Дырчик.SU

Текущее время: 16 апр 2024, 20:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рига-1 1964 года выпуска
СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 19:43 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 14 авг 2018, 12:26
Сообщений: 9
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Рига-1
Изображение


Последний раз редактировалось bokots 18 авг 2018, 18:28, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-1 1964 года выпуска
СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 21:16 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1049
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
красава


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-1 1964 года выпуска
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 16:20 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 26 апр 2016, 10:36
Сообщений: 167
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Рига-1
Можно побольше фотографий? Восстанавливали или так купили?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-1 1964 года выпуска
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 20:42 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 14 авг 2018, 12:26
Сообщений: 9
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Рига-1
Купил как на фото. На сегодняшний день поменял синюю ручку на черную, присоединил все тросики. Отрегулировал зажигание и завел (предыдущий владелец не мог завести - потому и продал). Нужно регулировать карбюратор, или чистить - нет холостого хода. Вернее то есть, то нету :( И не держит 1-я передача - выработка на ручке переключения. Но едет нормально, на первой на дыбы пытается встать. Перед продажей ему расточили цилиндр, поставили новый поршень и кольца. И зажигание электронное. Но завести не смогли. Так что обкатку придется самому проводить :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-1 1964 года выпуска
СообщениеДобавлено: 18 авг 2018, 18:08 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 14 авг 2018, 12:26
Сообщений: 9
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Рига-1
Еще немного эстетики 60-х
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-1 1964 года выпуска
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 18:21 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 26 апр 2016, 10:36
Сообщений: 167
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Рига-1
Класс.
Какие ваши планы? Восстановить в оригинал или так кататься?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-1 1964 года выпуска
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 23:01 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:24
Сообщений: 438
Откуда: Аткарск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Две Риги-1 и Риги-12
Из неродного двигатель, фара и ручки (хотя про левую непонятно). Колесо заднее от Риги-3, что с передним - непонятно. Разумеется, нет щитков карбюратора...

_________________
Мои мопеды: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2227.0
Мои Риги-1: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1529.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-1 1964 года выпуска
СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 10:49 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 26 апр 2016, 10:36
Сообщений: 167
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Рига-1
Ну неродного там много, переднее колесо тоже от Риги 3 и руль меня смущает. Это скорее всего поздний выпуск 64-го года, т.к. вилка, багажник и амортизаторы уже от Риги 3, но это нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-1 1964 года выпуска
СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 11:03 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 736
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Руль целиком вместе с ручками стоит от Риги-4. Воздушный фильтр должен быть круглый железный с заслонкой для обогащения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-1 1964 года выпуска
СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 11:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 26 апр 2016, 10:36
Сообщений: 167
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Рига-1
Воздушный фильтр (как наверное и карбюратор) там правильные для Ш52, который и стоит на мопеде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-1 1964 года выпуска
СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 17:05 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:24
Сообщений: 438
Откуда: Аткарск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Две Риги-1 и Риги-12
image писал(а):
Ну неродного там много, переднее колесо тоже от Риги 3 и руль меня смущает. Это скорее всего поздний выпуск 64-го года, т.к. вилка, багажник и амортизаторы уже от Риги 3, но это нормально.

Кстати, да. с вилкой тоже неладно... Хотя я и не знаю, может быть на поздней Риге-1 она и такая. А вот с амортизаторами вообще странная тема... Много раз видел фото ранних Риг-1 с такими. Более того, у бати тоже такие амортизаторы стояли (один из них в итоге вернулся на свое родное место). Так что не знаю, что и думать тут...

_________________
Мои мопеды: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2227.0
Мои Риги-1: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1529.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-1 1964 года выпуска
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 00:09 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 14 авг 2018, 12:26
Сообщений: 9
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Рига-1
Двигатель Ш-52. Меняли, т.к. родной запороли бензином без масла :-) Еще в 60-х. Восстанавливать в оригинал не буду - ценителей единицы. Наведу глянца, может со временем отрихтую вмятины и покрашу автолаком. Типа хамелеон :-) Хочется чтобы в вишневом золотые блесточки просматривались. Ну и логотип конечно восстановлю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-1 1964 года выпуска
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 06:04 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:24
Сообщений: 438
Откуда: Аткарск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Две Риги-1 и Риги-12
Можно на двигателе поменять только крышки или крышки и поршневую Получится такой вот эрзац-Ява/Ш-50... На моем за отсутствием нормального картера, по сути, стоит такая сборка на основе картера от Ш-51...

Еще неплохо было б поставить ручки родные - хотя бы КПП (ручку газа, увы, фиг найдешь такую).

_________________
Мои мопеды: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2227.0
Мои Риги-1: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1529.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-1 1964 года выпуска
СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 16:52 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 14 авг 2018, 12:26
Сообщений: 9
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Рига-1
А с чего вы решили что неродные фара, колеса, амортизаторы, багажник, вилка и т.д.? Ручки? Можно аргументы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-1 1964 года выпуска
СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 17:34 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 26 апр 2016, 10:36
Сообщений: 167
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Рига-1
Из большого опыта, изучения литературы и сохранившихся экземпляров. Воспользуйтесь поиском, на форуме уже много обсуждений на эти темы было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-1 1964 года выпуска
СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 17:49 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 26 апр 2016, 10:36
Сообщений: 167
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Рига-1
Вот здесь хорошие фото как раз позднего 64-го года. Колеса на 36 спиц, а у вас на 32.
viewtopic.php?f=13&t=2314
Вот тоже хорошая тема. На последней странице можно увидеть родную фару)))
viewtopic.php?f=16&t=253


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-1 1964 года выпуска
СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 18:21 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 14 авг 2018, 12:26
Сообщений: 9
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Рига-1
Колеса - да - неродные, вижу 32ws36. Фара-вроде тоже, хотя могли быть модификации. У меня болт спереди. Амортизатры вроде такие как на фото и как в мануале. Вилка, руль тоже. Не знаю..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-1 1964 года выпуска
СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 18:24 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 14 авг 2018, 12:26
Сообщений: 9
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Рига-1
Багажник нувобще один в один


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-1 1964 года выпуска
СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 18:36 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 736
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Руль у Вас высокий для Риги-1, его подъем схож с Ригой-4 и 12. На моделях Рига-1 и Рига-3 руль почти палка, с маленьким подъемом. Вот для понимания можно здесь на форуме в разделе статьи-мануалы посмотреть в инструкциях от мопедов Рига-1 и 3 как выглядит руль. Хорошо видно там где описываются органы управления мопеда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-1 1964 года выпуска
СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 08:11 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:24
Сообщений: 438
Откуда: Аткарск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Две Риги-1 и Риги-12
bokots писал(а):
А с чего вы решили что неродные фара, колеса, амортизаторы, багажник, вилка и т.д.? Ручки? Можно аргументы?

Фара - у родной крепление обода барашком снизу.

Колеса - родные по изогнутые спицы, там ступица другая.

Багажник - может быть, на поздних ставился и такой. Но ранний багажник с защелкой и углублением в средней перекладине.

Вилка - крепление верхней траверсы другое.

Ручки - родная ручка газа совсем другая, крепится обжимом. Да и внешне она иначе совсем выглядит. Ручку КПП на фото не видно. Но на родной 1 и 2 скорость должны быть "наоборот", а скорость указываться в окошке на ручке цифрами.

_________________
Мои мопеды: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2227.0
Мои Риги-1: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1529.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-1 1964 года выпуска
СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 11:32 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1049
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
Ободок форы без отверстия под болт? Значит и корпус форы тоже другой.?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-1 1964 года выпуска
СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 19:56 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:24
Сообщений: 438
Откуда: Аткарск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Две Риги-1 и Риги-12
Да, другой. Внизу отверстие под болт и рядом прорезь под скобу крепления. Точно такая же прорезь внизу ободка.

_________________
Мои мопеды: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2227.0
Мои Риги-1: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1529.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-1 1964 года выпуска
СообщениеДобавлено: 26 авг 2018, 02:32 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1049
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
Иван сделай фото, пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-1 1964 года выпуска
СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 18:47 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:24
Сообщений: 438
Откуда: Аткарск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Две Риги-1 и Риги-12
Не могу найти, куда засунул фару от Риги-1 (как это часто бывает, положив на "самое видное место"!), потому могу пока скинуть лишь такое фото. https://sun1-18.userapi.com/c831308/v83 ... 5Jjfi0.jpg
Видно, что нет отверстия под болт в ободке и снизу стоит барашек крепления, но как там все точно устроено - тут не видно...

_________________
Мои мопеды: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2227.0
Мои Риги-1: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1529.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-1 1964 года выпуска
СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 00:13 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1049
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
Иван а на фаре риги 13 ободок крепится также? изогнутой пластиной и барашком.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-1 1964 года выпуска
СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 06:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:24
Сообщений: 438
Откуда: Аткарск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Две Риги-1 и Риги-12
Судя по фото, да.

_________________
Мои мопеды: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2227.0
Мои Риги-1: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1529.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-1 1964 года выпуска
СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 15:49 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:09
Сообщений: 101
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Riga-1
А кто-нибудь имеет оригинальный крепеж подножки. Смутно припоминаю, что там шпилька вставляется и проворачивается с одной стороны, а как фиксируется не помню. Хотелось изготовить в соответствии с оригиналом, а не просто на болт и гайку посадить.
Если будет фото или эскиз вообще замечательно.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-1 1964 года выпуска
СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 16:40 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:24
Сообщений: 438
Откуда: Аткарск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Две Риги-1 и Риги-12
У меня было такое крепление - стержень с "головкой" на одном конце, с другой стороны ставится шайба и фиксируется шплинтом. Оригинал или нет - увы, без понятия. Как без понятия и куда этот крепеж подевался...

_________________
Мои мопеды: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2227.0
Мои Риги-1: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1529.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB