Дырчик.SU

Текущее время: 22 сен 2018, 02:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 20:40 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2015, 20:11
Сообщений: 195
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Riga11
Какой максимальный пробег на поной зарядке? И какой вес вышел с четыремя акб ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 21:17 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 186
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Самому младшему аккумулятору 5 или 6 лет ,остальные и того старше - от емкости я думаю меньше 30% будет они еще и разнокалиберные .2 Года назад на них же ( только было 36в) проезжал 10 км,точнее 6 раз по 1,5 км естественно вначале бодрее бежал чем в конце 1 аккумулятор проседал очень сильно и я его выбросил . Вес я думаю 60-70 кг и того вместе со мной 150-160 кг .


Последний раз редактировалось alex_s 10 апр 2018, 21:33, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 21:23 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2015, 20:11
Сообщений: 195
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Riga11
И какой смысл проежать 10км? Электричество в канистру не залить . В прок не запасти. Пока источника тока не будет сверхёмкого все это детские игрушки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 21:31 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 186
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мопедов и так море всяческих - хочется что-то необычное за пырожкамы до кыоску летом ездить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 21:41 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 478
Откуда: Казань
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Прежде всего это техническое творчество.
Люди развивают свой кругозор и технические навыки и умения.
Вот главный смысл сего и не только творения.
Сильно я их за это хвалю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 21:53 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2015, 20:11
Сообщений: 195
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Riga11
Я тоже уважаю людей которые что то полезно создают из ничего. А просто что то делать , ради того чтоб делать- не понимаю. Вижу угробленыий мотор от мопеда и ездилку на 10км хода. Существуют вещи на голову более эффективные и при этом не дорогие. На заводе рядом со школой электрокаров много было , данное изделие ничем от них не отличается в техническом смысле.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 08:33 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 186
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Лет 15 назад я менял электропроводку полностью( провода просто сгнили,а на одной сгорели) на 3 -х болгарских электрокарах 3-тонках .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 10:50 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:54
Сообщений: 244
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Телефон: 9161889027
Весна ! тема ожила?
вот прошлогодний аппарат типа до киоска с ездить:
http://pixby.net/users/mikrocha/151038647/43/
ИзображениеIMG_20150211_111318

рама не важна да и мотор нужно было ставить на заднее колесо аккумулятор 4 банки 12 вольт 7 ампер на пол дня хватает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 11:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 396
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
аккумулятор 4 банки 12 вольт 7 ампер на пол дня хватает

Ага. Это 336 Вт*ч, которые эти свинчухи отдают при 10 часовом токе. А при токах близких к 1С они отдают ровно вдвое меньше, то есть 170 Вт*ч. Для понимая - это всего лишь полчаса езды на моторе мощностью 300 Вт. Какие полдня, о чем Вы? Может полдня это если мопед стоит? Тогда пишите больше - неделя! А что, зарядил и поставил, неделю может ведь стоять? Может. Значит неделя!
Эх, похерили в школе систему образования... детки на 170 Вт*ч часами катаются. А на уроки Физики не ходят совсем. Ну времена...
И ещё. Автономный ход любого электротранспорта указывают не в часах, а в километрах. Только так и никак не иначе. Моточасы только у экскаватора, потому что он стоит на месте и копает. А электротранспорт перемещается в пространстве.


Последний раз редактировалось 3dmax 13 апр 2016, 15:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 11:49 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:54
Сообщений: 244
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Телефон: 9161889027
место на раме при достаточно пол дня это несколько раз до киоска
кто вам мешает поставить литиевые аккумуляторы ампер 20 и больше?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 11:58 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 396
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
пол дня это несколько раз до киоска

Ух ты, какое интересное измерение длительности дня. А я то думал, что день это:
Цитата:
Де́нь — промежуток времени от восхода до заката Солнца. Длительность дня зависит от географической широты пункта наблюдения и времени года, изменение длительности дня в течение года является следствием наклона плоскости экватора...

На нашей широте половина дня летом равна 8-9 часам. А никак не "несколько раз до киоска". :lol:
Ещё раз для особо упертых - запас хода электро транспорта измеряется в километрах, а не в киоско-рейсах.
Сколько километров может проехать Ваше транспортное " изделие " без подзарядки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 12:11 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:54
Сообщений: 244
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Телефон: 9161889027
это был экспериментальный образец расход хода был не важен так как этот мотор был предназначен под дугой акб
в теме речь шла о коротких поездках на небольшое расстояние с длительными перерывами а если нажать тапку в пол и держать пока мопедка не остановится тогда да где-то полчаса


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 13:09 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1983
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Мой мопед: -
Если поддерживать равномерное движение по прямой то дальность увеличивается, в сравнении с городским режимом движения, с пробками и светофорами.

Ток на старте с места 15-25 А, в движении 3,5-5 А. Для аккумуляторов 8 Ач 36 В и мотора 350 Вт пробег составлял 10 км, при заявленных 45 км в паспорте.
Я сделал стартовый аккумулятор 12 Ач 12 В от акваскутера (стартерный) дополнительно к штатным, он работал только в режиме разгона, позволяя держать не более 5 А штатной батарее во всех режимах. И немного обманули контроллер, который отключал мотор при падении напряжения ниже критической отметки (так контроллеру казалось).

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/38/h-616.jpg

В результате пробег установился в районе 30 км. И это при помощи педалями на старте и максималке 25-30 км в час.

То есть час движения на максимальной скорости в 30 км в час. Поэтому полчаса вполне реальны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 14:50 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 186
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Проверка показала емкость батареи от 8 до 15 амперчасов при такой массе и двигателе пробег 5 км довольно бодро +2,5 км нормапльно- долго разгоняется ,а дальше едет по ровному месту ,в гору еле ползет .Если ехать без остановок и горок 10км проедет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 14:31 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 186
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Новый мотор для электро - тачанки МВ-67(800вт 7500 об мин) от самоходки в чистом без переделки полюсов не подходит у него сложная схема возбуждения - лучше конечно перевести на неодимовые магниты ,я перемотал все 4 полюса -теперь мотор полностью сериесный ( намотал шинкой в 2 раза больше витков на всех 4 полюсах - итог момент возрос ,а обороты упали ,упал в 4 раза ток холостого хода( вместе с ослаблением щеток ) , шетки без последствий выдерживают 100а кпд мотора не ниже 50%, если перевести на неодим будет 75% . Видео мотор с редуктором от мощной болгарки HiLTi.Ток холостого хода 5 ампер . https://youtu.be/rPplyA2tuZk


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 20:20 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 186
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Всем привет !!!
Мотор который я поставил в V50 оказался ДВ1-КМ 400W 27V 7500 об. мин.( возможно с авиации ) с самовентиляцией и неограниченным режимом работы , мотор все еще живой ( аккумуляторы почти умерли- хватает на 3-5 км) при питании 48 в снижается кпд мотора , при длительной езде частом трогании с места или езде в гору начинает попахивать жаренным.
PS. Мотор оказался со смешанным возбуждением (по каталогу ) - если перемотаю в сериесник может греться меньше будет( будет отсутствовать перекос магнитного поля по полюсам ).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 11:47 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 186
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Уже пол года прошло- езжу на той-же тарантайке мотор МВ-67 ( перемотал возбуждение) питание 4 акка 50ач, скорость до 50 кмч при скорости 40 км ч и напряжении 40в (из-за просадки) ток 50 а ( сказывается низкий кпд мотора 50%)пробег на старых аккумах около 10 км при 30 кмч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 13:13 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 186
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
с новым мотором максималка на видео около 45 аккумуляторы старые ,мотор танковый

https://youtu.be/yff9G8JPPNs


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 16:49 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 215
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
А здесь народ пошел более простым путем:

Изображение

Всё можно вернуть в исходное состояние!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB