ралли. А 10 градусов не дофига? Рулевая трапеция будет в постоянном напряжении, хотя наверно оправданно, ведь морда лёгкая, следовательно и нагрузка на шарниры аховая.


с рулевой еще предстоит бороться... чтоб не подруливало надо сделать рулевые тяги такой же длинны что и рычаги... а у меня рейка от инвалидки широкая...

Автор:  METAL [ 16 фев 2015, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: багги

На тавриях выпадают привода так же как и на восьмерках или иномаоках- только при веденом кузове. Есть на тавриях 3 типа приводов- маленькие без стопора, большие со стопором и большие без стопора. Ставите со стопором и все норм...
Мотор тавра очень надежен и экономичет. Динамика очень хорошая, а вот КПП немного слабовата, хотя на багги будет чувствовать себя прекрасно.

Автор:  Smarodina [ 16 фев 2015, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: багги

METAL писал(а):
Мотор тавра очень надежен и экономичет. Динамика очень хорошая, а вот КПП немного слабовата, хотя на багги будет чувствовать себя прекрасно.



вот только не надо хвалить этот кусок говна который называют мотором... я езжу на таврии уже 3 года, поменял 3 мотора!!! поршня по перегородкам сыпятся...

Автор:  линил [ 16 фев 2015, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: багги

METAL писал(а):
Линил, а развал то с чего будет гулять если в правильем месте расположить рулевые наконечники и не забыть сделать трапецию. А вот колея будет меняться, но для багги(грунтовые дороги) это не так критично. За то в поворотах лучше держать будет, только на зад крайне желателен стабилизатор............

:D развал будет гулять потому, что колесо с рычагом при работе подвески вращается вокруг оси рычага. И может стать даже горизонтально, ну это просто для понимания механики этого дела.

Автор:  METAL [ 17 фев 2015, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: багги

Линил, если внутренние наконечники будут находится на оси качания подвески, повторюсь- ну куда схождение убегать не будет.

Смародина- мелитополец у вас разваливается? Вы чем его кормите и чем собирание? Я за 9 лет не одного, даже выжатого как лимон 1.1 мемз-а не ухайдокал. Кпп- кучу(обрыв пальца сателлитов- нормально если сцепа под 2108 переделана ибо не буксует при газ в пол) убил. Привода, шаровые, а тем более демпферы рулевых тяг- вообще расходники, как и тяги продольной фиксации рычагов. Одну балку загнут. Один из моторов от постоянного перегрева при клинах рвал ремень ГРМ(издевался как мог с кривой гбц, от того и грелся), но убить мемз таврический так и не удалось. Доходило до абсурда- при лёгких поворотах падение давления до нуля- это конкретный износ мотора- ага?
Вы просто, видимо не ездили на моторе Оки и ваз 2108(с именно 81 мотор- редкостная дрянь). Да, 83 мотор чем то лучше, но увы- мемз мне больше нравиться. Тавру своему и масло то раз в 20000км меняю(грешен), так что не знаю чем вы его собираете. Может поршни ставить задом на перед? От этого кстати увеличивается боковая нагрузка, начинает нагружаться одна из стенок поршня(в том числе и термически) и перегородки выламывает. Палец-то, не по центру поршня, смещен однако. Ещё как факт- у нас Таврии с города кончились, осталось две(одна ездит только на дачу пару раз в году, вторая у меня), они были изданы в металл из за полного сгнивания и растрескивания кузова. Многое на проволочках(запчастей то нет, вот и поломали кузова на убитой подвеске), но моторы( забирал пару на запчасти) "девственны", т.е. не перебирались. Странно-да?

Автор:  Smarodina [ 17 фев 2015, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: багги

а кто то говорил что у нас есть нормальный бензин?

Автор:  METAL [ 17 фев 2015, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: багги

Думаете у нас лучше? ;) порой такого г зальешь, что свечи сгорают(реально сопротивление внутреннее перегревается).

Автор:  serbey [ 17 фев 2015, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: багги

нет ли фото этого багги. колея задних колёс мотоколяски --1050 мм. может имелось в виду ширина моста. ? если мотор таврии плох---от мотоколяски что лучше?

Автор:  линил [ 17 фев 2015, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: багги

METAL писал(а):
Линил, если внутренние наконечники будут находится на оси качания подвески, повторюсь- ну куда схождение убегать не будет.

//...............

Дык тёрли не за схождение, куда-ж оно денется, за РАЗВАЛ. Шкворня-то(или пары шаровых) вращаются вокруг единственной оси рычага. Но это хорошо-весело!

Автор:  METAL [ 18 фев 2015, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: багги

Ах-ты. Немного проспал момент. Пока все после вашего ответа прочитал- как то переклинило за схождение... Извинтиляюсь... Но вот развал- не так страшно, теоретически в повороте внешнее колесо должно нагрузиться и как бы обрести отрицательный угол развала, что увеличивает устойчивость к сносу, на практике- же может быть и наоборот- это все покажет езда- бут ли подвеску выгибать или все-же по нормальному будет получаться отрицательный угол. Хотя рычаг длинный, диаметр колёса маленький- не должно выгибать рычаг вниз как это было на заз965...

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/