Дырчик.SU

Текущее время: 19 мар 2024, 17:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 15:26 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Александр 1-ый писал(а):
Примерно на ширину шпонки.
Там главное не перепутать куда пилить-магнит нам нужно повернуть на оси ПРОТИВ часовой,значит шпоночный паз смещаем ПО часовой.

К стати у китайцев есть магниты с разным положением шпоночного аюпаза, у одного он перпендикулярно плоской наружной части магнита у другого под наклоном, осталось узнать в какую сторону наклон, если в ту что надо то вообще пилить ничего не придется


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 11:41 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Ничего не понял...Видимо потому,что с наклонным пазом моторы мне пока не попадались.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 12:12 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Такой магнит мне в запчастях попался, я его приобрел, надо будет сравнить с тем что сейчас стоит и если он под поздний угол то вообще здорово будет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 12:42 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Вот можно сравнить справа с прямым пазом а слева под наклоном Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 12:46 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 15:50
Сообщений: 373
Откуда: Россия,Красноярский край,г.Минусинск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мой мопед: Иж Корнет,Зиф77
Телефон: 89133490833
Мой магнит с прямым пазом,в чём разница? (я про характеристики)
Простите за флуд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 15:47 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Угол зажигания изменяется, на моторах ф50/80 зажигание более раннее чтоб нормально на оборотах было а на низах оно слишком раннее и тяга от этого страдает, поэтому энтузиасты пропиливают паз так чтоб зажигание запозднить, но как выяснилось есть магниты у которых паз не перпендикулярно т.е зажигание по идее должно быть позднее, если мотор нет надобности крутить и нужна больше тяга на низах то этот вариант приемлем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 12:07 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Вот теперь усё понятно! Значит китайцы таки знают,что на серийных моторах зажигание для обычной езды слишком раннее...
Надо поискать,я тож такой магнитик хочу!
fedorkamkin,по-моему ganstown развёрнуто ответил на ваш вопрос.
От себя добавлю-на Шнапсе я добился ровной,и просто-таки паровозной тяги с холостых.Он великолепен для поездок по лесным тропинкам,плохим дорогам,а так же по зимним,не чищенным тротуарам.Всю эту зиму я откатал на Примусе,и всё время хотелось скорость поменьше,тяги побольше...
Если кто желает того же,вот рецепт: F80+лепестковый клапан+более позднее(а на самом деле нормальное)зажигание.(или пилим паз,или ищем магнит,как на фото ganstownа).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 10:29 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2017, 21:46
Сообщений: 58
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Прочитал тему с удовольствием!
Шикарная работа.

_________________
Вчера котов душили, душили...(С)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 11:29 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Александр, магнит данный я поставил, если честно то разницы пока не ощутил как таковой. Я к стати сальники поменял. За почти 2000 км они подызносились особенно тот который со стороны шестерни он вообще очень сильно стёрся. Ща мотор холостые очень низкие хорошо держит, едет на холостых с отпущенной ручкой газа 5 кмч, единственно не понятно куда у меня пропали нормальные холостые, сейчас винт хх до упора завернут и холостые держит но они низковаты. До замены сальников даже натяжка троса и для поднятия оборотов хх не помогала. В общем буду далее искать причину, карб в порядке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 11:45 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Шариков,спасибо за высокую оценку!Хоть кто-то оценил и написал-уже приятно.Народ здесь,мягко выражаясь,не очень активный,потому темы создаю и пишу в них в основном для себя...
Как приятно долгим зимним вечером,положив задние лапы на батарею,а в передних держа рюмочку сакэ и фкусняшку,вспоминать,как я "размножался" в холодном гараже...

ganstown,спасибо что предупредили! А то такой магнитик уже лежит в моей корзине в М,Моторах.Если разницы нет,то зачем тратить денежку..?
Про холостые обороты очень интересно!Пишите!Мне,например,ни на одном из трёх моторов так и не удалось с ними справиться...Двиг или глохнет,или "молотит"...Я так понимаю,карб КДэшек очень чувствителен к температуре.Ведь не зря японцы на скутерах ставят термоизолирующую прокладку между коллектором и карбом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 13:07 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Александр. У меня с карбом не было проблем, мотор не глох особо, я их выставлял где то 2000 об это средние обороты хх для кд. Но потом у меня перед мегачеленджем какая то фигня произошла и холостой пропал резко, точнее на холодную он ещё более менее был а через минуту пропадал, я думал это связано с новым глушителем, но нет, думал с карбом, но и там всё чётко и чисто. Сальники поменял, но и не в них проблема, на но поменял не зря т.к на низких оборотах теперь не глохнет. До мегачеленджа я ставил новую головку хм..., но ведь не должно быть такого даже если с нею объем камеры сгорания и больше, но там внешне разницы я не вижу, в общем пока так, не криминально, ездит нормально интересно почему пропали холостые тогда которые норм регулировались и винт можно было на пару оборотов ещё закрутить. По поводу магнита ну тут сложно сказать у меня ведь мотовел с коробкой и тяга по умолчанию хорошая может поэтому я разницы то и не особо заметил с изменение с угла опережения


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 15:50 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2017, 21:46
Сообщений: 58
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Александр 1-ый писал(а):
Шариков,спасибо за высокую оценку!Хоть кто-то оценил и написал-уже приятно.Народ здесь,мягко выражаясь,не очень активный,потому темы создаю и пишу в них в основном для себя...
.

Да уж, похвалы не дождетесь, проверено, смотрят и завидуют, как же так, кто то, зараза, делает не хуже, а то и лучше, поэтому похвалить мужества не хватает, жаба ревности или тщеславия душит.)
Вы пишите, я с удовольствием читаю и достойно оцениваю ваше мастерство.

_________________
Вчера котов душили, душили...(С)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 11:40 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Справедливости ради,замечу,что не на все 100 вы правы,ибо когда я строил и Примус,и Фиделя и Шнапса,находились-таки товарищи,которые хвалили,и даже восхищались,но это всего лишь 5-6 человек.Спасибо им!Они меня поддерживали...
А в общем и целом очень трудно с вами не согласиться.

Вчера впервые дал моей Дунадыр Мойдодыровне прокатиться на Шнапсе...Вернулась с растрёпанными волосьями и "чумачечими" глазами...Смогла только сказать "ну ващеее..."
Потом,когда она успокоилась,я её спросил в шутку-а поднять сможешь? Она сама-то весит около 50-ти кг,но Шнапса легко "взяла на ручки"...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 13:46 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Так ить писал,надо лицензировать конструкцию,а то китайцы быстро приспособятся,начнут клепать на конвеере...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 18:10 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Ха я когда своей дал на даче на микарджике прокатиться она сказала короче езжай на машине сам а я на мопеде до города поеду. В итоге пришлось ей скутер покупать чтоб вместе кататься


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 11:24 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Григорий,как же-как же,помню!!! Но на лицензию придётся потратить кучу денег,времени и нервов...а я старый и ленивый...

ganstown,даа...охотно верю! Бабы-они такииие...А почему скутер?Может надо было собрать для неё на скорую руку мотовел,и пусть бы ходила с грязью под носом и когтями...У меня такая идея уже становится навязчивой-на даче стоит вел "Украина",мотор Д8-Мегашустр у меня чой-то никто не покупает...Потрачу пару дней,соберу-пусть делает с ним всё,что захочет.

И что интересно-ещё месяц назад,моя била себя пяткой в грудь,повторяла вновь и вновь,что Фидель-это для неё...он большой...он шустрый...что она его любит...и вот стоило только прокатиться на Шнапсе,как последовало "заявление ТАСС":
-Я теперь буду ездить только на нём... От бабы !!! Хочется рвать и метать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 19:22 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Александр 1-ый писал(а):
ganstown,даа...охотно верю! Бабы-они такииие...А почему скутер?Может надо было собрать для неё на скорую руку мотовел,и пусть бы ходила с грязью под носом и когтями......
та нее она не любит трансмиссию механику, ей надо более динамичное и автомат дабы сосредоточиться на езде и любит она по быстрее, ей уже 80 кмч мало поэтому мотовелики с 50 кмч не так интересно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 01:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 сен 2017, 00:12
Сообщений: 45
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Александр 1-ый писал(а):
Нашёл даже нержавеющий шкив !!!!!! Он магнитится,но не ржавеет !!! (обматывал на несколько дней мокрой тряпкой).Закрыл его "унутренности" полированной нержавейкой: http://photoshare.ru/data/102/102093/3/8895n6-cwb.jpg Результатом я очень доволен,но жду критики.

Красивое колесо, но как за время эксплуатации себя чувствуют проставки между втулкой и спицами, не прогнулись ли к центру из-за натяжения спиц ?
Спицы похоже 3мм заводские от Дельты ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 01:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 сен 2017, 00:12
Сообщений: 45
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ganstown писал(а):
Угол зажигания изменяется, на моторах ф50/80 зажигание более раннее чтоб нормально на оборотах было а на низах оно слишком раннее и тяга от этого страдает, поэтому энтузиасты пропиливают паз так чтоб зажигание запозднитьк

На малосильных китайских лодочных 2Т моторах используется блок СDI с автоматической коррекцией угла зажигания, интересно было бы заколхозить. Схемы подключения же идентичны, и , предположительно, будет и тяга на низах и раскручиваться резво на максимуме оборотов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 12:23 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
PVK,нет,ничего не погнулось.Это 2мм нержавейка,её сверлить-то нелегко,тем более согнуть.
Спицы от какого-то индийского мопеда-случайно увидел в мотомагазине б/у колесо в сборе.Хром обода-как новый,резина-в идеале,спицы вообще сияют...и стоило это богатство всего тысячу,я и купил.

Да,заколхозить CDI c автоматом было бы круто...Так в чём дело?Заколхозьте,и поделитесь с нами.

Процесс создания Шнапса потихоньку продолжается.Насмотревшись видео Вагнера,решил перебрать мотор.Купил точные весы,и отбалансировал колено уже до сотых долей грамма.
Особое внимание уделил объёму камеры сгорания,хотел сделать её 6,6 кубиков,но получилось только 7,и то поршень стал доставать до электродов свечи,это устранил подложив под оную ещё одно кольцо.Куплю свечи от триммера,они чуть меньше,и резьба у них на 1мм кроче.
После этих манипуляций начались чудеса...:
-Мотор напрочь отказался ехать с какой-либо проволочкой в жиклёре...Он воспылал любовью к новенькому карбу от Ф50...и на любых других карбах ехать нормально отказывается...ЛЮБОФФЬ...!!!
-цвет свечи стал до неприличия правильным...
-заметно снизился расход топлива.
Всё!!!-решил я-этот мотор идеален,и ещё что-то делать с ним-только портить...И был не прав!На днях я добавил на него глушитель шума впуска...рекомендую всем,ибо это полный КАЙФ !!!
Ещё решил поэксперементировать с цветом-покрасил глушитель шума впуска и цилиндр в серый цвет,вот что получилось:
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 12:50 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Очень гармонично. Это я очень ценю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 01:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 сен 2017, 00:12
Сообщений: 45
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Выглядит как заводское изделие, трудно поверить что самоделка. Из какого материала сделаны обтекатели двигателя, что за технология ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 11:05 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Наиль и PVK,благодарю за лестные отзывы.
Обтекатели сделаны из пластмассы,с помощью маленькой паяльной лампы и 100-ваттного паяльника.
Идёте к мусорным бакам,осматриваете все предметы из пластика,не забыв при этом включить в башке 3D воображение.Обычно подходят бампера,расколотые по центру,но нужная вам часть может быть чем угодно...Выпиливаете её болгарином.Конечно же не бывает так,что бы выпилил-и деталь подошла,далее греем лампой и гнём,части спаиваем паяльником,в особо ответственные места впаиваем сетку от воздушных фильтров грузовиков.
Работа отнимает много времени,но оно того стоит-пластик лёгкий,не колется,не мнётся и не ржавеет.
Вот посмотрите,что я сваял в своё время из бамперов,когда "болел" скутерами:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 00:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 сен 2017, 00:12
Сообщений: 45
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Феерично. Эх, посмотреть бы поэтапно создание сего....
Вопрос по ременному приводу двухподвеса: шкив двигателя это шкив коленвала от восьмерки-оки ? Как удалось его закрепить на валу двигателя ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 09:23 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Поэтапно посмотреть,в теории, можно,но мне для этого понадобиться много времени...Фотки где-то есть,но где...?
Может зимой этим займусь.
Шкив 2108 в картер КДэшки не лезет,поэтому оный был заказан у токаря.Как на Шнапсе,так и на Примусе всего две точенных токарем детальки-это ведущие шкивы и оси качания заднего маятника.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 11:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 сен 2017, 00:12
Сообщений: 45
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
В смысле "шкив заказан у токаря", весь целиком или точился из чего то близко подходящего?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 11:45 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
PVK да,шкив точился из цельного куска стали.У хорошего токаря всегда есть болванки для халтуры.
Самый бюджетный вариант-это наварить на изношенную звезду кольцо,например из толстостенной трубы,а токарь уберёт биение и нарежет зубы для ремня.
Если бы я сейчас на это заморочился,то заказал бы из крепкого дюраля,а может даже и из нержавейки...ведь эта деталь на мотовеле вечная,она переживёт и мотор,и мотовел,и нас с вами...
Ещё совет-обращайтесь только к пожилым,а лучше совсем старым токарям-это качество и малая цена.Молодые,кроме как вешать космический ценник,НИЧЕГО не умеют.

С детства знаю,что красные светоотражатели ставят сзади,оранжевые-по бокам,а белые спереди...Всю жизнь ломаю голову,почему же тогда на ВСЕХ великах в педалях устанавливаются исключительно оранжевые...ведь они видны только сзади? Может кто откроет мне эту тайну?
А пока тайна не раскрыта,я поставил всё по правилам:
Изображение
Ещё жизнь подсказала,что на багажник требуется установит ручку,что и было сделано:
Изображение
Теперь очень удобно,даже в варежках,переставлять,передвигать,переносить и грузить в машину в сложенном состоянии.Фото не очень,но всё же:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 11:25 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Забыл вчера написать про расход топлива.
Не прошло и трёх лет (имеется ввиду то время,когда был построен Примус),как я сподобился сделать ТОЧНЫЙ замер.
Начну немного издалека...В прошлые выхи,я и моя Скво,поехали в ближний пригород отмечать день Рождения второго мужа моей третьей жены(развелись мы лет 20 назад,но хорошие отношения остались).
Перед поездкой баки были заправлены полностью,суточный одометр Примуса был обнулён.Был штиль,10 км ехали по заброшенной дороге,превратившейся в тропинку:
Изображение
далее по идеальному асфальту мало загруженного шоссе.
Когда вернулись,одометр показывал 52км 730 метров.Мне оставалось только взять большой шприц(150мл)и путём вливания узнать,сколько шприцов "схомячил" Шнапс за поездку.Итог-4 шприца и 63 мл,то есть 663 мл.Если округлить и перевести на литры на 100км,то получается 1.3 литра на сотню.Для КД80 это отличный показатель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 21:09 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
очень сильно зависит от условий езды, помнится ехал я на микарджике в первом сезоне с дачи, еще карб был не отстроен в общем ехал 37-40 км, а моя езда не предполагает помощи педалями в итоге на 25 км съел 400 мл что составляет 1,6/100км, хотя в городе ел 2.5/100 но там ручка всегда до отказа
На мегачелендже 2017 проехали в дальнобое ровно 200 км потратил я 3.5л т.е расход 1,75л/100 кмч правда передаточное поставил я для трассы т.е ехал 45 кмч и мои обороты при этом составляли 5500 мотор тихо урчал с альфовским глушителем, вибраций никаких. Мне с коробкой проще в этом плане. Одно время хотел с бутылкой поэкспериментировать на разных режимах и нагрузках, сейчас уже не судьба к сожалению


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 11:02 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
ganstown,когда я писал про расход топлива,вспоминал вас.Подумал,что надо будет спросить,какой расход на мотовеле с КПП,а вы сами написали!
Согласен,аппетит аппарата-величина не постоянная,и зависит от очень многих факторов.Больше всего,по моему мнению,влияют наличие или отсутствие сильного встречного ветра и давление в покрышках.

Поздравьте меня!!! Первая поломка и первое падение!
Еду по карману,никого не трогаю,из двора выезжает курица на авто,болтает по мобиле,посмотрела в мою сторону,и как ни в чём не бывало продолжила не спеша выползать...я по заднему тормозу со всей дури,на юз...но вижу,что ща её догоню...тиснул передний,и с перепугу передавил...все знают,что бывает когда это происходит...в общем кувырнулся я через руль,но не сильно,скорость уже была почти погашена.
Оглядел драндулет-поцарапан багажник,и завязан в узел недавно изготовленный мной из нержи рычаг тормоза задней втулки...причём завязан в два узла...только бантика не хватает...Сам цел.Хорошо,что это случилось не далеко от гаража,сзади что-то скрежетало,но доехал.
Даа...переоценил я нержавейку...думал что она,2х-миллиметровая,заменит 4х-мм сталь...
Находясь в состоянии аффекта,я её зачем-то выпрямил...теперь жалею-надо было оставить на память...
Короче,сделал я новую,из стали 4,5мм,покрасил молотковой краской.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB