Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 19:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скрещиваем электромотор и вэшку
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 19:33 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мне отдали 24V ( Как позже выяснилось ДВ1 -КМ)постоянного тока электромотор 500W 5600 об мин (у Электрокара трехтонки мотор что-то около 3 кВт и весе АКБ в полтонны 320 Ач ). Посмотрел на картер от дешки, понял что не влезет, примерил к V50 ,и уже через час вместо коленвала зияла сквозная дыра .Почти все подходит, необходимо сделать лишь втулку со шпоночным пазом - на вал двигателя и осадить на нее шестерню от корзины сцепления. Также придется на вал электродвигателя надеть сальник ( чтоб масло из коробки в двигатель не лезло, подходит от дешки ) и проточить передний подшипниковый щит двигателя (у него больший диаметр и уши ).В дальнейшем предполагается сделать мини - электрочоппер (аккумуляторы в сумках по бокам заднего колеса) .Как выяснилось мотор крутится и при 36 и даже 48 вольт ,правда там уже совсем другая мощность получается. Также придется сделать заднее колесо со свободным вращением звездочки.


Последний раз редактировалось alex_s 02 июн 2017, 14:28, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 20:28 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Интересная задумка!
Буквально неделю назад перебирали 2 стартера с судового двигателя V16, и тоже была идея собрать «самобеглую тележку».
Про мощность не скажу – просто не знаю, но её хватает раскрутить до 150 об/мин 80 литровый двигатель...
Автору успехов!
P.S.При советах были попытки проводить соревнования по элетрокартингу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 21:41 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Если я неошибаюсь то на электрокартинг еще и углекислотное охлаждение приделывали,поскольку стартер длительное время неработает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 22:08 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Чего только не делали в своё время. Если интересно, как пример, посмотрите статью В.Захарова «Хади-Электро»
в журнале "Моделист-Конструктор" 7‘75.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 00:35 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 16 июл 2013, 13:39
Сообщений: 18
Откуда: Кадников
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Дельта РМЗ
Как интересно будет реализовано изменение оборотов (типа ручка газа)
Наверное придется ШИМ лепить самодельный. Без него будет не сладко стартовать с места, вся КПП и сцепление разлетится нафиг, а сверху мопедом накроет вставшим на козла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 08:23 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
От штатного сцепления останется только ведущая шестерня ,а регулировка все правильно ШИМ.


Последний раз редактировалось alex_s 26 дек 2013, 12:17, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 10:07 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:54
Сообщений: 335
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Телефон: 9161889027
больше года под похожий проект лежит мотор от пилота ,шим и мотор от стартера ждут своего часа:
http://photo.qip.ru/users/mikrocha/151038647/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 12:18 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 15:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 15:14
Сообщений: 25
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты
Интересная задумка, слежу за темой. Если всё получится - вам alex_s уважуха не только от меня, но и от всего форума.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 16:14 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Электро-Чоппер(вело)
http://www.chipmaker.ru/topic/30158/pag ... 0%B5%D1%80

Изображение

Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 17:59 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Статья действительно прикольная.Но я ее прочитал только сейчас.


Последний раз редактировалось alex_s 29 дек 2013, 18:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 18:04 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Работа встала на месяц.В вешку легко влезет электромотор диаметром 83мм ,отверстие разворачивали 3 человека (один держал мотор ,второй лил масло ,третий давил на сверлильный станок -отверстие развернуто дешевой коронкой 83мм) в китайском сверлильном станке с пробуксовывающим постоянно ремнем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 21:29 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Начнем с того что 600-800вт никогда и не при каких обстоятельствах не перевернут мопед...

Далее-очень много похожих рассуждений по поводу кпп на легком электро транспорте, но увы-она не требуется.

про тему Ильи-наблюдамс в реал-тайм: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=11814.0

Но на вайраса я бы мотор сей не ставил. сильно обожжетесь тем что пробег будет никакой,нагрев мотора-ого-го, скорость- не ах-ти. Ну и море гемора. поставьте этот мотор на самодельное шасси, без всяких кпп, с обгонной муфтой на колесе, правильно подберите передаточное число и будет вам счастье. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 09:05 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
5600 Оборотов двигателя нужно сильно понизить ибо колесо крутится значительно медленней -вот редуктор из вешки (даже если будет использоваться одна скорость ) пригодился .Сей мотор делается под пивовоз -вобщем бесшумно в магазин ездить по поселку ибо все мопеды трещат и будят детей .Сей электромотор с воздушным охлаждением незащищеный с вентилятором на валу(якорь продувается) .Вродебы конструкция влазит под раму велосипеда кама или весна со штатным колесом и обгонной муфтой (нужно заднюю звезду поменять и сделать ручной тормоз).Предпологаемая крейсерская скорость 20-25 км ч и пробег в 2-3 км( ограничен аккумуляторами от бесперебойников
).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 13:19 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
http://youtu.be/etJbZiVtO6g
Вроде крутится.Фланец дистанцирующий двигатель вварен изнутри ,lдвигатель еще не закреплен в редукторе, щит крепящий сальник еще не сделан .Проверять мотор не на чем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 01:07 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:54
Сообщений: 335
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Телефон: 9161889027
ваш опыт вдохновил,пытаюсь делать что-то похожее:
Изображение

Изображение

жду продолжения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 06:30 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Похоже на стартер- не он?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 13:24 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
alex_s, у Вас шестеренка на первичном валу КПП наоборот поставлена. Или это так и задумывалось?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 10:02 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Шестерня наоборот все верно - иначе мотор вентилятором упирается в крышку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 12:45 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Изображение
Самодельное колесико на электродрын ,мотор уже готов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 12:22 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
испытания электро дрына
http://youtu.be/Up6Zdtp-BdI
поменьше критики пжалуста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 11:47 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Рама которая на видео в первый же день была модернизирована .На настоящее время суммарный пробег составил около 20 км ( за несколько дней) перекатались все кто хотел ,был установлен пусковой резистор шунтируемый реле по достижении на якоре напряжения срабатывания реле ,после доработки перестал вставать на колесо . Аккумуляторы ни разу полностью не посадили ,скорость в горку 15,с горки 20 км ч.Коммутация осуществляется двумя реле .Предполагаемый запас хода около 10 км( выясню когда дойдут руки поставить токометр((амперметр)) ).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 14:05 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
http://youtu.be/BSF9UINWu7s
На авто эстакаду запросто затягивает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 20:30 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
В общем такой расклад - езда по ровному месту 18 км ч 24в 20-25а
- езда под уклон (небольшой)20 22 км ч 24в 10а
-езда в тот же уклон (вверх) 12-15 км ч 24в 35а
при моем весе 95 кг + аккумуляторы + мотор
резина заднего колеса греется ( даже если 2,5 атм), кпд мотора чуть больше 50%(меняется в зависимости от нагрузки .В моторе оставлена 1 передача подшипники смазаны ,а внутрь двигателя( в коробку и под крышку сцепления - бывшего) шприцовкой набил литолом .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 22:43 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Мотор по характеристикам реально стартер. :(
Если не совсем жалко 1500р, то советую заказать в автозапчастях для иномарок мотор под номером- XTMR-006 он на 12в, но таки тащит покруче стартера от змз-513(большой от змз-402 или умз-417). Кпд при правильной передаче больше 70%(для 12в мотора с большой мощностью- круто). Например при скорости 35кмч(это самая нормальная скорость) мотор кушал в среднем 25-27а, подъем с током 90а(подъем 25% на протяжении около километра) проходит чуть теплым. На байке весом 55кг, мной 70кг, батареей 70ач(по факту менее 50ач ибо батарею вытянул из почти трупа работавшего около 4х лет на авто) составлял от 20(если в верхнюю часть города ездил) до 26км(если ездить по нижней части города где и нахожусь). Рекомендую как супер альтернативу для простого электротранспорта. А если малость усложнить(передачу в 1.5 раза более тихоходную от номинала), контроллер с ограничением тока на уровне 60-70а и напряжение 24в- вообще дверь получается. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 17:20 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Следующая модернизация коснулась батареи ,добавил еще 12в(стало 36 в) и о чудо- мотор открыл свои скрытые возможности (не хватало как раз 12в). Езда в горку 25км ч с горки 30(32)км ч (заднее колесо аж горячее -буду ставить или карпатовское или от тулицы.Видео будет пожже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 14:02 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
http://youtu.be/8v6RzzNpgDc.
Видео электромопеда с 3 аккумуляторами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 15:14 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Новый недоделанный электромопед контроллер ,48 в батарея и тот-же мотор , другие колеса ,значительно кг на 20 потяжелела конструкция.https://youtu.be/C0V6qdqxrzEпока не


Последний раз редактировалось alex_s 20 июн 2017, 21:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 15:34 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2015, 20:11
Сообщений: 189
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Riga11
У нормального мотовела вес меньше, пробег больше . Мотор/колесо эффективнее коллекторного мотора . Смысл затеи не понял , очередное творение которым кроме автора никто не сможет пользоваться .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 20:10 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Все что куплено на эту самоделку - это контроллер с ручкой ,а остальное металлолом .Следующая электричка ,будет помесь Honda Dio и электромотора мв67 с танка или самоходки , хонда досталась бесплатно мотор по цене наушников с китая .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB