Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 15:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мотовелосипед ''правильный''.
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 01:39 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Ой неужели дома! Дырчик возрадился! Меня успело расбросать по многим форумам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''правильный''.
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 11:59 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Контрольный вопрос, чтобы убедиться что вы не клон. Что было применено в качестве передачи с мотора на колесо на мотовелосипеде "Галочка"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''правильный''.
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 12:06 
Не в сети
Жёсткий троль

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:55
Сообщений: 50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: мапед
За Велосипедистом три ошибки на десять слов не припомню. Точно не он.

Пользуясь случаем, также могу сказать, что Зореслав тоже не настоящий.

Всем мир.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''правильный''.
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 12:57 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Wagner, ой хорошо - люблю дедовщину.

А вы не клон? ;)

Кто вдохновил коллектив Велосипедиста на создание нового вида привода ? Какой принцип в основе? :) (какието не вырозительные мордочки)

Изображение

Czech писал(а):
За Велосипедистом три ошибки на десять слов


Бе-бе-бе... ;)
(За настоящие и будущие грамотические ошибки приношу извинение - это мне не подвластно, борюсь с этим как могу.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''правильный''.
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 13:22 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Фотку можно было у настоящего велосипедиста из галереи увести.
Мы будем следить за вами.
Спасибо что вспомнили про Альтернативную кроху.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''правильный''.
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 13:27 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Спасибо, тест прошли, а вот с Czechом надо ещё разобраться.

Czech, '' буду следить за следящими за темой'' - чьё крылатое вырожение? :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''правильный''.
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 13:43 
Не в сети
Жёсткий троль

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:55
Сообщений: 50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: мапед
Велосипедист писал(а):
(За настоящие и будущие грамотические ошибки приношу извинение - это мне не подвластно, борюсь с этим как могу.)


То есть на Дырчике и Мопедисте пишете вполне грамотно, а тут от волнения пальцы заплетаются? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''правильный''.
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 13:46 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
ну ,от радости скорее!Обрадовался что нашёл новый дырчик))),аж руки трясутся.Это же элементарно тов.Чех

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''правильный''.
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 13:50 
Не в сети
Жёсткий троль

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:55
Сообщений: 50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: мапед
Я когда его нашёл - у меня руки от смеха тряслись, так что вполне допускаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''правильный''.
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 19:44 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
И у меня трясутся руки от возбуждения, в них я получил мотовелосипед который наконец меня устраивает. Ох уж эта Корона.... тыща первый вариант мне понравился.
Аналогов в мире нет. Корона собирательный образ многих конструкторских решений. Бессовестный прагматизм конструкторов дал результаты.
Родилось новое ярковыраженное направление в мотовелостроении - революция если хотите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''правильный''.
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 19:56 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
И браузер Интернет (у меня прямо так и называется)

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''правильный''.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 01:58 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Начались ходовые испытания. Пока нареканий нет ( носитель велосипед только старенький поскрипывает )

Мотовелосипед нового поколения способен ездить как полноценный велосипед на педалях, внедряясь в пешеходные зоны, переходы, парки...
С приходом усталости дистанционно включается мотор.
Мотор замаскирован ''сумкой невидимкой'' на боку весит ''тубус'' с двумя литрами топлива.

КИНО:
http://www.youtube.com/watch?v=kVxZiBaGuOU

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''правильный''.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 02:17 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Чото ваше кино не открывается. Чёрный экран. Видимо все ломанулись смотреть, а сервер не может обеспечить раздачу контента по оптоволоконным кабелям.

А вот наше видео:

http://www.youtube.com/watch?v=hLinhiPgfkY


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''правильный''.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 02:37 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Да видео почти профессиональное, смотреть интересно, интербью...
Как всегда меня интересует вес. Какой у А-Крохи и у Бульдозера.
Гдето прочёл ваши мысли созвучные моим. Вроде хотите создать односкоростной облегчённый мотовелосипед с удалением ''лишних'' деталей - негатив Бульдозеру, для хороших дорог. Начали такой проект?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''правильный''.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 03:53 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Куплю я весы и деньги есть и магазин рядом. Только лень мешает. (Вот так надо говорить, без отмазок)

У меня сейчас есть все виды триммеров 22 куба, 36 и 43. Это1, 1.5 и 2 л/с.

Так вот, мощности даже 22 кубов хватило на то, чтобы вспахать 15 соток земли вдоль и поперёк.
Я сделал мотокультиватор. 36 кубов таскает тачку со 100 кг. 43 куба вообще аццкий мотор, наверное.

А зачем сугубо складному велику скорость более 40 км в час и тачки с песком? Пусть он едет себе неспешно без коробок и фаркопов.

Но у нас теперь есть иной проект. Триммер на раме миника. Поскольку велик не даёт возможности пошалить, а у миника колёса мощные и он двухподвес.
Плюс мотоциклетное седло. Думаю Стелла в самый раз подойдёт. Мне после дальнобоя она жутко понравилась. На ней можно ездить вполне себе мягко и уютно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''правильный''.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 12:16 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Wagner писал(а):
А зачем сугубо складному велику скорость более 40 км в час и тачки с песком? Пусть он едет себе неспешно без коробок и фаркопов.


Это как в экосистеме (общежитие животных разных видов в природе) если начинает ктото доминировать все начинают умирать и в первую очередь тот кто доминирует.

Все параметры мотовелосипеда должны соответсвовать друг другу, если какойто параметр усиливается нарушается вся гармония конструкции.

Связан с мебельным дизайном, так вот интересно наша школа следит за ''красотой'' самого изделия, а западная за ''красотой'' в интерьере, тоесть они подходят комплексно с увязкой с фоном.

Так и у мотовелосипедов важно следить за гармонией иначе можно вывалиться из класса.

Безконечно повышая мощность и скорость, конструкцию начинают разрывать противоречия, в борьбе с которыми конструктор загоняет себя в тупик, заканчивающийся покупкой скутера- мотоцикла. Эти новые купленные вещи часто весьма хороши поскольку сбалансированны и гармоничны, но это уже другой класс- то что в лоб вы добивались в мотовелосипеде вы получили. Но потом выясняется, что удовлетворения нет один клаcc в принципе не способен вревзойти другой - это параллельные миры со своей жизнью и делами.

И как узнать где золотая середина - это выявит обьединённый разум при голосовании рублём и с течением времени... Удел конструктора прислушиваться и приглядываться к жизни её тенденциям нуждам модам.

Моё мнение чем меньше мотовелосипед отличается от просто велосипеда тем лучше.

Очень отпугивает шум, излишний вес, тяжёлый педальный ход, грязь, вонь.
Потребитель не должен быть специалистом в мопедах. Обслуживание должно быть примитивным. Даже готовить смесь из бензина и масла это неприемлемо. Некий алгоритм по запуску холодного- горячего двигателя неприемлем.

Заправка чистым бензином специалистами на бензозаправках прямо в бак.
Запуск двигателя автоматически без всяких подготовок.
Мотовелосипед должен быть незаметным помощником не привлекая к себе никакого внимания, ни потребителя, ни окружающих - безотказный, всепролазный, безпроблемный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''правильный''.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 12:43 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вы забыли тот факт что мотовелосипеду не нужны педали. Зачем этот мучительный старт, виляя и запрыгивая.
Надо уверенно сидеть в седле, добавил газ и оно поехало.
Вернутся домой на педалях? Бред. В 100 км от дома это лишено смысла, особенно на пересечённой местности. Тихий ход? Триммер с дополнительным глушителем практически не слышно.
А какой из двадцатки велосипед? Какие бы втулки и обода не стояли, двадцатка никогда не поедет так, как едет велосипед с колесами на 28 дюймов.
По трассе велосипед едет плохо. Особенно по разбитой трассе. Нет у него того запаса прочности, который требуется. И на велосипедном седле сидеть неудобно.
Я теперь в теме с вашими триммерами и точно знаю что мне нужно. А так же знаю какие нагрузки на ремни и мотораму.
Сами же меня на это дело направили, теперь меня не остановить. Видели как мы издеваемся над бульдозером? Понимаете зачем там втулка на подшипниках как у тяжёлого мотоцикла в колесе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''правильный''.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 12:52 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Посмотрел ваше видео. То есть идея в том, что товарищ едет на педалях по парку, по подземным переходам. И в финале заводит мотор с ходу и едет по шоссе.

Для этих целей конечно лучше вашей концепции не придумать. А я всё о трассе рассуждаю.
Должен же быть миник с триммером. А то всё понтоны да подводные крылья.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''правильный''.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 18:22 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 11:53
Сообщений: 126
Откуда: Подмосковье...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Складной мопед.
http://www.pandia.ru/5534/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''правильный''.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 19:27 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Всё думаю, что правильней. Толи миник для питерских улиц. Толи суппер Автор для саратовских степей. Как дети, ей бо.
Надо ещё подумать. Что лучше для Уральских гор.
:))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''правильный''.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 21:26 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Wagner писал(а):
Тихий ход? Триммер с дополнительным глушителем практически не слышно.

Григорий, поделитесь конструкцией дополнительного глушителя. А то у меня что-то не получилось триммер приглушить (на холостых почти не слышно, а на оборотах орет как и орал).

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''правильный''.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 00:02 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Кино получилось затянуто. Осваиваю свой телефон. Фото и видео на нём. А теперь и видео монтаж на нём же.
Вот подкоротил немного.

КИНО:
http://www.youtube.com/watch?v=fqJN5YNNZqI

Педали... педали... снять педали... я наверно просто не люблю моторы, а вы предлагаете впасть в полную зависимость от него да ещё и нагрузить компенсацией. Фактически сделать замену педалей в виде неизбежного центрабежного сцепления, понижающего редуктора, коробки скоростей , фривила, ну и цепи для единства стиля. И всё - мопед, ветошь, ватник, белозубая улыбка тракториста... :D Ну вот почему назвали Бульдозером?... :D (хотя сделан ловко и изобретательно )

Если снять педали тогда почему велосипедная компановка - сразу возникает логичный образ самоката (который катается от СПБ до Москвы за сутки )

Не забываем, что это мой текст и соответственно моё мнения. Не сочтите за агрессию.

Спокойно держусь своей формулы: до 20кг., свободный педальный ход, белые штаны. 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''правильный''.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 00:19 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Jin писал(а):
Wagner писал(а):
Тихий ход? Триммер с дополнительным глушителем практически не слышно.

на холостых почти не слышно, а на оборотах орет как и орал.


Jin, а вот и надо ездить на холостых оборотах и оборотах предшествующих срабатыванию центрабежного сцепления. Это не очевидный но эффективный способ глушения.
В лоб глушить удаётся только шум выхлопной трубы, а с шумом из карбюратора и просто урчания ''пуза'' не как не убрать (ну разве что подушкой придушить).

Тишина особенно актуальна на малых скоростях- это режим общения с окружающими, на трассе в полный газ когда ветер в ушах уже всё не важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''правильный''.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 01:31 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Да, самый главный глушитель на фото.

Изображение

Собственно бульдозер так и развивался.

1. С редуктором мотор висит влево, нехорошо.
2. Крепления только за редуктор, нехорошо
3. Воет на старте и это раздражает. Нехорошо

Переставили пружину, мотор стал раньше схватывать и глохнуть на старте. Тогда возникла концепция понижения 1/34 на старте. Но это всего 15-20 км в час максималки.
Мотор установили по центру, цепь сдвинули через промвал, три скорости обеспечили планетаркой. Крепление триммера и справа и слева. Мотор внутри моторамы.

Теперь можно трогаться с места и ехать можно при минимальных оборотах. Это и есть основной глушитель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''правильный''.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 18:05 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Да грамотно - это я впервые увидел у mrfixerа. Изменяя плечи воздействия, пружина как бы ослабевает. А нам такое не удавалось - не стабильно. Сначало да, а потом начинается колокольный звон.

Вроде говорили о том что бульдозер мопед создан для определённых целей и природных зон . Для просёлочных дорог, для транспортировки тележек и работы по хозяйству.
Для дальних путешествий по хорошей трассе вроде вы говорили нужен мопед несколько иной конструкции - полегче , односкоростной, может шины потоньше.

Вот... а мы многоплановость задачи пытаемся решить по своему в одной конструкции. У нас всего одна передача, а вот скоростей аш целых пять, перекрывающий диапозон от 1:25 до 1:10.
Но скорости ''Зональные'' не оперативные - набор сменных ведущих шкивов.
Шкивы быстросьёмные и удобно доступные - подьезжаешь к горной зоне или зоне леса или наоборот к степной трассе перестраиваешь мотовел и оптимально преодолеваешь район-зону.

В Крыму утром улетал по трассам-стрелам на 24-ом шкиве, а вечером с женой на багажнике (мотор специально для этих целей был переставлен вперед (тоже функция!)) по просёлочной с камнями на 16-ом со скоростью 10-15 км.ч.

В случае дождя, для прекращения проскальзывания, можно прямо на ходу покрутиь винтик.

Если непролазная грязь с подьёмом, где и никто не проедет, выключается мотор ,мотовелосипед становится обычным велосипедом со всеми его превосходными качествами (особенно весом) - фарсируется препятствие.

Вот такая философия и логика решения задач... 8-)

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Велосипедист 26 окт 2012, 01:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''правильный''.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 20:13 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
axxx писал, что случайно придумал такую доработку (колодки развёрнуты
против направления вращения).
Изображение
Я пробовал, "схватывает" на тех же оборотах, что и при правильной установке,
но намного "жёстче", меньше проскальзывают. Соответственно, меньше шума
при срабатывании.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''правильный''.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 23:40 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
ничего еще не разбило? ведь при работе в другую сторону они очень интенсивно прижимаются только чуть коснувшись барабана! так и посадочные отверстия в них поломать может.(((((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''правильный''.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 16:50 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
В применении к ременной передаче проблем возникать не должно. Ремень
проскальзывает и ограничивает момент на валу двигателя.

У меня ничего не успело разбить, проехал всего один раз километров 30 с таким
положением колодок, увидел, что эффект от переворота есть и вернул всё
на место. Не понравилась именно "жёсткость" срабатывания. На тот момент
экспериментировал со сцеплением со снятой пружиной сведения колодок
(управление сцеплением с помощью натяжения ремня).
При правильном положении колодок старт был плавный, при перевёрнутом
снова появились рывки (4х тактный двигатель).

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''правильный''.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 00:25 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
А у меня вот такое сцепление - езжу на таком уже два года и не только я.

Два разноплечих ролика обьеденены в клещи.
Сжали клещи приводной ремень, поехали - не сжали, не поехали. Очень просто.
Скоро начнём массово испытывать на живых людях. :D

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''правильный''.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 22:07 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Да очень приятно. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB