Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Рига-1 1964 года выпуска http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=8752 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | bokots [ 14 авг 2018, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Рига-1 1964 года выпуска |
Автор: | Буханка [ 14 авг 2018, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1 1964 года выпуска |
красава |
Автор: | image [ 17 авг 2018, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1 1964 года выпуска |
Можно побольше фотографий? Восстанавливали или так купили? |
Автор: | bokots [ 17 авг 2018, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1 1964 года выпуска |
Купил как на фото. На сегодняшний день поменял синюю ручку на черную, присоединил все тросики. Отрегулировал зажигание и завел (предыдущий владелец не мог завести - потому и продал). Нужно регулировать карбюратор, или чистить - нет холостого хода. Вернее то есть, то нету И не держит 1-я передача - выработка на ручке переключения. Но едет нормально, на первой на дыбы пытается встать. Перед продажей ему расточили цилиндр, поставили новый поршень и кольца. И зажигание электронное. Но завести не смогли. Так что обкатку придется самому проводить |
Автор: | bokots [ 18 авг 2018, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1 1964 года выпуска |
Еще немного эстетики 60-х |
Автор: | image [ 20 авг 2018, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1 1964 года выпуска |
Класс. Какие ваши планы? Восстановить в оригинал или так кататься? |
Автор: | Иван-мопедист [ 20 авг 2018, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1 1964 года выпуска |
Из неродного двигатель, фара и ручки (хотя про левую непонятно). Колесо заднее от Риги-3, что с передним - непонятно. Разумеется, нет щитков карбюратора... |
Автор: | image [ 21 авг 2018, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1 1964 года выпуска |
Ну неродного там много, переднее колесо тоже от Риги 3 и руль меня смущает. Это скорее всего поздний выпуск 64-го года, т.к. вилка, багажник и амортизаторы уже от Риги 3, но это нормально. |
Автор: | верховод [ 21 авг 2018, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1 1964 года выпуска |
Руль целиком вместе с ручками стоит от Риги-4. Воздушный фильтр должен быть круглый железный с заслонкой для обогащения. |
Автор: | image [ 21 авг 2018, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1 1964 года выпуска |
Воздушный фильтр (как наверное и карбюратор) там правильные для Ш52, который и стоит на мопеде. |
Автор: | Иван-мопедист [ 21 авг 2018, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1 1964 года выпуска |
image писал(а): Ну неродного там много, переднее колесо тоже от Риги 3 и руль меня смущает. Это скорее всего поздний выпуск 64-го года, т.к. вилка, багажник и амортизаторы уже от Риги 3, но это нормально. Кстати, да. с вилкой тоже неладно... Хотя я и не знаю, может быть на поздней Риге-1 она и такая. А вот с амортизаторами вообще странная тема... Много раз видел фото ранних Риг-1 с такими. Более того, у бати тоже такие амортизаторы стояли (один из них в итоге вернулся на свое родное место). Так что не знаю, что и думать тут... |
Автор: | bokots [ 22 авг 2018, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1 1964 года выпуска |
Двигатель Ш-52. Меняли, т.к. родной запороли бензином без масла Еще в 60-х. Восстанавливать в оригинал не буду - ценителей единицы. Наведу глянца, может со временем отрихтую вмятины и покрашу автолаком. Типа хамелеон Хочется чтобы в вишневом золотые блесточки просматривались. Ну и логотип конечно восстановлю. |
Автор: | Иван-мопедист [ 22 авг 2018, 06:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1 1964 года выпуска |
Можно на двигателе поменять только крышки или крышки и поршневую Получится такой вот эрзац-Ява/Ш-50... На моем за отсутствием нормального картера, по сути, стоит такая сборка на основе картера от Ш-51... Еще неплохо было б поставить ручки родные - хотя бы КПП (ручку газа, увы, фиг найдешь такую). |
Автор: | bokots [ 24 авг 2018, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1 1964 года выпуска |
А с чего вы решили что неродные фара, колеса, амортизаторы, багажник, вилка и т.д.? Ручки? Можно аргументы? |
Автор: | image [ 24 авг 2018, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1 1964 года выпуска |
Из большого опыта, изучения литературы и сохранившихся экземпляров. Воспользуйтесь поиском, на форуме уже много обсуждений на эти темы было. |
Автор: | image [ 24 авг 2018, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1 1964 года выпуска |
Вот здесь хорошие фото как раз позднего 64-го года. Колеса на 36 спиц, а у вас на 32. viewtopic.php?f=13&t=2314 Вот тоже хорошая тема. На последней странице можно увидеть родную фару))) viewtopic.php?f=16&t=253 |
Автор: | bokots [ 24 авг 2018, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1 1964 года выпуска |
Колеса - да - неродные, вижу 32ws36. Фара-вроде тоже, хотя могли быть модификации. У меня болт спереди. Амортизатры вроде такие как на фото и как в мануале. Вилка, руль тоже. Не знаю.. |
Автор: | bokots [ 24 авг 2018, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1 1964 года выпуска |
Багажник нувобще один в один |
Автор: | верховод [ 24 авг 2018, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1 1964 года выпуска |
Руль у Вас высокий для Риги-1, его подъем схож с Ригой-4 и 12. На моделях Рига-1 и Рига-3 руль почти палка, с маленьким подъемом. Вот для понимания можно здесь на форуме в разделе статьи-мануалы посмотреть в инструкциях от мопедов Рига-1 и 3 как выглядит руль. Хорошо видно там где описываются органы управления мопеда. |
Автор: | Иван-мопедист [ 25 авг 2018, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1 1964 года выпуска |
bokots писал(а): А с чего вы решили что неродные фара, колеса, амортизаторы, багажник, вилка и т.д.? Ручки? Можно аргументы? Фара - у родной крепление обода барашком снизу. Колеса - родные по изогнутые спицы, там ступица другая. Багажник - может быть, на поздних ставился и такой. Но ранний багажник с защелкой и углублением в средней перекладине. Вилка - крепление верхней траверсы другое. Ручки - родная ручка газа совсем другая, крепится обжимом. Да и внешне она иначе совсем выглядит. Ручку КПП на фото не видно. Но на родной 1 и 2 скорость должны быть "наоборот", а скорость указываться в окошке на ручке цифрами. |
Автор: | Буханка [ 25 авг 2018, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1 1964 года выпуска |
Ободок форы без отверстия под болт? Значит и корпус форы тоже другой.? |
Автор: | Иван-мопедист [ 25 авг 2018, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1 1964 года выпуска |
Да, другой. Внизу отверстие под болт и рядом прорезь под скобу крепления. Точно такая же прорезь внизу ободка. |
Автор: | Буханка [ 26 авг 2018, 02:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1 1964 года выпуска |
Иван сделай фото, пожалуйста. |
Автор: | Иван-мопедист [ 27 авг 2018, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1 1964 года выпуска |
Не могу найти, куда засунул фару от Риги-1 (как это часто бывает, положив на "самое видное место"!), потому могу пока скинуть лишь такое фото. https://sun1-18.userapi.com/c831308/v83 ... 5Jjfi0.jpg Видно, что нет отверстия под болт в ободке и снизу стоит барашек крепления, но как там все точно устроено - тут не видно... |
Автор: | Буханка [ 28 авг 2018, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1 1964 года выпуска |
Иван а на фаре риги 13 ободок крепится также? изогнутой пластиной и барашком. |
Автор: | Иван-мопедист [ 28 авг 2018, 06:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1 1964 года выпуска |
Судя по фото, да. |
Автор: | SaaVAge [ 28 авг 2018, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1 1964 года выпуска |
А кто-нибудь имеет оригинальный крепеж подножки. Смутно припоминаю, что там шпилька вставляется и проворачивается с одной стороны, а как фиксируется не помню. Хотелось изготовить в соответствии с оригиналом, а не просто на болт и гайку посадить. Если будет фото или эскиз вообще замечательно. |
Автор: | Иван-мопедист [ 28 авг 2018, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1 1964 года выпуска |
У меня было такое крепление - стержень с "головкой" на одном конце, с другой стороны ставится шайба и фиксируется шплинтом. Оригинал или нет - увы, без понятия. Как без понятия и куда этот крепеж подевался... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |