Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Рига 13 "Солянка", или мы его слепили из того что было:)
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=1940
Страница 1 из 1

Автор:  freeoris [ 20 авг 2013, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Рига 13 "Солянка", или мы его слепили из того что было:)

Доброго времени суток! Решил я поведать вам историю о моей мототехнике.
Началось все в декабре 2012 года, мне чудесным образом достались 4 абсолютно новых Д5(у одного из них был цилиндр со съемной головкой, меня уверяли что таким он и был куплен, есть ощущение, что модель переходная). Мистика, но у каждого отсутствовал карбюратор, конденсатор и крышка на зажигание! Так же досталось новые сцепление, трос сцепления, новая ручка газа(двигалась ну очень плохо) пара велоцепей и еще куча всякого хлама. На рынке докупил новенький К34Д. Сразу же встал вопрос, куда же это ставить? Ближе у весне купил велосипед урал, в жутком состоянии(местные алкаши тащили его на чермет, выкупил у них за 150 рублей) Ага, рама есть, остальное не проблема, говорил я себе. Не тут то было. Купить ведомую звезду оказалось сложнее, чем я думал. В итоге заказал в Мировых Моторах, долго не было в наличии, пришлось ждать 1.5 месяца. Начал проверять и перебирать движок. Я был приятно удивлен, двигатель в жизни своей еще не пробовал масла, абсолютно новый. Не было искры, но все решилось простой чисткой контактов(кулачки окислились) Ага, поставил на велосипед. Тут выяснилось, что рама на месте крепления заднего колеса видимо лопалась и ее переваривали. Обычному колесу это не мешало, но вот с установленной звездой ездить было нельзя. Тогда же и первый раз завели мотор, после выставления зажигания завелся очень легко, что не могло не радовать. Сначала думал делать раму велика, но вспомнив что еще нужен бак и ручки , посмотрев цены решил купить донора. Состояние двигателя не интересовало. Поиски длились довольно долго, либо цены большие, либо далеко от города.
Буквально 3 недели назад купил ригу 13 за 800 рублей( дикая солянка, ручки непонятно от чего, вместо ручки тормоза стоит педалька, передняя вилка и колесо от велосипеда да еще и не на ходу) Рад был как слон, поставил свой дешник в раму риги, наконец то прокатился:) Ощущения были просто непередаваемые, это все кряхтит, пердит, дымит, жутко шумит, но едет же! ЕДЕТ! Непонятно откуда появились проблемы. Мотор стал заводится хуже, с дуру решил отрегулировать карбюратор(с момента покупки не регулировал). Сделал как в инструкции, заводится стал еще хуже. Кое как отрегулировал, но на холостых большие обороты, если уменьшать то перестает заводиться. Заедала ручка газа. Сцепление выжимается совсем на чуть чуть, не знаю, правильно ли это(с выжатым сцеплением катится без труда, как велосипед). Максимальная скорость - 32 км/ч(GPS). Обороты набирает плоховато(может так и должно быть, сравнить не с чем). Пробег - 2 бака(причем первый бак - дикая смесь 1\7). Пару раз забывал закрывать краник, мотор не заводился, лечил слив смеси из картера. Иногда заливает свечку, видимо карбюратор я настроил неправильно. Сделал себе короткий свечной ключ, чтоб каждый раз не снимать бак при откручивании свечи.
В планах:
1. Заменить переднее колесо(по возможности найти нормальную мопедную вилку)
2. Убрать восьмерку на заднем
3. Хром в приличном состоянии, но прошлый хозяин по непонятной мне причине красил нормальные обода, хочу отчистить
4. Зимой разобрать и покрасить
5. Сиденье поставить ровно(зад сильно поднят)
6. Убрать вмятину на баке
7. Сделать крышку на зажигание(что бы мусор не летел)
8. Сделать глушитель(в том есть пару лишних дырок, дым идет между патрубком и глушителем, между цилиндром и патрубком и на месте вареного крепления)
Пару вопросов, господа форумчане:
1. От чего у всех образуется скол в районе ведущей звезды? Хотел бы этого избежать...
2. Из чего и как делать прокладку между патрубком и цилиндром?
3. Как вернуть хрому нормальный вид? Есть ли восстановители хрома?
4. На сколько должен отходить рычажок сцепления?(при выжатом)
5. Жжется сцепелние, когда трогаешься, это нормально? У всех так? (педальный привод был заменен на подножки прошлым хозяином)
6. Ставил кто подножки заднему пассажиру? Поделитесь опытом, кто как делал.
7. Регулировка карбюратора. Перечитав кучу мануалов нормально сделать не получается. Подскажите дураку, как можно проще, что и как.

Скоро будут фото.

Автор:  Эндурист98 [ 20 авг 2013, 05:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига��"Солянка&����ли мы его слепили�з того что�ыло:�

Фото в студию!

Автор:  zhirtrest [ 20 авг 2013, 06:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 13 "Солянка", или мы его слепили из того что было:)

вопрос-1
скол образуется из за слетания цепи.

вопрос-5
"жжется" в смысле горелым воняет?
по идее не должно.
вообще то мотор не расчитан на троганье без педалей...

Автор:  Vorchun [ 20 авг 2013, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 13 "Солянка", или мы его слепили из того что было:)

zhirtrest писал(а):
вообще то мотор не расчитан на троганье без педалей...


Всё зависит от передаточного числа, в данном случае от количества зубов на ведомой (на колесе) звёздочке.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/