Дырчик.SU

Текущее время: 25 авг 2019, 19:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 11:57 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 526
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Мой мопед: B-902
Navstar,вилки для 20х колёс есть,их можно купить,но 99 процентов из них дешманские,уровня "джуниор",то есть детские.Велосипедисты их называют макетами,то есть это не вилка,а лишь что-то внешне на неё похожее.Из 20х могу посоветовать только RST Capa T7,именно такая стоит на Шнапсе.Но её надо дорабатывать,я вынул и выбросил ограничители хода,эластомерные резинки и ещё что-то,уже не помню.20х пружинно-масляных (а только такие нужно покупать и ставить) вилок я не встречал...
Я бы на вашем месте поставил бы "жирную" покрышку и 24ю вилку.

У меня нет никаких "моих" форумов,инфу про драндулеты свои выкладываю только здесь,на Дырчике,и лишь изредка,от нефиг делать,в группах VK.

Непонятно,какой мотовел вы имеете ввиду,когда пишите "Этот Ваш первый мотовелосипед где применен клиновой ремень вместо цепи"...
Примус и Шнапс-на ремнях ГРМ,Фидель и Гусь-на клиновых.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2019, 12:19 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1262
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Александр 1-ый, хорошо, я Вас понял. Спасибо за развернутый ответ.
24" вилки тоже бывают разные, какую бы вы посоветовали? И интересует вопрос по "жирным" покрышкам - это они имеются ввиду шире стандартных, или это ошипованные ?
По ремнях задам вопрос чуть в другой плоскости: как на Дэшке, ну и на китайских Ф50/80 применить ремень вместо цепи? Это вместо звездочки ставиться какой то шкивок? Если да, то это его надо точить или есть готовые заводские решения ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2019, 11:38 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 526
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Мой мопед: B-902
Вилку я уже посоветовал,она должна быть пружинно-масляной.
Вот на фото слева обычные покрыхи,а справа "жирные":
Изображение
Под клиновой ремень шкивы нужно заказывать у токаря,ремень покупают в магазине.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 16:38 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 23 апр 2018, 09:09
Сообщений: 6
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ещё вопрос, подскажите, пожалуйста, как вы организовали подвесное соединение рамы? Может есть какие то новые мысли по этому поводу? Или всё хорошо работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 12:08 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 526
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Мой мопед: B-902
Не очень мне понятно что такое "подвесное соединение рамы",но предполагаю,что речь идёт об оси заднего маятника...
Я перепробовал много разных вариантов,но пришёл к выводу,что ось должна вращаться на двух подшипниках.Да,для этого придётся идти к токарю,но зато вы получаете практически вечный узел,не требующий никакого к себе внимания,плюс идеальное управление (руление) аппарата.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2019, 19:30 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 23 апр 2018, 09:09
Сообщений: 6
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ещё вопрос. Наклон передней вилки вы меняли? Или сварка у вас на втулке чтобы переднюю часть рамы просто выровнять? Может мысли по углу атаки передней вилки какие?Делаю такую же компоновку примерно как увас... Замучался выставлять части вела))) всё криво получается... Стапель видимо делать придётся)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2019, 21:51 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1262
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Я просмотрел все фото на вашем сайте/блоге не знаю как правильно называетс. Вопросы такие возникли:Задний амортизатор от чего взят ? На одних фото он с синей пружиной, на другой с оранжевой, это по жесткости они отличаются/так маркируются ?
Второй момент: увидел на фото очень интересный свечной ключик и оригинальную отвертку-вороток. Ответка самодельная? Свечной ключик где такой взяли? Сколько не искал, предлагают фуфло из консервной банки.
Третий: сиденье интересное. Как по удобству? Что за модель? Вообще интересует Ваше мнение по выбору сиденья для мотовелосипеда под колеса 20" с жесткой подвеской(тоесть без никакой амортизации спереди и с заду).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 11:47 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 526
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Мой мопед: B-902
Вопросов много,а что отвечать-не знаю...

Угол наклона вилки-как на обычном велике.
Амортизаторы от какого-то скутера,от какого-совершенно не важно,главное что бы он подходил под ваш вес.
Синий цвет пружины мне не нравился,и я её просто перекрасил.
Откуда у меня свечник и отвёртка я не помню,но если походить по "барахлолкам" то вы найдёте ещё лучше.
На сидушках никаких опознавательных знаков нет,ищите похожие,а ещё лучше просто переделайте обычное белорусское велосиденье вот так:
Изображение
Изображение
Такая сидушка РЕАЛЬНО заменяет заднюю подвеску с небольшим ходом.Только чехол из "дерьмонтина" нужно сшить новый.
Стапель делать ни к чему,достаточно одной РОВНОЙ доски-снимаете дома с петель РОВНУЮ дверь,кладёте её на пол,на неё доску,на доску части мотовела с ровно выставленными колёсами(нижней их частью),под верхнюю часть колёс подкладываете бруски,отпиленные от этой же доски,свариваете раму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 21:23 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 23 апр 2018, 09:09
Сообщений: 6
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте.Александр,Может подскажите, второй день пробую кататься, на холостых обороты развивает ф80, но при плавном повороте ручки газа, Порезче крутиш.пытается глохнуть, Как поехал. не развивает обороты, Поначалу богатил. опустил иглу, Свеча вроде нормальная стала, В жиклер проволочки впаяны. вал отбалансирован


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2019, 10:41 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 526
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Мой мопед: B-902
Очень похоже на бедную смесь.Если в жиклёре проволочка 0.15-0.20мм,то иглу нужно вернуть в среднее положение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 16:59 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 23 апр 2018, 09:09
Сообщений: 6
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте. Подскажите, при езде слышится как бы подвывание сцепления, как мне кажется, Выхлопа не слышно. моторчик тихо работает. но вот это подвывание,,, нельзя как то от него избавиться.или на ф-80 это у всех так? Как буд то проскальзывает. С подвешенным задним колесом подвывания нет. И ещё хочу сказать Вам СПАСИБО за оказываемую помощь и ответы на вопросы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 22:22 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1732
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
воют шестерни моторной передачи. Воют из-за кривизны изготовления, обычно их слышно только когда тормозишь двигателем. в общем либо искать ровные шестерни, либо просто забить на это и ездить так


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 11:17 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 15:50
Сообщений: 356
Откуда: Россия,Красноярский край,г.Минусинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Иж Корнет,Зиф77
Телефон: 89133490833
Есть ещё вариант,поставить сцепление от советской дешки и забыть про мучения. Оно же взаимозаменяемо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB