Дырчик.SU

Текущее время: 05 мар 2024, 04:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В 902
СообщениеДобавлено: 22 фев 2020, 22:07 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 04 янв 2020, 12:57
Сообщений: 6
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: B 902
Телефон: 89037905254
Капсула времени (мой 902)


Последний раз редактировалось Григорий 77 23 фев 2020, 14:51, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В 902
СообщениеДобавлено: 22 фев 2020, 22:41 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Ничего не открывается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В 902
СообщениеДобавлено: 22 фев 2020, 22:46 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 20:03
Сообщений: 399
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: МВ042М-МП047,R5-13
Телефон: 9319855490
Очень красиво и аутентично.Кроме фонаря заднего.Там велосипедный катафотик хромированный с рубиновым стеклышком должен быть.И багажник ещё желателен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В 902
СообщениеДобавлено: 22 фев 2020, 23:13 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 04 янв 2020, 12:57
Сообщений: 6
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: B 902
Телефон: 89037905254
Катафотик на месте. На счет фонаря, он от мотоцикла М1А. Прежний хозяин его основательно установил и подключил. Решиться снять его не могу.
А вот с багажником сложнее, за год активных поисков так и не удалось найти. Багажник должен быть без инструментального ящика. Может у кого в продаже - подскажите?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В 902
СообщениеДобавлено: 22 фев 2020, 23:44 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Вот так будет лучше:

https://i.ibb.co/LrSwGmj/DZCH7840.jpg
https://i.ibb.co/c3LxmRZ/DDOY2137.jpg
https://i.ibb.co/YXhSSMN/VAUU4588.jpg
https://i.ibb.co/TTGStvz/AYGK7410.jpg
https://ibb.co/kJKndjb
https://ibb.co/mT8Sxd2
https://ibb.co/1MTNN50
https://ibb.co/b3VZXWp


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В 902
СообщениеДобавлено: 23 фев 2020, 00:17 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Красиво—да, а вот насчёт аутентичности—увы. Подставка первого года выпуска 1958. Подсумками тоже комплектовались только первые года выпуска. На Такой вилке арнамент должен быть как на заднем крыле этого мопеда, а на самом крыле должна быть эмблема завода, а не арнамент. Вообщем мопед собран из деталей разных годов выпуска. Какой тут багажник искать, с ящиком или без, роли уже не играет. Если собирать под эту раннюю раму, то и мотор песочный потребуется и вилка другая, и щиток педального привода с верхним креплением, обода тоже крашенные должны быть.натяжитель цепи тоже не соответствует ранним годам выпуска. На раних он роликовый и по бокам тарелки.


Последний раз редактировалось читатель 23 фев 2020, 00:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В 902
СообщениеДобавлено: 23 фев 2020, 00:23 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 04 янв 2020, 12:57
Сообщений: 6
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: B 902
Телефон: 89037905254
Мотовелосипед - полностью в родной краске! Данная техника все время была у одного владельца и хранилась в квартире. Про какую сборную "солянку" вы пишете? Никто ничего и не когда не менял!
Собирать, красить или что то менять даже не планирую. Доказывать и утверждать что это ранний или поздний из ранних смысла не вижу.


Последний раз редактировалось Григорий 77 23 фев 2020, 00:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В 902
СообщениеДобавлено: 23 фев 2020, 00:31 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Я конечно не считаю себя истиной в последней инстанции, подождём мнения эксперта по в—902 Олежика, но так как сам собираю в—902 , то довольно глубоко копаю эту тему и имею на данный момент три в—902 ,разных годов выпуска и четыре мотора д—4, три из них песочные. Такой комплектации как у вас не встречал ни разу .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В 902
СообщениеДобавлено: 23 фев 2020, 00:39 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Было бы интересно узнать как выглядит номер на моторе и зачем сверху выпилен Картер и крышка зажигания, или это какая то тень при фотографировании?


Последний раз редактировалось читатель 23 фев 2020, 00:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В 902
СообщениеДобавлено: 23 фев 2020, 00:52 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Григорий 77 писал(а):
Мотовелосипед - полностью в родной краске! Данная техника все время была у одного владельца и хранилась в квартире. Про какую сборную "солянку" вы пишете? Никто ничего и не когда не менял!
Собирать, красить или что то менять даже не планирую. Доказывать и утверждать что это ранний или поздний из ранних смысла не вижу.



Григорий, вы зря так возбудились, ни кто и не требует от вас чего либо доказывать. Просто если уж выставили свой мопед на всеобщее обозрение, то будьте готовы выслушивать разные мнения о своей технике. На то он и форум.

Честно говоря смущает насыщенность цвета и глянец покраски для годов выпуска этой модели.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В 902
СообщениеДобавлено: 23 фев 2020, 11:36 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 04 янв 2020, 12:57
Сообщений: 6
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: B 902
Телефон: 89037905254
читатель писал(а):
Было бы интересно узнать как выглядит номер на моторе и зачем сверху выпилен Картер и крышка зажигания, или это какая то тень при фотографировании?



Номер двигателя, уточню. Двигатель без "колхоза" и доработок (возможно Вам показалось).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В 902
СообщениеДобавлено: 23 фев 2020, 12:12 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Было бы не плохо сделать фото в более крупном плане отдельных частей и агрегатов мопеда. Прошу не воспринимать мои посты в вашей теме, как попытку что-то разоблачить и уличить в чем то, наоборот каждый в—902 представляет интерес , и информацию по этой модели приходится собирать буквально по крупицам .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В 902
СообщениеДобавлено: 23 фев 2020, 12:29 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 04 янв 2020, 12:57
Сообщений: 6
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: B 902
Телефон: 89037905254
Мой пост изначально был создан для тех кто занимается реставрацией или восстановлением для правильного определения сборки и установки отдельных элементов. Конечно по Вашей просьбе я с удовольствием сделаю более детальные фото и добавлю в пост или направлю Вам лично.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В 902
СообщениеДобавлено: 23 фев 2020, 13:02 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Спасибо. Добавляйте все здесь. На основе доступной информации о комплектации В—902, я для себя сделал следующие выводы; в самый первый год выпуска 1958 , мопед комплектовался двумя типами вилок— с круглой коронкой и коронкой с тремя пластинами. С круглой мопеды шли только самых первых партий и они самые редкие. Трубчатая подставка с отдельным кронштейном шла только на первых мопедах выпущенных в 1958 г, позднее кронштейн был приваренным к раме и подставка уже штампованная . Мотор был песочный. Правый щиток цепи педального привода имел верхнее крепление к раме в задней части. Багажник был без выдвижного ящика и по этой причине мопед комплектовался подсумком . Позднее подсумок исключили в связи с появлением выдвижного ящика. Натяжитель велоцепи имел ролик и соответственно две тарелки , которые не давали соскочить цепи. Позднее ролик заменили на звездочку и необходимость тарелок отпала.
Д—4 как у вас появился позднее , в 1959 году, вероятнее всего ближе к концу года. Вилка с литой коронкой как у вас ( самая массовая и распространённая версия) тоже пошла в серию одновременно с непесочным мотором. Обода до 1960 года были крашенными , хромировать их стали позже. Был ещё четвёртый тип вилки — телескопический , таким видом комплектовались мопеды последнего года выпуска—1963.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В 902
СообщениеДобавлено: 23 фев 2020, 13:12 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2017, 20:43
Сообщений: 251
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: Riga 30
Телефон: 89517758585
Что бы изображения нормально открывались, нужно выбирать как на фото. ВВ-код. Полноразмерного со ссылкой!

Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В 902
СообщениеДобавлено: 23 фев 2020, 13:22 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Вот на этой фотке , такое впечатление , что на моторе выпилено прямоугольное отверстие в верхней части Картера и крышки зажигания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В 902
СообщениеДобавлено: 23 фев 2020, 14:44 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 04 янв 2020, 12:57
Сообщений: 6
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: B 902
Телефон: 89037905254
Отверстие не выпилено. Вы видите приклеенную изоленту, черного цвета. Зачем ее приклеили я не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В 902
СообщениеДобавлено: 23 фев 2020, 14:47 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Надо отклеить, и приклеить синюю изоленту , иначе не по фен—шую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В 902
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 23:56 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Нужно увидеть фото номера шильдика двигателя и рамы. Какой год на карбюраторе и конденсаторе в зажигание? Такой окраски мне часто попадались и они были в основном 60 года выпуска. На покрышках какой год ГОСТа написан? И если раньше был один его владелец, то может и паспорта к нему сохранились тоже?

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB