Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 16:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мини кросс с триммерным мотором
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 08:00 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Доброго времени суток, хочу поделится своей задумкой.
Собственно, что имеем: китайский мини кросс без двигателя, двигатель от триммера со сцеплением, редуктор от болгарки (180мм). Жду критики по вопросу инсталляции дрыгуна в эту раму. только почему-то не могу фотки выложить. пишет нужен размер 8кб?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 08:47 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Несколько вариантов как вставить фото на форум viewtopic.php?f=55&t=2434

Триммерный мотор ставится на раму почти как родной. Народ уже делал такую замену. Зачем городить редуктор от болгарки если можно поставить родной редуктор от мини-байка без каких либо переделок.

Вот такой редуктор
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 08:52 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Да, забыл сказать-то! идем , прежде всего , по пути наименьшего вложения денег, а так как редуктор стоит ок 2к, и имелась сгоревшая болгарка, прямые руки и немного свободного времени, сколхозил трансмиссию.
Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось alexander.suntsoff 26 мар 2014, 09:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 09:03 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Ну как говориться:"Хозяин - барин". Можно сделать все что угодно, главное иметь голову, руки и инструмент. Кстати Вы не написали какой именно мотор используется. И еще интересно какое понижение у редуктора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 09:14 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
[quote Кстати Вы не написали какой именно мотор используется. И еще интересно какое понижение у редуктора.[/quote]

Мотор обнаружил в магазине совершенно случайно, вс 415 (наклейка "мотокоса бензиновая"), подозрительно дешевый. а понижение в 3.4 раза, потом еще 11 К 48 цепью


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 09:32 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Получится вполне нормальный детский аппарат. Интересны характеристики мотора. Цилиндр судя по всему горизонтальный?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 09:40 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
обещаные 2л.с. не могу пока испытать на тягу,заводится отлично, работает хорошо, орет громко (это из минусов),вечером или завтра утром выложу фото что сделано на сегодняшний день.
цилиндр как-то не совсем по горизонтали, мотор в раме развернут на 90 градусов , и нога с редуктором слишком длинная, поэтому сегодня по плану вырезать косынки и удлинить раму на 11 см.
...а по цене мотор 1500 рублей, 42 "кубика", максимальные обороты написаны 8000, рекомендуемые 6500, вот как-то так,
мучает один вопрос : как отцентровать и закрепить на выходном валу болгарки звездочку под цепь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 10:13 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Реально дешевый мотор, если возможно то скиньте фото мотора подробные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 10:57 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возможно, почему же невозможно? какие ракурсы интересуют? у меня это все дома валяется, поэтому фото могу делать оперативно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 11:17 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Интересует фото со стороны сцепления и цилиндра


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 11:24 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
не вопрос, сделаю вечером после работы,выложу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 11:33 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Только сфотографируйте пожалуйста цилиндр без пластика, который его закрывает. Еще вопрос: карбюратор мембранный?

Скорее всего у Вас модификация китайского минибайковского мотора

Изображение

Видел раньше в продаже у китайцев мотопомпы и бензокосы с таким мотором. Меня интересует этот мотор потому что все мучаются с родным карбюратором минибайковской версии этого двигателя + Вагнер писал что все из глушителя летит обратно в мотор и царапает цилиндр. Вот мне и интересно, может Ваша модификация окажется более живучей.

А поставить его на миникросс проблем особых не составит он для него почти родной. Вот только из-за самодельного редуктора придется немного поколдовать с креплениями и с самой рамой. Буду следить за темой, очень интересно что получится и какой будет ресурс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 12:09 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Посмотрел на фото, и увидел значительную схожесть с этими минибайковскими двигами, хотя раньше не обращал внимания. На фото даже колпак со свечи под прямоугловой пластик корпуса обдува, ну все как у меня, чудеса. АРМ другой.
По поводу карбюратора тут вот какое дело: он поплавковый, они схожи внешне, НО: вчера примерял мотор на раму и увидел на конце троса газа крышку и воздушную заслонку от стокового карба, рама пришла из владика, прислали все что осталось (как говорят) от кросса, так видимо к кому -то уехал карб без этих деталей ))). так вот продолжу: выкрутив из своего движка то же самое и сравнив детали я увидел приличную разницу в размерах а именно, карб на ВС 415 -больше. настраивается он отлично, на обкатке показывает себя с лучшей стороны, посмотрим как будет ехать.

и по цене мотора, если надо будет, свистнете и вышлю вам ЩАСТЬЕ по почте, весит он фигню. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 12:23 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
И еще что самое интересное, у Вас объем двигателя получается 42 см3, а у минибайков 47 или 49см3 с стоке или 53 см3 с тюнингом. Тогда мне еще интересно посмотреть фото карбюратора, как он выглядит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 12:30 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
постараюсь все подробно заснять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 20:43 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ну в общем, что имеем на сегодня:
http://photoshare.ru/photo11510985.html
http://photoshare.ru/photo11510986.html
http://photoshare.ru/photo11510987.html

http://photoshare.ru/photo11510991.html
http://photoshare.ru/photo11510992.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 21:49 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Значит точно Ваш моторчик и минибайковский по сути один и тот же, вот только интересно как это у минибайка указано 47 или 49 см3, а у Вас 41,9 см2. У меня в на зимовке еще стоит миникросс племянника, точно такой, только синего цвета, передняя вилка перевертыш и карбюратор изначально был не стоковый. По идее с таким мотором как у Вас должен неплохо ездить, максималка будет ниже чем у минибайковского (если для ребенка, то максималка и не нужна), но возможно из-за меньшего объема может быть ресурс будет больше, хотя мой миникросс все лето работал более менее сносно и зимой заводился в гараже нормально. Интересно будет посмотреть готовый аппарат. Посмотрите в личные сообщения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 21:54 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:47
Сообщений: 205
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Газ 3110
Можете не благодарить:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 23:05 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 22:04
Сообщений: 247
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Я так делал вот смотри http://photo.qip.ru/users/486478748/200889278/ тример (штиль), а у тебя скелет от http://www.ebay.de/sch/i.html?_trksid=m ... &_from=R40


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 06:35 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Denpetrov96, как это так сделать-то?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 06:50 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
k-0-t-i-k писал(а):
Я так делал вот смотри http://photo.qip.ru/users/486478748/200889278/ тример (штиль), а у тебя скелет от http://www.ebay.de/sch/i.html?_trksid=m ... &_from=R40

ммммм... у тебя компактнее получилось, мастерство :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 07:23 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
FreeBiker писал(а):
Только сфотографируйте пожалуйста цилиндр без пластика, который его закрывает.


времени вчера было в обрез, так что снимать пластик с цилиндра было некогда, как смог, так заснял:
Изображение
вот тут ясно понятно, что заслон от карба слева явно больше, чем был у стокового(справа) :
Изображение
колокол сцепления, на удивление весьма прилично отбалансирован:
Изображение
вот, четче фото наклейки:
Изображение
жду советов...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 22:23 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 22:04
Сообщений: 247
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Вот бы глянуть на то что останеца на двигателе если снять конусный кожух сцепления. В маем случаи
колокол свободно врощялся на валу двига и не слетал (болт внутрях держал) а на ружу тарчял трубка сплющинная четырёх гранныком .Так вот на редукторе отпилил по самую обмотку ось (она сподшибником осталась в редукторе. Далее на оси протачил напильником квадрат и соединил всё в месте через пластину в штатные дырки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 23:46 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Колокол можно конкретно уменьшить если поставить от минибайковского мотора, он изначально очень компактный + ведушая звезда на резьбе, можно все что угодно стыковать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 07:12 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
k-0-t-i-k писал(а):
Вот бы глянуть на то что останеца на двигателе если снять конусный кожух сцепления. В маем случаи
колокол свободно врощялся на валу двига и не слетал (болт внутрях держал) а на ружу тарчял трубка сплющинная четырёх гранныком .Так вот на редукторе отпилил по самую обмотку ось (она сподшибником осталась в редукторе. Далее на оси протачил напильником квадрат и соединил всё в месте через пластину в штатные дырки.


тут ситуация следующая: вместо четырехгранника мне не повезло с каленой "звездочкой", а болт держит только колодки сцепления, когда выпрессовывал сам колокол, сдернулось с мясом стопорное кольцо под подшипник, поэтому смещение в сторону колодок перестало фиксироваться. Я поженил ось с выходом "звездочка" с резьбой м14, а ось от ротора болгарки с 3см гайкой, по вращению получилась правая резьба, нафигачил туда смазки "шрус",рукой прокручивается свободно, без заеданий. погонял на оборотах чуть выше среднего, вроде никаких биений. посмотрим на мопэде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 07:14 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
FreeBiker писал(а):
Колокол можно конкретно уменьшить если поставить от минибайковского мотора, он изначально очень компактный + ведушая звезда на резьбе, можно все что угодно стыковать.


это тот, что с двухрядной цепью и понижением 3:1? он не меняет направления вращения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 07:59 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Редуктор с понижением 3:1 не меняет направления вращения и в принципе компактен, но я не о нем.
Я вот о таком колоколе сцепления, он вообще маленький по сравнению с Вашим + звезда на резьбе (то есть можно приколхозить все что душе угодно):
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 11:16 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
как-то я о нем и не вспомнил! и стоит он не сильно дорого. Написал в лс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 14:15 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Может у кого -то есть опыт общения с такой кпп. принцип работы не совсем понятен, переключается после полной остановки "первичного" вала? как-то мало информации на сайтах-продавцах.
Изображение

какие передаточные числа?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 15:25 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Такую коробку вроде да мотосамокаты ставят, подробностей не знаю. Еще есть вариатор, но для него мощность опреленная нужна.
Изображение

Вот проект велосипеда с вариатором http://www.motor4bike.ru/var.html

Вариатор меняет вращение!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB