Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 13:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: багги
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 16:40 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 22:41
Сообщений: 299
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: квадр hunter 150
Телефон: 9379992
вот готова печушка

Изображение

но я думаю надо еще снять тепло с дымохода, а то очень уж много огня в него улетает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: багги
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 22:11 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 22:41
Сообщений: 299
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: квадр hunter 150
Телефон: 9379992
наблюдаю за работой бубафони, есть что записать:) много пишут в интернете что печка "пыхает" в помещение, кто говорит что тяга слабая, кто говорит что надо подачу вторичного воздуха улучшить (как сделал я), но то все фигня! пыхала и у меня печка!! при том что труба 120мм метров 6, и подача вторички развита... наблюдения показали что пыханья от переизбытка ДЫМА, кстати печка в это время дымит как паровоз! а образование избыточного "не правильного" дыма идет от СЫРЫХ дров!!! сегодня закинул сушняка в печку, так она начала жарить двумя камерами сразу после запуска и без дыма!

вот такие наблюдения, если кто сломает язык прошу прощения... писатель с меня как то не очень:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: багги
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 00:53 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Вроде понятно написано...
Ну у нас больше мазутные актуальны, ибо утилизацией мало занимаются а дров и так не хватает на бани(деревень много, излишков нема).
Как сейчас греет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: багги
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 01:06 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 22:41
Сообщений: 299
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: квадр hunter 150
Телефон: 9379992
та непонятно... градусник у меня очень китайский и весит на противоположной стене, а точнее на двери в гараж... пока делал ушки для передних рычагов по кочегарил на всю бубу и ракету, ковырялся в свитре без курточки, но градусник показывал 12С наверно дверь холодит...

кстати вот они

Изображение


з.ы. у меня через улицу лес:) и муравей в хозяйстве не зря, езжу собираю что попадало:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: багги
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 16:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 22:41
Сообщений: 299
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: квадр hunter 150
Телефон: 9379992
вот такая передняя ходовая вырисовывается

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: багги
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 18:10 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
:D Весёлая передняя ходовая!
А чего по человечьи не сделал-параллельные рычаги?
Эдак при работе подвески пятно контакта , колея, развал будут гулять как полицейские на площади.
Но весёлый драйв намечается. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: багги
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 20:39 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Хотя с другой стороны, клиренс увеличился, конструкция упростилась до нельзя, в повороте колесо имеет положительный угол противостоящий сносу, а точнее он теперь постоянно вертикальный (или постоянно установленный автором) так что не стоит сильно критиковать до испытаний! Я так понимаю, что амортизаторы будут упираться в верхний рычаг и в дуги ограждений, между которыми должна стоять силовая перемычка. В данной конструкции возможно применение поперечной рессоры, как у фольксвагенов транспортёров, передняя подвеска лёгкая, может хватить одного листа, ну на крайняк для перестраховки подкоренной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: багги
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 21:42 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 22:41
Сообщений: 299
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: квадр hunter 150
Телефон: 9379992
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: багги
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 22:10 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Офигенно! Так и представлял! Есть один нюанс, с такой передней подвеской, нарушается поперечная устойчивость, но она в полне компенсируется более широкой колеёй задней подвески, но тогда и задняя подвеска должна конструктивно отличаться. Предвкушаю как вскоре понесёшься по Украинским сельским раздольям, завидую!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: багги
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 22:59 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 22:41
Сообщений: 299
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: квадр hunter 150
Телефон: 9379992
кстати, забыл спросить... как вам бак спереди? по моему безопаснее чем за головой:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: багги
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 23:26 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Smarodina писал(а):
кстати, забыл спросить... как вам бак спереди? по моему безопаснее чем за головой:)

Вот уж не знаю как в отношении безопасности (всё же повреждения ожидаемы в первую очередь при лобовом столкновении), вопрос в другом, каким образом собираетесь перекачивать бензин в заднюю часть багги? Самотёк исключён, следовательно можно использовать вакумный насос от лодочного мотора либо снегохода, используя задроссельное пространство карбюратора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: багги
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 23:55 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Линил, а развал то с чего будет гулять если в правильем месте расположить рулевые наконечники и не забыть сделать трапецию. А вот колея будет меняться, но для багги(грунтовые дороги) это не так критично. За то в поворотах лучше держать будет, только на зад крайне желателен стабилизатор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: багги
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 00:45 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Smarodina, а при изготовлении фермовой конструкции рычагов, был ли заложен в геометрию "кастер" (продольный угол наклона шкворня)? Этот угол необходим для самопроизвольного возвращения руля в среднее положение после прохождения поворота. Для ВАЗов к примеру, есть некий шаблон, сам такой делал и для сверки своих показаний, решил сына отправить на компьютерный немецкий стенд, результаты одинаковы, этот диагност тоже не смог добиться требуемых углов, но денежку взял! Выглядит эта шняга просто Изображение
При открытой подвеске как на багги, можно воспользоваться обычным строительным уровнем, тем лимбом который проградуерован, у спортивных подвесок обычно составляет 5 градусов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: багги
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 00:51 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 22:41
Сообщений: 299
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: квадр hunter 150
Телефон: 9379992
Uragan писал(а):
Smarodina, а при изготовлении фермовой конструкции рычагов, был ли заложен в геометрию "кастер" (продольный угол наклона шкворня)? Этот угол необходим для самопроизвольного возвращения руля в среднее положение после прохождения поворота. Для ВАЗов к примеру, есть некий шаблон, сам такой делал и для сверки своих показаний, решил сына отправить на компьютерный немецкий стенд, результаты одинаковы, этот диагност тоже не смог добиться требуемых углов, но денежку взял! Выглядит эта шняга просто.
При открытой подвеске как на багги, можно воспользоваться обычным строительным уровнем, тем лимбом который проградуерован, у спортивных подвесок обычно составляет 5 градусов.


про кастор не забыл. около 10 градусов сделал вроде:) будет колесо в повороте ложится как на мерсах:)

Uragan писал(а):
Вот уж не знаю как в отношении безопасности (всё же повреждения ожидаемы в первую очередь при лобовом столкновении), вопрос в другом, каким образом собираетесь перекачивать бензин в заднюю часть багги? Самотёк исключён, следовательно можно использовать вакумный насос от лодочного мотора либо снегохода, используя задроссельное пространство карбюратора.


ну бак спереди будет защищать еще пара труб, а качать бенз будет электро насос от запорожца.

листал картинки в контакте и наткнулся на недостроенную "багги" в которую всунули ходовую от инвалидки, а мотор от заз таврия 1102... я думал не влезет! померял ширину колии на машине 130см, а на инвалидке тоже 130см!! прикольно:) так что есть все же мысль которая оживит корытце

http://mytavria.org.ua/wp-content/uploa ... tavrii.jpg

1.1л
4 цилиндра
51 л.с.
5ст кпп


Последний раз редактировалось Smarodina 16 фев 2015, 01:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: багги
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 01:03 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Помню именно эти насосы использовали спортсмены на ралли. А 10 градусов не дофига? Рулевая трапеция будет в постоянном напряжении, хотя наверно оправданно, ведь морда лёгкая, следовательно и нагрузка на шарниры аховая.
По Таврии, там вроде как проблемы с выпадающими приводами были? Сам не имел такую технику, только собирался приобрести, но не срослось, а потом и вовсе союз развалился, с запчастями стало всё труднее, ну и в общем сам представляешь что было дальше.


Последний раз редактировалось Uragan 16 фев 2015, 01:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: багги
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 01:06 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 22:41
Сообщений: 299
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: квадр hunter 150
Телефон: 9379992
Uragan писал(а):
Помню именно эти насосы использовали спортсмены на ралли. А 10 градусов не дофига? Рулевая трапеция будет в постоянном напряжении, хотя наверно оправданно, ведь морда лёгкая, следовательно и нагрузка на шарниры аховая.


с рулевой еще предстоит бороться... чтоб не подруливало надо сделать рулевые тяги такой же длинны что и рычаги... а у меня рейка от инвалидки широкая...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: багги
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 11:04 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
На тавриях выпадают привода так же как и на восьмерках или иномаоках- только при веденом кузове. Есть на тавриях 3 типа приводов- маленькие без стопора, большие со стопором и большие без стопора. Ставите со стопором и все норм...
Мотор тавра очень надежен и экономичет. Динамика очень хорошая, а вот КПП немного слабовата, хотя на багги будет чувствовать себя прекрасно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: багги
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 19:57 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 22:41
Сообщений: 299
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: квадр hunter 150
Телефон: 9379992
METAL писал(а):
Мотор тавра очень надежен и экономичет. Динамика очень хорошая, а вот КПП немного слабовата, хотя на багги будет чувствовать себя прекрасно.



вот только не надо хвалить этот кусок говна который называют мотором... я езжу на таврии уже 3 года, поменял 3 мотора!!! поршня по перегородкам сыпятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: багги
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 20:05 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
METAL писал(а):
Линил, а развал то с чего будет гулять если в правильем месте расположить рулевые наконечники и не забыть сделать трапецию. А вот колея будет меняться, но для багги(грунтовые дороги) это не так критично. За то в поворотах лучше держать будет, только на зад крайне желателен стабилизатор............

:D развал будет гулять потому, что колесо с рычагом при работе подвески вращается вокруг оси рычага. И может стать даже горизонтально, ну это просто для понимания механики этого дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: багги
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 00:17 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Линил, если внутренние наконечники будут находится на оси качания подвески, повторюсь- ну куда схождение убегать не будет.

Смародина- мелитополец у вас разваливается? Вы чем его кормите и чем собирание? Я за 9 лет не одного, даже выжатого как лимон 1.1 мемз-а не ухайдокал. Кпп- кучу(обрыв пальца сателлитов- нормально если сцепа под 2108 переделана ибо не буксует при газ в пол) убил. Привода, шаровые, а тем более демпферы рулевых тяг- вообще расходники, как и тяги продольной фиксации рычагов. Одну балку загнут. Один из моторов от постоянного перегрева при клинах рвал ремень ГРМ(издевался как мог с кривой гбц, от того и грелся), но убить мемз таврический так и не удалось. Доходило до абсурда- при лёгких поворотах падение давления до нуля- это конкретный износ мотора- ага?
Вы просто, видимо не ездили на моторе Оки и ваз 2108(с именно 81 мотор- редкостная дрянь). Да, 83 мотор чем то лучше, но увы- мемз мне больше нравиться. Тавру своему и масло то раз в 20000км меняю(грешен), так что не знаю чем вы его собираете. Может поршни ставить задом на перед? От этого кстати увеличивается боковая нагрузка, начинает нагружаться одна из стенок поршня(в том числе и термически) и перегородки выламывает. Палец-то, не по центру поршня, смещен однако. Ещё как факт- у нас Таврии с города кончились, осталось две(одна ездит только на дачу пару раз в году, вторая у меня), они были изданы в металл из за полного сгнивания и растрескивания кузова. Многое на проволочках(запчастей то нет, вот и поломали кузова на убитой подвеске), но моторы( забирал пару на запчасти) "девственны", т.е. не перебирались. Странно-да?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: багги
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 10:35 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 22:41
Сообщений: 299
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: квадр hunter 150
Телефон: 9379992
а кто то говорил что у нас есть нормальный бензин?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: багги
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 11:55 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Думаете у нас лучше? ;) порой такого г зальешь, что свечи сгорают(реально сопротивление внутреннее перегревается).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: багги
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 14:48 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 00:17
Сообщений: 66
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 13
Телефон: 0969204894
нет ли фото этого багги. колея задних колёс мотоколяски --1050 мм. может имелось в виду ширина моста. ? если мотор таврии плох---от мотоколяски что лучше?

_________________
Обзор украины с моторчиком - https://www.youtube.com/watch?v=i9vMFNuPNYI&list=PL4k0tPGEbdBwkkt_yBAgqiS8oC_Ozlt10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: багги
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 21:59 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
METAL писал(а):
Линил, если внутренние наконечники будут находится на оси качания подвески, повторюсь- ну куда схождение убегать не будет.

//...............

Дык тёрли не за схождение, куда-ж оно денется, за РАЗВАЛ. Шкворня-то(или пары шаровых) вращаются вокруг единственной оси рычага. Но это хорошо-весело!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: багги
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 00:58 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Ах-ты. Немного проспал момент. Пока все после вашего ответа прочитал- как то переклинило за схождение... Извинтиляюсь... Но вот развал- не так страшно, теоретически в повороте внешнее колесо должно нагрузиться и как бы обрести отрицательный угол развала, что увеличивает устойчивость к сносу, на практике- же может быть и наоборот- это все покажет езда- бут ли подвеску выгибать или все-же по нормальному будет получаться отрицательный угол. Хотя рычаг длинный, диаметр колёса маленький- не должно выгибать рычаг вниз как это было на заз965...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB