Дырчик.SU

Текущее время: 22 июл 2018, 06:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дельта СССР + китаймотор
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 17:07 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 27 мар 2018, 20:48
Сообщений: 24
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Дельта СССР+139FMB
Вот такую вот сварганил Дельту. Когда закончил, поймал себя на мысли что сделал все именно так как мечтал в юности когда гонял на такой. Только возможностей таких как сейчас не было... :)
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта СССР + китаймотор
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 17:38 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:36
Сообщений: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Riga 13
Телефон: 9179757548
Достойно. Какой мотор и были ли проблемы с его вживлением в раму и соосность цепи?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта СССР + китаймотор
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 17:52 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 27 мар 2018, 20:48
Сообщений: 24
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Дельта СССР+139FMB
Мотор 1R39FMB. С установкой все достаточно просто. Заднее крепление родного двигателя используется как опорная плоскость. Верхнее крепление родного двигателя отрезается, и по месту изготавливается новое. Маятник перевернул, кронштейны амортизаторов изготовил новые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта СССР + китаймотор
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 20:27 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 23:22
Сообщений: 188
Откуда: Казань
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Рига-14Ю
Классно! Но что-то я не допонял. Снизу под двигателем это защита двигателя ? Или это продолжение опорной плоскости ?

_________________
Riga-22 на www.m7moto.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта СССР + китаймотор
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 20:54 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 27 мар 2018, 20:48
Сообщений: 24
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Дельта СССР+139FMB
Это одновременно защита от грязи, в какой то мере от ударов снизу, и дополнительное крепление двигателя. В кронштейне центральной подножки просверлено отверстие и эта "лыжа" прикручена к нему болтом на 8. В свою очередь лыжа крепится к двигателю снизу 4-мя гайками. Таким образом получается дополнительная защита от бокового смещения задней части двигателя. Я эту лыжу подсмотрел у китайских питбайков. Правда там она реально защищает от ударов, потому что изготовлена из 4-мм стального листа. А мне надо было главное защитить цилиндр снизу от грязи и прикрыть сливную пробку и пробку натяжителя цепи ГРМ, а то они торчат из картера снизу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта СССР + китаймотор
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 21:24 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 21:38
Сообщений: 42
Откуда: Миасс, Челябинская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
как ощущения от переделки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта СССР + китаймотор
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 22:03 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 392
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Я два года назад имел счастье опробовать такой мотор на питбайке. Метет отлично!! И в какой то момент где то на 60-ти питбайк очень резко из под меня улетел. Я поехал дальше без него, и шрам на подбородке остался навсегда. После того когда пыль рассеялась, я себе сказал: больше я на это говно не сяду. А там гидро амортизаторы, и дисковые гидро тормоза!! Я к чему клоню: где на такой дельте подвеска и чем на ней тормозить с таким мотором?? Вы скажете а не надо гонять как сумасшедший. Правильно, но когда вкатаешься в этот аппарат, то в какой то момент обязательно возникнет кураж, и вот тут внимание.... Я уж молчу о том что вы будете рассказывать гайцам, а они нынче не лошня и скажут а где учет, а где номер? У вас мотор 125 и будьте любезны...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта СССР + китаймотор
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 22:52 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 16:13
Сообщений: 211
Откуда: Троицк.Москва
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: рига 7,рига 13
Телефон: 89175158519
А можно фото крепления поближе?

_________________
Мои дырчики)
viewtopic.php?f=13&t=3917&p=49658#p49658
Карпаты 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... icseen#new


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта СССР + китаймотор
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 23:25 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 23:22
Сообщений: 188
Откуда: Казань
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Рига-14Ю
Лыжа это круто. У меня была мысль сделать нечто подобное, но, только чтобы это крепление нижнее сделать продолжением рамы. То бишь приварить наглухо к раме. Плюс - те самые 4 болта внизу на картере - доп.крепёж двигателя, чтобы двиг в сторону не уводило. На Альфе почему то частенько разбалтываются крепежи двигателя и двигатель при трогании и резком разгоне уводит в сторону (цепи соответственно) ..Короче. Мы жаждем фото 8-)

_________________
Riga-22 на www.m7moto.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта СССР + китаймотор
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 23:35 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 21:38
Сообщений: 42
Откуда: Миасс, Челябинская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Изображение
тоже ставил такой мотор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта СССР + китаймотор
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 00:14 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 25 мар 2018, 12:02
Сообщений: 5
Откуда: ДОНБАСС
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta
Привет смотря на подобные пересадки сердца задаешься вопросом, какого черта у нас копировали евро движки лучше бы японский каб скопировали, вспоминаю свое детство и возня вместе с отчимом с верховиной, дня два ремонтируешь один ездишь, блин даже с китайским клоном каба нет таких головняков если конечно юзаешь его согласно мануала, за ходовку говорить особо нечего она и на наших мопедах не блистала. Я сейчас на своей китай дельте хочу замкнуть раму и сделать чтоб мотор не поворачивало и не расшатывало и обрывало крепления так называемым реактивным эфектом цепи, для этого в самом низу рамы приварил две удлиненные гайки М8 а к упору центральной подножки пластину с двумя гайками, больше всего было возни с передним креплением бака но на альфах можно использовать штатное крепление дуг разве что усилить его не мешает.
Изображение
Изображение
Пока правда все на этом у меня застопорилось началась посадка огорода. Планирую использовать профильную трубу 15*15 для изготовления подрамника к которому дополнительно закреплю двигло через точки крепления подножек.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта СССР + китаймотор
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 04:33 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 27 мар 2018, 20:48
Сообщений: 24
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Дельта СССР+139FMB
miass писал(а):
как ощущения от переделки?

Ну что тут сказать, по сравнению с родным "вайрасом" просто небо и земля. :)
верховод писал(а):
Я уж молчу о том что вы будете рассказывать гайцам, а они нынче не лошня и скажут а где учет, а где номер? У вас мотор 125 и будьте любезны...

Вы невнимательно прочитали мои сообщения. Двигатель 139 фмб, маркировка заводская. На Дельту есть заводская книжечка, типа документы. И есть ДКП с последним хозяином. Мопед регистрации не подлежит. Ездить обещаю аккуратно! :D

Изображение
Изображение
Изображение
Фото нижнего крепления не делал.


Последний раз редактировалось Alex1974 17 апр 2018, 04:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта СССР + китаймотор
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 04:47 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 114
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
А, это Вы на эту технику ищите регулятор? Зачет. У меня тоже, только рига 16. Открыла второй сезон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта СССР + китаймотор
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 04:53 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 27 мар 2018, 20:48
Сообщений: 24
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Дельта СССР+139FMB
Да на нее, но я уже решил что буду с родным пока кататься, и возить в запасе китайский коммутатор. Куплю БКС от минска при случае, попробую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта СССР + китаймотор
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 05:11 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 114
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
А мотор реальная кубатура какая? Просто немного из опыта прошлого сезона.Мой мотор 70 кубов, согнул сразу задний маятник в районе проушены крепления колеса,пришлось наваривать косынки(подсмотрел в других темах) видимо это было не только у меня. И переднюю вилку я вживил от минска, на родной поездил,уж очень она хлипкая, а у меня вес. Да и мотор разгоняет не слабо,если передний тормоз хорош, может согнуть. Я поставил приборку,панель , от альфа вопрос вы не думали о приводе спидометра, от чего подойдет? На миник(у меня есть и такой, внукам) поставил от скутера ,так он занижает? К стати на минике с маятником была такая же беда,усиливал. Хотя там полтинник. Под мотор (снизу)я сразу конструктивно заложил плиту приваренную к раме и к ней 4мя болтами дополнительно закрепил мотор, плита из хорошего металла,уже кней приварена ось подножек. Вот как то так сделано у меня.


Последний раз редактировалось Alexandr57 17 апр 2018, 05:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта СССР + китаймотор
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 05:30 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 27 мар 2018, 20:48
Сообщений: 24
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Дельта СССР+139FMB
Про маятник читал, надо усиливать. Думаю займусь наварю косынки. Двигатель точную кубатуру не знаю. Судя по ходу поршня, изначально это точно был полтиник. Но едет он уж больно шустро, так что думаю там 72.
Я подножки оставил родные. Снизу двиг закреплен к основанию центральной подставки. Таким образом его не сдвинет вправо влево. Верхнее крепление не даст ему повернуться вокруг продольной оси, а заднее не даст смещаться вверх-вниз. Думаю что этого достаточно. Прыгать с трамплинов я на этой ходовой части точно не планирую. :D :D Да и ненамного этот мотор тяжелее родного В-50.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта СССР + китаймотор
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 06:31 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 114
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Да конечно, в голове красной нитью должна постоянно проходить мысль о том, что ты едешь на переделке и лихость здесь ни к чему. А гальцам достаточно и того,что это переделка несогласованная. На каждый сварной шов должен быть документ что это варилось не за бутылку,а рассчитывалось в НИИ и варил сварщик определенного разряда. И еще куча требований к переделкам. Это я встречал где то в законодательстве. Так что проблем куча, но мы же Русские и Трампу Нас не запугать. Разве что санкциями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта СССР + китаймотор
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 10:06 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1679
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Если мопед до 50 куб то никому ничего ты не должен, максимум права показать,тем более по швам сварным рассказывать не обязан, данная техника не требует. Самоделки до 50 куб под эти дела не попадают


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта СССР + китаймотор
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 19:44 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 114
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Может быть и так. Я когда то читал о регистрации самоделок, давно это было. Но помню что всякая переделка только по согласованию с производителем, а так как их уже нет то так не так и эдак не вот так.Будем ездить как есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта СССР + китаймотор
СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 04:12 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 114
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Почему я пишу о швах и тд, в свое время,еще при советах изготовил я авто прицел из мот. муравей,усилил раму,учел скоростной режим,световые приборы,все мини копия заводского, решил его зарегистрировать вот я и начитался и в органах мне на рассказывали всей этой мути. Положил я на все это и ездил без регистрации. И честно этот прицеп прошел не одну тыс. км. у меня его даже брали друзья на прокат,ездили отдыхать на моря,грузил я его дай бог. Единственное что я с собой возил ,это справку с гербовой печатью о том, что я сдал металлолом в замен этого мот в организацию в которой он стоял на балансе.Проблем особых не было,пару тройку раз останавливали, не из за прицепа, интересовались,обьяснял, отпускали. А с техникой до 50 куб, видимо проще. По том я его продал, вместе с машиной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта СССР + китаймотор
СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 05:37 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 27 мар 2018, 20:48
Сообщений: 24
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Дельта СССР+139FMB
В общем покатался я на Дельте позавчера немного. Все отлично! Но обратный порядок переключения передач просто выбесил. Удивительно то что я последний раз на моте катался года три назад, но нога все равно помнит как должно быть правильно, и поэтому постоянно пытается включить не ту передачу)))) Не понимаю зачем китайцам вообще было придумывать свой порядок переключения передач. Есть общепризнанный стандарт для мото, так и надо просто ему следовать. К тому же из-за того что я не переносил подножки на двигатель, а оставил родные, расстояние до лапки получилось большое, переключать неудобно, приходилось переносить ногу. Вчера задумался как улучшить эту ситуацию. В общем как специально в гараже в углу валялась разбитая литровая Ямаха Фазер. С нее взял лапку переключения с тягой. На основе этой лапки и родной лапки от китайца, методом сварки и болгарки была изготовлена новая система переключения передач. Кинематикой рычагов порядок переключения изменен на нормальный. То есть вверх с нейтрали 1-2-3-4. Осталось только еще заблокировать круговое переключение, и будет совсем почти как на нормальном моте.))))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта СССР + китаймотор
СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 19:53 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 114
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Добрый день. Ну мы как близнецы, тоже у меня круговая коробка, мучаюсь с ней, особенно на перекрестках. Тоже думаю блокировать. Где то встречал пост с описанием блокировки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта СССР + китаймотор
СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 16:23 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 27 мар 2018, 20:48
Сообщений: 24
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Дельта СССР+139FMB
https://i.mycdn.me/image?id=86942729378 ... OFJhsjGrEE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта СССР + китаймотор
СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 21:17 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 27 мар 2018, 20:48
Сообщений: 24
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Дельта СССР+139FMB
Изображение

Очередные покатушки вчера. Целый день на ней прокатался по окрестным лесным дорогам. Никаких поломок, после настройки карбюратора отлично заводится, едет. Расход литра 3 на сотню, думаю если просто ехать по асфальту на 4-й передаче, будет литра 2, или чуть больше. Родные дельтовские тормоза совсем не радуют))))) Максималка на асфальте около 80-и кмч, по GPS. Думаю в этом сезоне ничего больше переделывать не буду, к зиме потихоньку докуплю все что нужно, и буду дальше улучшать.
ПыСы Кстати, у кого часто летят свечи на этом моторе- это однозначно очень богатая смесь, настраивайте карбюратор. Я свой кое как победил- понизил уровень топлива , опустил до конца иглу, и еще пришлось уменьшать сечение главного жиклера медными проволочками. Зато сейчас все отлично.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB