Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Дельта СССР + китаймотор
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=8436
Страница 1 из 1

Автор:  Alex1974 [ 16 апр 2018, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Дельта СССР + китаймотор

Вот такую вот сварганил Дельту. Когда закончил, поймал себя на мысли что сделал все именно так как мечтал в юности когда гонял на такой. Только возможностей таких как сейчас не было... :)
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение

Автор:  Vecais60 [ 16 апр 2018, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР + китаймотор

Достойно. Какой мотор и были ли проблемы с его вживлением в раму и соосность цепи?

Автор:  Alex1974 [ 16 апр 2018, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР + китаймотор

Мотор 1R39FMB. С установкой все достаточно просто. Заднее крепление родного двигателя используется как опорная плоскость. Верхнее крепление родного двигателя отрезается, и по месту изготавливается новое. Маятник перевернул, кронштейны амортизаторов изготовил новые.

Автор:  Riga-22 [ 16 апр 2018, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР + китаймотор

Классно! Но что-то я не допонял. Снизу под двигателем это защита двигателя ? Или это продолжение опорной плоскости ?

Автор:  Alex1974 [ 16 апр 2018, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР + китаймотор

Это одновременно защита от грязи, в какой то мере от ударов снизу, и дополнительное крепление двигателя. В кронштейне центральной подножки просверлено отверстие и эта "лыжа" прикручена к нему болтом на 8. В свою очередь лыжа крепится к двигателю снизу 4-мя гайками. Таким образом получается дополнительная защита от бокового смещения задней части двигателя. Я эту лыжу подсмотрел у китайских питбайков. Правда там она реально защищает от ударов, потому что изготовлена из 4-мм стального листа. А мне надо было главное защитить цилиндр снизу от грязи и прикрыть сливную пробку и пробку натяжителя цепи ГРМ, а то они торчат из картера снизу.

Автор:  miass [ 16 апр 2018, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР + китаймотор

как ощущения от переделки?

Автор:  верховод [ 16 апр 2018, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР + китаймотор

Я два года назад имел счастье опробовать такой мотор на питбайке. Метет отлично!! И в какой то момент где то на 60-ти питбайк очень резко из под меня улетел. Я поехал дальше без него, и шрам на подбородке остался навсегда. После того когда пыль рассеялась, я себе сказал: больше я на это говно не сяду. А там гидро амортизаторы, и дисковые гидро тормоза!! Я к чему клоню: где на такой дельте подвеска и чем на ней тормозить с таким мотором?? Вы скажете а не надо гонять как сумасшедший. Правильно, но когда вкатаешься в этот аппарат, то в какой то момент обязательно возникнет кураж, и вот тут внимание.... Я уж молчу о том что вы будете рассказывать гайцам, а они нынче не лошня и скажут а где учет, а где номер? У вас мотор 125 и будьте любезны...

Автор:  Михаил уазовод [ 16 апр 2018, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР + китаймотор

А можно фото крепления поближе?

Автор:  Riga-22 [ 16 апр 2018, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР + китаймотор

Лыжа это круто. У меня была мысль сделать нечто подобное, но, только чтобы это крепление нижнее сделать продолжением рамы. То бишь приварить наглухо к раме. Плюс - те самые 4 болта внизу на картере - доп.крепёж двигателя, чтобы двиг в сторону не уводило. На Альфе почему то частенько разбалтываются крепежи двигателя и двигатель при трогании и резком разгоне уводит в сторону (цепи соответственно) ..Короче. Мы жаждем фото 8-)

Автор:  miass [ 16 апр 2018, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР + китаймотор

Изображение
тоже ставил такой мотор

Автор:  silaew [ 17 апр 2018, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР + китаймотор

Привет смотря на подобные пересадки сердца задаешься вопросом, какого черта у нас копировали евро движки лучше бы японский каб скопировали, вспоминаю свое детство и возня вместе с отчимом с верховиной, дня два ремонтируешь один ездишь, блин даже с китайским клоном каба нет таких головняков если конечно юзаешь его согласно мануала, за ходовку говорить особо нечего она и на наших мопедах не блистала. Я сейчас на своей китай дельте хочу замкнуть раму и сделать чтоб мотор не поворачивало и не расшатывало и обрывало крепления так называемым реактивным эфектом цепи, для этого в самом низу рамы приварил две удлиненные гайки М8 а к упору центральной подножки пластину с двумя гайками, больше всего было возни с передним креплением бака но на альфах можно использовать штатное крепление дуг разве что усилить его не мешает.
Изображение
Изображение
Пока правда все на этом у меня застопорилось началась посадка огорода. Планирую использовать профильную трубу 15*15 для изготовления подрамника к которому дополнительно закреплю двигло через точки крепления подножек.

Автор:  Alex1974 [ 17 апр 2018, 04:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР + китаймотор

miass писал(а):
как ощущения от переделки?

Ну что тут сказать, по сравнению с родным "вайрасом" просто небо и земля. :)
верховод писал(а):
Я уж молчу о том что вы будете рассказывать гайцам, а они нынче не лошня и скажут а где учет, а где номер? У вас мотор 125 и будьте любезны...

Вы невнимательно прочитали мои сообщения. Двигатель 139 фмб, маркировка заводская. На Дельту есть заводская книжечка, типа документы. И есть ДКП с последним хозяином. Мопед регистрации не подлежит. Ездить обещаю аккуратно! :D

Изображение
Изображение
Изображение
Фото нижнего крепления не делал.

Автор:  Alexandr57 [ 17 апр 2018, 04:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР + китаймотор

А, это Вы на эту технику ищите регулятор? Зачет. У меня тоже, только рига 16. Открыла второй сезон.

Автор:  Alex1974 [ 17 апр 2018, 04:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР + китаймотор

Да на нее, но я уже решил что буду с родным пока кататься, и возить в запасе китайский коммутатор. Куплю БКС от минска при случае, попробую.

Автор:  Alexandr57 [ 17 апр 2018, 05:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР + китаймотор

А мотор реальная кубатура какая? Просто немного из опыта прошлого сезона.Мой мотор 70 кубов, согнул сразу задний маятник в районе проушены крепления колеса,пришлось наваривать косынки(подсмотрел в других темах) видимо это было не только у меня. И переднюю вилку я вживил от минска, на родной поездил,уж очень она хлипкая, а у меня вес. Да и мотор разгоняет не слабо,если передний тормоз хорош, может согнуть. Я поставил приборку,панель , от альфа вопрос вы не думали о приводе спидометра, от чего подойдет? На миник(у меня есть и такой, внукам) поставил от скутера ,так он занижает? К стати на минике с маятником была такая же беда,усиливал. Хотя там полтинник. Под мотор (снизу)я сразу конструктивно заложил плиту приваренную к раме и к ней 4мя болтами дополнительно закрепил мотор, плита из хорошего металла,уже кней приварена ось подножек. Вот как то так сделано у меня.

Автор:  Alex1974 [ 17 апр 2018, 05:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР + китаймотор

Про маятник читал, надо усиливать. Думаю займусь наварю косынки. Двигатель точную кубатуру не знаю. Судя по ходу поршня, изначально это точно был полтиник. Но едет он уж больно шустро, так что думаю там 72.
Я подножки оставил родные. Снизу двиг закреплен к основанию центральной подставки. Таким образом его не сдвинет вправо влево. Верхнее крепление не даст ему повернуться вокруг продольной оси, а заднее не даст смещаться вверх-вниз. Думаю что этого достаточно. Прыгать с трамплинов я на этой ходовой части точно не планирую. :D :D Да и ненамного этот мотор тяжелее родного В-50.

Автор:  Alexandr57 [ 17 апр 2018, 06:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР + китаймотор

Да конечно, в голове красной нитью должна постоянно проходить мысль о том, что ты едешь на переделке и лихость здесь ни к чему. А гальцам достаточно и того,что это переделка несогласованная. На каждый сварной шов должен быть документ что это варилось не за бутылку,а рассчитывалось в НИИ и варил сварщик определенного разряда. И еще куча требований к переделкам. Это я встречал где то в законодательстве. Так что проблем куча, но мы же Русские и Трампу Нас не запугать. Разве что санкциями.

Автор:  ganstown [ 17 апр 2018, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР + китаймотор

Если мопед до 50 куб то никому ничего ты не должен, максимум права показать,тем более по швам сварным рассказывать не обязан, данная техника не требует. Самоделки до 50 куб под эти дела не попадают

Автор:  Alexandr57 [ 17 апр 2018, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР + китаймотор

Может быть и так. Я когда то читал о регистрации самоделок, давно это было. Но помню что всякая переделка только по согласованию с производителем, а так как их уже нет то так не так и эдак не вот так.Будем ездить как есть.

Автор:  Alexandr57 [ 18 апр 2018, 04:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР + китаймотор

Почему я пишу о швах и тд, в свое время,еще при советах изготовил я авто прицел из мот. муравей,усилил раму,учел скоростной режим,световые приборы,все мини копия заводского, решил его зарегистрировать вот я и начитался и в органах мне на рассказывали всей этой мути. Положил я на все это и ездил без регистрации. И честно этот прицеп прошел не одну тыс. км. у меня его даже брали друзья на прокат,ездили отдыхать на моря,грузил я его дай бог. Единственное что я с собой возил ,это справку с гербовой печатью о том, что я сдал металлолом в замен этого мот в организацию в которой он стоял на балансе.Проблем особых не было,пару тройку раз останавливали, не из за прицепа, интересовались,обьяснял, отпускали. А с техникой до 50 куб, видимо проще. По том я его продал, вместе с машиной.

Автор:  Alex1974 [ 27 апр 2018, 05:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР + китаймотор

В общем покатался я на Дельте позавчера немного. Все отлично! Но обратный порядок переключения передач просто выбесил. Удивительно то что я последний раз на моте катался года три назад, но нога все равно помнит как должно быть правильно, и поэтому постоянно пытается включить не ту передачу)))) Не понимаю зачем китайцам вообще было придумывать свой порядок переключения передач. Есть общепризнанный стандарт для мото, так и надо просто ему следовать. К тому же из-за того что я не переносил подножки на двигатель, а оставил родные, расстояние до лапки получилось большое, переключать неудобно, приходилось переносить ногу. Вчера задумался как улучшить эту ситуацию. В общем как специально в гараже в углу валялась разбитая литровая Ямаха Фазер. С нее взял лапку переключения с тягой. На основе этой лапки и родной лапки от китайца, методом сварки и болгарки была изготовлена новая система переключения передач. Кинематикой рычагов порядок переключения изменен на нормальный. То есть вверх с нейтрали 1-2-3-4. Осталось только еще заблокировать круговое переключение, и будет совсем почти как на нормальном моте.))))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Alexandr57 [ 28 апр 2018, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР + китаймотор

Добрый день. Ну мы как близнецы, тоже у меня круговая коробка, мучаюсь с ней, особенно на перекрестках. Тоже думаю блокировать. Где то встречал пост с описанием блокировки.

Автор:  Alex1974 [ 19 май 2018, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР + китаймотор

https://i.mycdn.me/image?id=86942729378 ... OFJhsjGrEE

Автор:  Alex1974 [ 24 июн 2018, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР + китаймотор

Изображение

Очередные покатушки вчера. Целый день на ней прокатался по окрестным лесным дорогам. Никаких поломок, после настройки карбюратора отлично заводится, едет. Расход литра 3 на сотню, думаю если просто ехать по асфальту на 4-й передаче, будет литра 2, или чуть больше. Родные дельтовские тормоза совсем не радуют))))) Максималка на асфальте около 80-и кмч, по GPS. Думаю в этом сезоне ничего больше переделывать не буду, к зиме потихоньку докуплю все что нужно, и буду дальше улучшать.
ПыСы Кстати, у кого часто летят свечи на этом моторе- это однозначно очень богатая смесь, настраивайте карбюратор. Я свой кое как победил- понизил уровень топлива , опустил до конца иглу, и еще пришлось уменьшать сечение главного жиклера медными проволочками. Зато сейчас все отлично.

Автор:  Alex1974 [ 22 июл 2018, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР + китаймотор

Изображение
С начала сезона накатал уже примерно 1000 км. Или даже чуть больше. Каждый день если погода позволяет стараюсь ездить. Удовольствия- выше крыши! :D
По эксплуатации- рама нигде не треснула, вилка не погнулась, шарнир маятника не разболтался. Концы маятника где натяжители цепи не загнулись. Вообще рама оказалась прочнее чем я думал.
Задняя покрышка вчера полностью развалилась. Пока на дачу ездил, клеил колесо на дороге 2 раза. Что в общем и неудивительно ибо ей 27 лет. :D Сьездил сегодня в Екб на новомосковский рынок, купил новую покрышку Петрошина Л-263, с кроссовым рисунком протектора. Цена вопроса 1500р. Она чуть пошире стандартной, индекс нагрузки у нее 145 кг, думаю будет отлично, завтра поставлю.На прошлой неделе демпферные резинки в задней звезде рассыпались в клочья, вырезал новые из жесткого полиуретана, думаю эти прослужат долго.
Ну а в остальном все отлично- заводится с пол-пинка, холостые стабильные, тяга хорошая, расход- 2-2.5 литра на сотку, масло не жрет, не сапунит, к перегреву абсолютно не склонен. В общем отличный мотор. Единственный недостаток- туго переключаются передачи вниз. Но это скорее всего из-за того что стоит самодельный фиксатор передач, зимой разберу движок, поставлю все родное, заменю вал кикстартера, и еще крышку надо будет заварить сломаную старыми хозяевами.
ПыСы Крепление двигателя ни разу не ослабло. Как затянул при установке, так и стоит все. Ничего никуда не уводит. Когда ставил, думал придется постоянно его подтягивать, а оказалось не надо.

Автор:  Alex1974 [ 25 июл 2018, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР + китаймотор

Сегодня немного переделал флейту глушителя, сейчас на холостых вообще мотора не слышно. И еще восстановил заводской рисунок на баке и бардачках, стало еще симпатичнее. Задняя покрышка смотрится вообще люто. :)
Изображение

Автор:  Alex1974 [ 26 окт 2018, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР + китаймотор

Перегнал сегодня Дельту в мастерскую на работе. Так сказать на зимовку. Сегодня похоже последний теплый день этого года. Днем было +18 градусов. Не припомню чтобы когда то в конце октября была хотя близко такая теплынь! Покатался часик, помыл ее и в стойло. Пока не решил буду ли я ее дальше улучшать. Наклевывается новый проект, возможно буду заниматься им. По оконччании сезона могу сказать что аппарат получился отличный. Именно таким и должен быть мопед на каждый день- легкий, экономичный, простой, и с хорошим дизайном. За лето я на нем проехал точно не меньше 1500 км, и никаких особых проблем с ним не было. В общем мой первый "блин" не вышел комом))))

Автор:  Alex1974 [ 28 дек 2018, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР + китаймотор

Перебрал двигатель на Дельте, заменил вал кикстартера вместе с лапкой, заварил сломаную крышку сцепления, поменял все сальники. Наконец то точно узнал рабочий обьем этого моторчика, оказалось ровно 100 кубов! Поршневые кольца были сильно изношены, заменил тоже. Притер клапана, заменил маслосьемные колпачки. Поставил нормальный фиксатор передач вместо самодельного, теперь все переключается мягко и плавно. Пока головка была снята, выставил визуально поршень в ВМТ, и проверил куда смотрит метка на генераторе. Оказалось что смотрит она не в окно вообще. Короче скорректировал положение метки, теперь звезда ГРМ при установке встает точно напротив метки на головке. В общем собрал мопед, завел, помыл, перевез в гараж до весны. Начинаю новый проект на основе китайской Альфы. По случаю досталась за бесплатно Альфа, почти не езженая, с документами правильными, и с правильной маркировкой. По докам 50, реально 110.

Автор:  Alex1974 [ 18 мар 2019, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР + китаймотор

Сегодня убрал скрамблер-альфу под чехол, достал дельту, завел, прогрел, проверил. Поставил ее сел напротив, и наметил план подготовки для осеннего мероприятия))). Нужна вилка Альфа-дельта, и задние амортизаторы Минск. Еще бы руль подобрать какой нибудь чтоб немножко пониже,и немножко пошире, и с перемычкой, но это не обязательно. Сейчас главное подвеска, тормоза, и система крепления рюкзаков. До осени еще есть время, думаю все успею.

Автор:  Garynn [ 07 окт 2020, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР + китаймотор

Интереснно,хочу тоже переделать Дельту на мотор китайца с стартером.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/