Дырчик.SU

Текущее время: 17 апр 2021, 15:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В-902 , окончание работ.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2019, 15:23 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 20:55
Сообщений: 163
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-13 , В-902
Есть и плашка у меня 26х1 , но она не спасает если мяса осталось мало на резьбе. Вот на этой запасной вилке именно тот случай. Контрогайка слабо держит. Хотелось новый шток поставить в обеих вилках и горя не знать. Буду балакать со сварщиками-токарями , будем решать , зима большая.

Вот за основу беру эту технологию ремонта https://m.youtube.com/watch?v=zngLN3Ca8C4


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-902 , окончание работ.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2019, 12:01 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 10:35
Сообщений: 402
Откуда: г.Руза
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: ЗИФ-77, В90 , Ява 50
Телефон: 89035952548
Ремонт интересен. Сама суть понятна. Но хотелось бы узнать поподробнее. Как греет,чем паяет. Что за припой? А если прихватить в нескольких местах полуавтоматом? Также скрепив через втулку? Или простой сваркой? Только делая отверстия в вилке и через них прихватывать втулку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-902 , окончание работ.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2019, 15:54 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 20:55
Сообщений: 163
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-13 , В-902
Посмотрите видео. Автор довольно подробно обьясняет , хотя и не говорит о припое. Думаю обязательно латунный
https://m.youtube.com/watch?v=oWQGXShXT1Q

В комментариях он дает ссылку. У меня она не работает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-902 , окончание работ.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2020, 14:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 10:35
Сообщений: 402
Откуда: г.Руза
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: ЗИФ-77, В90 , Ява 50
Телефон: 89035952548
Прошло полгода. Молоток- есть какие новости? Вилку отремонтировали? Покрасил свою раму в зелёный цвет ,, зелёный сад,, кажется называется. Похож на ваш.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-902 , окончание работ.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2020, 10:25 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 20:55
Сообщений: 163
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-13 , В-902
Юкон здравствуйте ! Езжу на непокрашеной вилке. А поломанную не ремонтировал по ряду причин. Сейчас нет возможности к токарю. На мопеде катаюсь но пора менять шестерни и цепочку. Мотор 3 сезона катает , пока нормально все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-902 , окончание работ.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2020, 10:59 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 10:35
Сообщений: 402
Откуда: г.Руза
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: ЗИФ-77, В90 , Ява 50
Телефон: 89035952548
Это хорошо,что катаетесь! А с токарями наверное теперь везде проблема. К тому же кто есть такой вроде мелочевкой заниматься неохота. Работы много,а выгоды особой нет. Ну удачи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-902 , окончание работ.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2020, 00:28 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 20:55
Сообщений: 163
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-13 , В-902
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-902 , окончание работ.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2020, 12:48 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 10:35
Сообщений: 402
Откуда: г.Руза
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: ЗИФ-77, В90 , Ява 50
Телефон: 89035952548
Всё таки этот глушитель смотрится как инородное тело. Как бы его пониже опустить? Цвет у меня тоже такой. Крыло переднее от 16вм?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-902 , окончание работ.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2020, 16:39 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 20:55
Сообщений: 163
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-13 , В-902
Крыло от зиф77. Временно-постоянное. Я вроде бы видел у китайцев есть выхлопная как гравицапа.
Изображение

Вот нашел . Но незнаю как оно срастется с мотором и рамой. Потому как китайская дэшка сидит выше в раме чем родная дэшка. А взять купить примерять? Ну может быть и куплю . Сейчас другие запчасти нужны .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-902 , окончание работ.
СообщениеДобавлено: 28 дек 2020, 16:33 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 20:55
Сообщений: 163
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-13 , В-902
Мотор кд80 откатал почти 3 года. Надо менять поршневую. Стал слабее тянуть. Еще под разборку не снимал. Сколько он прошел понятия не имею. Езжу и сейчас, зимой. Только когда гололед боюсь. Заводится хорошо, только воздух перед заводкой перекрываю. Подозреваю что подшипники коленвала люфтят. За подшипник шатуна незнаю. Вскрытие покажет. В целом мотор ходил отлично , менял ведущую звездочку , цепь , шины , ну и блочок зажигания что на раме крепится. Он у меня по началу летел из-за отсутствия кнопки глушилки. Родная ручка газа так и лежит , я себе изначально поставил от восхода с ореховой ручкой. Сейчас еще беспокоит прокрут педалей , у нас говорят ,,обходится пятиугольник" надо ремонтные ролики добавить. Они у меня есть. Ведомая звездочка на 41 есть в запасе новая, проточенная под велосипедную втулку. Китайцы отверстие под втулку меньше делают. Вот пожалуй и все. Ездит мопед , если вовремя смазывать и гаечки подтягивать. Не единожды предлагали продать или на скутер обмен. Не соглашаюсь. Такой мопед только у меня .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-902 , окончание работ.
СообщениеДобавлено: 28 дек 2020, 19:03 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 10:35
Сообщений: 402
Откуда: г.Руза
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: ЗИФ-77, В90 , Ява 50
Телефон: 89035952548
Ездить зимой это круто! Ну желаю чтобы и в следующем году он не подводил! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-902 , окончание работ.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2021, 11:46 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 20:55
Сообщений: 163
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-13 , В-902
В начале зимы прошлого года мотор начал умирать. Перестал ехать под гору и против ветра. Решил ,что после 3 лет эксплуатации ему надо капитально помочь. После разборки выяснилось: 1- залегло от нагара нижнее поршевое кольцо в канавке. 2- износ сальника под ведущей шестеренкой коленвала. 3- люфт подшипников коленвала. Поменял на новые - Сальники, все подшипники (skf) , коленвал (короткоходовый) , вал сцепления , поршень с кольцами. Прокладки из паронита сам изготавливал. Когда собирал мотор , то не все так просто . Китаец изготовил коленвал не выдержав размеры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-902 , окончание работ.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2021, 12:02 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 20:55
Сообщений: 163
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-13 , В-902
Когда стягивались половинки картера винтами то зажимало коленвал , получается надо было ставить прокладку 1мм. Пришлось срезать одну сторону подшипников колена на новом камне наждака. Потом вскрывал пыльники и мыл в керосине. Все получилось и колено поперечно не люфтит , и вращается легко. Когда ведущую звёздочкупоставил то вал сцепления при вращении в одном месте тормозило. Причина в том что я поставил дюралевые кольца -пыльники от советской белки и юбка звёздочки касалась кольца. Опять на наждак. Когда все собрал и поставил мотор в раму мопед, начались танцы с бубном.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-902 , окончание работ.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2021, 12:20 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 20:55
Сообщений: 163
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-13 , В-902
Мопед заводится но не развивает обороты . Долго искал причину , и карб и зажигание регулировал. Магнит туда-сюда крутил . Он не хотел набирать обороты. После двухнедельных мучений и проклятий я купил новый мотор . Новый со склада моторчик пришлось половинить( об этом ниже) И этот мотор работал с теми же симптомами. Только тогда я догадался отсоеденить выхлопную трубу!!!! Конечно же оно заработало. Я осенью её чистил, я даже был на все 100% уверен что она чистая . Чистил , чистил но не вычистил получается. Снял ей попку и понял что те трубки закоксованы внутри. Теперь выхлопная и колено приятного синего цвета от бензиновой горелки. Родная выхлопная и так душит мотор плюс нагар.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-902 , окончание работ.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2021, 07:42 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 10:35
Сообщений: 402
Откуда: г.Руза
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: ЗИФ-77, В90 , Ява 50
Телефон: 89035952548
У меня бы не хватило столько терпения доводить мотор до ума.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-902 , окончание работ.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2021, 09:44 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 20:55
Сообщений: 163
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-13 , В-902
Зима, февраль, что ещё делать как ни мотор чинить :) Ещё скажу о моторе из посылки. Новый F80 нельзя сразу пускать в работу , это я себе понял. Замки колец прямо в окна, Салоник вывернут и пружина слетела , сухарики сцепления молотком видимо посажены и плюс к тому на выступающей части гильзы цилиндра отсутствовал кусочек , пришлось ещё и половинить (кусочка в картере не оказалось)в Солдатике и рычаге выжима делал прорези ножовкой , как в сов.дэшке . тогда тросик извлекать просто.Поставил все винты и гайки нержавейку. Все собрал и под запуск. Вообще эти моторы нормально ходят , ремонтнопригодны, вдоволь запчастей и мало бензина надо. Только смазывай , крепеж проверяй да глушак чисти :)мне нра ! Поломанную вилку мне отремонтировали заменили стойку , висит на гвоздике в смазке до своих времен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB