Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

В 902
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=9737
Страница 1 из 1

Автор:  Григорий 77 [ 22 фев 2020, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  В 902

Капсула времени (мой 902)

Автор:  читатель [ 22 фев 2020, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: В 902

Ничего не открывается.

Автор:  Fiat-126p [ 22 фев 2020, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: В 902

Очень красиво и аутентично.Кроме фонаря заднего.Там велосипедный катафотик хромированный с рубиновым стеклышком должен быть.И багажник ещё желателен...

Автор:  Григорий 77 [ 22 фев 2020, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: В 902

Катафотик на месте. На счет фонаря, он от мотоцикла М1А. Прежний хозяин его основательно установил и подключил. Решиться снять его не могу.
А вот с багажником сложнее, за год активных поисков так и не удалось найти. Багажник должен быть без инструментального ящика. Может у кого в продаже - подскажите?

Автор:  Anatolij [ 22 фев 2020, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: В 902

Вот так будет лучше:

https://i.ibb.co/LrSwGmj/DZCH7840.jpg
https://i.ibb.co/c3LxmRZ/DDOY2137.jpg
https://i.ibb.co/YXhSSMN/VAUU4588.jpg
https://i.ibb.co/TTGStvz/AYGK7410.jpg
https://ibb.co/kJKndjb
https://ibb.co/mT8Sxd2
https://ibb.co/1MTNN50
https://ibb.co/b3VZXWp

Автор:  читатель [ 23 фев 2020, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: В 902

Красиво—да, а вот насчёт аутентичности—увы. Подставка первого года выпуска 1958. Подсумками тоже комплектовались только первые года выпуска. На Такой вилке арнамент должен быть как на заднем крыле этого мопеда, а на самом крыле должна быть эмблема завода, а не арнамент. Вообщем мопед собран из деталей разных годов выпуска. Какой тут багажник искать, с ящиком или без, роли уже не играет. Если собирать под эту раннюю раму, то и мотор песочный потребуется и вилка другая, и щиток педального привода с верхним креплением, обода тоже крашенные должны быть.натяжитель цепи тоже не соответствует ранним годам выпуска. На раних он роликовый и по бокам тарелки.

Автор:  Григорий 77 [ 23 фев 2020, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: В 902

Мотовелосипед - полностью в родной краске! Данная техника все время была у одного владельца и хранилась в квартире. Про какую сборную "солянку" вы пишете? Никто ничего и не когда не менял!
Собирать, красить или что то менять даже не планирую. Доказывать и утверждать что это ранний или поздний из ранних смысла не вижу.

Автор:  читатель [ 23 фев 2020, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: В 902

Я конечно не считаю себя истиной в последней инстанции, подождём мнения эксперта по в—902 Олежика, но так как сам собираю в—902 , то довольно глубоко копаю эту тему и имею на данный момент три в—902 ,разных годов выпуска и четыре мотора д—4, три из них песочные. Такой комплектации как у вас не встречал ни разу .

Автор:  читатель [ 23 фев 2020, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: В 902

Было бы интересно узнать как выглядит номер на моторе и зачем сверху выпилен Картер и крышка зажигания, или это какая то тень при фотографировании?

Автор:  читатель [ 23 фев 2020, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: В 902

Григорий 77 писал(а):
Мотовелосипед - полностью в родной краске! Данная техника все время была у одного владельца и хранилась в квартире. Про какую сборную "солянку" вы пишете? Никто ничего и не когда не менял!
Собирать, красить или что то менять даже не планирую. Доказывать и утверждать что это ранний или поздний из ранних смысла не вижу.



Григорий, вы зря так возбудились, ни кто и не требует от вас чего либо доказывать. Просто если уж выставили свой мопед на всеобщее обозрение, то будьте готовы выслушивать разные мнения о своей технике. На то он и форум.

Честно говоря смущает насыщенность цвета и глянец покраски для годов выпуска этой модели.

Автор:  Григорий 77 [ 23 фев 2020, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: В 902

читатель писал(а):
Было бы интересно узнать как выглядит номер на моторе и зачем сверху выпилен Картер и крышка зажигания, или это какая то тень при фотографировании?



Номер двигателя, уточню. Двигатель без "колхоза" и доработок (возможно Вам показалось).

Автор:  читатель [ 23 фев 2020, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: В 902

Было бы не плохо сделать фото в более крупном плане отдельных частей и агрегатов мопеда. Прошу не воспринимать мои посты в вашей теме, как попытку что-то разоблачить и уличить в чем то, наоборот каждый в—902 представляет интерес , и информацию по этой модели приходится собирать буквально по крупицам .

Автор:  Григорий 77 [ 23 фев 2020, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: В 902

Мой пост изначально был создан для тех кто занимается реставрацией или восстановлением для правильного определения сборки и установки отдельных элементов. Конечно по Вашей просьбе я с удовольствием сделаю более детальные фото и добавлю в пост или направлю Вам лично.

Автор:  читатель [ 23 фев 2020, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: В 902

Спасибо. Добавляйте все здесь. На основе доступной информации о комплектации В—902, я для себя сделал следующие выводы; в самый первый год выпуска 1958 , мопед комплектовался двумя типами вилок— с круглой коронкой и коронкой с тремя пластинами. С круглой мопеды шли только самых первых партий и они самые редкие. Трубчатая подставка с отдельным кронштейном шла только на первых мопедах выпущенных в 1958 г, позднее кронштейн был приваренным к раме и подставка уже штампованная . Мотор был песочный. Правый щиток цепи педального привода имел верхнее крепление к раме в задней части. Багажник был без выдвижного ящика и по этой причине мопед комплектовался подсумком . Позднее подсумок исключили в связи с появлением выдвижного ящика. Натяжитель велоцепи имел ролик и соответственно две тарелки , которые не давали соскочить цепи. Позднее ролик заменили на звездочку и необходимость тарелок отпала.
Д—4 как у вас появился позднее , в 1959 году, вероятнее всего ближе к концу года. Вилка с литой коронкой как у вас ( самая массовая и распространённая версия) тоже пошла в серию одновременно с непесочным мотором. Обода до 1960 года были крашенными , хромировать их стали позже. Был ещё четвёртый тип вилки — телескопический , таким видом комплектовались мопеды последнего года выпуска—1963.

Автор:  Александр_74 [ 23 фев 2020, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: В 902

Что бы изображения нормально открывались, нужно выбирать как на фото. ВВ-код. Полноразмерного со ссылкой!

Изображение
Изображение

Автор:  читатель [ 23 фев 2020, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: В 902

Вот на этой фотке , такое впечатление , что на моторе выпилено прямоугольное отверстие в верхней части Картера и крышки зажигания.

Автор:  Григорий 77 [ 23 фев 2020, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: В 902

Отверстие не выпилено. Вы видите приклеенную изоленту, черного цвета. Зачем ее приклеили я не знаю.

Автор:  читатель [ 23 фев 2020, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: В 902

Надо отклеить, и приклеить синюю изоленту , иначе не по фен—шую.

Автор:  Олежик [ 24 фев 2020, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: В 902

Нужно увидеть фото номера шильдика двигателя и рамы. Какой год на карбюраторе и конденсаторе в зажигание? Такой окраски мне часто попадались и они были в основном 60 года выпуска. На покрышках какой год ГОСТа написан? И если раньше был один его владелец, то может и паспорта к нему сохранились тоже?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/