Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Мини кросс с триммерным мотором
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=2855
Страница 2 из 2

Автор:  карбон [ 29 мар 2014, 02:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини кросс с триммерным мотором

я думаю,зря вы связались с этим мотором, вот мой путь: viewtopic.php?f=54&t=2754

Автор:  alexander.suntsoff [ 30 мар 2014, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини кросс с триммерным мотором

да. видел этот вел, потери большие на трение, поэтому я подумал что у 2-х сколростной коробки они меньше будут.

Автор:  alexander.suntsoff [ 31 мар 2014, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини кросс с триммерным мотором

карбон писал(а):
я думаю,зря вы связались с этим мотором, вот мой путь: viewtopic.php?f=54&t=2754


вот в том то и дело, что движок хочу чуть другой поставить, посмотрим что получится.

Автор:  FreeBiker [ 31 мар 2014, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини кросс с триммерным мотором

Без особых пределок мотор от минибайка можно поменять на триммерный. У них сцепление одинакового диаметра и все редуктора и колокола встают без проблем. Можно пойти тем же путем что и я, то есть дорабатывать минибайковский мотор. С карбюратором мне повезло, а вот сцепление я менял, на родном вечно ломаются пружины, так же у людей бывают кривые колокола из-за которых моментом сжирает колодки сцепления. Для подростка хватает маятника, а вот для эксплуатации взрослым, маятник уже хлипкий. По хорошему нужно делать ось на подшипниках или на капролоновых втулках. Кстати на своей риге 13 на вилку вытачивал именно капролоновые втулки.

Автор:  карбон [ 01 апр 2014, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини кросс с триммерным мотором

alexander.suntsoff писал(а):
карбон писал(а):
я думаю,зря вы связались с этим мотором, вот мой путь: viewtopic.php?f=54&t=2754


вот в том то и дело, что движок хочу чуть другой поставить, посмотрим что получится.
двиг сам один и тотже.

Автор:  kostik(tm) [ 01 апр 2014, 06:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини кросс с триммерным мотором

alexander.suntsoff писал(а):
карбон писал(а):
я думаю,зря вы связались с этим мотором, вот мой путь: http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=54&t=2754


вот в том то и дело, что движок хочу чуть другой поставить, посмотрим что получится.

У вас от тримера тот же самый двигатель что и на минибайке(обвес только из пластика), Ставьте нормальный типа 1е44F с мембранным карбюратором. Приятно удивитесь пуску и работе двигателя по сравнению с этим г....

Автор:  alexander.suntsoff [ 01 апр 2014, 06:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини кросс с триммерным мотором

FreeBiker писал(а):
Без особых пределок мотор от минибайка можно поменять на триммерный. У них сцепление одинакового диаметра и все редуктора и колокола встают без проблем. Можно пойти тем же путем что и я, то есть дорабатывать минибайковский мотор. С карбюратором мне повезло, а вот сцепление я менял, на родном вечно ломаются пружины, так же у людей бывают кривые колокола из-за которых моментом сжирает колодки сцепления. Для подростка хватает маятника, а вот для эксплуатации взрослым, маятник уже хлипкий. По хорошему нужно делать ось на подшипниках или на капролоновых втулках. Кстати на своей риге 13 на вилку вытачивал именно капролоновые втулки.


на подшипниках качения наверное все же подолговечнее будет. Хотя, через некоторое время использования мопедки, живые могут остаться только эти подшипники :lol: . т.к. станков мы не имеем, то заказывать придется на стороне, а работа по вытачиванию двух капролоновых втулок или одной оси с закалкой, думаю, примерно одинакова. и так, и так возня из-за штучного заказа. а что там насчет тюнинга этих двигателей? неужели из них можно что-то выжать?

Автор:  alexander.suntsoff [ 01 апр 2014, 07:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини кросс с триммерным мотором

карбон писал(а):
alexander.suntsoff писал(а):
карбон писал(а):
я думаю,зря вы связались с этим мотором, вот мой путь: viewtopic.php?f=54&t=2754


вот в том то и дело, что движок хочу чуть другой поставить, посмотрим что получится.
двиг сам один и тотже.


двигатель достался почти даром, так что я особо на него конечно и не рассчитываю. покатаемся, посмотрим, ведь многие говорят: это лотерея, бывает унылое говно, бывает говно, бывает...

ободряет мысль о большем размере карбюратора: -"ну вдруг его собирал трезвый китаец?" , -"ну ,пожалуйста?" :roll:

Автор:  alexander.suntsoff [ 01 апр 2014, 07:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини кросс с триммерным мотором

kostik(tm) писал(а):
alexander.suntsoff писал(а):
карбон писал(а):
я думаю,зря вы связались с этим мотором, вот мой путь: viewtopic.php?f=54&t=2754


вот в том то и дело, что движок хочу чуть другой поставить, посмотрим что получится.

У вас от тримера тот же самый двигатель что и на минибайке(обвес только из пластика), Ставьте нормальный типа 1е44F с мембранным карбюратором. Приятно удивитесь пуску и работе двигателя по сравнению с этим г....


так кто же спорит с мембранным карбом? в чем принципиальная разница двигателей 1е44F и 1е40F кроме карбюратора и плоскости цилиндра? всю подноготную запчастей, качество и место сборки проследить весьма проблематично. тут лично мое мнение: либо HONDA, либо все остальное ;) (речь не идет о маруямах и т.д.).

Автор:  alexander.suntsoff [ 20 апр 2014, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини кросс с триммерным мотором

Вот закончил детский кросс, весь день сам катался по делам, обкатывал под собой ))), ужасно доволен. И трогается с места неплохо и максималка ок. 50, совсем не детская. Родную ведущую звезду найти не удалось, поэтому недолго думая взял всю цепную передачу со старинного велосипеда КАМА. За весь день - ни намека на растяжение цепи.
Несколько фото. Если кому интересно, спрашивайте:
Изображение
вот такие "косынки" приварил, сместив маятник назад на 10 см.:

Изображение

Изображение

вот такое усиление из профильной трубы "для взрослых", хе-хе:

Изображение

Автор:  FreeBiker [ 20 апр 2014, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини кросс с триммерным мотором

Вот и у меня на миникроссе целый сезон на даче двигатель проработал, а все его хаят. Похоже что у нас с alexander.suntsoff эксклюзивные моторы из 1% удачных, хотя по сути у меня не родной карбюратор и сцепление от blata + доработка ходовой.

Автор:  alexander.suntsoff [ 21 апр 2014, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини кросс с триммерным мотором

Соглашусь, сцепление мне не очень нравится, приходится ловить момент когда и колодки в зацеплении и обороты не очень большие, тогда трогается хорошо. опять же по прямой разогнавшись очень уверенно летит почти 50, и двигатель я на полную еще не открывал, вроде колодки ,получается, работают.
FreeBiker, а в чем преимущество сцепления blata? сложно его "вживлять"? как это живет на вашей технике? есть разница?

Автор:  FreeBiker [ 21 апр 2014, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини кросс с триммерным мотором

Колодки выглядят вот так, у меня встали без доработки
Изображение

Суть их в том что пружины работают на сжатие, а в родных колодках на растяжение. Гораздо лучше стартует, почти не проскальзывает. Есть и небольшой минус - диаметр колодок на миллиметр больше чем у родных, то есть зацепление с колоколом происходит раньше чем на родных колодках. Получается что зацепление происходит на меньших оборотах двигателя чем в стандарте, но у меня уже колодки подстерты и все нормально.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/