Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Очередная попытка построить чоппер. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=2890 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Denpetrov96 [ 01 апр 2014, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Очередная попытка построить чоппер. |
Предыдущий чоппер из юпитера не доделал и продал. На этот раз подвернулось немного железок. Как вам компоновка? Думаю подвеску заднюю не делать. Тут фото и тут ещё одно Двигатель будет смещен в право для того, чтобы колёса находились на одной линии и кардан находился перпендикулярно КПП. Что скажете на счёт этого? |
Автор: | АМБРАКСОЛ [ 02 апр 2014, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередная попытка построить чоппер. |
Тема интересная буду следить , мне интересно как будет к раме крепится , зачем кусок рамы отпилили ? |
Автор: | FreeBiker [ 02 апр 2014, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередная попытка построить чоппер. |
Рама отпилена потому что ВШК (великое широкое колесо ) будет ставится. Denpetrov96, можно свечную подвеску заднюю сделать, но нужна рама от м72 или м61,м62. Двигатель я бы в бок не стал смещать, и так когда газу даешь мотоцикл вправо дергает. Самый лучший и проверенный вариант для широкого колеса это удлинение рамы, тогда и мотор смещать не надо. Тебе с таким проектом на оппозит.ру надо, там много чего интересного написано. Вот знакомый сейчас ваяет: Конечно первый блин комом, но и так сойдет. |
Автор: | METAL [ 02 апр 2014, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередная попытка построить чоппер. |
Не стоило резать раму... когда ставиться широкое колесо, всего-то хватает повернуть мотор в горизонтальной плоскости. с таким смещенным агрегатом(а он-то не легкий) только коляску таскать, на одиночке ездить будет невыносимо. |
Автор: | Denpetrov96 [ 02 апр 2014, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередная попытка построить чоппер. |
На счёт рамы. Рама досталась мне уже такой. Я сварил всё. Да, потягивает направо ощутимо..Вот думаю может замутить что нибудь вроде кроссовой коляски-тупо рама и колесо. Что скажете на счёт этого? еще одно фото |
Автор: | Пройдоха [ 02 апр 2014, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередная попытка построить чоппер. |
прикольная задумка. Но отсутствие задней подвески тебя разочарует..или это выставочный образец будет? Типа покатушки у супермаркета? Если так хочешь ретро.. то можно задний маятник сделать треугольником,а амортизаторы спрятать под бак. |
Автор: | Denpetrov96 [ 02 апр 2014, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередная попытка построить чоппер. |
Пройдоха писал(а): прикольная задумка. Но отсутствие задней подвески тебя разочарует..или это выставочный образец будет? Типа покатушки у супермаркета? Покатушки с черепашьей скоростью для расслабиться, ведь тру чопперы без задней подвески делаются вроде как. |
Автор: | Пройдоха [ 02 апр 2014, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередная попытка построить чоппер. |
расслабиться удастся!! Жопа синяя --на голову легче! (шутка) Хотя,никого не слушай-хочется,ваяй,твори. Каждая задумка имеет право на жизнь. |
Автор: | Denpetrov96 [ 02 апр 2014, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередная попытка построить чоппер. |
Пройдоха писал(а): расслабиться удастся!! Жопа синяя --на голову легче! (шутка) Хотя,никого не слушай-хочется,ваяй,твори. Каждая задумка имеет право на жизнь. Жизнь она точно получит. На ход поставлю 100%. |
Автор: | Пройдоха [ 02 апр 2014, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередная попытка построить чоппер. |
поищи в инете( Мотоцикл Москва М1А Основные данные по металлам и термообработке деталей чертежи узлов и деталей ) Полезная инфа именно в твоем случае. там чертежи не тока рамы,но и рычажной вилки,поправку на размер Урала всегда можно сделать. |
Автор: | Denpetrov96 [ 02 апр 2014, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередная попытка построить чоппер. |
Пройдоха писал(а): поищи в инете( Мотоцикл Москва М1А Основные данные по металлам и термообработке деталей чертежи узлов и деталей ) Полезная инфа именно в твоем случае. там чертежи не тока рамы,но и рычажной вилки,поправку на размер Урала всегда можно сделать. Вилку оставлю такую. Это первая серьёзная поделка. |
Автор: | Denpetrov96 [ 14 апр 2014, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередная попытка построить чоппер. |
Немного подсобрал до ездабельного состояния, сварил глушители(тупо трубы) бак от явы 634. Выкинул переходники на карбы и 65 карбы, поставил древние, с вертикальными ушками. Двигатель начал работать намного лучше(грешу на то, что прокладки сопливили, там резиновые стояли). Фото:(за качество коленвалами не кидаться) Прокатился, едет хорошо, ничего не трясёт и не тянет. Площадка слева это под автомобильный аккумулятор(на видео видно). Видео тут Мот не стоял на подножке, поэтому видео только с такого ракурса. |
Автор: | METAL [ 15 апр 2014, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередная попытка построить чоппер. |
Совет- выкинь эти карбюраторы. И вообще- выкидывай все что относится к стандартной системе впуска(ОБРАЗНО), имеется ввиду тот факт, что карбюраторы мотоциклетного типа не будут нормально работать в таком приближении к клапану впуска. Ситуацию спасает один(как ни странно даже от восхода) карбюратор установленный вместо воздушного фильтра с длинным впускным коллектором(а нем идет нормальное смесеобразование, а не тупое заливание бензина в цилиндр). Одного карбюратора от ижа за глаза хватает даже колясочнику. |
Автор: | FreeBiker [ 15 апр 2014, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередная попытка построить чоппер. |
Нормальный такой ратбайк получился. Критиковать самоделки никогда не возьмусь, у всех взгляды разные. METAL, то есть Вы считаете что все зарубежные мотостроители в корне не правы что ставят по карбюратору на каждый цилиндр? А ведь много моторов у которых карбюраторы так же стоят в плотную к цилиндру без патрубков. Не спорю один карбюратор проще, регулировать синхронность не надо, расход немного меньше, но у одного карбюратора есть и масса минусов: патрубки нужно делать по расчетам иначе никогда не будет ровно работать мотор; абы какой карбюратор, как Вы пишите, тоже не поставить; в холодную погоду не прогретый мотор очень неохотно заводиться из-за удаленности карбюратора; никогда не будет такой динамики как при двух карбюраторах. Да новые карбюраторы к-68 сейчас откровенное г, но даже с двумя китайскими хорошо отрегулированными к-68 урал весьма неплохо работает. |
Автор: | METAL [ 15 апр 2014, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередная попытка построить чоппер. |
О, опять меня за теоретика прокатили. Хорошо, по порядку- ставил и не раз по одному карбюратору на уралы и днепры. Запуск гораздо легче чем с родными любой модели. Мотопроизводители ставят отдельные карбы, да, но это не те допотопные дозаторы- раз. И совсем вплотную не поставишь, ибо верхние распредвалы не позволяют сделать короткий впуск. На урале грешные 5см до клапана, мотор низкооборотистый, от этого и нет хорошего смешивания бензина с воздухом. Мотор ровно работать заставить не проблема ниразу, а вот расход будет всегда большой. Много смеси вылетает в трубу. Это вам не инжектор(у инжектора тоже нужно правильно ставить форсунки, если мотор малооборотистый, то дальше от клапана, если обороты высокие, то ближе к клапану. Это не я придумал. Если не верите, можете попробовать поставить на каждый карбюратор по отдельному патрубку длинной 4-5см(как временное, испытательное, ибо ездить неудобно будет), увидите как мотор поедет на более бедной смеси и как будет заводиться. Проверено. |
Автор: | FreeBiker [ 15 апр 2014, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередная попытка построить чоппер. |
Я и не говорю что Вы теоретик. Когда я еще под стол пешком ходил, отец на днепр поставил один карбюратор, и благополучно мотоцикл с ним проездил до прошлого года. По этому у меня тоже есть с чем сравнивать. По скольку я езжу на рыбалку до тех пор пока снег не ляжет и вода не замерзнет, то для меня очень актуально что с одним карбюратором в холод без танцев с бубнами мотоцикл не заведется + двигатель всегда на холостых работает не четко с одним карбом. Отцу хватало ездить до дачи и обратно при скорости 60-70 км/ч + он по холоду не ездил никогда, а вот для меня один карбюратор это зло. Кстати замечено что если двигатель переделать на работу под 92 бензин, а не тупо его лить вместо 80, то расход явно меньше чем на 80, да и работает мотор бодрее. |
Автор: | METAL [ 15 апр 2014, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередная попытка построить чоппер. |
Конечно бодрее и экономичней! Не так просто моторы все больше форсируют для более высокооктановых бензинов. У меня, почему-то со своей конструкцией коллектора мотор и зимой нормально заводился и "пел" на холостых... А вот товарищ, сосед по гаражу, тоже мучался с одним карбюратором, но он собирал на резиновых шлангах. Че только не ставил(на совет поставить ижевский карб не откликался- все пытался ездить на карбе от заз966, то от заз968, то потом от м407), вобщем не добился нормальной работы, либо холостых нет, либо не заводится, либо льет. |
Автор: | FreeBiker [ 15 апр 2014, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередная попытка построить чоппер. |
Чего-то мы про карбюраторы дискуссию развели в теме по постройке самоделки У меня как раз стоял К-125 от пускача тракторного, но такой же вроде на 965 запорожце был. Летом проблем с ним не было (к перебоям на холостых я с детства привык ) , а вот весна и осень сплошные мучения. Не буду отрицать возможность применения карбюратора от иж планета в качестве одного, но я уже точно не вернусь к одному карбюратору. |
Автор: | FreeBiker [ 17 апр 2014, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередная попытка построить чоппер. |
Кстати если в перспективе амортизаторы не планируются, то 100% нужно подпружинить сидение. Причем стандартный ураловский лопух с резинкой это зло для 5 точки. |
Автор: | Alex [ 17 апр 2014, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередная попытка построить чоппер. |
А если попробовать на оппозит поставить инжектор? Сейчас вроде продают универсальные копмплекты. |
Автор: | FreeBiker [ 17 апр 2014, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередная попытка построить чоппер. |
Ставили уже и не раз, но самодельные. Сам щупал, разглядывал и даже прокатился на урале с инжектором, парень из Тулы за зиму сделал. Еще парень на днепр инжектор делает уже пару лет, все дорабатывает и дорабатывает. Думаю что универсальный комплект без доводки просто так не поставить , а настройка тоже требует определенных знаний. Бюджет проекта думаю не потянет на такие переделки + ставить инжектор нужно на откапиталенный мотор а это еще увеличит финансовые затраты. |
Автор: | FreeBiker [ 29 апр 2014, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередная попытка построить чоппер. |
Для полной гармонии нехватает орионовской вилки с дисковым тормозом, седла по раме, крыльев от юпитер 3, причем заднее разварить под широкое колесо и будет классика уралочоперостроения. |
Автор: | Denpetrov96 [ 29 апр 2014, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередная попытка построить чоппер. |
FreeBiker писал(а): Для полной гармонии нехватает орионовской вилки с дисковым тормозом, седла по раме, крыльев от юпитер 3, причем заднее разварить под широкое колесо и будет классика уралочоперостроения. Для чоппера он коротковат получился..пусть будет боббер) с задним колесом попробуем троешное найти, и разварить его. А вперед думаю вообще не ставить. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |