Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 15:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Vairas с Д5 как бы в стиле ретро.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 21:00 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 фев 2014, 22:23
Сообщений: 22
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телефон: 89099229230
Не так давно приобрёл Д5 о котором в не далёком детстве мечтал изначально хотел его внедрить на свой дорожный ПВЗ, но у него низкая дамская рама и движёк там как то не очень вписывался. И я вспомнил за орлёнка что уже давно стоял заброшенным в летнем доме превращённым в склад нужнустей:)
Мне понравился изгиб рамы и решил делать мотовелосипед в ретро стиле, сей велосипед по моему очень не плохо под это дело подходит.
Вот что имеется на сегодняшний день
Изображение
Глушитель гравицапа к сожалению не подошёл т.к. он от мопедов типа львовянка там иная рама и патрубок у него короче.
Изображение
На складе нужнустей был откопан родной низкий руль с трубой и хомутом что держит руль, хотя последний по всей видимости не совсем родной.
Изображение
Недавно получил посылку с сидушкой, глушителем и педалями по всей видимости от ЗИФа.

Изображение
Изображение
Изображение
Такая забавная была звёздочка:)
Изображение
Всю втулку заменил на втулку от аиста.

Планируется рычажная вилка характерная для довоенных мотоциклов, не многочисленная проводка в тканевой оплётке такие провода имеются
Изображение
На ВВ провод натяну оплётку от шнура советского утюга, свечного колпачка не будет просто клемма и гайка с накаткой как это было у Д4 и всей старой техники. И попытаюсь сделать бензопровод из медной трубки разумеется со спиралькой:).
На данный момент собираю не достающую мелочь, мотор пока условно рабочий.
Колёса пока менять не собираюсь хотя стоило бы. Решил ограничится покрышками нашёл такие Kenda 24x1.3/8 K-143
http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=1879
Вроде как подходит для старых советских велосипедов, подскажите если кто ставил как она подходит нормально?
Продолжение будет как найду недостающие детали.

_________________
Honda Giorno Мокики Stella, Дельта.
вайрас с Д5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vairas с Д5 как бы в стиле ретро.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 00:06 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Покрышка может быть немного великовата в диаметре (на 5-7мм). Родные советские покрышки имели размер 533-37, а эта- 540-37...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vairas с Д5 как бы в стиле ретро.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 02:10 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:53
Сообщений: 62
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: MTB-Дэшник )
он великолепен! только кенда не аутентична. петрошину бери!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vairas с Д5 как бы в стиле ретро.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 23:06 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Чет-то не уверен я в совместимости ободов и покрышек, 533-35 вроде не бывают никакими кроме советских и китайских, а все нынешние 24" меньше посадочным диаметром.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vairas с Д5 как бы в стиле ретро.
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 21:51 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 фев 2014, 22:23
Сообщений: 22
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телефон: 89099229230
Человек-в-Тапке писал(а):
Чет-то не уверен я в совместимости ободов и покрышек, 533-35 вроде не бывают никакими кроме советских и китайских, а все нынешние 24" меньше посадочным диаметром.

Вот тоже я думаю, т.к. помню что очень давно без успешно искал камеры на этот велосипед (такие колёса) камера была либо велика либо её надо было буквально натягивать на обод. Самое забавное что я таки их натягивал на обод и собирал колесо и катался, как так я это делал сам не помню :D.

А тем временем продолжаем лепить
Приобрёл вторую цепь и решил всё же попробовать завести вот в таком виде


Изображение
Разумеется купив цепь я забыл взять ВВ провод, а в гараже и складе нужностей чего то не нашёл хотя он точно был и с колпачком к тому же. Но мы не сдаёмся взял обычный провод дабы он не пробивал надел ПВХ трубку, обрадовался что искра есть очень не плохая. Карбюратор не мыл и не крутил ровно так же как и зажигание, управление газом не было т.к. трос люто заржавел и гашетка кривая была; зато чудо бачок из флакона краски для волос отлично позволял впрыснуть бензин в карбюратор прям моно впрыск:D. И в результате раскрутив колесо педалями на треноге он пострелял немного загадил пол гаража чёрной мулякой (заводил без глушителя т.к. он мешал треноги подставке) и таки начал не устойчиво трещать и заполнил всё пространство гаража дымом:), подгазовывал вытягиванием троса из карбюратора.

Успокоившись на том что мотор подаёт признаки жизни, снял тросики и положил их на неделю в керосин откисать они были весьма ржавые, выправил гнутую гашетку
Изображение
и отправил к тросикам чтобы им там не скучно было:). Залил растворитель в бак там тоже похоже жизнь зародилась, перед этим высыпал от туда немного ржавых лохмотьев.
Прошла неделя, пришла посылки с правой коричневой ручкой родным краном (В902) и пробкой для бачка она разумеется с более крупной резьбой (от "шовного" бачка), но это лучше чем совсем без пробки, кое-как она там всё же держится. Ещё купил ВВ провод и тут же на видном месте в гараже нашёл ВВ провод с колпачком как всегда в общем:)
За неделю в керосине тросики стали сносно двигаться, трос сцепление во всяком случае вполне работоспособен. А вот с газом не всё так просто оказалось: пришлось его ещё некоторое время разрабатывать в керосине. Ещё у него была зачем то укорочена оплётка и её не достающая часть заменена навивкой из медной проволоки естественно я эту навивку смотал и выкинул и понял что этот колхоз был всё таки нужен. Чтобы работал газ теперь надо было укоротить и сам тросик паяльник и всё для пайки осталось в городе. Ситуацию спас строительный фен и чудом найденные остатки канифоли и смачный такой кусок припоя:).
За три захода удалось правильно подгадать длину тросика на последнем третьем разу в фене ярко вспыхнула спираль и он перестал работать, но успел таки запаять, фен позже починил.
Вылил грязюку из бака, пополоскал продул, прошёл плашкой ржавые крепёжные шпильки, примерил туда сюда
Изображение
Думаю на нижней трубе он лучше смотрится, там я его и оставил
Изображение
Краник в902 разобрал и отправил в керосин т.к. его состояние похоже на состояние тросиков, временно поставил от КД вполне сносный кран кстати.
Поставил гашетку, подшаманил защёлку рычага сцепления, залил бензина треногу под раму и он таки затарахтел и даже было некое подобие ХХ, на газ откликается :)
Изображение
Честно меня это удивило т.к. с моторчиком ни чего не делал совсем заработал он так сказать из почтовой коробки без плясок с бубном.
На ходу пока не пробовал т.к. на дороге в деревне сейчас грязь со льдом, а на дорогу выползать пробовать не лучший вариант. Надо теперь отмыть мотор, разобрать продуть карбюратор и проверить магнето т.к. мотор работал не совсем устойчиво такое ощущение что искра пропадала периодически.
Возник ещё такой вопрос как по нормальному должен соединятся ВВ провод с магнето?
В этом изоляторе должна быть игла как в катушках зажигания и той же тракторной магнете?
Изображение
Фото не очень, речь за коричневую хрень на корпусе магнето.
У меня там иглы не было, я просто зачистил провод и жилу просунул через этот изолятор и прижал им же к контакту на катушке. Думаю в этом месте контакт и пропадает как то оно не надёжно выглядело :roll:.
Ещё пробовал поставить динамку тут тоже не всё гладко. Изначально она считалась не рабочей, но после смазки ожила и вполне нормально крутится, даёт свет. Но как я не пробовал прижать к колесу проскальзывает и всё тут:( уже подумал за диод и подключение фары к магнето. Мне кажется проблема в тонкой резине и поеденной временем дорожке на покрышке под ролик динамки. Да если прижать её рукой она работает и фара светит, но так не кашерно будет кататься:).

Пока отложил всё на время т.к. надо заняться машиной ибо стала активно питаться маслом и джёрну к сезону подготовить после первого выезда в этом году обнаружил что пробита прокладка под головкой цилиндра причём по ходу уже давно:).
Потихоньку буду дальше искать всякую мелочь и присматриваться к рычажным вилкам типа такой

Изображение

П.С. Все фото кликабельны.

_________________
Honda Giorno Мокики Stella, Дельта.
вайрас с Д5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vairas с Д5 как бы в стиле ретро.
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 22:06 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
По-моему фавра странно смотрится, я бы или или укоротил кронштейн вдвое, или переставил бы её на крепление крыла, чтобы она стояла на одной линии с верхними трубками рамы.

Мопедка получается шикарнейшая!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vairas с Д5 как бы в стиле ретро.
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 22:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:01
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: JAWA Jawetta Sport
Подобные вилки есть в продаже в чоппер доме - http://chopperdom.ru/index.php?option=c ... &Itemid=87


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vairas с Д5 как бы в стиле ретро.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 20:58 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:15
Сообщений: 177
Откуда: Украина / Киев
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Рига Мини
Что-то очень подозрительно что это Д5. Безшовный бачок комплектовался в наборы двигателя Д4.

http://olegik78.users.photofile.ru/photo/olegik78/96577825/xlarge/132181882.jpg

Вот это фото доказывает что бензобак что у вас входил в набор двигателя Д4, но все равно есть подозрения откуда бак 1957 года мог быть у владельца двигателя 60-х годов :lol: :shock: :?: ?

_________________
Фанат Рига Мини


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB