Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
ЗИФ-20 http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=8602 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Дмитриевич58 [ 09 дек 2018, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗИФ-20 |
верховод писал(а): Игорь спасибо за ответ (что не отказали). Ну ни чего, постепенно и такой исторический момент восстановим. На сколько я знаю в начале 90-х у двигателей Д-8Э сильно урезали комплектацию инструментом. В лучшем случае в ЗИП комплект с мотором укладывали всего один торцовый ключ 19Х21. Вот мне например было интересно какой моторный инструмент уложили с этим ЗИФ-20?? И еще было очень интересно как выглядел ниппельный ключ для регулировки натяжки спиц?? Было бы не плохо, если бы восторжествовала историческая справедливость. Но был ли ЗИП комплект к мопеду ЗИФ-20 вообще? Если у них кроме паспорта на двигатель ничего не было. |
Автор: | верховод [ 09 дек 2018, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗИФ-20 |
Дмитрий ну вело инструмент полюбому укладывали, что им жалко что ли? Зачем тогда вешать вело-бардачок под седло? А в именно 3 позиции от вело инструмента (штампованная отвертка, комбинированный ключ "семейник, и ключ для регулировки конусов). А вот дальше вопрос??? |
Автор: | Fiat-126p [ 09 янв 2019, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗИФ-20 |
[quote="Fiat-126p"]Всё перекрасил.Затеялся делать гальванику.И озадачился.Чашки подшипников вилки,защита ведущей звезды и сама звезда велопривода,шатуны педалей,кронштейн фары чем покрыты?Непонятное покрытие-толи какой-то дрянной никель,толи цинк?Но уж точно не хром.Проясните,пожалуйста,кто знает.[/quot Оказалось никель был.Десятилетия хранения на улице за гаражом у бывшего владельца оставили такую окись.Но никель очень хорошего качества оказался...Отполировал и всё достаточно неплохо получилось.... |
Автор: | Fiat-126p [ 02 мар 2019, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗИФ-20 |
И,всё-таки,многоуважаемые владельцы или очевидцы мопедов ЗИФ-20 и им подобных того периода...Электрооборудование мопеда.Как организуется освещение,если установлен велосипедный комплект?Двигатель Д-8М.Он выдаёт 6 или 12В на свет?Хотя это безразлично,т.к. в системе должен находится дроссель.На нормальных дешках он в фаре.А здесь его нет.Лампочки при повышении оборотов в момент перегорят.Значит-велодинамка?Где она крепилась?Ни на одном фото её не наблюдаю... |
Автор: | Fiat-126p [ 09 мар 2019, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗИФ-20 |
с освещением разобрался.Поставил динамку,как на Крохе и всё...Продолжаю о критинизме сего девайса.Сборка теперь остановилась на выборе мотоцепи.Стояла от чего-то беззамковая-съела ведущую звезду.Выкинул.Ставлю новую цепь 112 зв.-велико.100зв.-мало.Натяжители хитрые дают очень скудный диапазон...Какая должна быть цепь на этом,как бы сказать,мопеде? |
Автор: | читатель [ 10 мар 2019, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗИФ-20 |
Fiat-126p писал(а): на этом,как бы сказать,мопеде? Точно подмечено!!! Смотришь на это"ЧУДО" и диву даёшься. Как можно было создать"ЭТО" в заводских условиях, имея конструкторское бюро,штат дизайнеров-или как там их называли?! ЗИФ-20 это апофиоз деградации пензинского велосидедного завода. Такое стоит сохранить в назидание потомкам как образец каким не должен быть мопед. |
Автор: | григорий [ 10 мар 2019, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗИФ-20 |
Зато сейчас у нас прорыв,такие мопеды выпускают на куче вновь построенных эффективными менагерами нанотехнологических производствах,что народ расхватывает их как горячие пирожки... |
Автор: | читатель [ 10 мар 2019, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗИФ-20 |
Григорий! Не до мопедов сейчас, базу на Луне строим. Вот думаю; Рогозину стоило бы выкупить этот мопед у Фиата и отправить его в космос, в другую вселенную. Пусть инопланетяне бы себе мозг сломали разгадывая, что это такое. |
Автор: | Дмитриевич58 [ 10 мар 2019, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗИФ-20 |
Уважаемые форумчане вы конечно правы в своих суждениях об убогости ЗИФ -20 ,но не правы в отношении конструкторов.ЗИФ 20 должен был быть другим,просто после прекращения выпуска ЗИФ-77,оснастка ,опыт ,кадры были утрачены,поэтому комплектующие от рига-13.Еще нужно понимать что ЗИФ это военное производство ,а велосипеды и мопеды это вторично.Еще хочу добавить что на ЗИФе в 1989 году планировали выпуск электровелосипедов ноу хау в то время ,а втулка колеса ЗИФ 20 очень похожа на втулку колеса электровелосипеда .Электровелы были выпущены небольшой партией . |
Автор: | григорий [ 10 мар 2019, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗИФ-20 |
Да кто спорит,к концу 80-х были разработаны множество новых моделей,и мопедов и мотоциклов,но птенцы гнезда гайдара так накормили страну и кормят до сих пор,что продукты есть,а денег нет...но мы держимся )) |
Автор: | читатель [ 10 мар 2019, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗИФ-20 |
Ну не знаю! По моему слабое оправдание.На мой взгляд последний нормальный мопед на ПВЗ это 16ВМ. Красивый мопед, который глаз радует. ЗИФ-77 уже совсем не то.Именно с него и началась деградация. Я уже упоминал, что даже в нашем мальчишеском возрасте, владельцы зифов не воспринимались полноценными мопедистами, их всячески чморили и высмеивали. Владеть таким мопедом было постыдно. Имея доступ к комплектующим от риги -13 можно сотворить мопед вполне гармоничный даже в гаражных условиях. Мы и на этом форуме являемся свидетелями как люди , имеющие творческую жилку, обладающие чувством гармонии творят чудеса. Посмотрите на мотовелосипеды Александра-1. Лично у меня такое впечатление, что ЗИФ-20 создавался в перерывах между жестоких попоек, с сильного бодуна. Странно ,что вместо нормального крепежа, там не догадались использовать алюминиевую проволоку. На этом "мопээде" такое решение выглядело бы делом вполне оправданным. |
Автор: | Fiat-126p [ 10 мар 2019, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗИФ-20 |
обалдеть...столько ответов-и все не по теме...Буду пилить цепь 112 зв.Под 106 зв.Оказывается пр-12.7 очень много разных цепей по ширине было...К слову сказать-на Крохе тоже фиг знает какая цепь была.Да и сам мопед Кроха-шедевр тоже ещё тот...Конечно все эти аппараты убоги.Но посмотрите,что немцы в послевоенные годы мастерили.... |
Автор: | читатель [ 10 мар 2019, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗИФ-20 |
Ну вы сравнили! Кроху с ЗИФ-20. Кроха очень гармоничный мопед и мой самый любимый. У меня их две. Одна будет в стоке, вторая подвергнется тюнингу.Цепь из комплекта к КД туда встала идеально. |
Автор: | читатель [ 10 мар 2019, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗИФ-20 |
Верховод! Извините,если обидел ненароком. Ваш мопед вызывает только положительные эмоции, честь вам и хвала. Я лишь привёл отношение, которое существовало во времена моего детства. И так действительно было. У моего деда , в деревне такой был и цвет такой же, батя на лето меня туда вывозил и я на это ЗИФе там рассекал по полям и лесным дорогам. Один раз даже в силосную яму на нём провалился. Но по сравнению с Ригой -7 мне он не нравился. |
Автор: | верховод [ 10 мар 2019, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗИФ-20 |
Мне очень жаль((( Мне себя искренне жаль((( Что у меня нет такого прекрасного мопеда ЗИФ-77((( Это мопед не мой а знакомого, кто любезно со мной покатался на нем. |
Автор: | читатель [ 10 мар 2019, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗИФ-20 |
Надеюсь, что всё хорошее у вас впереди, Если желание есть, то и мопед появится. |
Автор: | Anatolij [ 10 мар 2019, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗИФ-20 |
Увы, но качество пензенских лёгких мопедов было далеко не на высоте. У меня был МВ-18, он буквально сыпался от интенсивной эксплуатации. Трещинами пошло практически всё - рама, вилка, багажник, держатели крыльев. Кто-то скажет, что нечего было ездить по кочкам, по просёлочным дорогам, но зачем тогда такой мопед нужен, в сельской местности, где во основном и были востребованы мотовелосипеды, хороших дорог мало. Такие же проблемы были у брата моей бабушки, который тоже приобрел МВ и ездил на нём в основном на рыбалку. Может быть как выставочный экземпляр МВ-18 хорош, но для повседневной эксплуатации не подходит совершенно. Ещё одно слабое место - это бак. Мало того, что он начинал течь в месте приварки трубки под краник, так ещё его уникальная форма (созданная, думаю с оглядкой на спидвейные мотоциклы), обеспечивала выплескивание бензина через отверстие в пробке даже на относительно ровной дороге. Особенно, если бак был заполнен больше чем наполовину. Бак и правая штанина постоянно были в бензине. По наклонной поверхности бака бензин тёк на головку цилиндра, там постоянно скапливалась грязища между рёбрами. ЗиФ-77 у меня не было, но не думаю, что он отличался от МВ в лучшую сторону. И почему то, близкие по конструкции (во всяком случае - имеющие похожую геометрию рамы) Риги-7, такими болезнями не страдали. Во всяком случае рама была намного прочнее и так не сыпалась. Судя по всему, культура производства на ПВЗ была вообще не на высоте. Показателен случай, о котором рассказывал мне отец. Его знакомый купил два МВ-18М по цене одного, по 70 р. за штуку. Из-за чего их уценили? Всё было просто и банально. Они не заводились. Особо не разбираясь, их просто перевели в категорию уценённых, имеющих дефекты товаров. Ну а причина была очень проста. В переключателе на руле при сборке перепутали провода, в результате искра отсутствовала. Получается, что не только не правильно собрали, но и даже проверить мопед на заводе не удосужились. Хотя, может быть, у них там выборочный контроль был, который не намного лучше отсутствия контроля вообще. |
Автор: | читатель [ 10 мар 2019, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗИФ-20 |
К выше сказанному могу добавить, что зифы в то время вообще популярностью не пользовались. Его всегда можно было купить в свободном доступе, в отличие от риги-7. Рига уходила прямо с колёс. Её караулили у магазинов и раскупали сразу по привозу.А ЗИФы пылились в магазинах месяцами. Это многое говорит о качестве. |
Автор: | Дмитриевич58 [ 10 мар 2019, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗИФ-20 |
Хочу заметить что у нас в Пензе,мопеды Рига 13 ,11 и Зиф 77 были на одном уровне т. к. ломались они одинаково часто но, Зиф 77 весил на 10 кг меньше Риги 13 поэтому набирал скорость быстрее и ехал быстрее.На этих мопедосах прошло мое детство мой зиф 77 ехал 50км/час без доработок .Еще -16вм это изобретение не завода Зиф а Лвз .Про Ригу 7сказать ничего не могу. |
Автор: | читатель [ 10 мар 2019, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗИФ-20 |
Ригу-11 я ещё маленько застал,когда она появилась её тоже плохо покупали. Во первых цена была значительно выше риги-7. Если память не изменяет 148 руб. против 112 за ригу-7. Вдобавок тяжёлая она для мальчишки ,которому 10-12 лет. Ригу-13 я уже не застал, так как к её появлению полностью пересел на мотоцикл. Хотя сам мопед мне нравится, считаю его наравне с Ригой-7 самым удачным мопедом. То что мопедосы спокойно развивали 50-55км без доработок, не удивительно.Вес то мальчишки в 10 лет редко превышал 20 кг. Мы и по двое на одном мопеде такую скорость развивали. |
Автор: | Fiat-126p [ 02 май 2019, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗИФ-20 |
http://www.mopedist.ru/users/Wladyslaw Вот,встретил первомай... |
Автор: | Дмитриевич58 [ 02 май 2019, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗИФ-20 |
Fiat-126p писал(а): http://www.mopedist.ru/users/Wladyslaw Вот,встретил первомай... Получилось здорово) |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |