Человек-в-Тапке писал(а):
Чет-то не уверен я в совместимости ободов и покрышек, 533-35 вроде не бывают никакими кроме советских и китайских, а все нынешние 24" меньше посадочным диаметром.
Вот тоже я думаю, т.к. помню что очень давно без успешно искал камеры на этот велосипед (такие колёса) камера была либо велика либо её надо было буквально натягивать на обод. Самое забавное что я таки их натягивал на обод и собирал колесо и катался, как так я это делал сам не помню
.
А тем временем продолжаем лепить
Приобрёл вторую цепь и решил всё же попробовать завести вот в таком виде
Разумеется купив цепь я забыл взять ВВ провод, а в гараже и складе нужностей чего то не нашёл хотя он точно был и с колпачком к тому же. Но мы не сдаёмся взял обычный провод дабы он не пробивал надел ПВХ трубку, обрадовался что искра есть очень не плохая. Карбюратор не мыл и не крутил ровно так же как и зажигание, управление газом не было т.к. трос люто заржавел и гашетка кривая была; зато чудо бачок из флакона краски для волос отлично позволял впрыснуть бензин в карбюратор прям моно впрыск:D. И в результате раскрутив колесо педалями на треноге он пострелял немного загадил пол гаража чёрной мулякой (заводил без глушителя т.к. он мешал треноги подставке) и таки начал не устойчиво трещать и заполнил всё пространство гаража дымом:), подгазовывал вытягиванием троса из карбюратора.
Успокоившись на том что мотор подаёт признаки жизни, снял тросики и положил их на неделю в керосин откисать они были весьма ржавые, выправил гнутую гашетку
и отправил к тросикам чтобы им там не скучно было:). Залил растворитель в бак там тоже похоже жизнь зародилась, перед этим высыпал от туда немного ржавых лохмотьев.
Прошла неделя, пришла посылки с правой коричневой ручкой родным краном (В902) и пробкой для бачка она разумеется с более крупной резьбой (от "шовного" бачка), но это лучше чем совсем без пробки, кое-как она там всё же держится. Ещё купил ВВ провод и тут же на видном месте в гараже нашёл ВВ провод с колпачком как всегда в общем:)
За неделю в керосине тросики стали сносно двигаться, трос сцепление во всяком случае вполне работоспособен. А вот с газом не всё так просто оказалось: пришлось его ещё некоторое время разрабатывать в керосине. Ещё у него была зачем то укорочена оплётка и её не достающая часть заменена навивкой из медной проволоки естественно я эту навивку смотал и выкинул и понял что этот колхоз был всё таки нужен. Чтобы работал газ теперь надо было укоротить и сам тросик паяльник и всё для пайки осталось в городе. Ситуацию спас строительный фен и чудом найденные остатки канифоли и смачный такой кусок припоя:).
За три захода удалось правильно подгадать длину тросика на последнем третьем разу в фене ярко вспыхнула спираль и он перестал работать, но успел таки запаять, фен позже починил.
Вылил грязюку из бака, пополоскал продул, прошёл плашкой ржавые крепёжные шпильки, примерил туда сюда
Думаю на нижней трубе он лучше смотрится, там я его и оставил
Краник в902 разобрал и отправил в керосин т.к. его состояние похоже на состояние тросиков, временно поставил от КД вполне сносный кран кстати.
Поставил гашетку, подшаманил защёлку рычага сцепления, залил бензина треногу под раму и он таки затарахтел и даже было некое подобие ХХ, на газ откликается
Честно меня это удивило т.к. с моторчиком ни чего не делал совсем заработал он так сказать из почтовой коробки без плясок с бубном.
На ходу пока не пробовал т.к. на дороге в деревне сейчас грязь со льдом, а на дорогу выползать пробовать не лучший вариант. Надо теперь отмыть мотор, разобрать продуть карбюратор и проверить магнето т.к. мотор работал не совсем устойчиво такое ощущение что искра пропадала периодически.
Возник ещё такой вопрос как по нормальному должен соединятся ВВ провод с магнето?
В этом изоляторе должна быть игла как в катушках зажигания и той же тракторной магнете?
Фото не очень, речь за коричневую хрень на корпусе магнето.
У меня там иглы не было, я просто зачистил провод и жилу просунул через этот изолятор и прижал им же к контакту на катушке. Думаю в этом месте контакт и пропадает как то оно не надёжно выглядело
.
Ещё пробовал поставить динамку тут тоже не всё гладко. Изначально она считалась не рабочей, но после смазки ожила и вполне нормально крутится, даёт свет. Но как я не пробовал прижать к колесу проскальзывает и всё тут:( уже подумал за диод и подключение фары к магнето. Мне кажется проблема в тонкой резине и поеденной временем дорожке на покрышке под ролик динамки. Да если прижать её рукой она работает и фара светит, но так не кашерно будет кататься:).
Пока отложил всё на время т.к. надо заняться машиной ибо стала активно питаться маслом и джёрну к сезону подготовить после первого выезда в этом году обнаружил что пробита прокладка под головкой цилиндра причём по ходу уже давно:).
Потихоньку буду дальше искать всякую мелочь и присматриваться к рычажным вилкам типа такой
П.С. Все фото кликабельны.