Дырчик.SU

Текущее время: 18 авг 2019, 07:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рига 22 Иркутск
СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 05:43 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 дек 2018, 04:52
Сообщений: 7
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 22
:D Всем привет!
Очень удачно приобрел Ригу 22, 1982 года выпуска. Состояние отличное! Весь в родной краске. Есть потертости по "кузову", но это не критично. Прошлый владелец продавал в связи с переездом в другой регион. Мопед отмыт, промыт и исправен. Промыт бензобак и топливная система. Постоял 4 часа в теплом гараже и завелся с полоборота! В планах почистить детали и механизмы от нагара и пыли/масла/грязи, заменить масло в КП, доукомплектовать по деталям: нет заднего фонаря, сломан рычажок переключения света фар и по мелочи. Есть вопрос к карбиратору, на холостом ходу маленько троит. Будем разбираться.
Сам в технике не очень соображаю (вообще не соображаю), но есть толковые люди в помощь!) :lol:

Оцените экземпляр!

https://ibb.co/rdMnYJr
https://ibb.co/LghQX0D
https://ibb.co/3NtLVz9
https://ibb.co/wpZcrGp
https://ibb.co/1My4g8m
https://ibb.co/6sRR2Zv


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 22 Иркутск
СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 07:54 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1092
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89608249440
Одноцилиндровый двигатель априори не может троить.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 22 Иркутск
СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 08:12 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 249
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Вот и все. У товарища праздник, а Вы сразу с замечаниями. У него нет опыта. Egori4 Поздравляю с приобретением!! Достойный аппарат. Фотки немного не дают рассмотреть детальней. Отмывайте,восстанавливайте.Толковые люди помогут настроить. И мы будем рады подсказать. ( " Троить") может по многим причинам, зажигание,уровень топлива и чистота карбюратора, свеча, и тд. Почистите, помоете, а затем и настройки.


Последний раз редактировалось Alexandr57 11 дек 2018, 08:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 22 Иркутск
СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 08:16 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 дек 2018, 04:52
Сообщений: 7
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 22
Благодарю!
Буду обращаться по необходимости!)
Чуть позже загружу более подробные фото.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 22 Иркутск
СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 09:24 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 579
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Поздравляю с покупкой!! Уже в принципе редкий сохран для 1982 года (мелкие царапинки не в счет). Двигатель не видно на фото, должен быть S-62. Даже родная катушка зажигания стоит Б-300Б!! Глушитель в комплекте сигаро-образный на первых Ригах-22 ставили и такие. У меня тоже есть Рига-22 (1982 года), но на ней глушитель обрубленный и висит как тут тоже на хомуте. Обивка седла в отличном состоянии, не расползлась с годами!! Видимо мопед не бросали под дождем и снегом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 22 Иркутск
СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 11:39 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1092
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89608249440
Да не кидайтесь вы в меня тапочками. Сам замечаю ворчливый становлюсь как дедушка. А теперь по теме: да аппарат достойный сохран огонь. Двигатель разглядеть не смог но скорее это s 62m. Редко встретишь сейчас комплектных динозавров. А по ремонту всегда поможем и подскажем, опыта вагон. Так что дерзайте и не стесняйтесь задавать вопросы если будут.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 22 Иркутск
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 05:53 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 дек 2018, 04:52
Сообщений: 7
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 22
Всем спасибо!
Вчера вечером завели мопед и вот несколько моментов требующих совета от понимающих! :geek:
1. Завелся мопед идеально, 5 минут дали поработать на холостом ходу. Двигатель работал довольно ровно, после чего начал "булькать" и пытался заглохнуть. При добавлении оборотов в районе карбюратора образовалась небольшая лужа бензина.
2. На прогретом двигателе, включив первую передачу и тронувшись с места особой тяги не было, но мопед ехал, при добавлении оборотов тяга пропала совсем и двигатель заглох. Но заводился "с пол тычка".

Решили больше не мучить и разбираться дальше. Думаем что проблема в карбюраторе..

Прошу совета, можно ли по таким анализам поставить приблизительный диагноз?

И вот чуть больше детальных фото:

Двигатель :twisted:
https://ibb.co/dp05L98
https://ibb.co/myyFb76
https://ibb.co/Ykf1tFV
https://ibb.co/HNX4vWz
https://ibb.co/Fs5894X
https://ibb.co/MBhjBkS
https://ibb.co/zxCPfdz
https://ibb.co/pb0K6dt
https://ibb.co/YTqMBbD
https://ibb.co/vL8F4Qj


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 22 Иркутск
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 06:48 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 249
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Доброе утро! У этих моторов конструктивно топливо, вытекающее при подсосе, перед запуском , скапливается в ванночке под карбюратором. Затем через отверстие, которого не видно и идущее через весь двигатель в нижнюю часть, вытекает под двигатель и как правило образуется лужица на полу. При прогреве мотора холостые обороты меняются. С правой стороны КАрб. есть флажок, Нажмите его и дайте газ, он должен отработать на открытие, это можно сделать без запуска. Винт качества отверните 1.5-2 оборота и больше его не трогайте у этих карб. он мертвый. Качество рег. поплавком. Какой пробег у аппарата, трос вроде идет к спидометру. Это важный показатель для определения степени износа поршневой. Да еще. Некоторые моторы при запуске нужно обогащать закрытием этой заслонки( нажать на флажок) при прогреве и даче газа он авт. открывается и обороты х\ хода меняются. Если он не срабатывает, при даче газа карб. богатит и мотор глохнет. https://charmop.blogspot.com/2015/04/6060.html


Последний раз редактировалось Alexandr57 12 дек 2018, 07:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 22 Иркутск
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 07:34 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 249
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Ознакомительное видио о конструкции карбюратора. Товарищ перебирает, Вам на случай если продуть почистить. Спешить перебирать не стоит, просто фильтр,жиклер, грязь.https://www.youtube.com/watch?v=BYkXPUK8NjE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 22 Иркутск
СообщениеДобавлено: 02 июл 2019, 10:31 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 дек 2018, 04:52
Сообщений: 7
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 22
Всем привет!
В общем вывез свою Ригу в деревню для эксплуатации.
И ситуация такая :? :
1. Так как в технических вопросах я не мастер, поэтому излагать буду обывательскими терминами, надеюсь поймёте;
2. Снял карбюратор, разобрал - он чистый, видимо предыдущий хозяин делал своеобразное ТО для зимнего хранения;
3. Заводится без замечаний, с кикстартера и "с толкача";
4. На холостых оборотах работает не очень ровно, дает вибрацию и по всей видимости от вибрации ручка переключения скоростей перескакивает на одну из скоростей и двигатель глохнет;
5. При попытке тронуться с места на первой передаче, при отжиме ручки сцепления пропадает тяга и двигатель глохнет, при запуске двигателя "с толкача" начинает ехать, но при повороте ручки газа "простреливает" или "проскакивает" и едет с рывками;
6. При переключении на 2 передачу начинает медленно набирать обороты, но в итоге едет;
7. В гору не тянет, не едет, вообще ни каким образом;

Жду Ваших советов, подсказок, замечаний.
Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 22 Иркутск
СообщениеДобавлено: 02 июл 2019, 17:12 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 15:50
Сообщений: 356
Откуда: Россия,Красноярский край,г.Минусинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Иж Корнет,Зиф77
Телефон: 89133490833
Раньше не было интернета и люди ходили в библиотеки, читали книжки,всё давно описано в книгах. Это моё маленькое замечание,не ленитесь искать информацию самостоятельно.
Больше ничего советовать не буду,меня тут не очень уважают и могут закидать тапками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 22 Иркутск
СообщениеДобавлено: 02 июл 2019, 18:38 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 486
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: минибайк,рига12
1.Видео о конструкции карбюратора смотрели?
2.Ручка переключения спадает из-за её слабой фиксации рычагом.Скорее всего нет достаточного прижима рычага к основанию ручки ,это решается установкой пружины на трос сцепления между упором рубашки троса и рычагом выжима сцепления на левой крышке двигателя.
3.На первой едет рывками либо регулировка включения передач нужна,либо с коробкой проблемы.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 22 Иркутск
СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 08:35 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 дек 2018, 04:52
Сообщений: 7
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 22
Добрый день, друзья!
Благодаря Вам, вашим рекомендациям, вашему форуму и мопеду Рига 22 я начал более менее понимать строение двигателя, карбюратора, зажигания, коробки передач, принцип их работы и прочие технические вещи. :idea:

С моей Ригой стало всё ясно, проблема в отсутствии компрессии (а если это не так, то я уже не знаю...).
При разборе головки блока цилиндра выяснилось, что поршень в жестком слое нагара, кольца развалились в руках.
Новые кольца купили, кое как нашли в магазинах, осталось подточить края для того что бы они нормально встали в зазор и испытать.
Есть еще один вопрос: нагар с поршня чистил с помощью Шуманита, не повредит ли это поршню?

Как установлю новые кольца и заведу, сообщу о результатах! ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 22 Иркутск
СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 16:08 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1254
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Нагар чистит хорошо растворитель 646


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 22 Иркутск
СообщениеДобавлено: 04 авг 2019, 15:58 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 дек 2018, 04:52
Сообщений: 7
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 22
:x :x :x поменял кольца... эффекта нет, компрессия не увеличилась, двигатель не тянет..

Внимание вопрос:

Где можно купить поршень и цилиндр ш62???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 22 Иркутск
СообщениеДобавлено: 04 авг 2019, 16:05 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1254
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
На барахолке, в интернете на "толкучках", с рук на базаре. А что мешает старый цилиндр расточить? Новый поршень не проблема, их сейчас делают кооперативы, артели и китайцы. По мотору: думаю грозит подробная разборка и кап ремонт, с расточкой поршневой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 22 Иркутск
СообщениеДобавлено: 04 авг 2019, 22:03 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 486
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: минибайк,рига12
Зазор между поршенем и цилиндром большой?
Объём камеры сгорания измеря́ли?
Момент зажигания правильный?

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 22 Иркутск
СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 11:56 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 дек 2018, 04:52
Сообщений: 7
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 22
Зазор не мерили, просто поставили новые кольца и решили испытать, объем камеры тоже не измеряли.
По зажиганию вроде все ок, но для надежности проверим еще раз.

Пришел к выводу расточить цилиндр и поставить новый поршень, в моем случае это будет самый оптимальный вариант) Надеюсь в этом сезоне всё таки покататься на мопеде от души... :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB