Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Очередная попытка построить чоппер.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=2890
Страница 1 из 1

Автор:  Denpetrov96 [ 01 апр 2014, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Очередная попытка построить чоппер.

Предыдущий чоппер из юпитера не доделал и продал.
На этот раз подвернулось немного железок.
Как вам компоновка?
Думаю подвеску заднюю не делать.
Тут фото
и тут ещё одно
Двигатель будет смещен в право для того, чтобы колёса находились на одной линии и кардан находился перпендикулярно КПП.
Что скажете на счёт этого?

Автор:  АМБРАКСОЛ [ 02 апр 2014, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная попытка построить чоппер.

Тема интересная буду следить , мне интересно как будет к раме крепится , зачем кусок рамы отпилили ?

Автор:  FreeBiker [ 02 апр 2014, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная попытка построить чоппер.

Рама отпилена потому что ВШК (великое широкое колесо :-)) будет ставится.
Denpetrov96, можно свечную подвеску заднюю сделать, но нужна рама от м72 или м61,м62.
Двигатель я бы в бок не стал смещать, и так когда газу даешь мотоцикл вправо дергает. Самый лучший и проверенный вариант для широкого колеса это удлинение рамы, тогда и мотор смещать не надо. Тебе с таким проектом на оппозит.ру надо, там много чего интересного написано.
Вот знакомый сейчас ваяет:
Изображение
Изображение
Конечно первый блин комом, но и так сойдет.

Автор:  METAL [ 02 апр 2014, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная попытка построить чоппер.

Не стоило резать раму...
когда ставиться широкое колесо, всего-то хватает повернуть мотор в горизонтальной плоскости. с таким смещенным агрегатом(а он-то не легкий) только коляску таскать, на одиночке ездить будет невыносимо.

Автор:  Denpetrov96 [ 02 апр 2014, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная попытка построить чоппер.

На счёт рамы. Рама досталась мне уже такой.
Я сварил всё.
Да, потягивает направо ощутимо..Вот думаю может замутить что нибудь вроде кроссовой коляски-тупо рама и колесо.
Что скажете на счёт этого?
еще одно фото

Автор:  Пройдоха [ 02 апр 2014, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная попытка построить чоппер.

прикольная задумка. Но отсутствие задней подвески тебя разочарует..или это выставочный образец будет? Типа покатушки у супермаркета? Если так хочешь ретро.. то можно задний маятник сделать треугольником,а амортизаторы спрятать под бак.

Автор:  Denpetrov96 [ 02 апр 2014, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная попытка построить чоппер.

Пройдоха писал(а):
прикольная задумка. Но отсутствие задней подвески тебя разочарует..или это выставочный образец будет? Типа покатушки у супермаркета?

Покатушки с черепашьей скоростью для расслабиться, ведь тру чопперы без задней подвески делаются вроде как.

Автор:  Пройдоха [ 02 апр 2014, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная попытка построить чоппер.

расслабиться удастся!! Жопа синяя --на голову легче! (шутка) Хотя,никого не слушай-хочется,ваяй,твори. Каждая задумка имеет право на жизнь.

Автор:  Denpetrov96 [ 02 апр 2014, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная попытка построить чоппер.

Пройдоха писал(а):
расслабиться удастся!! Жопа синяя --на голову легче! (шутка) Хотя,никого не слушай-хочется,ваяй,твори. Каждая задумка имеет право на жизнь.

Жизнь она точно получит. На ход поставлю 100%.

Автор:  Пройдоха [ 02 апр 2014, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная попытка построить чоппер.

поищи в инете( Мотоцикл Москва М1А Основные данные по металлам и термообработке деталей чертежи узлов и деталей ) Полезная инфа именно в твоем случае. там чертежи не тока рамы,но и рычажной вилки,поправку на размер Урала всегда можно сделать.

Автор:  Denpetrov96 [ 02 апр 2014, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная попытка построить чоппер.

Пройдоха писал(а):
поищи в инете( Мотоцикл Москва М1А Основные данные по металлам и термообработке деталей чертежи узлов и деталей ) Полезная инфа именно в твоем случае. там чертежи не тока рамы,но и рычажной вилки,поправку на размер Урала всегда можно сделать.

Вилку оставлю такую. Это первая серьёзная поделка.

Автор:  Jack Brown [ 03 апр 2014, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная попытка построить чоппер.

Denpetrov96, задумка неплохая, но мне не нравится исполнение!..
Честно говоря, я вышел из того возраста, когда всё собирается на сварке и за один вечер.
Старею что ли.
Недавно один перец выдал на-гора, что я никогда не реализую все свои планы, если буду каждый раз считать нагрузки-сметы-проекты.
Ошибаетесь – дома стоят, подстанции работают,..
Может всё-таки начинать с картинок?
Кстати, автомобильные покрышки из-за своего профиля поворот держать не будут.
В журналах «Мото» в 2000 году была целая серия «сделай сам».
Вот, например:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А чтобы ни у кого не возникло желания сказать, мол, «ты сам-то, чёнибуть делал ваще», выкладываю фотографию 15-летней давности.
Жалко не видно, но маятник усилен и диск от «Москвича».
Первые расчёты.
Изображение

Автор:  Denpetrov96 [ 14 апр 2014, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная попытка построить чоппер.

Немного подсобрал до ездабельного состояния, сварил глушители(тупо трубы) бак от явы 634.
Выкинул переходники на карбы и 65 карбы, поставил древние, с вертикальными ушками.
Двигатель начал работать намного лучше(грешу на то, что прокладки сопливили, там резиновые стояли).
Фото:(за качество коленвалами не кидаться)
Изображение
Изображение
Прокатился, едет хорошо, ничего не трясёт и не тянет. Площадка слева это под автомобильный аккумулятор(на видео видно).
Видео тут
Мот не стоял на подножке, поэтому видео только с такого ракурса.

Автор:  METAL [ 15 апр 2014, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная попытка построить чоппер.

Совет- выкинь эти карбюраторы. И вообще- выкидывай все что относится к стандартной системе впуска(ОБРАЗНО), имеется ввиду тот факт, что карбюраторы мотоциклетного типа не будут нормально работать в таком приближении к клапану впуска. Ситуацию спасает один(как ни странно даже от восхода) карбюратор установленный вместо воздушного фильтра с длинным впускным коллектором(а нем идет нормальное смесеобразование, а не тупое заливание бензина в цилиндр).
Одного карбюратора от ижа за глаза хватает даже колясочнику.

Автор:  FreeBiker [ 15 апр 2014, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная попытка построить чоппер.

Нормальный такой ратбайк получился. Критиковать самоделки никогда не возьмусь, у всех взгляды разные.

METAL, то есть Вы считаете что все зарубежные мотостроители в корне не правы что ставят по карбюратору на каждый цилиндр? А ведь много моторов у которых карбюраторы так же стоят в плотную к цилиндру без патрубков. Не спорю один карбюратор проще, регулировать синхронность не надо, расход немного меньше, но у одного карбюратора есть и масса минусов: патрубки нужно делать по расчетам иначе никогда не будет ровно работать мотор; абы какой карбюратор, как Вы пишите, тоже не поставить; в холодную погоду не прогретый мотор очень неохотно заводиться из-за удаленности карбюратора; никогда не будет такой динамики как при двух карбюраторах. Да новые карбюраторы к-68 сейчас откровенное г, но даже с двумя китайскими хорошо отрегулированными к-68 урал весьма неплохо работает.

Автор:  METAL [ 15 апр 2014, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная попытка построить чоппер.

О, опять меня за теоретика прокатили.
Хорошо, по порядку- ставил и не раз по одному карбюратору на уралы и днепры. Запуск гораздо легче чем с родными любой модели.
Мотопроизводители ставят отдельные карбы, да, но это не те допотопные дозаторы- раз. И совсем вплотную не поставишь, ибо верхние распредвалы не позволяют сделать короткий впуск. На урале грешные 5см до клапана, мотор низкооборотистый, от этого и нет хорошего смешивания бензина с воздухом. Мотор ровно работать заставить не проблема ниразу, а вот расход будет всегда большой. Много смеси вылетает в трубу. Это вам не инжектор(у инжектора тоже нужно правильно ставить форсунки, если мотор малооборотистый, то дальше от клапана, если обороты высокие, то ближе к клапану. Это не я придумал.
Если не верите, можете попробовать поставить на каждый карбюратор по отдельному патрубку длинной 4-5см(как временное, испытательное, ибо ездить неудобно будет), увидите как мотор поедет на более бедной смеси и как будет заводиться. Проверено. ;)

Автор:  FreeBiker [ 15 апр 2014, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная попытка построить чоппер.

Я и не говорю что Вы теоретик. Когда я еще под стол пешком ходил, отец на днепр поставил один карбюратор, и благополучно мотоцикл с ним проездил до прошлого года. По этому у меня тоже есть с чем сравнивать. По скольку я езжу на рыбалку до тех пор пока снег не ляжет и вода не замерзнет, то для меня очень актуально что с одним карбюратором в холод без танцев с бубнами мотоцикл не заведется + двигатель всегда на холостых работает не четко с одним карбом. Отцу хватало ездить до дачи и обратно при скорости 60-70 км/ч + он по холоду не ездил никогда, а вот для меня один карбюратор это зло. Кстати замечено что если двигатель переделать на работу под 92 бензин, а не тупо его лить вместо 80, то расход явно меньше чем на 80, да и работает мотор бодрее.

Автор:  METAL [ 15 апр 2014, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная попытка построить чоппер.

Конечно бодрее и экономичней! Не так просто моторы все больше форсируют для более высокооктановых бензинов.
У меня, почему-то со своей конструкцией коллектора мотор и зимой нормально заводился и "пел" на холостых... А вот товарищ, сосед по гаражу, тоже мучался с одним карбюратором, но он собирал на резиновых шлангах. Че только не ставил(на совет поставить ижевский карб не откликался- все пытался ездить на карбе от заз966, то от заз968, то потом от м407), вобщем не добился нормальной работы, либо холостых нет, либо не заводится, либо льет.

Автор:  FreeBiker [ 15 апр 2014, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная попытка построить чоппер.

Чего-то мы про карбюраторы дискуссию развели в теме по постройке самоделки :-) У меня как раз стоял К-125 от пускача тракторного, но такой же вроде на 965 запорожце был. Летом проблем с ним не было (к перебоям на холостых я с детства привык :) ) , а вот весна и осень сплошные мучения. Не буду отрицать возможность применения карбюратора от иж планета в качестве одного, но я уже точно не вернусь к одному карбюратору.

Автор:  FreeBiker [ 17 апр 2014, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная попытка построить чоппер.

Кстати если в перспективе амортизаторы не планируются, то 100% нужно подпружинить сидение. Причем стандартный ураловский лопух с резинкой это зло для 5 точки.

Автор:  Alex [ 17 апр 2014, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная попытка построить чоппер.

А если попробовать на оппозит поставить инжектор? Сейчас вроде продают универсальные копмплекты.

Автор:  FreeBiker [ 17 апр 2014, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная попытка построить чоппер.

Ставили уже и не раз, но самодельные. Сам щупал, разглядывал и даже прокатился на урале с инжектором, парень из Тулы за зиму сделал. Еще парень на днепр инжектор делает уже пару лет, все дорабатывает и дорабатывает. Думаю что универсальный комплект без доводки просто так не поставить , а настройка тоже требует определенных знаний. Бюджет проекта думаю не потянет на такие переделки + ставить инжектор нужно на откапиталенный мотор а это еще увеличит финансовые затраты.

Автор:  Denpetrov96 [ 29 апр 2014, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная попытка построить чоппер.

Изображение
Фото кликабельно.
Купил капельку.
Ещё чуть чуть и скоро покраска) выбрал чёрный цвет, глянец. Цилиндры и глушители(глушители буду переделывать) чёрной термостойкой краской.

Автор:  FreeBiker [ 29 апр 2014, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная попытка построить чоппер.

Для полной гармонии нехватает орионовской вилки с дисковым тормозом, седла по раме, крыльев от юпитер 3, причем заднее разварить под широкое колесо и будет классика уралочоперостроения.

Автор:  Denpetrov96 [ 29 апр 2014, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная попытка построить чоппер.

FreeBiker писал(а):
Для полной гармонии нехватает орионовской вилки с дисковым тормозом, седла по раме, крыльев от юпитер 3, причем заднее разварить под широкое колесо и будет классика уралочоперостроения.

Для чоппера он коротковат получился..пусть будет боббер) с задним колесом попробуем троешное найти, и разварить его.
А вперед думаю вообще не ставить.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/