Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 19:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 20:42 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:47
Сообщений: 205
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Газ 3110
Предыдущий чоппер из юпитера не доделал и продал.
На этот раз подвернулось немного железок.
Как вам компоновка?
Думаю подвеску заднюю не делать.
Тут фото
и тут ещё одно
Двигатель будет смещен в право для того, чтобы колёса находились на одной линии и кардан находился перпендикулярно КПП.
Что скажете на счёт этого?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 01:10 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 02:15
Сообщений: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 5
Телефон: 89647025675
Тема интересная буду следить , мне интересно как будет к раме крепится , зачем кусок рамы отпилили ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 09:38 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Рама отпилена потому что ВШК (великое широкое колесо :-)) будет ставится.
Denpetrov96, можно свечную подвеску заднюю сделать, но нужна рама от м72 или м61,м62.
Двигатель я бы в бок не стал смещать, и так когда газу даешь мотоцикл вправо дергает. Самый лучший и проверенный вариант для широкого колеса это удлинение рамы, тогда и мотор смещать не надо. Тебе с таким проектом на оппозит.ру надо, там много чего интересного написано.
Вот знакомый сейчас ваяет:
Изображение
Изображение
Конечно первый блин комом, но и так сойдет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 13:50 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Не стоило резать раму...
когда ставиться широкое колесо, всего-то хватает повернуть мотор в горизонтальной плоскости. с таким смещенным агрегатом(а он-то не легкий) только коляску таскать, на одиночке ездить будет невыносимо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 20:33 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:47
Сообщений: 205
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Газ 3110
На счёт рамы. Рама досталась мне уже такой.
Я сварил всё.
Да, потягивает направо ощутимо..Вот думаю может замутить что нибудь вроде кроссовой коляски-тупо рама и колесо.
Что скажете на счёт этого?
еще одно фото


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 20:42 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:55
Сообщений: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: дельта
прикольная задумка. Но отсутствие задней подвески тебя разочарует..или это выставочный образец будет? Типа покатушки у супермаркета? Если так хочешь ретро.. то можно задний маятник сделать треугольником,а амортизаторы спрятать под бак.


Последний раз редактировалось Пройдоха 02 апр 2014, 20:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 20:44 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:47
Сообщений: 205
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Газ 3110
Пройдоха писал(а):
прикольная задумка. Но отсутствие задней подвески тебя разочарует..или это выставочный образец будет? Типа покатушки у супермаркета?

Покатушки с черепашьей скоростью для расслабиться, ведь тру чопперы без задней подвески делаются вроде как.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 20:46 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:55
Сообщений: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: дельта
расслабиться удастся!! Жопа синяя --на голову легче! (шутка) Хотя,никого не слушай-хочется,ваяй,твори. Каждая задумка имеет право на жизнь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 20:49 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:47
Сообщений: 205
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Газ 3110
Пройдоха писал(а):
расслабиться удастся!! Жопа синяя --на голову легче! (шутка) Хотя,никого не слушай-хочется,ваяй,твори. Каждая задумка имеет право на жизнь.

Жизнь она точно получит. На ход поставлю 100%.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 20:55 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:55
Сообщений: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: дельта
поищи в инете( Мотоцикл Москва М1А Основные данные по металлам и термообработке деталей чертежи узлов и деталей ) Полезная инфа именно в твоем случае. там чертежи не тока рамы,но и рычажной вилки,поправку на размер Урала всегда можно сделать.


Последний раз редактировалось Пройдоха 02 апр 2014, 20:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 21:05 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:47
Сообщений: 205
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Газ 3110
Пройдоха писал(а):
поищи в инете( Мотоцикл Москва М1А Основные данные по металлам и термообработке деталей чертежи узлов и деталей ) Полезная инфа именно в твоем случае. там чертежи не тока рамы,но и рычажной вилки,поправку на размер Урала всегда можно сделать.

Вилку оставлю такую. Это первая серьёзная поделка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 00:51 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Denpetrov96, задумка неплохая, но мне не нравится исполнение!..
Честно говоря, я вышел из того возраста, когда всё собирается на сварке и за один вечер.
Старею что ли.
Недавно один перец выдал на-гора, что я никогда не реализую все свои планы, если буду каждый раз считать нагрузки-сметы-проекты.
Ошибаетесь – дома стоят, подстанции работают,..
Может всё-таки начинать с картинок?
Кстати, автомобильные покрышки из-за своего профиля поворот держать не будут.
В журналах «Мото» в 2000 году была целая серия «сделай сам».
Вот, например:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А чтобы ни у кого не возникло желания сказать, мол, «ты сам-то, чёнибуть делал ваще», выкладываю фотографию 15-летней давности.
Жалко не видно, но маятник усилен и диск от «Москвича».
Первые расчёты.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 22:02 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:47
Сообщений: 205
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Газ 3110
Немного подсобрал до ездабельного состояния, сварил глушители(тупо трубы) бак от явы 634.
Выкинул переходники на карбы и 65 карбы, поставил древние, с вертикальными ушками.
Двигатель начал работать намного лучше(грешу на то, что прокладки сопливили, там резиновые стояли).
Фото:(за качество коленвалами не кидаться)
Изображение
Изображение
Прокатился, едет хорошо, ничего не трясёт и не тянет. Площадка слева это под автомобильный аккумулятор(на видео видно).
Видео тут
Мот не стоял на подножке, поэтому видео только с такого ракурса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 00:26 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Совет- выкинь эти карбюраторы. И вообще- выкидывай все что относится к стандартной системе впуска(ОБРАЗНО), имеется ввиду тот факт, что карбюраторы мотоциклетного типа не будут нормально работать в таком приближении к клапану впуска. Ситуацию спасает один(как ни странно даже от восхода) карбюратор установленный вместо воздушного фильтра с длинным впускным коллектором(а нем идет нормальное смесеобразование, а не тупое заливание бензина в цилиндр).
Одного карбюратора от ижа за глаза хватает даже колясочнику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 10:23 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Нормальный такой ратбайк получился. Критиковать самоделки никогда не возьмусь, у всех взгляды разные.

METAL, то есть Вы считаете что все зарубежные мотостроители в корне не правы что ставят по карбюратору на каждый цилиндр? А ведь много моторов у которых карбюраторы так же стоят в плотную к цилиндру без патрубков. Не спорю один карбюратор проще, регулировать синхронность не надо, расход немного меньше, но у одного карбюратора есть и масса минусов: патрубки нужно делать по расчетам иначе никогда не будет ровно работать мотор; абы какой карбюратор, как Вы пишите, тоже не поставить; в холодную погоду не прогретый мотор очень неохотно заводиться из-за удаленности карбюратора; никогда не будет такой динамики как при двух карбюраторах. Да новые карбюраторы к-68 сейчас откровенное г, но даже с двумя китайскими хорошо отрегулированными к-68 урал весьма неплохо работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 10:36 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
О, опять меня за теоретика прокатили.
Хорошо, по порядку- ставил и не раз по одному карбюратору на уралы и днепры. Запуск гораздо легче чем с родными любой модели.
Мотопроизводители ставят отдельные карбы, да, но это не те допотопные дозаторы- раз. И совсем вплотную не поставишь, ибо верхние распредвалы не позволяют сделать короткий впуск. На урале грешные 5см до клапана, мотор низкооборотистый, от этого и нет хорошего смешивания бензина с воздухом. Мотор ровно работать заставить не проблема ниразу, а вот расход будет всегда большой. Много смеси вылетает в трубу. Это вам не инжектор(у инжектора тоже нужно правильно ставить форсунки, если мотор малооборотистый, то дальше от клапана, если обороты высокие, то ближе к клапану. Это не я придумал.
Если не верите, можете попробовать поставить на каждый карбюратор по отдельному патрубку длинной 4-5см(как временное, испытательное, ибо ездить неудобно будет), увидите как мотор поедет на более бедной смеси и как будет заводиться. Проверено. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 11:08 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Я и не говорю что Вы теоретик. Когда я еще под стол пешком ходил, отец на днепр поставил один карбюратор, и благополучно мотоцикл с ним проездил до прошлого года. По этому у меня тоже есть с чем сравнивать. По скольку я езжу на рыбалку до тех пор пока снег не ляжет и вода не замерзнет, то для меня очень актуально что с одним карбюратором в холод без танцев с бубнами мотоцикл не заведется + двигатель всегда на холостых работает не четко с одним карбом. Отцу хватало ездить до дачи и обратно при скорости 60-70 км/ч + он по холоду не ездил никогда, а вот для меня один карбюратор это зло. Кстати замечено что если двигатель переделать на работу под 92 бензин, а не тупо его лить вместо 80, то расход явно меньше чем на 80, да и работает мотор бодрее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 11:17 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Конечно бодрее и экономичней! Не так просто моторы все больше форсируют для более высокооктановых бензинов.
У меня, почему-то со своей конструкцией коллектора мотор и зимой нормально заводился и "пел" на холостых... А вот товарищ, сосед по гаражу, тоже мучался с одним карбюратором, но он собирал на резиновых шлангах. Че только не ставил(на совет поставить ижевский карб не откликался- все пытался ездить на карбе от заз966, то от заз968, то потом от м407), вобщем не добился нормальной работы, либо холостых нет, либо не заводится, либо льет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 11:30 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Чего-то мы про карбюраторы дискуссию развели в теме по постройке самоделки :-) У меня как раз стоял К-125 от пускача тракторного, но такой же вроде на 965 запорожце был. Летом проблем с ним не было (к перебоям на холостых я с детства привык :) ) , а вот весна и осень сплошные мучения. Не буду отрицать возможность применения карбюратора от иж планета в качестве одного, но я уже точно не вернусь к одному карбюратору.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 15:00 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Кстати если в перспективе амортизаторы не планируются, то 100% нужно подпружинить сидение. Причем стандартный ураловский лопух с резинкой это зло для 5 точки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 16:07 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:01
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: JAWA Jawetta Sport
А если попробовать на оппозит поставить инжектор? Сейчас вроде продают универсальные копмплекты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 22:04 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Ставили уже и не раз, но самодельные. Сам щупал, разглядывал и даже прокатился на урале с инжектором, парень из Тулы за зиму сделал. Еще парень на днепр инжектор делает уже пару лет, все дорабатывает и дорабатывает. Думаю что универсальный комплект без доводки просто так не поставить , а настройка тоже требует определенных знаний. Бюджет проекта думаю не потянет на такие переделки + ставить инжектор нужно на откапиталенный мотор а это еще увеличит финансовые затраты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 22:02 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:47
Сообщений: 205
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Газ 3110
Изображение
Фото кликабельно.
Купил капельку.
Ещё чуть чуть и скоро покраска) выбрал чёрный цвет, глянец. Цилиндры и глушители(глушители буду переделывать) чёрной термостойкой краской.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 23:30 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Для полной гармонии нехватает орионовской вилки с дисковым тормозом, седла по раме, крыльев от юпитер 3, причем заднее разварить под широкое колесо и будет классика уралочоперостроения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 23:50 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:47
Сообщений: 205
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Газ 3110
FreeBiker писал(а):
Для полной гармонии нехватает орионовской вилки с дисковым тормозом, седла по раме, крыльев от юпитер 3, причем заднее разварить под широкое колесо и будет классика уралочоперостроения.

Для чоппера он коротковат получился..пусть будет боббер) с задним колесом попробуем троешное найти, и разварить его.
А вперед думаю вообще не ставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB