Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Рига 22 Иркутск http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=9060 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Egori4 [ 11 дек 2018, 05:43 ] |
Заголовок сообщения: | Рига 22 Иркутск |
Всем привет! Очень удачно приобрел Ригу 22, 1982 года выпуска. Состояние отличное! Весь в родной краске. Есть потертости по "кузову", но это не критично. Прошлый владелец продавал в связи с переездом в другой регион. Мопед отмыт, промыт и исправен. Промыт бензобак и топливная система. Постоял 4 часа в теплом гараже и завелся с полоборота! В планах почистить детали и механизмы от нагара и пыли/масла/грязи, заменить масло в КП, доукомплектовать по деталям: нет заднего фонаря, сломан рычажок переключения света фар и по мелочи. Есть вопрос к карбиратору, на холостом ходу маленько троит. Будем разбираться. Сам в технике не очень соображаю (вообще не соображаю), но есть толковые люди в помощь!) Оцените экземпляр! https://ibb.co/rdMnYJr https://ibb.co/LghQX0D https://ibb.co/3NtLVz9 https://ibb.co/wpZcrGp https://ibb.co/1My4g8m https://ibb.co/6sRR2Zv |
Автор: | вячеслав [ 11 дек 2018, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 22 Иркутск |
Одноцилиндровый двигатель априори не может троить. |
Автор: | Alexandr57 [ 11 дек 2018, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 22 Иркутск |
Вот и все. У товарища праздник, а Вы сразу с замечаниями. У него нет опыта. Egori4 Поздравляю с приобретением!! Достойный аппарат. Фотки немного не дают рассмотреть детальней. Отмывайте,восстанавливайте.Толковые люди помогут настроить. И мы будем рады подсказать. ( " Троить") может по многим причинам, зажигание,уровень топлива и чистота карбюратора, свеча, и тд. Почистите, помоете, а затем и настройки. |
Автор: | Egori4 [ 11 дек 2018, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 22 Иркутск |
Благодарю! Буду обращаться по необходимости!) Чуть позже загружу более подробные фото. |
Автор: | верховод [ 11 дек 2018, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 22 Иркутск |
Поздравляю с покупкой!! Уже в принципе редкий сохран для 1982 года (мелкие царапинки не в счет). Двигатель не видно на фото, должен быть S-62. Даже родная катушка зажигания стоит Б-300Б!! Глушитель в комплекте сигаро-образный на первых Ригах-22 ставили и такие. У меня тоже есть Рига-22 (1982 года), но на ней глушитель обрубленный и висит как тут тоже на хомуте. Обивка седла в отличном состоянии, не расползлась с годами!! Видимо мопед не бросали под дождем и снегом. |
Автор: | вячеслав [ 11 дек 2018, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 22 Иркутск |
Да не кидайтесь вы в меня тапочками. Сам замечаю ворчливый становлюсь как дедушка. А теперь по теме: да аппарат достойный сохран огонь. Двигатель разглядеть не смог но скорее это s 62m. Редко встретишь сейчас комплектных динозавров. А по ремонту всегда поможем и подскажем, опыта вагон. Так что дерзайте и не стесняйтесь задавать вопросы если будут. |
Автор: | Egori4 [ 12 дек 2018, 05:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 22 Иркутск |
Всем спасибо! Вчера вечером завели мопед и вот несколько моментов требующих совета от понимающих! 1. Завелся мопед идеально, 5 минут дали поработать на холостом ходу. Двигатель работал довольно ровно, после чего начал "булькать" и пытался заглохнуть. При добавлении оборотов в районе карбюратора образовалась небольшая лужа бензина. 2. На прогретом двигателе, включив первую передачу и тронувшись с места особой тяги не было, но мопед ехал, при добавлении оборотов тяга пропала совсем и двигатель заглох. Но заводился "с пол тычка". Решили больше не мучить и разбираться дальше. Думаем что проблема в карбюраторе.. Прошу совета, можно ли по таким анализам поставить приблизительный диагноз? И вот чуть больше детальных фото: Двигатель https://ibb.co/dp05L98 https://ibb.co/myyFb76 https://ibb.co/Ykf1tFV https://ibb.co/HNX4vWz https://ibb.co/Fs5894X https://ibb.co/MBhjBkS https://ibb.co/zxCPfdz https://ibb.co/pb0K6dt https://ibb.co/YTqMBbD https://ibb.co/vL8F4Qj |
Автор: | Alexandr57 [ 12 дек 2018, 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 22 Иркутск |
Доброе утро! У этих моторов конструктивно топливо, вытекающее при подсосе, перед запуском , скапливается в ванночке под карбюратором. Затем через отверстие, которого не видно и идущее через весь двигатель в нижнюю часть, вытекает под двигатель и как правило образуется лужица на полу. При прогреве мотора холостые обороты меняются. С правой стороны КАрб. есть флажок, Нажмите его и дайте газ, он должен отработать на открытие, это можно сделать без запуска. Винт качества отверните 1.5-2 оборота и больше его не трогайте у этих карб. он мертвый. Качество рег. поплавком. Какой пробег у аппарата, трос вроде идет к спидометру. Это важный показатель для определения степени износа поршневой. Да еще. Некоторые моторы при запуске нужно обогащать закрытием этой заслонки( нажать на флажок) при прогреве и даче газа он авт. открывается и обороты х\ хода меняются. Если он не срабатывает, при даче газа карб. богатит и мотор глохнет. https://charmop.blogspot.com/2015/04/6060.html |
Автор: | Alexandr57 [ 12 дек 2018, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 22 Иркутск |
Ознакомительное видио о конструкции карбюратора. Товарищ перебирает, Вам на случай если продуть почистить. Спешить перебирать не стоит, просто фильтр,жиклер, грязь.https://www.youtube.com/watch?v=BYkXPUK8NjE |
Автор: | Egori4 [ 02 июл 2019, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 22 Иркутск |
Всем привет! В общем вывез свою Ригу в деревню для эксплуатации. И ситуация такая : 1. Так как в технических вопросах я не мастер, поэтому излагать буду обывательскими терминами, надеюсь поймёте; 2. Снял карбюратор, разобрал - он чистый, видимо предыдущий хозяин делал своеобразное ТО для зимнего хранения; 3. Заводится без замечаний, с кикстартера и "с толкача"; 4. На холостых оборотах работает не очень ровно, дает вибрацию и по всей видимости от вибрации ручка переключения скоростей перескакивает на одну из скоростей и двигатель глохнет; 5. При попытке тронуться с места на первой передаче, при отжиме ручки сцепления пропадает тяга и двигатель глохнет, при запуске двигателя "с толкача" начинает ехать, но при повороте ручки газа "простреливает" или "проскакивает" и едет с рывками; 6. При переключении на 2 передачу начинает медленно набирать обороты, но в итоге едет; 7. В гору не тянет, не едет, вообще ни каким образом; Жду Ваших советов, подсказок, замечаний. Спасибо! |
Автор: | fedorkamkin [ 02 июл 2019, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 22 Иркутск |
Раньше не было интернета и люди ходили в библиотеки, читали книжки,всё давно описано в книгах. Это моё маленькое замечание,не ленитесь искать информацию самостоятельно. Больше ничего советовать не буду,меня тут не очень уважают и могут закидать тапками. |
Автор: | alexey1978 [ 02 июл 2019, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 22 Иркутск |
1.Видео о конструкции карбюратора смотрели? 2.Ручка переключения спадает из-за её слабой фиксации рычагом.Скорее всего нет достаточного прижима рычага к основанию ручки ,это решается установкой пружины на трос сцепления между упором рубашки троса и рычагом выжима сцепления на левой крышке двигателя. 3.На первой едет рывками либо регулировка включения передач нужна,либо с коробкой проблемы. |
Автор: | Egori4 [ 01 авг 2019, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 22 Иркутск |
Добрый день, друзья! Благодаря Вам, вашим рекомендациям, вашему форуму и мопеду Рига 22 я начал более менее понимать строение двигателя, карбюратора, зажигания, коробки передач, принцип их работы и прочие технические вещи. С моей Ригой стало всё ясно, проблема в отсутствии компрессии (а если это не так, то я уже не знаю...). При разборе головки блока цилиндра выяснилось, что поршень в жестком слое нагара, кольца развалились в руках. Новые кольца купили, кое как нашли в магазинах, осталось подточить края для того что бы они нормально встали в зазор и испытать. Есть еще один вопрос: нагар с поршня чистил с помощью Шуманита, не повредит ли это поршню? Как установлю новые кольца и заведу, сообщу о результатах! |
Автор: | Navstar [ 01 авг 2019, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 22 Иркутск |
Нагар чистит хорошо растворитель 646 |
Автор: | Egori4 [ 04 авг 2019, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 22 Иркутск |
поменял кольца... эффекта нет, компрессия не увеличилась, двигатель не тянет.. Внимание вопрос: Где можно купить поршень и цилиндр ш62??? |
Автор: | Navstar [ 04 авг 2019, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 22 Иркутск |
На барахолке, в интернете на "толкучках", с рук на базаре. А что мешает старый цилиндр расточить? Новый поршень не проблема, их сейчас делают кооперативы, артели и китайцы. По мотору: думаю грозит подробная разборка и кап ремонт, с расточкой поршневой. |
Автор: | alexey1978 [ 04 авг 2019, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 22 Иркутск |
Зазор между поршенем и цилиндром большой? Объём камеры сгорания измеря́ли? Момент зажигания правильный? |
Автор: | Egori4 [ 05 авг 2019, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 22 Иркутск |
Зазор не мерили, просто поставили новые кольца и решили испытать, объем камеры тоже не измеряли. По зажиганию вроде все ок, но для надежности проверим еще раз. Пришел к выводу расточить цилиндр и поставить новый поршень, в моем случае это будет самый оптимальный вариант) Надеюсь в этом сезоне всё таки покататься на мопеде от души... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |