Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 19:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Риги-16
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 19:19 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:52
Сообщений: 120
Откуда: город-герой Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: РМЗ-2.112; РМЗ-2.124
Большее число витков на гайке. Другими словами, более высокую гайку нужно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Риги-16
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 19:50 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:01
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: JAWA Jawetta Sport
В автомагазине, там широкий выбор крепежа от отечественных авто, качество хорошее. Сам регулярно брал крепеж в КЕМПе на ул. Мневники, 16 м. Полежаевская, там кстати и любого герметика навалом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Риги-16
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 20:47 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 09:08
Сообщений: 495
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Мой мопед: Рига
AlekseySV писал(а):
Большее число витков на гайке. Другими словами, более высокую гайку нужно.

Да там эти маленькие гайки с шайбой итак еле влезают на резьбу, примерно виток один остаётся сверху после затяжки, может надо шайбу убрать? Ещё варианты: вывернуть побольше шпильки или купить более прочные гайки, может из нержавейки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Риги-16
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 20:54 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:52
Сообщений: 120
Откуда: город-герой Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: РМЗ-2.112; РМЗ-2.124
Raftmaster писал(а):
эти маленькие гайки с шайбой итак еле влезают на резьбу, примерно виток один остаётся сверху после затяжки, может надо шайбу убрать?


Либо прокладка между картером и цилиндром непомерно толста, что навряд ли. Либо просто шпильки длинной резьбовой частью в картер всадил, а короткой в верх? :) А вот шайбы под одну гайку лучше две тонкие и желательно из мягкого метала.

В заводском РОДНОМ варианте РМЗ на моих Р12(S-57) и Р24-01М(V-50M) и в том числе у безрамного на данный момент, нелазаного S-58 от Р16:

1. высота заводской гайки 8 мм ;
2. верхняя резьбовая часть шпильки 22 мм .

Заводской стандарт, в общем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Риги-16
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 21:14 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 09:08
Сообщений: 495
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Мой мопед: Рига
AlekseySV - резьбовая часть шпильки именно длинная вверху, прокладка картера из набора (фотка была выше) - паронит толщиной ~менее 1мм.
Попробую купить гайки из нержавейки и сделать/купить тонкие медные/алюминиевые шайбы.
P.S. Спасибо за заводские размеры, у меня гаек этих вообще не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Риги-16
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 21:18 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:52
Сообщений: 120
Откуда: город-герой Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: РМЗ-2.112; РМЗ-2.124
При тех заводских размерах, что я выше дал, в принципе после стяжки остаётся даже небольшая часть резьбы наверху свободной.
Ну и толщину медной прокладки между цилиндром и его головкой проверьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Риги-16
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 20:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 09:08
Сообщений: 495
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Мой мопед: Рига
Борьба с протягиванием головки сегодня продолжилась...
Купил обычные (не нерж.) длинные гайки М6 на стройрынке, срезал с них 3мм чтоб резьба начиналась сразу. Поставил чуть более тонкие шайбы, начал затягивать с усилием 14 Nm. Три гайки затянулись без проблем, а на четвертой выкрутилась вчерашняя шпилька, посаженная на как оказалось просроченный фиксатор резьбы.
Попытка №2 показала, что повторно гайки уже использовать нельзя, резьба говнометалла теряет свойства и не затягивается как надо, гайки одноразовые получается. Плюс выкрутилась ещё одна шпилька.
Закрутил обе шпильки обратно с фиксатором резьбы, сделаю шайбочки из тонкой медной пластины, теперь до понедельника...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Риги-16
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 21:09 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:50
Сообщений: 217
Откуда: Тихорецк
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Стелс Дельта 200
Я купил дешевые высокие гайки М6 и установил.Простые гайки у меня то же получались одноразовые - на них слизывались грани.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Риги-16
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 20:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 09:08
Сообщений: 495
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Мой мопед: Рига
Сегодня наконец удалось правильно протянуть головку, с усилием 14 Нм. Для этого изготовил и поставил по две тонкие медные шайбы толщиной 0,2мм на каждую шпильку и удлинённые гайки М6 высотой ~7мм.
Вот что получилось:
Изображение
Изображение
Теперь осталось установить/настроить зажигание и карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Риги-16
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 23:10 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 09:08
Сообщений: 495
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Мой мопед: Рига
На сегодняшний день найдено и приобретено всё из недостающего: амортизаторы задние, багажник, задний фонарь, карбюратор, патрубок на воздушный фильтр, ручка газа с тросиком, краник бензобака, цепь. Так же приобретены/изготовлены разные дополнительные отсутствующие мелочи.

Заказано электронное зажигание от Wagner`а, ибо считаю его намного более практичным по сравнению контактным.
Планы на ближайшее будущее: восстановить бензобак (сильно поржавел внутри), дособрать/настроить двигатель и запустить.

Был придуман и изготовлен простейший съёмник для сборки/разборки корзины сцепления: viewtopic.php?f=10&t=13#p29316

P.S. За удлинённые гайки М6 для протяжки головки, которые я накупил на стройрынке и сделал сам попросту распилив пополам и получив из одной две - в Сокольниках ломят по 50р. за штуку, ппц! :shock:

Не переключайтесь!.. :geek:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Риги-16
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 23:31 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Стесняюсь спросить, Raftmaster, что даёт установка «двойных медных шайб»?
И момент затяжки 14 N∙m откуда взялся.
Плиз, не говорите, что так посоветовали!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Риги-16
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 23:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 09:08
Сообщений: 495
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Мой мопед: Рига
Jack Brown писал(а):
что даёт установка «двойных медных шайб»?

Даёт примерно +1 виток резьбы по сравнению с обычной ширпотребной шайбой, за счёт того, что они тоньше (по 0,2мм). Также не позволяют гайке "влипать" в тело головки при закручивании. Этого мне хватило для получения нужного момента затяжки. К тому же медь хорошо опрессовывается, например на всяких топливных фильтрах авто, штуцерах и пр.
Jack Brown писал(а):
момент затяжки 14 N∙m откуда взялся?

Отсюда: http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 737#msg737 ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Риги-16
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 01:04 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Jack Brown писал(а):
Плиз, не говорите, что так посоветовали!

Raftmaster писал(а):
отсюда: http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 737#msg737 ;)

Ок! Понятно, откуда всё идёт!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Риги-16
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 20:31 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 09:08
Сообщений: 495
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Мой мопед: Рига
Что то давно не писал я ничего :) За это время Рига-16 понемногу и постоянно совершенствуется. Вот лишь краткий
список выполненых работ:
По двигателю Ш-58:
- полный капитальный ремонт с заменой всех расходников
- притирка всех плоскостей половинок картера
- баллансировка коленвала
- обработка циллиндра с помощью притира, нанесение хоновой сетки
- доработка поршневого кольца (второе убрано)
- установка электронного зажигания
- установка крышек на сальники коленвала
- куча всяких доп.мелочей типа бронзовых втулок, меднения и пр.
По карбюратору К60В:
- проверка и калибровка жиклеров
- удаления облоя распылительной трубки
- выставление правильного уровня поплавка
- установка доп.иглы регулировки высоких оборотов
По самой Риге-16:
- установка новой резины с камерами Петрошина 2.50-16
- замена заднего колеса на почти идеальное
- замена подшипников обоих колес
- лужение, внутренняя чистка, ремонт бензобака
- новая цепь и ведущая звезда из запасов СССР
- установка абсолютно нового спидометра СССР с нулевым пробегом
- замена почти всех тросиков с доработкой троса выжима сцепления
- замена и доработка (пока передних) торм.колодок
- ремонт, чистка и небольшая прошивка сидения
- ремонт и доработка ручки сцепления
- установка цифрового тахометра
- подкраска в родной цвет некоторых деталей мопеда

Ну и несколько новых фото мопеда:
Изображение
Изображение
Изображение

Мопед потихоньку обкатывается и дорабатывается, пока не все проблемы решены...


Последний раз редактировалось Raftmaster 31 мар 2014, 20:48, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Риги-16
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 20:36 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Raftmaster, а зачем вы убрали второе поршневое кольцо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Риги-16
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 20:38 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 09:08
Сообщений: 495
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Мой мопед: Рига
Jack Brown - для увеличения оборотов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Риги-16
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 20:49 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Из чего кольцо делали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Риги-16
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 11:51 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 09:08
Сообщений: 495
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Мой мопед: Рига
Кольцо обычное покупное, подобрано под размер. Доработан замок, внешние и внутренние фаски кольца.
Пока мопед прошел всего 45 км после кап.ремонта. Уже разгоняется до 50 км/ч по шоссе, но пока обкатка лишний раз не газую.

Кто подскажет, как лучше восстановить надпись RIGA на бензобаке и чёрный ободок вокруг? :)
Маляр с аэрографом дороговато будет. Обратиться в полиграфическую фирму?
В дальнейшем возможно буду полностью перекрашивать весь мопед.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Риги-16
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 22:49 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Главная задача компрессионных поршневых колец состоит в том, чтобы
предотвратить пропускание отработавших газов между стенкой цилиндра и поршнем в картер.
У многих двигателей этого можно достичь с помощью двух компрессионных поршневых колец, которые вместе
создают газовый лабиринт.
Raftmaster, вы, бесспорно, получите временный увеличенный КПД, но как вы собираетесь бороться с
вариантом прорыва газов на серийном двигателе?
Понятно, что 100% герметичность не получить, но всё-таки!?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Риги-16
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 10:13 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Если кольцо сделано качественно и из правильного металла, то и одно будет работать не хуже, чем 2 или 3. Хотя у меня Рига-16 с двумя правильными кольцами влёгкую набирала 6500-7000 оборотов и заводилась при любых условиях всегда с первого-второго кика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Риги-16
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 10:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 09:08
Сообщений: 495
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Мой мопед: Рига
...


Последний раз редактировалось Raftmaster 29 сен 2015, 12:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Риги-16
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 11:11 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:27
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Riga-3
Ну то что передачи хорошо включаются это хорошо, но они могут и отключаться кратковременно. У меня такая ситуация с 1 передачей была из-за разбитой ручки ПП. На первой приходилось всё время максимально натягивать тросик, чтоб шестерня не выскакивала. Не берусь, сказать что это именно ваш случай, но проверить стоит не выскакивают ли передачи.


Последний раз редактировалось Wlad 06 апр 2014, 11:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Риги-16
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 11:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 09:08
Сообщений: 495
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Мой мопед: Рига
В ручке ПП всё в порядке: новый стержень выточеный под размер, бронзовая втулка винта крепления. Люфтов практически нет. Новые тросики переключения скоростей и выжима сцепления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Риги-16
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 11:27 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:27
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Riga-3
Проверка ручки не панацея. Это у меня проблема с ручкой в комплексе с шестернями была. Может же быть просто недовключение передач внутри двигателя из-за повышенного износа коробки, всяких там регулировочных шайб если таковые имеются. Ослабьте например полностью тросик. У вас собьются первая и нейтралка, но вторая будет однозначно. И шестерни будут в максимальном зацеплении. Прокатитесь, если и в этом случае будут наблюдаться рывки, то коробку можно исключить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Риги-16
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 23:16 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 09:08
Сообщений: 495
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Мой мопед: Рига
Решил я собрать и опробовать на Риге-16 ещё один двигатель Ш-58 с поршнем от Honda Dio AF-18. Надеюсь, не надо тут рассказывать про преимущества такой переделки - информация по теме есть на мопедных сайтах. ;)
Для этих целей был приобретён поршневой комплект, производство Тайвань. Поршень от Дио в диаметре на 1мм больше штатного, размеры 38 и 39мм соответственно. Нашёл под верстаком в куче хлама старый выработанный циллиндр Ш-57 и отнёс его вместе с поршнем Дио в расточку :) . Токарь расточил его до нужного диаметра и обработал - циллиндр был проточен чётко под размер поршня, внутри нанесена хоновая сетка. Зазор поршневого кольца Дио, находящегося в рабочей зоне циллиндра, получился идеальным - щуп 0.2мм проходит с лёгким усилием.
Хочу отметить, что у поршня Хонды Дио разные компрессионные поршневые кольца: верхнее тоньше нижнего и кольца имеют скос по одной из плоскостей - это верхняя часть кольца (не перепутать при установке!) Также на верхних сторонах колец нанесены мелкие буковки для ориентира. В комплекте также идёт тонкое распорное колечко под нижнее компрессионное кольцо - ставить его на Ш-58 не рекомендуется, однако наличие оного говорит о том, что комплект не ширпотребный китай. В целом даже визуально заметно, что качество исполнения поршневого комплекта от Хонды Дио гораздо выше штатных новодельных поршней и колец с рынка.
Основной проблемой оказался поршневой палец: у Ш-58 он толщиной 10мм, а у Дио 12мм. Я видел в продаже новодельный коленвал Ш-58 с ВГШ под палец на 12мм, но решил попробовать переделать поршень Дио под палец на 10мм. Для этого были выточены две бронзовые втулки и оправка. Для втулок ВГШ в качестве материала рекомендуется бронза оловянистая, марки Бр010Ф1, в моем случае марка бронзы неизвестна - найдена опять же под верстаком, посмотрим что получится ;). Нагрел немного строительным феном поршень и оправкой запрессовал с натягом переходные бронзовые втулки в отверстия под поршневой палец, получилось так: поршень1, поршень2 Разверткой на 10мм аккуратно развернул установленные втулки, далее обработал различными наждачками, подбирая необходимый натяг под палец. В идеале должно получиться так, чтобы при работе мотора поршневой палец вращался в ВГШ, которая имеет прорезь для смазки, и сидел неподвижно в бобышках поршня.
Я буду ставить только одно - верхнее поршневое кольцо, как показала практика Ш-58 с одним кольцом становится гораздо резвее, лучше набирает обороты. Если ставить оба кольца, придется переносить стопор нижнего кольца, который в базовом варианте при положении поршня в НМТ попадает во впускное окно, что может привести к поломке кольца и т.д.
Следующим шагом проверю балансировку КВ и можно приступать к сборке мотора. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Риги-16
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 00:11 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 09:08
Сообщений: 495
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Мой мопед: Рига
Давно я тут не появлялся... Итак, сняв стоково собранный мотор, установил собранный год назад и пролежавший в коробке Ш-58, с поршнем Дио на Ригу-16. Первые ощущения - мотор стал явно шустрее, и это без обкатки! На обоих моторах стоит электронное зажигание от дедушки Вагнера, за что ему отдельное спасибо ;) Накатал на нём всего около 30км, и настала зима...
Может я так собрал, но скорости на Риге-16 переключаются гораздо комфортнее, чем на моём Минике с V-50, с этим буду разбираться. Зимой устранил люфт подставки, установил туда под размер выточеную втулку - мопед перестал качаться на подставке. На зиму есть ещё кое какие планы по доработке Р-16. На сегодня всё...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Риги-16
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 03:19 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1049
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
А почему такое крепление руля? И что такое с правой стороны на креплении заднего маятника .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Риги-16
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 09:46 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2015, 12:31
Сообщений: 429
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: птаха
красивый мопед :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Риги-16
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 11:55 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 09:08
Сообщений: 495
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Мой мопед: Рига
Буханка писал(а):
А почему такое крепление руля? И что такое с правой стороны на креплении заднего маятника .

Это колхоз от бывшего хозяина, фотки двухлетней давности - сейчас крепление руля я переделал в сток. А на маятнике просто ухо крепления защиты цепи отломано, и сделан такой хомут. Кстати, держит отлично.
P.S. Эти фотки моей Риги-16 давно в сети гуляют: наберите в Яндексе "рига-16" и посмотрите картинки. Кто-то даже в свой клип эти фотки добавил, есть видео на Ютубе :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Риги-16
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 12:36 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1049
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
Нет что то на на маятнике. с правой стороны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB