Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 19:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 02:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 01:36
Сообщений: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: минибайк кросс
я думаю,зря вы связались с этим мотором, вот мой путь: viewtopic.php?f=54&t=2754


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 20:46 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
да. видел этот вел, потери большие на трение, поэтому я подумал что у 2-х сколростной коробки они меньше будут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 08:43 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
карбон писал(а):
я думаю,зря вы связались с этим мотором, вот мой путь: viewtopic.php?f=54&t=2754


вот в том то и дело, что движок хочу чуть другой поставить, посмотрим что получится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 22:04 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Без особых пределок мотор от минибайка можно поменять на триммерный. У них сцепление одинакового диаметра и все редуктора и колокола встают без проблем. Можно пойти тем же путем что и я, то есть дорабатывать минибайковский мотор. С карбюратором мне повезло, а вот сцепление я менял, на родном вечно ломаются пружины, так же у людей бывают кривые колокола из-за которых моментом сжирает колодки сцепления. Для подростка хватает маятника, а вот для эксплуатации взрослым, маятник уже хлипкий. По хорошему нужно делать ось на подшипниках или на капролоновых втулках. Кстати на своей риге 13 на вилку вытачивал именно капролоновые втулки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 00:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 01:36
Сообщений: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: минибайк кросс
alexander.suntsoff писал(а):
карбон писал(а):
я думаю,зря вы связались с этим мотором, вот мой путь: viewtopic.php?f=54&t=2754


вот в том то и дело, что движок хочу чуть другой поставить, посмотрим что получится.
двиг сам один и тотже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 06:25 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 09:20
Сообщений: 86
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Дудлбайк
alexander.suntsoff писал(а):
карбон писал(а):
я думаю,зря вы связались с этим мотором, вот мой путь: http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=54&t=2754


вот в том то и дело, что движок хочу чуть другой поставить, посмотрим что получится.

У вас от тримера тот же самый двигатель что и на минибайке(обвес только из пластика), Ставьте нормальный типа 1е44F с мембранным карбюратором. Приятно удивитесь пуску и работе двигателя по сравнению с этим г....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 06:44 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
FreeBiker писал(а):
Без особых пределок мотор от минибайка можно поменять на триммерный. У них сцепление одинакового диаметра и все редуктора и колокола встают без проблем. Можно пойти тем же путем что и я, то есть дорабатывать минибайковский мотор. С карбюратором мне повезло, а вот сцепление я менял, на родном вечно ломаются пружины, так же у людей бывают кривые колокола из-за которых моментом сжирает колодки сцепления. Для подростка хватает маятника, а вот для эксплуатации взрослым, маятник уже хлипкий. По хорошему нужно делать ось на подшипниках или на капролоновых втулках. Кстати на своей риге 13 на вилку вытачивал именно капролоновые втулки.


на подшипниках качения наверное все же подолговечнее будет. Хотя, через некоторое время использования мопедки, живые могут остаться только эти подшипники :lol: . т.к. станков мы не имеем, то заказывать придется на стороне, а работа по вытачиванию двух капролоновых втулок или одной оси с закалкой, думаю, примерно одинакова. и так, и так возня из-за штучного заказа. а что там насчет тюнинга этих двигателей? неужели из них можно что-то выжать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 07:06 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
карбон писал(а):
alexander.suntsoff писал(а):
карбон писал(а):
я думаю,зря вы связались с этим мотором, вот мой путь: viewtopic.php?f=54&t=2754


вот в том то и дело, что движок хочу чуть другой поставить, посмотрим что получится.
двиг сам один и тотже.


двигатель достался почти даром, так что я особо на него конечно и не рассчитываю. покатаемся, посмотрим, ведь многие говорят: это лотерея, бывает унылое говно, бывает говно, бывает...

ободряет мысль о большем размере карбюратора: -"ну вдруг его собирал трезвый китаец?" , -"ну ,пожалуйста?" :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 07:25 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
kostik(tm) писал(а):
alexander.suntsoff писал(а):
карбон писал(а):
я думаю,зря вы связались с этим мотором, вот мой путь: viewtopic.php?f=54&t=2754


вот в том то и дело, что движок хочу чуть другой поставить, посмотрим что получится.

У вас от тримера тот же самый двигатель что и на минибайке(обвес только из пластика), Ставьте нормальный типа 1е44F с мембранным карбюратором. Приятно удивитесь пуску и работе двигателя по сравнению с этим г....


так кто же спорит с мембранным карбом? в чем принципиальная разница двигателей 1е44F и 1е40F кроме карбюратора и плоскости цилиндра? всю подноготную запчастей, качество и место сборки проследить весьма проблематично. тут лично мое мнение: либо HONDA, либо все остальное ;) (речь не идет о маруямах и т.д.).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 20:46 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вот закончил детский кросс, весь день сам катался по делам, обкатывал под собой ))), ужасно доволен. И трогается с места неплохо и максималка ок. 50, совсем не детская. Родную ведущую звезду найти не удалось, поэтому недолго думая взял всю цепную передачу со старинного велосипеда КАМА. За весь день - ни намека на растяжение цепи.
Несколько фото. Если кому интересно, спрашивайте:
Изображение
вот такие "косынки" приварил, сместив маятник назад на 10 см.:

Изображение

Изображение

вот такое усиление из профильной трубы "для взрослых", хе-хе:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 21:13 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Вот и у меня на миникроссе целый сезон на даче двигатель проработал, а все его хаят. Похоже что у нас с alexander.suntsoff эксклюзивные моторы из 1% удачных, хотя по сути у меня не родной карбюратор и сцепление от blata + доработка ходовой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 10:03 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Соглашусь, сцепление мне не очень нравится, приходится ловить момент когда и колодки в зацеплении и обороты не очень большие, тогда трогается хорошо. опять же по прямой разогнавшись очень уверенно летит почти 50, и двигатель я на полную еще не открывал, вроде колодки ,получается, работают.
FreeBiker, а в чем преимущество сцепления blata? сложно его "вживлять"? как это живет на вашей технике? есть разница?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 10:39 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Колодки выглядят вот так, у меня встали без доработки
Изображение

Суть их в том что пружины работают на сжатие, а в родных колодках на растяжение. Гораздо лучше стартует, почти не проскальзывает. Есть и небольшой минус - диаметр колодок на миллиметр больше чем у родных, то есть зацепление с колоколом происходит раньше чем на родных колодках. Получается что зацепление происходит на меньших оборотах двигателя чем в стандарте, но у меня уже колодки подстерты и все нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB