Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Мотовелосипед ''правильный''.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=128
Страница 1 из 1

Автор:  Велосипедист [ 22 окт 2012, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Мотовелосипед ''правильный''.

Ой неужели дома! Дырчик возрадился! Меня успело расбросать по многим форумам.

Автор:  Wagner [ 22 окт 2012, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''правильный''.

Контрольный вопрос, чтобы убедиться что вы не клон. Что было применено в качестве передачи с мотора на колесо на мотовелосипеде "Галочка"

Автор:  Czech [ 22 окт 2012, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''правильный''.

За Велосипедистом три ошибки на десять слов не припомню. Точно не он.

Пользуясь случаем, также могу сказать, что Зореслав тоже не настоящий.

Всем мир.

Автор:  Велосипедист [ 22 окт 2012, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''правильный''.

Wagner, ой хорошо - люблю дедовщину.

А вы не клон? ;)

Кто вдохновил коллектив Велосипедиста на создание нового вида привода ? Какой принцип в основе? :) (какието не вырозительные мордочки)

Изображение

Czech писал(а):
За Велосипедистом три ошибки на десять слов


Бе-бе-бе... ;)
(За настоящие и будущие грамотические ошибки приношу извинение - это мне не подвластно, борюсь с этим как могу.)

Автор:  Wagner [ 22 окт 2012, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''правильный''.

Фотку можно было у настоящего велосипедиста из галереи увести.
Мы будем следить за вами.
Спасибо что вспомнили про Альтернативную кроху.

Автор:  Велосипедист [ 22 окт 2012, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''правильный''.

Спасибо, тест прошли, а вот с Czechом надо ещё разобраться.

Czech, '' буду следить за следящими за темой'' - чьё крылатое вырожение? :D

Автор:  Czech [ 22 окт 2012, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''правильный''.

Велосипедист писал(а):
(За настоящие и будущие грамотические ошибки приношу извинение - это мне не подвластно, борюсь с этим как могу.)


То есть на Дырчике и Мопедисте пишете вполне грамотно, а тут от волнения пальцы заплетаются? :)

Автор:  Эндурист98 [ 22 окт 2012, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''правильный''.

ну ,от радости скорее!Обрадовался что нашёл новый дырчик))),аж руки трясутся.Это же элементарно тов.Чех

Автор:  Czech [ 22 окт 2012, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''правильный''.

Я когда его нашёл - у меня руки от смеха тряслись, так что вполне допускаю

Автор:  Велосипедист [ 22 окт 2012, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''правильный''.

И у меня трясутся руки от возбуждения, в них я получил мотовелосипед который наконец меня устраивает. Ох уж эта Корона.... тыща первый вариант мне понравился.
Аналогов в мире нет. Корона собирательный образ многих конструкторских решений. Бессовестный прагматизм конструкторов дал результаты.
Родилось новое ярковыраженное направление в мотовелостроении - революция если хотите.

Автор:  Эндурист98 [ 22 окт 2012, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''правильный''.

И браузер Интернет (у меня прямо так и называется)

Автор:  Велосипедист [ 24 окт 2012, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''правильный''.

Начались ходовые испытания. Пока нареканий нет ( носитель велосипед только старенький поскрипывает )

Мотовелосипед нового поколения способен ездить как полноценный велосипед на педалях, внедряясь в пешеходные зоны, переходы, парки...
С приходом усталости дистанционно включается мотор.
Мотор замаскирован ''сумкой невидимкой'' на боку весит ''тубус'' с двумя литрами топлива.

КИНО:
http://www.youtube.com/watch?v=kVxZiBaGuOU

Изображение

Автор:  Wagner [ 24 окт 2012, 02:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''правильный''.

Чото ваше кино не открывается. Чёрный экран. Видимо все ломанулись смотреть, а сервер не может обеспечить раздачу контента по оптоволоконным кабелям.

А вот наше видео:

http://www.youtube.com/watch?v=hLinhiPgfkY

Автор:  Велосипедист [ 24 окт 2012, 02:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''правильный''.

Да видео почти профессиональное, смотреть интересно, интербью...
Как всегда меня интересует вес. Какой у А-Крохи и у Бульдозера.
Гдето прочёл ваши мысли созвучные моим. Вроде хотите создать односкоростной облегчённый мотовелосипед с удалением ''лишних'' деталей - негатив Бульдозеру, для хороших дорог. Начали такой проект?

Автор:  Wagner [ 24 окт 2012, 03:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''правильный''.

Куплю я весы и деньги есть и магазин рядом. Только лень мешает. (Вот так надо говорить, без отмазок)

У меня сейчас есть все виды триммеров 22 куба, 36 и 43. Это1, 1.5 и 2 л/с.

Так вот, мощности даже 22 кубов хватило на то, чтобы вспахать 15 соток земли вдоль и поперёк.
Я сделал мотокультиватор. 36 кубов таскает тачку со 100 кг. 43 куба вообще аццкий мотор, наверное.

А зачем сугубо складному велику скорость более 40 км в час и тачки с песком? Пусть он едет себе неспешно без коробок и фаркопов.

Но у нас теперь есть иной проект. Триммер на раме миника. Поскольку велик не даёт возможности пошалить, а у миника колёса мощные и он двухподвес.
Плюс мотоциклетное седло. Думаю Стелла в самый раз подойдёт. Мне после дальнобоя она жутко понравилась. На ней можно ездить вполне себе мягко и уютно.

Автор:  Велосипедист [ 24 окт 2012, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''правильный''.

Wagner писал(а):
А зачем сугубо складному велику скорость более 40 км в час и тачки с песком? Пусть он едет себе неспешно без коробок и фаркопов.


Это как в экосистеме (общежитие животных разных видов в природе) если начинает ктото доминировать все начинают умирать и в первую очередь тот кто доминирует.

Все параметры мотовелосипеда должны соответсвовать друг другу, если какойто параметр усиливается нарушается вся гармония конструкции.

Связан с мебельным дизайном, так вот интересно наша школа следит за ''красотой'' самого изделия, а западная за ''красотой'' в интерьере, тоесть они подходят комплексно с увязкой с фоном.

Так и у мотовелосипедов важно следить за гармонией иначе можно вывалиться из класса.

Безконечно повышая мощность и скорость, конструкцию начинают разрывать противоречия, в борьбе с которыми конструктор загоняет себя в тупик, заканчивающийся покупкой скутера- мотоцикла. Эти новые купленные вещи часто весьма хороши поскольку сбалансированны и гармоничны, но это уже другой класс- то что в лоб вы добивались в мотовелосипеде вы получили. Но потом выясняется, что удовлетворения нет один клаcc в принципе не способен вревзойти другой - это параллельные миры со своей жизнью и делами.

И как узнать где золотая середина - это выявит обьединённый разум при голосовании рублём и с течением времени... Удел конструктора прислушиваться и приглядываться к жизни её тенденциям нуждам модам.

Моё мнение чем меньше мотовелосипед отличается от просто велосипеда тем лучше.

Очень отпугивает шум, излишний вес, тяжёлый педальный ход, грязь, вонь.
Потребитель не должен быть специалистом в мопедах. Обслуживание должно быть примитивным. Даже готовить смесь из бензина и масла это неприемлемо. Некий алгоритм по запуску холодного- горячего двигателя неприемлем.

Заправка чистым бензином специалистами на бензозаправках прямо в бак.
Запуск двигателя автоматически без всяких подготовок.
Мотовелосипед должен быть незаметным помощником не привлекая к себе никакого внимания, ни потребителя, ни окружающих - безотказный, всепролазный, безпроблемный.

Автор:  Wagner [ 24 окт 2012, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''правильный''.

Вы забыли тот факт что мотовелосипеду не нужны педали. Зачем этот мучительный старт, виляя и запрыгивая.
Надо уверенно сидеть в седле, добавил газ и оно поехало.
Вернутся домой на педалях? Бред. В 100 км от дома это лишено смысла, особенно на пересечённой местности. Тихий ход? Триммер с дополнительным глушителем практически не слышно.
А какой из двадцатки велосипед? Какие бы втулки и обода не стояли, двадцатка никогда не поедет так, как едет велосипед с колесами на 28 дюймов.
По трассе велосипед едет плохо. Особенно по разбитой трассе. Нет у него того запаса прочности, который требуется. И на велосипедном седле сидеть неудобно.
Я теперь в теме с вашими триммерами и точно знаю что мне нужно. А так же знаю какие нагрузки на ремни и мотораму.
Сами же меня на это дело направили, теперь меня не остановить. Видели как мы издеваемся над бульдозером? Понимаете зачем там втулка на подшипниках как у тяжёлого мотоцикла в колесе?

Автор:  Wagner [ 24 окт 2012, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''правильный''.

Посмотрел ваше видео. То есть идея в том, что товарищ едет на педалях по парку, по подземным переходам. И в финале заводит мотор с ходу и едет по шоссе.

Для этих целей конечно лучше вашей концепции не придумать. А я всё о трассе рассуждаю.
Должен же быть миник с триммером. А то всё понтоны да подводные крылья.

Автор:  плюмбум [ 24 окт 2012, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''правильный''.

Складной мопед.
http://www.pandia.ru/5534/

Автор:  линил [ 24 окт 2012, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''правильный''.

Всё думаю, что правильней. Толи миник для питерских улиц. Толи суппер Автор для саратовских степей. Как дети, ей бо.
Надо ещё подумать. Что лучше для Уральских гор.
:))

Автор:  Jin [ 24 окт 2012, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''правильный''.

Wagner писал(а):
Тихий ход? Триммер с дополнительным глушителем практически не слышно.

Григорий, поделитесь конструкцией дополнительного глушителя. А то у меня что-то не получилось триммер приглушить (на холостых почти не слышно, а на оборотах орет как и орал).

Автор:  Велосипедист [ 25 окт 2012, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''правильный''.

Кино получилось затянуто. Осваиваю свой телефон. Фото и видео на нём. А теперь и видео монтаж на нём же.
Вот подкоротил немного.

КИНО:
http://www.youtube.com/watch?v=fqJN5YNNZqI

Педали... педали... снять педали... я наверно просто не люблю моторы, а вы предлагаете впасть в полную зависимость от него да ещё и нагрузить компенсацией. Фактически сделать замену педалей в виде неизбежного центрабежного сцепления, понижающего редуктора, коробки скоростей , фривила, ну и цепи для единства стиля. И всё - мопед, ветошь, ватник, белозубая улыбка тракториста... :D Ну вот почему назвали Бульдозером?... :D (хотя сделан ловко и изобретательно )

Если снять педали тогда почему велосипедная компановка - сразу возникает логичный образ самоката (который катается от СПБ до Москвы за сутки )

Не забываем, что это мой текст и соответственно моё мнения. Не сочтите за агрессию.

Спокойно держусь своей формулы: до 20кг., свободный педальный ход, белые штаны. 8-)

Автор:  Велосипедист [ 25 окт 2012, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''правильный''.

Jin писал(а):
Wagner писал(а):
Тихий ход? Триммер с дополнительным глушителем практически не слышно.

на холостых почти не слышно, а на оборотах орет как и орал.


Jin, а вот и надо ездить на холостых оборотах и оборотах предшествующих срабатыванию центрабежного сцепления. Это не очевидный но эффективный способ глушения.
В лоб глушить удаётся только шум выхлопной трубы, а с шумом из карбюратора и просто урчания ''пуза'' не как не убрать (ну разве что подушкой придушить).

Тишина особенно актуальна на малых скоростях- это режим общения с окружающими, на трассе в полный газ когда ветер в ушах уже всё не важно.

Автор:  Wagner [ 25 окт 2012, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''правильный''.

Да, самый главный глушитель на фото.

Изображение

Собственно бульдозер так и развивался.

1. С редуктором мотор висит влево, нехорошо.
2. Крепления только за редуктор, нехорошо
3. Воет на старте и это раздражает. Нехорошо

Переставили пружину, мотор стал раньше схватывать и глохнуть на старте. Тогда возникла концепция понижения 1/34 на старте. Но это всего 15-20 км в час максималки.
Мотор установили по центру, цепь сдвинули через промвал, три скорости обеспечили планетаркой. Крепление триммера и справа и слева. Мотор внутри моторамы.

Теперь можно трогаться с места и ехать можно при минимальных оборотах. Это и есть основной глушитель.

Автор:  Велосипедист [ 25 окт 2012, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''правильный''.

Да грамотно - это я впервые увидел у mrfixerа. Изменяя плечи воздействия, пружина как бы ослабевает. А нам такое не удавалось - не стабильно. Сначало да, а потом начинается колокольный звон.

Вроде говорили о том что бульдозер мопед создан для определённых целей и природных зон . Для просёлочных дорог, для транспортировки тележек и работы по хозяйству.
Для дальних путешествий по хорошей трассе вроде вы говорили нужен мопед несколько иной конструкции - полегче , односкоростной, может шины потоньше.

Вот... а мы многоплановость задачи пытаемся решить по своему в одной конструкции. У нас всего одна передача, а вот скоростей аш целых пять, перекрывающий диапозон от 1:25 до 1:10.
Но скорости ''Зональные'' не оперативные - набор сменных ведущих шкивов.
Шкивы быстросьёмные и удобно доступные - подьезжаешь к горной зоне или зоне леса или наоборот к степной трассе перестраиваешь мотовел и оптимально преодолеваешь район-зону.

В Крыму утром улетал по трассам-стрелам на 24-ом шкиве, а вечером с женой на багажнике (мотор специально для этих целей был переставлен вперед (тоже функция!)) по просёлочной с камнями на 16-ом со скоростью 10-15 км.ч.

В случае дождя, для прекращения проскальзывания, можно прямо на ходу покрутиь винтик.

Если непролазная грязь с подьёмом, где и никто не проедет, выключается мотор ,мотовелосипед становится обычным велосипедом со всеми его превосходными качествами (особенно весом) - фарсируется препятствие.

Вот такая философия и логика решения задач... 8-)

Изображение

Изображение

Автор:  mrfixer [ 25 окт 2012, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''правильный''.

axxx писал, что случайно придумал такую доработку (колодки развёрнуты
против направления вращения).
Изображение
Я пробовал, "схватывает" на тех же оборотах, что и при правильной установке,
но намного "жёстче", меньше проскальзывают. Соответственно, меньше шума
при срабатывании.

Автор:  METAL [ 25 окт 2012, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''правильный''.

ничего еще не разбило? ведь при работе в другую сторону они очень интенсивно прижимаются только чуть коснувшись барабана! так и посадочные отверстия в них поломать может.(((((

Автор:  mrfixer [ 27 окт 2012, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''правильный''.

В применении к ременной передаче проблем возникать не должно. Ремень
проскальзывает и ограничивает момент на валу двигателя.

У меня ничего не успело разбить, проехал всего один раз километров 30 с таким
положением колодок, увидел, что эффект от переворота есть и вернул всё
на место. Не понравилась именно "жёсткость" срабатывания. На тот момент
экспериментировал со сцеплением со снятой пружиной сведения колодок
(управление сцеплением с помощью натяжения ремня).
При правильном положении колодок старт был плавный, при перевёрнутом
снова появились рывки (4х тактный двигатель).

Автор:  Велосипедист [ 28 окт 2012, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''правильный''.

А у меня вот такое сцепление - езжу на таком уже два года и не только я.

Два разноплечих ролика обьеденены в клещи.
Сжали клещи приводной ремень, поехали - не сжали, не поехали. Очень просто.
Скоро начнём массово испытывать на живых людях. :D

Изображение

Автор:  Велосипедист [ 28 окт 2012, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''правильный''.

Да очень приятно. :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/