Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Карпаты спорт
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=2250
Страница 1 из 1

Автор:  gfg05 [ 01 ноя 2013, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Карпаты спорт

Добрый день жители Дырчика. Опять решил к вам по приставать к вам с распросами, уже много подзабыл.

И так, поехали. Имеем мопед Карпаты, по виду Карпаты спорт.
1) Мопед окрашен я оранжевый цвет
2) Спереди крыло хромированное установлено на верхнюю траверсу. На крыле нет отверстий для крепления как у дорожной модели.
3) Бак с резиновыми накладками.
4) нет ушек крепления заднего крыла под багажником. (кто установил его, крыло хромированное примотал через проволоку)
5) Крышки бардачка маленькие.
6) Крепление маятника старого образца (как на Верховине) болт в раму вкручивается.
7) Маятник старого образца, нет штыря для крышки тормоза.
8) Старые квадраные наконечники (как на Верховине стоят) на перьях вилки.
9) На седле написано что Карпаты (Спорт) не написано.
10) Глушитель от мопеда Рига (огурец кличут) расположен внизу на штатное место.
11) круглая фара и спидометр.
В общем подскажите и помогите малыша Карпаты восстановить в оригинал.
Или покажите оригинальные Карпаты спорт. Фото покажу сейчас но они очень не информативны. Жду ответов.
1) http://2126.ru/forum/gallery/7207_13_11 ... 45_16.jpeg
2) https://lh4.googleusercontent.com/-wbo8 ... G_8830.JPG

Автор:  Эндурист98 [ 01 ноя 2013, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спорт

Пожалуйста, чем богаты - http://s020.radikal.ru/i719/1311/20/90484ee7babc.jpg

Автор:  gfg05 [ 01 ноя 2013, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спорт

Так вот я смотрю это более поздний к концу 80тых начало 90тых. Маятник на сайлентблоках.
Крыло крепление такое же, далее отличие в глушителе понятно, Вот ручка и стоп сигналом, где бы такую достать.
Кстати на фото уже другие пластиковые щитки (более современные) а до этого какие стояли?.

А фото крепления заднего колеса на "Карпатах-1" кто может показать? (или поздняя верховина).

Я помню в мотошколе или мотокроссе были спортивные кикстартеры, и их лепили везде от всего. Так вот в штат

Автор:  Эндурист98 [ 02 ноя 2013, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спорт

Если я не ошибаюсь, то это верховина-7
http://s019.radikal.ru/i633/1311/3b/5e9c339eb462.jpg

Автор:  DAN [ 02 ноя 2013, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спорт

Да 100% Верховина-7! ;)

Автор:  gfg05 [ 02 ноя 2013, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спорт

Ошибаетесь, рама Карпаты!

В общем с меня нормальные фотографии и фото шильда.

Автор:  Steinberg [ 02 ноя 2013, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спорт

gfg05. Если Вы про В7, то рама - это самая оригинальная Верховина 7. На Карпатовскую раму ни бак и бардачки не встанут. А вот маятник и тормозной барабан по ходу дела от ранних моделях Верховин. Да и глушители длинные тоже на ранних Верховинах и Ригах использовались.

Автор:  DAN [ 02 ноя 2013, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спорт

Эндурист98 писал(а):
Если я не ошибаюсь, то это верховина-7
http://s019.radikal.ru/i633/1311/3b/5e9c339eb462.jpg

Я про вот этот имею ввиду!!! :D Проушины крепления головки короткая-значит Верховина!

Автор:  gfg05 [ 02 ноя 2013, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спорт

Изображение

Вот, нашел фото, все похоже и багажника нет. Кроме крыла переднего конечно же.Крепление заднего колеса такое это и барабан такой же. Что это?

Автор:  gfg05 [ 08 ноя 2013, 01:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спорт

Вот рама моего Карпаты
Изображение
И шильда, кто что сможет разобрать там?
Изображение

Автор:  gfg05 [ 22 ноя 2013, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спорт

Никто ничего не ответит?

Автор:  Steinberg [ 22 ноя 2013, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спорт

А чего отвечать то??? на последней фотке рама Карпатовская. А Спорт она или нет я не вижу, там по идее должы быть трубочки усиления в амортизаторах и в креплении подставки.

Автор:  gfg05 [ 26 дек 2013, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спорт

Спасибо за ответы и в личку тоже и спасибо.

Автор:  gfg05 [ 16 фев 2014, 05:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спорт

Вот дошли руки до Карпат, причиной того что они простаивали стала поломка сцепления. "Классика жанра" не затянутая гайка крепления корзины, и соответственно не было хода сцепления. Заменили сцепление заодно и затянули гайку крепления корзины на коленвалу.
Заменили ручку газа, на новую "китайскую", родная уже была не годная и ломалась уже в "больном" месте (крепления ручки переднего тормоза). Но китайская подделка на 2 часа остановила запуск мопеда и на граверной машинке мы дорабатывали по месту основания ручки газа.
Потом начались пляски с карбюратором, он был перетянут и деформирована плоскость прилегания с цилиндром.Пришлось его на плите и напильником выравнивать.
Запустили мы мопед, но вот холостой держать не хочет он. И не закрывается заслонка на нем. В общем пока мучить его перестал!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/