Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Рига-1 1964 года выпуска
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=8752
Страница 1 из 1

Автор:  bokots [ 14 авг 2018, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Рига-1 1964 года выпуска

Изображение

Автор:  Буханка [ 14 авг 2018, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1 1964 года выпуска

красава

Автор:  image [ 17 авг 2018, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1 1964 года выпуска

Можно побольше фотографий? Восстанавливали или так купили?

Автор:  bokots [ 17 авг 2018, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1 1964 года выпуска

Купил как на фото. На сегодняшний день поменял синюю ручку на черную, присоединил все тросики. Отрегулировал зажигание и завел (предыдущий владелец не мог завести - потому и продал). Нужно регулировать карбюратор, или чистить - нет холостого хода. Вернее то есть, то нету :( И не держит 1-я передача - выработка на ручке переключения. Но едет нормально, на первой на дыбы пытается встать. Перед продажей ему расточили цилиндр, поставили новый поршень и кольца. И зажигание электронное. Но завести не смогли. Так что обкатку придется самому проводить :-)

Автор:  bokots [ 18 авг 2018, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1 1964 года выпуска

Еще немного эстетики 60-х
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  image [ 20 авг 2018, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1 1964 года выпуска

Класс.
Какие ваши планы? Восстановить в оригинал или так кататься?

Автор:  Иван-мопедист [ 20 авг 2018, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1 1964 года выпуска

Из неродного двигатель, фара и ручки (хотя про левую непонятно). Колесо заднее от Риги-3, что с передним - непонятно. Разумеется, нет щитков карбюратора...

Автор:  image [ 21 авг 2018, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1 1964 года выпуска

Ну неродного там много, переднее колесо тоже от Риги 3 и руль меня смущает. Это скорее всего поздний выпуск 64-го года, т.к. вилка, багажник и амортизаторы уже от Риги 3, но это нормально.

Автор:  верховод [ 21 авг 2018, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1 1964 года выпуска

Руль целиком вместе с ручками стоит от Риги-4. Воздушный фильтр должен быть круглый железный с заслонкой для обогащения.

Автор:  image [ 21 авг 2018, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1 1964 года выпуска

Воздушный фильтр (как наверное и карбюратор) там правильные для Ш52, который и стоит на мопеде.

Автор:  Иван-мопедист [ 21 авг 2018, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1 1964 года выпуска

image писал(а):
Ну неродного там много, переднее колесо тоже от Риги 3 и руль меня смущает. Это скорее всего поздний выпуск 64-го года, т.к. вилка, багажник и амортизаторы уже от Риги 3, но это нормально.

Кстати, да. с вилкой тоже неладно... Хотя я и не знаю, может быть на поздней Риге-1 она и такая. А вот с амортизаторами вообще странная тема... Много раз видел фото ранних Риг-1 с такими. Более того, у бати тоже такие амортизаторы стояли (один из них в итоге вернулся на свое родное место). Так что не знаю, что и думать тут...

Автор:  bokots [ 22 авг 2018, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1 1964 года выпуска

Двигатель Ш-52. Меняли, т.к. родной запороли бензином без масла :-) Еще в 60-х. Восстанавливать в оригинал не буду - ценителей единицы. Наведу глянца, может со временем отрихтую вмятины и покрашу автолаком. Типа хамелеон :-) Хочется чтобы в вишневом золотые блесточки просматривались. Ну и логотип конечно восстановлю.

Автор:  Иван-мопедист [ 22 авг 2018, 06:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1 1964 года выпуска

Можно на двигателе поменять только крышки или крышки и поршневую Получится такой вот эрзац-Ява/Ш-50... На моем за отсутствием нормального картера, по сути, стоит такая сборка на основе картера от Ш-51...

Еще неплохо было б поставить ручки родные - хотя бы КПП (ручку газа, увы, фиг найдешь такую).

Автор:  bokots [ 24 авг 2018, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1 1964 года выпуска

А с чего вы решили что неродные фара, колеса, амортизаторы, багажник, вилка и т.д.? Ручки? Можно аргументы?

Автор:  image [ 24 авг 2018, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1 1964 года выпуска

Из большого опыта, изучения литературы и сохранившихся экземпляров. Воспользуйтесь поиском, на форуме уже много обсуждений на эти темы было.

Автор:  image [ 24 авг 2018, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1 1964 года выпуска

Вот здесь хорошие фото как раз позднего 64-го года. Колеса на 36 спиц, а у вас на 32.
viewtopic.php?f=13&t=2314
Вот тоже хорошая тема. На последней странице можно увидеть родную фару)))
viewtopic.php?f=16&t=253

Автор:  bokots [ 24 авг 2018, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1 1964 года выпуска

Колеса - да - неродные, вижу 32ws36. Фара-вроде тоже, хотя могли быть модификации. У меня болт спереди. Амортизатры вроде такие как на фото и как в мануале. Вилка, руль тоже. Не знаю..

Автор:  bokots [ 24 авг 2018, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1 1964 года выпуска

Багажник нувобще один в один

Автор:  верховод [ 24 авг 2018, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1 1964 года выпуска

Руль у Вас высокий для Риги-1, его подъем схож с Ригой-4 и 12. На моделях Рига-1 и Рига-3 руль почти палка, с маленьким подъемом. Вот для понимания можно здесь на форуме в разделе статьи-мануалы посмотреть в инструкциях от мопедов Рига-1 и 3 как выглядит руль. Хорошо видно там где описываются органы управления мопеда.

Автор:  Иван-мопедист [ 25 авг 2018, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1 1964 года выпуска

bokots писал(а):
А с чего вы решили что неродные фара, колеса, амортизаторы, багажник, вилка и т.д.? Ручки? Можно аргументы?

Фара - у родной крепление обода барашком снизу.

Колеса - родные по изогнутые спицы, там ступица другая.

Багажник - может быть, на поздних ставился и такой. Но ранний багажник с защелкой и углублением в средней перекладине.

Вилка - крепление верхней траверсы другое.

Ручки - родная ручка газа совсем другая, крепится обжимом. Да и внешне она иначе совсем выглядит. Ручку КПП на фото не видно. Но на родной 1 и 2 скорость должны быть "наоборот", а скорость указываться в окошке на ручке цифрами.

Автор:  Буханка [ 25 авг 2018, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1 1964 года выпуска

Ободок форы без отверстия под болт? Значит и корпус форы тоже другой.?

Автор:  Иван-мопедист [ 25 авг 2018, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1 1964 года выпуска

Да, другой. Внизу отверстие под болт и рядом прорезь под скобу крепления. Точно такая же прорезь внизу ободка.

Автор:  Буханка [ 26 авг 2018, 02:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1 1964 года выпуска

Иван сделай фото, пожалуйста.

Автор:  Иван-мопедист [ 27 авг 2018, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1 1964 года выпуска

Не могу найти, куда засунул фару от Риги-1 (как это часто бывает, положив на "самое видное место"!), потому могу пока скинуть лишь такое фото. https://sun1-18.userapi.com/c831308/v83 ... 5Jjfi0.jpg
Видно, что нет отверстия под болт в ободке и снизу стоит барашек крепления, но как там все точно устроено - тут не видно...

Автор:  Буханка [ 28 авг 2018, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1 1964 года выпуска

Иван а на фаре риги 13 ободок крепится также? изогнутой пластиной и барашком.
Изображение

Автор:  Иван-мопедист [ 28 авг 2018, 06:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1 1964 года выпуска

Судя по фото, да.

Автор:  SaaVAge [ 28 авг 2018, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1 1964 года выпуска

А кто-нибудь имеет оригинальный крепеж подножки. Смутно припоминаю, что там шпилька вставляется и проворачивается с одной стороны, а как фиксируется не помню. Хотелось изготовить в соответствии с оригиналом, а не просто на болт и гайку посадить.
Если будет фото или эскиз вообще замечательно.

Автор:  Иван-мопедист [ 28 авг 2018, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1 1964 года выпуска

У меня было такое крепление - стержень с "головкой" на одном конце, с другой стороны ставится шайба и фиксируется шплинтом. Оригинал или нет - увы, без понятия. Как без понятия и куда этот крепеж подевался...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/